Перейти к содержанию

Изменение параметров оружия и брони


Рекомендуемые сообщения

В каком плане автовычисляются? Оно вычисляется как заданное нами значение + статусы эффектов светоч, на сколько я знаю. Значения записываются в переменную.

Ну, так потому я и написал про светоч, которая модифицирует DefendBonus, вопрос в том правильно ли оно будет работать если просто модифицировать эти переменные командами. Вон в девятой версии MSFD есть целый опус о переменных, которые модифицируются эффектами, и суть в том что модификация их скриптами сопряжена с багами. Вы тестировали эти переменные?

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, так потому я и написал про светоч, которая модифицирует DefendBonus, вопрос в том правильно ли оно будет работать если просто модифицировать эти переменные командами. Вон в девятой версии MSFD есть целый опус о переменных, которые модифицируются эффектами, и суть в том что модификация их скриптами сопряжена с багами. Вы тестировали эти переменные?

Пропустил. Адекватно всё высчитывается, а в mfsd излагают свои домыслы в основном. Полагаю что 9 редакция врёт не меньше 8 и данные рассуждения из области: "Скрипты просаживают фпс". Я к тому, что если всё делать нормально то и работать будет нормально. Проверял с заклинаниями и зачарованиями, все значения четко выдавало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, не подскажете, как правильно грамотно объединить плагины?

 

Конкретно - у меня есть мой плагин с бронёй, где я менял параметры защиты.

 

Я хочу его объединить с Complete Armor Joints.

 

 

Как правильно "слить" их вместе? CAJ некоторым наплечникам и поножам добавляет кость - не хочется их потом вручную прописывать, хотя их не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем???

Понял. Сделаю опциональным.

Собственно, модели я хочу поменять: во-первых, новое оружие от CemKey, а во-вторых по доспехам - вот это и это. Ну и CAJ хотел прикрутить... Все ж-таки реалистичнее, чем панталоны из-под набедренников торчащие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ж-таки реалистичнее, чем панталоны из-под набедренников торчащие...

Два слова: разрезы и буфы.

 

Другое дело, что CAJ возвращает некоторые задуманные разработчиками, но забытые сочленения - это можно и реализовать, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, нужно знать мнение народа по следующему вопросу:

 

Как мы знаем, в оригинале в Морровинде имперские доспехи, как правило, превосходили по качеству сопоставимые по уровню "стандартные". Самый яркий пример: стальная кираса имеет уровень защиты 15 и прочность 450, а имперская стальная -16 и 460 соответственно.

 

Что смущает меня: если рассматривать вопрос с точки зрения реалистичности, то при вооружении армии ОЧЕНЬ большую роль играет стоимость вооружения. И если рассматривать вопрос о производстве массовой брони для вооружения легионеров, предпочтение стоит отдавать более дешевым и в первую очередь утилитарным доспехам.

 

Как вы считаете: может быть стоит сделать имперские доспехи НИЖЕ по качеству, чем сопоставимые "стандартные"?

 

p.s. Вопрос частично пересекается с доработкой плагина "Имперское присутствие". Меня лично смущает, что все стражники поголовно одеты в тяжелые имперские доспехи. Рядовые стражники должны носить либо легкие (например, имперскую клепаную кирасу) либо средние (имперскую кольчужную кирасу) доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете: может быть стоит сделать имперские доспехи НИЖЕ по качеству, чем сопоставимые "стандартные"?

В контексте реалистичности, может быть. Но в контексте Морровинда, не стоит, так как имперское обмундирование менее доступно (по кайней мере должно быть менее доступным). Ну и стальные и выше должен носить офицерский состав, а они, как правило, люди не бедные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит Гаротмук гро-Музгуб, простая пихота экипирована железными и обычными стальными доспехами.

Но одно дело пихота, другое дело - стражники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, кто-нибудь может помочь со скриптом, который бы снижал вес доспехов в 2 раза при их надевании на персонажа?

 

(Естественно, способ должен быть как можно проще - например, тупо добавлять эффект "перышка", равный 1/2 весу надетой брони).

 

Это позволит корректно симулировать распределение веса доспеха по телу, в то же время не давая игроку возможности нести на себе 10 стальных кирас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что ты уже лезешь в слишком тонкие детали "реалистичности" и городишь огород. Насколько это действительно важно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько это действительно важно?

Это очень важно для придачи какой-то реалистичности инвентарного менеджмента, а это в Морровинда едва ли не главный балансирующий фактор.

 

Но написать скрипт в таком виде едва ли представляется возможным, если только в MWSE нет какой хитрой функции определения веса экипированного. Если только не дать всех доспехам примерно одинаковый (в рамках своей категории, конечно) вес, и давать за каждый элемент экипировки (шлем, кираса, перчатки) жестко определеный бонус.

Причем можно бонусы экспоненциально увеличивать, если, например, используются доспехи одной категории. А вообще, это надо увязывать с перками, как в Облоскуриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что ты уже лезешь в слишком тонкие детали "реалистичности" и городишь огород. Насколько это действительно важно?

 

Это не критично, конечно, но, как правильно заметил Dun Dram, придает реалистичности при работе с инвентарем. Впрочем, наверное, это тема для другого плагина.

 

 

Меня наконец-то посетило вдохновение, и я разрулил всё с бронёй, кроме цены - адекватную формулу еще на подобрал, но тем не менее. Начнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северные меховые доспехи

 

MW-item-Nordic_Fur_Armor_Male.jpg

 

К сожалению, полноценными доспехами это назвать нельзя. Это - в первую очередь прочная, утепленная и укрепленная кожаными вставками в наиболее уязвимых местах плотная одежда. Металлическое усиление практически отсутствует, кроме малого размера кольчужного полотна, закрывающего торс. Такой доспех может защитить от ножа или кинжала, а при удаче и опыте его ношения - и от короткого меча, но на большее рассчитывать не стоит.

 

Характеристики:

 

http://pic.fullrest.ru/ZbvBT9rk.jpg

 

Примечания:

 

Щит - деревянный, окованный по краям дешевым железом, укрепленный кожей, с металлическим умбоном. Вес - 3 кг.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZcVPWPzl_150x150.png

 

 

Северная кираса медвежьей шкуры - к сожалению, не более, чем прочный жилет, сделанный из неукрепленной шкуры медведя (?) мехом наружу. Вам очень повезет, если он сможет защитить от удара ножа или кинжала.

 

Защита: 5

Прочность: 240

Вес: 9,5 (~1,9 кг)

 

http://pic.fullrest.ru/ZdEP6k5r.png

 

Стеганый наруч - наруч из плотной ткани. Обеспечивает лишь базовую защиту предплечья. В первую очередь его функция - защита от ударов тетивы при стрельбе из лука.

 

http://pic.fullrest.ru/ZqZ4HWXr.png

 

Защита: 5

Прочность: 83

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волчьи доспехи

 

http://images.uesp.net//a/a8/BM-item-Wolf_Armor_Male.jpg

 

Доспехи нордлингов, изготавливаемые на острове Солстхейм умелыми ремесленниками племени Скаалов. В первую очередь - это утепленная и укрепленная одежда охотников племени, обеспечивающая защиту от холода. Не смотря на укрепленные торс и набедренники, они способны защитить в первую очередь от укусов хищных диких животных, таких как солстхеймские волки, и лишь потом служат защитой от ударов оружия. Хорошо обработанная выдубленная шкура северного волка достаточно плотная, чтобы обеспечить защиту от ударов легкого клинкового оружия.

 

Характеристики:

 

http://pic.fullrest.ru/Ze8ONITH.png

 

Примечания:

 

Щит - деревянный, без оковки. Тем не менее, из-за большого размера и укрепления обработанной волчьей шкурой, достаточно прочный, чтобы обеспечить приемлемую защиту от ударов мечей и легких топоров.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZfQ46dxf_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи снежного волка

 

http://pic.fullrest.ru/Zg6TX7q2.png

 

В первую очередь, эти доспехи - произведение искусства ремесленников острова Солстхейм. Такие доспехи достойны носить лишь лучшие охотники племен Скаалов. Плотная теплая одежда укрепляется обработанной шкурой снежного волка - редкого дикого животного, которого северные охотники уважают за силу и выносливость. Шкуры снежного волка очень ценятся на севере, и защита из их шкур обеспечивает достойную защиту и от клыков хищников, и от ударов легкого оружия. Из-за высокого качества изготовления вес доспехов распределен по телу более равномерно, чем у обычных волчьих доспехов.

 

Характеристики:

 

http://pic.fullrest.ru/Zh8eNKZF.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи вываренной кожи нетча

 

http://images.uesp.net//f/f8/MW-item-Boiled_Netch_Leather_Armor_Female.jpg

 

Кожа нетча - плотный, прочный материал, из которого ремесленники острова Вварденфелл изготавливают самые разные предметы, в т.ч. броню. После того, как шкура нетча проходит базовую обработку и завершается процесс дубления, для изготовления доспехов она вываривается в особом составе, что придает ей впечатляющие защитные свойства. Такая прочная броня изготавливается только из шкур нетчей, поскольку шкуры прочих животных даже после вываривания в масле не обеспечивают такого уровня защиты. Такие доспехи способны защитить даже от ударов полуторных мечей! Впрочем, это требует большого опыта их ношения.

 

Характеристики:

 

http://pic.fullrest.ru/Zj4ZKrN4.png

 

Примечания:

 

К сожалению, необработанная шкура нетча - в первую очередь материал для крайне плотной и удобной одежды, но она и близко не обеспечивает такого уровня защиты, как вываренная кожа нетча.

 

Кираса кожи нетча - не обеспечивает защиты от ударов тяжелого оружия. Это - плотная и прочная одежда. Впрочем, при удаче она способна спасти от удара ножа в темном переулке.

 

http://pic.fullrest.ru/ZlujLvaG.png

 

Защита: 7

Прочность: 320

Вес: 11 (~2,2 кг)

 

Перчатка кожи нетча - изготавливается из мягкой кожи, чтобы не сковывать движения кисти руки. Защищает руку от порезов и ушибов.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Zk4ts4sE_150x150.png

 

Защита: 7

Прочность: 160

 

Кожаный наруч - базовая защита предплечья, оставляющая свободными кисти рук.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZmuBUKDC_150x150.png

 

Защита: 6

Прочность: 128

 

Кожаный шлем - не выдерживает критики. Способен разве что уберечь голову от случайного удара об дерево или землю, пока вы будете возвращаться домой из таверны после выпитой суджаммы.

 

http://pic.fullrest.ru/Zn0UY5yk.png

 

Защита: 7

Прочность: 384

 

Щит - круглый деревянный щит, укрепленный шкурой нетча. В центре - металлический умбон. Из-за того, что он не обит по краям железом, не слишком прочный.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZoCZHGY0_150x150.png

 

Защита: 7

Прочность: 480

Вес: 16 (~3,2 кг)

 

Ростовой щит - каплевидный деревянный щит, отличается от круглого щита лишь размерами. Окантовка отсутствует, в центре - металлический умбон.

 

http://pic.fullrest.ru/ZpUvB3Il.png

 

Защита: 11

Прочность: 720

Вес: 24 (~4,8 кг)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи Темного братства

 

http://images.uesp.net//2/28/TR-armor-Dark_Brotherhood_Male.jpg

 

Доспехи высокого качества, которые используют убийцы организации "Темное братство". Не смотря на то, что при изготовлении данной брони используется мягкая кожа, доспехи укрепляются тонкими металлическими пластинами. В результате убийцы Темного братства не издают ни звука, и при этом защищены от ударов клинкового оружия. К сожалению, металлические пластины плохо сказываются на весе доспехов, однако физическая подготовка ассасинов позволяет не замечать этих неудобств.

 

Характеристики:

 

http://pic.fullrest.ru/ZrDbKbEO.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитиновые доспехи

 

http://images.uesp.net//3/36/MW-item-Chitin_Armor_Female.jpg

 

Хитиновые доспехи - настоящая находка для разведчиков, лучников и других бойцов, которые предпочитают не вступать в ближний бой. В отличие от хитинового оружия, которое совсем не впечатляет пробивными свойствами, хитиновые доспехи ценятся крайне высоко. Хитиновые доспехи - очень легкие и твердые: они способны защитить владельца даже от ударов тяжелого оружия! У них один недостаток - крайняя хрупкость. Буквально несколько ударов способны расколоть хитиновые пластины. Это - лучший выбор для легких бойцов поддержки и разведчиков, избегающих ближнего боя.

 

Характеристики:

 

http://pic.fullrest.ru/Ztj1U1eJ.png

 

Примечания:

 

Хитиновый шлем-маска - данный шлем конструктивно практически не отличается от обычного шлема, кроме дополнительной обработки всех швов для того, чтобы не допустить проникновения пепла и песка при путешествиях в области, где путника может настигнуть пепельная буря. Это - более прочный вариант обычного шлема.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZuZ0Swt9_150x150.png

 

Защита: 33

Прочность: 144

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклянные доспехи

 

http://images.uesp.net//c/c7/MW-item-Glass_Armor_Female.jpg

 

Эти доспехи могут позволить себе лишь настоящие богачи. Стеклянные доспехи обеспечивают полную защиту тела, в т.ч. от ударов тяжелого оружия, обладая при этом небольшим весом и приемлемой прочностью. Стекло - крайне легкий и твердый материал, обеспечивающий этим доспехам впечатляющий уровень защиты при невысоком весе. Использование легких металлических сплавов позволяет комфортно носить эти доспехи даже не слишком подготовленным бойцам. Единственный их недостаток - более низкая прочность по сравнению с другими видами полных доспехов.

 

Характеристики:

 

http://pic.fullrest.ru/ZvnHy6fI.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочее защитное снаряжение в категории "Легкая броня"

 

 

Имперская легкая бригантина

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZwZlfe1d_150x150.png

 

Имперский прочный, но легкий доспех. На кожаной основе с внутренней стороны закреплены легкие тонкие металлические пластины, обеспечивающие приемлемую защиту от клинкового оружия. Кожаная основа и укрепление пластин с внутренней стороны делает её очень плотным и прочным доспехом. Недостатком данной кирасы можно назвать большой вес.

 

Защита: 25

Прочность: 900

Вес: 29 (~5,8 кг)

* униформа легиона

 

 

Имперская кираса шкуры тритона

 

http://pic.fullrest.ru/Zx0FFkOI.png

 

Достаточно популярный на западе доспех пехотинца. Это - классическая "чешуя" - много металлических пластин закреплено на кожаной основе внахлест друг на друга, что обеспечивает дополнительную защиту, и при этом небольшой вес. На Вварденфелле - достаточно редкий тип доспеха, т.к. кавалерии на острове нет (такой доспех популярен у пехоты, т.к. при нанесении удара сверху оружие просто соскочет с пластин). Такой доспех обеспечивает прекрасный уровень защиты от клинкового оружия и топоров, однако сильный удар может вполне оторвать легкую пластину.

 

Защита: 27

Прочность: 720

Вес: 32 (~6,4 кг)

 

 

Кожаные сапоги

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZyjJWFry_150x150.png

 

Удобные, прочные сапоги из кожи. Подходят для путешествий, не подходят в качестве защиты в бою.

 

Защита: 7

Прочность: 576

Вес: 2,75

 

 

Шлем Мораг Тонг

 

http://pic.fullrest.ru/ZzJC7lN7.png

 

Маска из кожи, закрывающая лицо убийц гильдии Мораг Тонг. Защитные свойства посредственные. Её цель - скрыть лицо владельца.

 

Защита: 8

Прочность: 460

Вес: 2,52

 

 

Телванийский шлем адепта пыли

 

http://pic.fullrest.ru/aLVjCK2V.png

 

Шлем для магов и легких бойцов поддержки полевых отрядов агентов Дома Телванни. Хотя при создании данного шлема используют хитиновые пластины, защищает он хуже классических хитиновых масок. Тем не менее, такие шлемы применяются в первую очередь для зачарования из-за его впечатляющих магических свойств. Интересной особенностью данного шлема является наличие пылевых фильтров, защищающих телванийских магов от воздействия пепла и песка во время песчаных бурь.

 

Защита: 28

Прочность: 200

Вес: 2,29

* ёмкость зачарования 1000 ед.

 

 

Редоранский шлем наблюдателя

 

http://pic.fullrest.ru/aNuIMCnd.png

 

Вариация шлема из хитиновых пластин, используемая разведчиками Дома Редоран. Твердый хитиновый покров, а также вытянутая форма шлема даёт защиту лучшую, чем при использовании классической хитиновой маски, хоть он и весит больше. Недостатками данного шлема является ограниченное поле зрения, а также попадание песка и пепла в смотровые щели во время пепельных бурь.

 

Защита: 34

Прочность: 210

Вес: 2,9

 

 

Шляпа гондольера

 

http://pic.fullrest.ru/aOEHwab7.png

 

Назначение данного головного убора - защита от солнца и дождя. Максимум, от чего шляпа сможет вас защитить - упавшая с верхних кантонов Вивека бутылка из-под гриифа.

 

Защита: 4

Прочность: 50

Вес: 1,2

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, реалистичные модели оружия сделаны на основе оригинальных беседковских моделей, а не высокополигональных реплейсерских, иконки тоже старые, верно?

И в чем отличие новой двемерской секиры от "нереалистичной" версии?

 

Обсуждалась ли возможность реализации разной эффективности доспехов в зависимости от типа входящего удара или класса оружия противника?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, реалистичные модели оружия сделаны на основе оригинальных беседковских моделей, а не высокополигональных реплейсерских, иконки тоже старые, верно?

Да, на оригинале беседковских. Но молоты новые. И иконки тоже есть - всё благодаря CemKey.

 

В первом посте давно не обновлял файлы - ждут релиза брони.

 

upd.

 

Во - спасибо CemKey!

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/a0wOyIVy_150x150.png

 

А какие классные щиты!

 

 

 

 

И в чем отличие новой двемерской секиры от "нереалистичной" версии?

 

В оригинале у всех секир (в т.ч. двемерской) слишком большое полотно. Как оно не перевешивает героев, когда они назад замахиваются для удара?..

CemKey уменьшил размер полотна - было решено оставить саму форму двемерской секиры такой же для аутентичности.

 

Обсуждалась ли возможность реализации разной эффективности доспехов в зависимости от типа входящего удара или класса оружия противника?

Обсуждалась. Стандартными скриптами этого не сделать - только под OpenMW.

Если есть желание поучаствовать (если это интересно), то с удовольствием можно обсудить.

 

А так я эти мысли не писал - что толку это делать, если некому помочь? :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...