Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все алтари храма можно пройти до взятия квеста на вступление в храм, и при первом посещении запись в дневник заносится, но квест на семь добродетелей не открывается(если не была прочитана книга "Путь поломника") все логично, это еще с ванили(пройденые ранее алтари, при взятии квеста в храме, в дневник повторно не записываются, и нужды бегать к алтарям повторно тоже нет, если был у алтаря единожды, когда-то.). более того этот квест можно даже сдать не читая книгу, и при вступлении в храм получить сразу три повышения за заочное прохождение пути поломника.

Хотелка: добавить несколько квестов в храм балморы)

 

Но надо проверить, чтото много жалоб на алтари.

В общем проверил на читах с нг 3 из 7 алтарей, везде есть запись в дневник, потом вылетел с игры) не вижу проблемы.

http://pic.fullrest.ru/H5tTDsyN.png

http://pic.fullrest.ru/H3fk98sB.png

http://pic.fullrest.ru/H1CQJ6AA.png

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех , в этой ветке , начал новую игру, предварительно удалив старую папку Saves , выбрал второй из трех уровень сложности , ползунок сложности в игре 100 .

 

По технической части : ничего нового сказать не могу - просадки и падение фпс по сравнению с 1.5 примерно в два с лишним раза, при одинаковой настройке мге , я писал об этом , но на всяк случай, под спойлером напомню :

 

 

Процессор: Intel i5-3470 3600 MHz (Socket 1155),

М.П.: Gygabyte GA-Z68AP-D3 (rev. 1.0),

О.П.: Kingston 16 GB DDR3-1333 (4 Модуля по 4 GB),

Видеокарта: AMD SAPPHIRE NITRO+ RX 480 8G 8GB GDDR5 Ret1,

Б.П.: Zalman ZM600-ST 600W,

Монитор: Samsung S27D590P R 27",

Мышь: Logitech g403,

Клавиатура: QCYBER SYRIN,

Геймпад: MICROSOFT XBOX 360,

О.С: Windows 10 Домашняя х64

 

Трава 40 процентов , текстуры 2048 , ячейки 18, 1920\1080 остальное по дефолту:

 

http://i20.photobucket.com/albums/b236/Ko-addict/mor1.jpg

http://i20.photobucket.com/albums/b236/Ko-addict/mor2.jpg

 

 

 

В Сейда-Нине 22-24 фпс , В Вивеке - очень разное, в среднем 12-16 фпс , часто просадки до 5-7 фпс , в помещениях - все нормально 70-90 фпс .

 

По игровой части : Прошёл все начальные квесты в Сейда-Нин , включая покупку дома за 2000 дрейков - нареканий нет , квесты все закрылись .

Далее, в Вивеке вступил в Храм , получил книгу "Путь паломника" и только после этого её прочел , чтобы избежать лишних известных багов : После посещения алтаря дворца (где 100 золотых) - не появилась запись в журнале , после посещении Канала Загадок (меч) и Алтаря Луны (зелье левитации) - записи появились . Интересно, будет-ли засчитан квест по алтарю дворца ? И да: все записи не попадают в журнал в квест "Путь паломника" , просто появляются на страницах журнала , если листать вручную.

 

Столкнулся с интересным багом (или влиянием какого-то плагина) : Если вы лучник, стоите на берегу и попытаетесь расстрелять рыб и крабов находящихся в воде - то у меня при навыке стрельбе 30 из 90 стрел выпущенных в краба, находящегося под водой, попала всего одна , стоило мне его заставить начать выползать на берег - был убит первой-же стрелой . Этот эксперимент я повторял несколько раз с разными водными мобами при разных условия , по факту - теперь убить подводного моба с берега из лука практически невозможно . В ваниле такого не было . Выглядит это достаточно странно, не логично и неправдоподобно .

 

Если герой находится в скрытности и мобы его не видят , то когда он достает лук , даже ещё не выстрелив , то они начинают разбегаться в разные стороны . В ваниле ,так-же , такого не было. Вот откуда мобы могут знать, что гг достал лук , если они его не видят ? Это тоже выглядит странно , я бы даже сказал подбешивает своей нелогичностью . Убегать в такой ситуации могут лишь те , кто увидел гг с луком , имеет разум и знает, что такое лук , т.е. это могут быть все гуманоиды , некоторая нежить , но уж точно не зомбаки , дикие гуары , алиты , кагутти и рыбы или все рыбы знают, что такое лук ?

 

Как лорно обосновано появление в игре некоторых новых мобов , таких так "электрическая рыба-убийца" ? С игровой точки зрения : низкоуровневым персонажам без резиста к электричеству (а они все на первых уровнях ещё без резистов )) ) плавать и подходить очень близко к воде теперь строго не рекомендую - сразу ваншот .

 

Почему теперь ( в отличии от 1.5 ) после неудачной сделки отношение продавца автоматически восстанавливается , до начального уровня ? в 1.5 - выглядело правдоподобно, когда если неудачно торговался, снова приходилось поднимать отношение . теперь в 2.0 странно .

 

Не нашёл свиток "Записи героя" , где он теперь лежит ?

 

У большинства ящиков и контейнеров на улице ,как я понял , есть хозяин , вопрос - как отличить бесхозные ящики от принадлежащих кому-то ? Предлагаю в описании контейнера добавить типа : Ящик "Трактира Аррилла" - чтобы игрок знал, что беря из этого контейнера - он совершает воровство .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с интересным багом (или влиянием какого-то плагина)

Вряд ли какой-то плагин такое может устроить.

 

Убегать в такой ситуации могут лишь те , кто увидел гг с луком , имеет разум и знает, что такое лук , т.е. это могут быть все гуманоиды , некоторая нежить , но уж точно не зомбаки , дикие гуары , алиты , кагутти и рыбы или все рыбы знают, что такое лук ?
Ну, говорят, IRL дикие звери опасаются человека с палкой, хоть даже разума не имеют и не знают, что такое ружье.

 

Как лорно обосновано появление в игре некоторых новых мобов , таких так "электрическая рыба-убийца" ?
Упоминанием их в лорных игровых диалогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли какой-то плагин такое может устроить.

попробуйте пострелять из лука с берега в моба находящегося в воде - вы сами все увидите .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с интересным багом (или влиянием какого-то плагина) : Если вы лучник, стоите на берегу и попытаетесь расстрелять рыб и крабов находящихся в воде - то у меня при навыке стрельбе 30 из 90 стрел выпущенных в краба, находящегося под водой, попала всего одна , стоило мне его заставить начать выползать на берег - был убит первой-же стрелой . Этот эксперимент я повторял несколько раз с разными водными мобами при разных условия , по факту - теперь убить подводного моба с берега из лука практически невозможно . В ваниле такого не было . Выглядит это достаточно странно, не логично и неправдоподобно .

 

Все логично. Из лука на рыб охотится и в нашем мире было непринято, я уж молчу что пуля в воде замедляется на порядки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю :

1. Близ Пелагиада наткнулся на пещёру " Заброшенная шахта Хипади " - вроде так называется , в ней резко падает фпс - до 8-14 , причем ничего "эдакого " там не заметил - голые стены и минимальный антураж ( аля бандисткие шахты ) . Так еще мельком видел двух атронахов , но из-за низкого фпс я оттуда быстро убежал . Кстати, я не помню такой пещеры в ваниле - возможно это мод . Остальные , (ванильные) пещеры\гробницы всё норм фпс - от 60 до 100 .

2. Пользовательские метки на локальной карте. Однозначно баг - эти метки периодически пропадают и иногда возникают снова , иногда появляются точно не в тех местах, где я их ставил , а обычно выше или ниже - но расстояние между "правильной" и "самозванкой" обычно достаточно внушительное . ( Чаще всего этот баг хорошо заметен ,когда загружаешь сейв ) . В версии 1.5 - всё работало корректно .

3. В районе Вивека "дом Хлаалу" - наткнулся на морской порт ( видимо мод - в ваниле , такого точно не было ) там : не переведены ни записки , ни имена нпц в этой локации , ни озвучка ( местами), в общем , в этой локации вообще ничего не локализовано .

 

********************

Про графику :

 

И вот ещё что, пожалуйста, помогите мне настроить игру (мге) , так чтобы проседания фпс были хотя-бы не меньше 30 везде, руководства и форум я читал на эту тему , но что-то не получается :

что уже сделал : отключил шейдеры , отражения , тени , динамические тени от солнца , уменьшил сглаживание до 2х , перегенерировал дистантленд до значений : трава 30 процентов, текстуры 2048, остальное по дефолту . Короче говоря ,порезал весь графоний походу ( как я думаю ). Да, в некоторых моментах, фпс вырос почти в два раза (до 40-50) , но млин , всё равно просадки бывают до 12-18 фпс . Конфигурация компа и настройки мге (которые порезанные на данный момент) привожу под спойлером , но я, искренне не понимаю, какая машина должна быть у пользователя, чтобы всё игралось на максималках ? и почему в 1.5 фпс, при равных настройках мге, был в 2-2,5 раза выше чем в 2.0 ? Какие значения графики , в настройках мге, я могу вернуть обратно , не расплачиваясь , при этом, сильным падением фпс ?

 

 

 

Процессор: Intel i5-3470 3600 MHz (Socket 1155),

М.П.: Gygabyte GA-Z68AP-D3 (rev. 1.0),

О.П.: Kingston 16 GB DDR3-1333 (4 Модуля по 4 GB),

Видеокарта: AMD SAPPHIRE NITRO+ RX 480 8G 8GB GDDR5 Ret1,

Б.П.: Zalman ZM600-ST 600W,

Монитор: Samsung S27D590P R 27",

Мышь: Logitech g403,

Клавиатура: QCYBER SYRIN,

Геймпад: MICROSOFT XBOX 360,

О.С: Windows 10 Домашняя х64

 

http://i20.photobucket.com/albums/b236/Ko-addict/mge1.jpg

http://i20.photobucket.com/albums/b236/Ko-addict/mge2.jpg

 

 

 

Единственное ,что мне хотелось бы оставить это 1920\1080 60 Гц и 18 ячеек в дистантленде . Какие настройки вообще влияют на фпс , я не думаю ,что у меня проблемы , потому что видеокарта говно, да , не топовая, но всё-же AMD SAPPHIRE NITRO+ RX 480 8G 8GB GDDR5 Ret1 с шиной 256 бит и 8 гигами видеопамяти , неужели этого не достаточно ? В общем , хотелось бы услышать ваши рекомендации по настройке на конкретно моей системе.

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все логично. Из лука на рыб охотится и в нашем мире было непринято, я уж молчу что пуля в воде замедляется на порядки...

т.е. я могу считать ,что у меня всё работает , как задумывалось, разработчиками репака и это не баг ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте пострелять из лука с берега в моба находящегося в воде - вы сами все увидите.
Мне бы увидить, как подобным образом через ESP изменить обработку физики полета снаряда...

Разве что побочный эффект какого-то изменения GMST? Но все равно сомнительно...

 

Все логично. Из лука на рыб охотится и в нашем мире было непринято, я уж молчу что пуля в воде замедляется на порядки...
"Здесь на мелководье Мак-Турк показал нам индейский способ рыбной ловли. Он снял с плеча небольшой лук — хилое и совершенно никчемное с виду оружие, приладил к тетиве тоненькую стрелу, зашел по колено в темную воду и несколько минут стоял неподвижно. Потом он вдруг поднял лук и тренькнул тетивой. Стрела беззвучно, без всплеска ушла в воду футах в пятнадцати перед ним и первое время торчала стоймя, так что над поверхностью виднелось дюймов пять ее древка, а потом словно обрела самостоятельную жизнь: вздрогнула, задергалась и быстро пошла зигзагами в воде в вертикальном положении. Через минуту-две древко стало все больше и больше подниматься над водой, потом наклонилось и почти плашмя легло на воду. На конце стрелы, в расплывающемся пятне крови, лежала большая серебристая рыба; стрела вошла ей в спину всем наконечником и частью древка. Вплоть до той минуты, пока рыба не всплыла на поверхность, я не видел в воде ничего, кроме пляшущей стрелы. Это оттого, что я смотрю с берега, решил я, вошел в воду и стал рядом с Мак-Турком. Некоторое время мы стояли молча и ждали, потом Мак-Турк сказал:

— Вон там... вон у того бревна, видите?

Я посмотрел туда, куда он указывал. Поверхность воды была как запыленное зеркало, и ничего особенного я не увидел. Но Мак-Турк видел. Он поднял лук и снова выстрелил, и вот уже вторая рыба всплыла на поверхность, нанизанная на древко стрелы. Мак-Турк трижды стрелял при мне таким образом, но я ни разу не видел рыбу до того, как она всплывала на поверхность со стрелой в спине. Многолетняя практика баснословно обострила его зрение, и он успевал увидеть едва заметную тень под водой, определить направление движения, сделать поправку на преломление и выстрелить до того, как я вообще что-либо замечал".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dun Dram , т.е всё таки , то что игрок с берега не может попасть в моба , который находится в воде ( под водой ) - это баг ?? , конкретно у вас и у других игроков есть такое , или это только у меня ?

 

PS . Посмотрите, кто разбирается , плз, мое сообщение чуть выше ,я его отредактировал , подскажите с настройками графония .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелка. Помнится, в обле у архимага был чудо-сундук. Думаю, в связи с упразднением бесконечных ингредиентов у торговцев, в покоях архимага можно нечто такое поставить. Как думаете?

 

И есть идея, как это лорно обыграть. Сделать радиант-квесты в ГМ, доступные со вступления. У той же Ажиры. Квесты на притаскивание различных ингредиентов (типа пополнение запасов гильдии). От интенсивности выполнения этих квестов зависит интенсивность пополнения сундука.

 

Думаю, атмосферно было бы, а то салаг-гильдийцев и не гоняют вовсе)

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

********************

Про графику :

 

И вот ещё что, пожалуйста, помогите мне настроить игру (мге) , так чтобы проседания фпс были хотя-бы не меньше 30 везде, руководства и форум я читал на эту тему , но что-то не получается :

что уже сделал : отключил шейдеры , отражения , тени , динамические тени от солнца , уменьшил сглаживание до 2х , перегенерировал дистантленд до значений : трава 30 процентов, текстуры 2048, остальное по дефолту . Короче говоря ,порезал весь графоний походу ( как я думаю ). Да, в некоторых моментах, фпс вырос почти в два раза (до 40-50) , но млин , всё равно просадки бывают до 12-18 фпс . Конфигурация компа и настройки мге (которые порезанные на данный момент) привожу под спойлером , но я, искренне не понимаю, какая машина должна быть у пользователя, чтобы всё игралось на максималках ? и почему в 1.5 фпс, при равных настройках мге, был в 2-2,5 раза выше чем в 2.0 ? Какие значения графики , в настройках мге, я могу вернуть обратно , не расплачиваясь , при этом, сильным падением фпс ?

 

 

 

Процессор: Intel i5-3470 3600 MHz (Socket 1155),

М.П.: Gygabyte GA-Z68AP-D3 (rev. 1.0),

О.П.: Kingston 16 GB DDR3-1333 (4 Модуля по 4 GB),

Видеокарта: AMD SAPPHIRE NITRO+ RX 480 8G 8GB GDDR5 Ret1,

Б.П.: Zalman ZM600-ST 600W,

Монитор: Samsung S27D590P R 27",

Мышь: Logitech g403,

Клавиатура: QCYBER SYRIN,

Геймпад: MICROSOFT XBOX 360,

О.С: Windows 10 Домашняя х64

 

http://i20.photobucket.com/albums/b236/Ko-addict/mge1.jpg

http://i20.photobucket.com/albums/b236/Ko-addict/mge2.jpg

 

 

 

Единственное ,что мне хотелось бы оставить это 1920\1080 60 Гц и 18 ячеек в дистантленде . Какие настройки вообще влияют на фпс , я не думаю ,что у меня проблемы , потому что видеокарта говно, да , не топовая, но всё-же AMD SAPPHIRE NITRO+ RX 480 8G 8GB GDDR5 Ret1 с шиной 256 бит и 8 гигами видеопамяти , неужели этого не достаточно ? В общем , хотелось бы услышать ваши рекомендации по настройке на конкретно моей системе.

 

Так у тебя и есть именно дистандлэнд. И не видеокарту а проц. Видюха есть шейдеры, освещение. А вот прорисовка дальных локаций есть исключительно проц и при этом в огромных масштабах.

У меня машинка слабее - ноут с 2.2 i5, так я все, что ты отключил, оставил, а вот дистандлэнд для приемлемой работы опустил до 3 с 18 и разрешение убрал с fullhd на 1366*768, благо экран у ноута маленький и снижения качества графики не видно, а вот читать тексты стало удобнее.

Учитывая, что игра есть исключительно 1 ядро, а у тебя еще и проц 3 поколения, само собой оно упирается в кап и проседает на больших открытых пространствах с большим количеством элементов (наверняка угадаю, если скажу что оно тормозит у Вивека и в Аскардианских островах).

 

 

Свои 5 копеек по тесту:

 

4/23/2017 (14:09) Vivec Expansion 2.0.esp 3/29/2017 (22:43) Astral !TV_ex_Telvan Hloridan00000000 Vivec (5,-10) 41180 -79878 80 "Ангийский текст у непися"

4/23/2017 (14:14) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Astral mudcrab_unique00000000 Район Побережья Азуры (9,-10) 75201 -77474 180 "Грязькраб продает заклинания, хотя список и пуст. Нужно убрать"

 

Еще - странные текстуры подобраны для кварталов в Вивеке. Почему то во время дождя они дают прозрачность - сквозь угол видно стяги, например. + у меня есть баг со странными полосами на квартале Чужеземцев - словно под поясом повесил стекло, которое дает блик, пока не перейдешь мост. Не очень красиво смотрится... попозже попробую скрин сделать.

 

Так же вопрос к текстурам штанов некоторых прохожих в Балморе - нафига у темных штанов сделан светло-коричневый зад?? Пока не приглядишься, кажется, что извращенцы ходят...

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же вопрос к текстурам штанов некоторых прохожих в Балморе - нафига у темных штанов сделан светло-коричневый зад?? Пока не приглядишься, кажется, что извращенцы ходят...

Просто для того, чтобы не так быстро протирались нашит кусок кожи. Думай о хорошем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще - странные текстуры подобраны для кварталов в Вивеке. Почему то во время дождя они дают прозрачность - сквозь угол видно стяги, например. + у меня есть баг со странными полосами на квартале Чужеземцев - словно под поясом повесил стекло, которое дает блик, пока не перейдешь мост. Не очень красиво смотрится... попозже попробую скрин сделать.

5)

http://pic.fullrest.ru/upl/nqdhguey.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/8RZAgLsM.jpg

 

 

Это - не полосы на текстурах. Это - баннеры, которые просвечивают через всю толщу моделек и текстур Вивека. Очень хорошо заметно в игре при ходьбе.

 

5 - Это косяк МГЕ XE - проявляется только во время дождя, а не постоянно (да да, на обоих скринах идет дождь). Как только выйдет стабильная новая МГЕ - вмонтирую ее в репак.

К сожалению и в текущей версии МГЕ такие вот приятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow ты вообще как мое сообщение отредактировал? Нравится?

 

UPD. То как ты отредактировал мой мессадж - это твои личные фантазии,,, А я таких слов не говорил

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я модерирую. Нравится.

 

Было два подряд поста

=)

и

Вас просят тестировать игру "как есть"

Вы тестируете или играете?

Если ничего не говорящий пост со смайликом принадлежал не вам, а кому-то другому (aromatizer'у видимо), а я от недосыпа уже тыкаю не по тем сообщениям для объединения, то простите великодушно. Если ваши посты оба, то напоминаю, что флуд и мультипост запрещён. Поэтому пишите по делу и в одном посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё что, пожалуйста, помогите мне настроить игру (мге) , так чтобы проседания фпс были хотя-бы не меньше 30 везде

 

Процессор: Intel i5-3470 3600 MHz (Socket 1155),

О.П.: Kingston 16 GB DDR3-1333 (4 Модуля по 4 GB),

Видеокарта: AMD SAPPHIRE NITRO+ RX 480 8G 8GB GDDR5 Ret1,

 

Единственное ,что мне хотелось бы оставить это 1920\1080 60 Гц и 18 ячеек в дистантленде . Какие настройки вообще влияют на фпс , я не думаю ,что у меня проблемы , потому что видеокарта говно, да , не топовая, но всё-же AMD SAPPHIRE NITRO+ RX 480 8G 8GB GDDR5 Ret1 с шиной 256 бит и 8 гигами видеопамяти , неужели этого не достаточно ? В общем , хотелось бы услышать ваши рекомендации по настройке на конкретно моей системе.

моя система идентична твоей.

тут дело не в проце или видеокарте - стоит посмотреть только нагрузку.

нагрузка на проц при 16 ячейках дистанд ленд

нагрузка на проц при 16 ячейках дистанд ленд

просто сам движок игры не тянет такие параметры, независимо от железа, хоть ты убейся.

 

именно ячейки дистанд ленд и убивают фпс.

а еще шейдер попиксельного освещения и динамические тени от солнца убивают фпс.

а все остальное (всякие сглаживания, фильтрации и т.д.) можно на макс выкручивать.

фпс и нагрузка на проц при 6 ячейках дистанд ленд

(можно заметить что на идентичных скринах при меньшем дистанд ленде - нагрузка на проц наоборот больше. потому что процу нужно подготавливать больше кадров (42 вместо 29), поэтому нагрузка на проц больше. а при большем дистанд ленде проц наоборот простаивает, потому что ему нужно подготовить всего лишь 29 кадров. а почему тогда только 29 кадров? а потому что сам движок игры не предоставляет больше - сам движок игры "не тянет" или как говорится "лагает")

 

например мои настройки при которых ниже 40 фпс не падает.

1 вкладка

distand land вкладка

да всего лишь 6 дистанд ленда, и при этом все равно 40 фпс, а не 60... печально, но лучшего пока не добился.

ну и падение до 40 только в городах, во всем остальном железные 60. (правда я нигде кроме балморы и сейда нин пока что не был толком)

Изменено пользователем 1as1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно отрубить некоторые шейдеры, травку проредить и вырубить экспоненциальный туман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ничего не дает.

Мне давало. Правда не помню насколько значителен был прирост если отключать все шейдеры и траву разом, и если отключать их частично (прореживая траву и вырубая часть шейдеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по репаку. Качнул навык до 100, предлагает качать дальше. Какие-то ограничения есть? ну и бонусы за превышение 100. Не нашел в сборке отдельного плагина на эту тему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по репаку. Качнул навык до 100, предлагает качать дальше. Какие-то ограничения есть? ну и бонусы за превышение 100. Не нашел в сборке отдельного плагина на эту тему...

 

В дальнейшем навыки выше 100 будут замеляться в развитии в арифметической (геометрической?) прогрессии. Т.е. качать их будет можно, но с каждым поднятием в разы сложнее. И да, кое какие бонусы намечаются. Но это все покамест в разработке, готового еще ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...