Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Вот тут хороший вопрос. Редоран я проходил лет 5 так назад. Посмотрим что скажут другие тестеры, сейчас немного нет возможности тестить самому.

 

В дневнике квест висит как не закрытый. Нужно поговорить с Атином Сарети. Квест не закрывается при разговоре. Точно глюк.

 

V41o0XGDegE.jpg

 

JPc94LupU8A.jpg

 

Как то так. Сейв кидать?

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

145. В момент удара по сердцу Мейнквест МВ: Script Error: EXPRESSION in DagothUrCreature2 Right eval. Точный момент не запомнил, вроде бы второй по счету удар разрубателем, третий удар в общем числе.

Я диалоги и это исправил, забыл позеленить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова

 

До этой обновы прошел ванильную часть Великого Дома Телванни.

 

Все ок, но есть замечание, которое меня сконфузило:

Последний квест - оскорбил Готрена и началась драка. На ГГ была одета кираса спасителя(отражение заклинаний).

Яростно ковыряя Готрена под отражения его заклинаний в огромном порядке, у Готрена на мой взгляд было хп больше 95%, а у меня уже было на два его удара.

Я рванул на выход из башни, на улице отхилялся, когда зашел обратно в башню Готрен на глазах упал мертвым. Не понятно это все, и как-то странно...

 

UPD. Не знаю связанно ли это с обновой или нет, но:

 

4/15/2017 (11:36) Town_of_Uvirith.esp 3/27/2017 (23:29) dew tout_startmage00000000 Uvirith's Grave (10,1) 85431 10629 1651 "Bogus Mage"

 

Если поговорить с эти магом(Фиери Салас) и выбрать любой ответ(красные диалоги), то игра вылетает...

 

 

 

mfr42.jpg

 

 

Прикладываю квиксейв в аттаче...

quiksave.zip

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ок, но есть замечание, которое меня сконфузило:

Последний квест - оскорбил Готрена и началась драка. На ГГ была одета кираса спасителя(отражение заклинаний).

Яростно ковыряя Готрена под отражения его заклинаний в огромном порядке, у Готрена на мой взгляд было хп больше 95%, а у меня уже было на два его удара.

Я рванул на выход из башни, на улице отхилялся, когда зашел обратно в башню Готрен на глазах упал мертвым. Не понятно это все, и как-то странно...

Заклинания, запущенные в вас Готреном, отразились от вас и прилетели к нему обратно. Они же не мгновенного действия, а растянуты (типа "урон холодом 100500 единиц на 15 секунд"). Вы вышли – все эффекты заклинаний разом продействовали – вы вернулись и он упал замертво, т.к. эффекты заклинаний опустили его здоровье до нуля.

Наверное так.

 

апдейт для Эла:

И тут я подумал, что все эти убер-заклинания от Ревана, делающие Тельванни мини-богами, тупо нейтрализуются отражением магии, или поглошением. ИИ же тупой: вместо того, чтобы понять, что заклинания летят обратно и убивают его же самого и пора бы или достать оружие или вызвать дремору\сумрака\огрима\дахотьчтонибудь, маг будет и дальше долбить главного героя заклинаниями пока либо не сдохнет от отраженного урона с его же собственных мегаубийственных заклинаний, либо не закончится мана.

Так что тут палка о двух концах и ещё один аргумент против если не завышений характеристик магам Тельванни, то уж раздачи им заклинаний точно.

Ну и вообще: почему только Тельванни усилены специальными заклинаниями? Почему не ГМ? Ведьмы местные пошто обделены?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновы куча глюков в покоях архимага:

 

- начиная с входа

 

и внутри...

 

 

 

 

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновы куча глюков в покоях архимага:

 

- начиная с входа

 

и внутри...

 

 

 

 

http://www.fullrest....post__p__959839

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__959842

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древний ветхий свиток:

 

4/15/2017 (14:26) dew al_mg_note_receptDC Balmora, Dura gra-Bol's House -1903 1369 69 "Elder Scroll"

 

 

 

mfr43.jpg

 

 

Очепятка: "В-третьих, помни: все лиш,нное"

Не ходи на остров к северу от шиогората, там опечаток и офибок в текстах хоть попой жуй)) не критично, так что не стал писать когда проходил.

После обновы куча глюков в покоях архимага:

 

- начиная с входа

 

и внутри...

 

 

 

 

тут с нг надо проверять, пора уже привыкнуть.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Господа, не могу пройти паломничество семи добродетелей! Начал проходить алтари до того как вступал в Храм. Просто, пока бывал рядом с алтарями - совершал паломничество. Так вот до вступления в Храм в дневнике не делалось записей о паломничествах. Соответственно сейчас по факту оббежал все святилища, а половина из них "не засчитаны". Что делать?

2) При убийстве новых противников в гробницах (выглядят как красная дымка) их нельзя обыскать (см. скрин). Так должно быть?

post-23691-0-84100900-1492277981_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходи на остров к северу от шиогората, там опечаток и офибок в текстах хоть попой жуй)) не критично, так что не стал писать когда проходил.

Критично. О таком тоже надо писать. Хорксаар имеется в виду?

Ща, просмотрю тамошние тексты, отпишу автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно после последнего обновления, гуары плодятся(скрин в Балморе):

 

 

mfr44.jpg

 

А еще у гуара такая огромная текстура, что тыкая на торговца выбирается гуар... И у скальных наездников тоже - лежат две тушки между которыми пройти можно - но обыскать мона тока скального или убрать тело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дневнике квест висит как не закрытый. Нужно поговорить с Атином Сарети. Квест не закрывается при разговоре. Точно глюк.

 

 

 

 

Как то так. Сейв кидать?

 

Наверно нет, сейв кидать не нужно, будем перепроверять всеми тестерами.

 

145. В момент удара по сердцу Мейнквест МВ: Script Error: EXPRESSION in DagothUrCreature2 Right eval. Точный момент не запомнил, вроде бы второй по счету удар разрубателем, третий удар в общем числе.

Я диалоги и это исправил, забыл позеленить.

 

Сделал.

 

До этой обновы прошел ванильную часть Великого Дома Телванни.

 

Все ок, но есть замечание, которое меня сконфузило:

Последний квест - оскорбил Готрена и началась драка. На ГГ была одета кираса спасителя(отражение заклинаний).

Яростно ковыряя Готрена под отражения его заклинаний в огромном порядке, у Готрена на мой взгляд было хп больше 95%, а у меня уже было на два его удара.

Я рванул на выход из башни, на улице отхилялся, когда зашел обратно в башню Готрен на глазах упал мертвым. Не понятно это все, и как-то странно...

 

UPD. Не знаю связанно ли это с обновой или нет, но:

 

4/15/2017 (11:36) Town_of_Uvirith.esp 3/27/2017 (23:29) dew tout_startmage00000000 Uvirith's Grave (10,1) 85431 10629 1651 "Bogus Mage"

 

Если поговорить с эти магом(Фиери Салас) и выбрать любой ответ(красные диалоги), то игра вылетает...

 

Прикладываю квиксейв в аттаче...

 

Баг с Телваннями будет исправлен, я обо всем помню, все записано. Немного терпения.

 

Баг с расширением Увирит будем исправлять. Внес этот момент в баг-лист.

 

Заклинания, запущенные в вас Готреном, отразились от вас и прилетели к нему обратно. Они же не мгновенного действия, а растянуты (типа "урон холодом 100500 единиц на 15 секунд"). Вы вышли – все эффекты заклинаний разом продействовали – вы вернулись и он упал замертво, т.к. эффекты заклинаний опустили его здоровье до нуля.

Наверное так.

 

апдейт для Эла:

И тут я подумал, что все эти убер-заклинания от Ревана, делающие Тельванни мини-богами, тупо нейтрализуются отражением магии, или поглошением. ИИ же тупой: вместо того, чтобы понять, что заклинания летят обратно и убивают его же самого и пора бы или достать оружие или вызвать дремору\сумрака\огрима\дахотьчтонибудь, маг будет и дальше долбить главного героя заклинаниями пока либо не сдохнет от отраженного урона с его же собственных мегаубийственных заклинаний, либо не закончится мана.

Так что тут палка о двух концах и ещё один аргумент против если не завышений характеристик магам Тельванни, то уж раздачи им заклинаний точно.

Ну и вообще: почему только Тельванни усилены специальными заклинаниями? Почему не ГМ? Ведьмы местные пошто обделены?

 

Все совсем не так. Тиберий выловил причину этого бага, и это все будет исправлено, да и исправлять нифиге не сложно, просто по времени довольно длительно. Все поправимо, инфа, повторюсь, внесена в баг-лист.

 

После обновы куча глюков в покоях архимага:

 

- начиная с входа

 

и внутри...

 

 

 

 

 

В новой игре их не будет.

+

 

Древний ветхий свиток:

 

4/15/2017 (14:26) dew al_mg_note_receptDC Balmora, Dura gra-Bol's House -1903 1369 69 "Elder Scroll"

 

Очепятка: "В-третьих, помни: все лиш,нное"

 

Внес в баг-лист.

 

Не ходи на остров к северу от шиогората, там опечаток и офибок в текстах хоть попой жуй)) не критично, так что не стал писать когда проходил.

 

тут с нг надо проверять, пора уже привыкнуть.

 

Там уже давно нет никаких багов.

 

1) Господа, не могу пройти паломничество семи добродетелей! Начал проходить алтари до того как вступал в Храм. Просто, пока бывал рядом с алтарями - совершал паломничество. Так вот до вступления в Храм в дневнике не делалось записей о паломничествах. Соответственно сейчас по факту оббежал все святилища, а половина из них "не засчитаны". Что делать?

2) При убийстве новых противников в гробницах (выглядят как красная дымка) их нельзя обыскать (см. скрин). Так должно быть?

 

1. Хороший вопрос. Возможно это баг. Отпишу ололу, глянем что там в ГФМ насчет этого учтено.

2. Да, этот момент именно не баг, а задумка.

 

Критично. О таком тоже надо писать. Хорксаар имеется в виду?

Ща, просмотрю тамошние тексты, отпишу автору.

 

Да Хорскаар. Если поможешь с текстами - будет тру)

 

Именно после последнего обновления, гуары плодятся(скрин в Балморе):

 

 

 

 

А еще у гуара такая огромная текстура, что тыкая на торговца выбирается гуар... И у скальных наездников тоже - лежат две тушки между которыми пройти можно - но обыскать мона тока скального или убрать тело...

 

В новой игре их не будет.

 

+

 

Выбираешь "лишнего" гуара, открываешь консоль, жмешь "disable", закрываешь консоль, лишний гуар (любой объект) исчезнет.

 


Баг-лист обновил, потихоньку готовлю следующую обнову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираешь "лишнего" гуара, открываешь консоль, жмешь "disable", закрываешь консоль, лишний гуар (любой объект) исчезнет.

 

Да, но... хочу заметить, что гуары плодятся не однаразово после установки обновы... А во время игры(за несколько часов игры после этой обновы)....

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но... хочу заметить, что гуары плодятся не однаразово после установки обновы... А во время игры(за несколько часов игры после этой обновы)....

 

И все же при новой игре этих "пложений" не будет.

 

Вот как раз протестируйте лично, лишняя проверка не помешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Хорскаар. Если поможешь с текстами - будет тру)

Уже – http://www.fullrest....post__p__960373

Но можно подождать пока Мальбогатра проверит. Там есть тупо смысловые недостатки или моменты, нуждающиеся в объяснении. Ну, и всё равно в базу залить надо, помимо репака.

 

Кстати, ребята:

Без Скалистого Муравинда Хорксаар выглядит нормально?

Там нет скал, случайно накладывающихся на хижины и прочие объекты, или висящих в воздухе статиков?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз протестируйте лично, лишняя проверка не помешает)

 

Так точно, будет сделано

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмсиви, Сэра! Такое уже было (на Солстхейме). В этот раз - в Тель Аруне. У кузнеца 2 костяных кирасы. Прочность одной превышает максимальную.

post-23691-0-68668800-1492344793_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке одеть манекен в двемерскую бронь, вылетает игра, а в варнингах куча:

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\OTIS\Dw\OTIS_dw_wrist4.nif" tex not found "blank_bump.dds"!

 

UPD. Вылетает и варнинги пишет если одеть эту вещь:

 

4/16/2017 (17:26) dew al_dw_bracer_right_04 Balmora, Fast Eddie's House 274 -26 7 "Armor"

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последними двумя обновами игра стала вылетать при сворачивании в 100% случаев. До этого в 25% случаев давал критическую ошибку MGE. Win10x64. Можно как подлечить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последними двумя обновами игра стала вылетать при сворачивании в 100% случаев. До этого в 25% случаев давал критическую ошибку MGE. Win10x64. Можно как подлечить?

 

Последние пару обнов составом никак на этот нюанс не может повлиять. Нужно постараться решить проблему локально. Я к примеру вообще не сворачиваю меню.

 

Альмсиви, Сэра! Такое уже было (на Солстхейме). В этот раз - в Тель Аруне. У кузнеца 2 костяных кирасы. Прочность одной превышает максимальную.

 

Было решено считать подобные фичи именно за фичи.

 

Обновил баг-лист.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один варнинг:

ModelList still has 1 NIF files.

1 - Meshes\o\Contain_Com_Chest_02.NIF

 

Проверим!

 

привет ребят.

Как вам помочь в тесте?

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40966-kogda-reliz-20-i-zapis-na-beta-test/page__view__findpost__p__960391

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как "запороть" арену - вызываем на арену непися, потом его убиваем (или непись исчезает из игры, как грандмастер ги воров)

2. Заставки бесят - некачественные они, жрут память процесса наудивление и тормозят запуск морки (раньше было лучше)

3. Закл "Анимункули Двемеров"(вызов центуриона на 120 сек) - вызвал 3 часа назад - до сих пор он по Балморе бегает

4. При отработке рукопашного боя на тренировочных манекенах желтая полоска жизни появляется сейчас у меня оч редко, а то и вовсе не появляется (например в Садрит Море)

5. Хотелка: продавать эпики за двемерские монеты

 

UPD: 6. Ввести за правило для каждого тестера после выхода из игры или при краше каждый раз смотреть Warnings.txt и репортить все что не относится к "Texture %file% count %number%."

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...