Larkin Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) В каком плане автовычисляются? Оно вычисляется как заданное нами значение + статусы эффектов светоч, на сколько я знаю. Значения записываются в переменную.Ну, так потому я и написал про светоч, которая модифицирует DefendBonus, вопрос в том правильно ли оно будет работать если просто модифицировать эти переменные командами. Вон в девятой версии MSFD есть целый опус о переменных, которые модифицируются эффектами, и суть в том что модификация их скриптами сопряжена с багами. Вы тестировали эти переменные? Изменено 19 января, 2018 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Ну, так потому я и написал про светоч, которая модифицирует DefendBonus, вопрос в том правильно ли оно будет работать если просто модифицировать эти переменные командами. Вон в девятой версии MSFD есть целый опус о переменных, которые модифицируются эффектами, и суть в том что модификация их скриптами сопряжена с багами. Вы тестировали эти переменные?Пропустил. Адекватно всё высчитывается, а в mfsd излагают свои домыслы в основном. Полагаю что 9 редакция врёт не меньше 8 и данные рассуждения из области: "Скрипты просаживают фпс". Я к тому, что если всё делать нормально то и работать будет нормально. Проверял с заклинаниями и зачарованиями, все значения четко выдавало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Ребята, не подскажете, как правильно грамотно объединить плагины? Конкретно - у меня есть мой плагин с бронёй, где я менял параметры защиты. Я хочу его объединить с Complete Armor Joints. Как правильно "слить" их вместе? CAJ некоторым наплечникам и поножам добавляет кость - не хочется их потом вручную прописывать, хотя их не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Есть програмка TES Advanced Mod Editor (TESAME). Яндекс знает где её достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Я хочу его объединить с Complete Armor Joints.Ну зачем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Ну зачем???Может aL его покусал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Ну зачем???Понял. Сделаю опциональным.Собственно, модели я хочу поменять: во-первых, новое оружие от CemKey, а во-вторых по доспехам - вот это и это. Ну и CAJ хотел прикрутить... Все ж-таки реалистичнее, чем панталоны из-под набедренников торчащие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Все ж-таки реалистичнее, чем панталоны из-под набедренников торчащие...Два слова: разрезы и буфы. Другое дело, что CAJ возвращает некоторые задуманные разработчиками, но забытые сочленения - это можно и реализовать, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Так, нужно знать мнение народа по следующему вопросу: Как мы знаем, в оригинале в Морровинде имперские доспехи, как правило, превосходили по качеству сопоставимые по уровню "стандартные". Самый яркий пример: стальная кираса имеет уровень защиты 15 и прочность 450, а имперская стальная -16 и 460 соответственно. Что смущает меня: если рассматривать вопрос с точки зрения реалистичности, то при вооружении армии ОЧЕНЬ большую роль играет стоимость вооружения. И если рассматривать вопрос о производстве массовой брони для вооружения легионеров, предпочтение стоит отдавать более дешевым и в первую очередь утилитарным доспехам. Как вы считаете: может быть стоит сделать имперские доспехи НИЖЕ по качеству, чем сопоставимые "стандартные"? p.s. Вопрос частично пересекается с доработкой плагина "Имперское присутствие". Меня лично смущает, что все стражники поголовно одеты в тяжелые имперские доспехи. Рядовые стражники должны носить либо легкие (например, имперскую клепаную кирасу) либо средние (имперскую кольчужную кирасу) доспехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Как вы считаете: может быть стоит сделать имперские доспехи НИЖЕ по качеству, чем сопоставимые "стандартные"?В контексте реалистичности, может быть. Но в контексте Морровинда, не стоит, так как имперское обмундирование менее доступно (по кайней мере должно быть менее доступным). Ну и стальные и выше должен носить офицерский состав, а они, как правило, люди не бедные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Как говорит Гаротмук гро-Музгуб, простая пихота экипирована железными и обычными стальными доспехами.Но одно дело пихота, другое дело - стражники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Ребята, кто-нибудь может помочь со скриптом, который бы снижал вес доспехов в 2 раза при их надевании на персонажа? (Естественно, способ должен быть как можно проще - например, тупо добавлять эффект "перышка", равный 1/2 весу надетой брони). Это позволит корректно симулировать распределение веса доспеха по телу, в то же время не давая игроку возможности нести на себе 10 стальных кирас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Мне думается, что ты уже лезешь в слишком тонкие детали "реалистичности" и городишь огород. Насколько это действительно важно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Насколько это действительно важно?Это очень важно для придачи какой-то реалистичности инвентарного менеджмента, а это в Морровинда едва ли не главный балансирующий фактор. Но написать скрипт в таком виде едва ли представляется возможным, если только в MWSE нет какой хитрой функции определения веса экипированного. Если только не дать всех доспехам примерно одинаковый (в рамках своей категории, конечно) вес, и давать за каждый элемент экипировки (шлем, кираса, перчатки) жестко определеный бонус.Причем можно бонусы экспоненциально увеличивать, если, например, используются доспехи одной категории. А вообще, это надо увязывать с перками, как в Облоскуриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Мне думается, что ты уже лезешь в слишком тонкие детали "реалистичности" и городишь огород. Насколько это действительно важно? Это не критично, конечно, но, как правильно заметил Dun Dram, придает реалистичности при работе с инвентарем. Впрочем, наверное, это тема для другого плагина. Меня наконец-то посетило вдохновение, и я разрулил всё с бронёй, кроме цены - адекватную формулу еще на подобрал, но тем не менее. Начнём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Северные меховые доспехи К сожалению, полноценными доспехами это назвать нельзя. Это - в первую очередь прочная, утепленная и укрепленная кожаными вставками в наиболее уязвимых местах плотная одежда. Металлическое усиление практически отсутствует, кроме малого размера кольчужного полотна, закрывающего торс. Такой доспех может защитить от ножа или кинжала, а при удаче и опыте его ношения - и от короткого меча, но на большее рассчитывать не стоит. Характеристики: http://pic.fullrest.ru/ZbvBT9rk.jpg Примечания: Щит - деревянный, окованный по краям дешевым железом, укрепленный кожей, с металлическим умбоном. Вес - 3 кг. http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZcVPWPzl_150x150.png Северная кираса медвежьей шкуры - к сожалению, не более, чем прочный жилет, сделанный из неукрепленной шкуры медведя (?) мехом наружу. Вам очень повезет, если он сможет защитить от удара ножа или кинжала. Защита: 5Прочность: 240Вес: 9,5 (~1,9 кг) http://pic.fullrest.ru/ZdEP6k5r.png Стеганый наруч - наруч из плотной ткани. Обеспечивает лишь базовую защиту предплечья. В первую очередь его функция - защита от ударов тетивы при стрельбе из лука. http://pic.fullrest.ru/ZqZ4HWXr.png Защита: 5Прочность: 83 Изменено 15 апреля, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Волчьи доспехи http://images.uesp.net//a/a8/BM-item-Wolf_Armor_Male.jpg Доспехи нордлингов, изготавливаемые на острове Солстхейм умелыми ремесленниками племени Скаалов. В первую очередь - это утепленная и укрепленная одежда охотников племени, обеспечивающая защиту от холода. Не смотря на укрепленные торс и набедренники, они способны защитить в первую очередь от укусов хищных диких животных, таких как солстхеймские волки, и лишь потом служат защитой от ударов оружия. Хорошо обработанная выдубленная шкура северного волка достаточно плотная, чтобы обеспечить защиту от ударов легкого клинкового оружия. Характеристики: http://pic.fullrest.ru/Ze8ONITH.png Примечания: Щит - деревянный, без оковки. Тем не менее, из-за большого размера и укрепления обработанной волчьей шкурой, достаточно прочный, чтобы обеспечить приемлемую защиту от ударов мечей и легких топоров. http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZfQ46dxf_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Доспехи снежного волка http://pic.fullrest.ru/Zg6TX7q2.png В первую очередь, эти доспехи - произведение искусства ремесленников острова Солстхейм. Такие доспехи достойны носить лишь лучшие охотники племен Скаалов. Плотная теплая одежда укрепляется обработанной шкурой снежного волка - редкого дикого животного, которого северные охотники уважают за силу и выносливость. Шкуры снежного волка очень ценятся на севере, и защита из их шкур обеспечивает достойную защиту и от клыков хищников, и от ударов легкого оружия. Из-за высокого качества изготовления вес доспехов распределен по телу более равномерно, чем у обычных волчьих доспехов. Характеристики: http://pic.fullrest.ru/Zh8eNKZF.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Доспехи вываренной кожи нетча http://images.uesp.net//f/f8/MW-item-Boiled_Netch_Leather_Armor_Female.jpg Кожа нетча - плотный, прочный материал, из которого ремесленники острова Вварденфелл изготавливают самые разные предметы, в т.ч. броню. После того, как шкура нетча проходит базовую обработку и завершается процесс дубления, для изготовления доспехов она вываривается в особом составе, что придает ей впечатляющие защитные свойства. Такая прочная броня изготавливается только из шкур нетчей, поскольку шкуры прочих животных даже после вываривания в масле не обеспечивают такого уровня защиты. Такие доспехи способны защитить даже от ударов полуторных мечей! Впрочем, это требует большого опыта их ношения. Характеристики: http://pic.fullrest.ru/Zj4ZKrN4.png Примечания: К сожалению, необработанная шкура нетча - в первую очередь материал для крайне плотной и удобной одежды, но она и близко не обеспечивает такого уровня защиты, как вываренная кожа нетча. Кираса кожи нетча - не обеспечивает защиты от ударов тяжелого оружия. Это - плотная и прочная одежда. Впрочем, при удаче она способна спасти от удара ножа в темном переулке. http://pic.fullrest.ru/ZlujLvaG.png Защита: 7Прочность: 320Вес: 11 (~2,2 кг) Перчатка кожи нетча - изготавливается из мягкой кожи, чтобы не сковывать движения кисти руки. Защищает руку от порезов и ушибов. http://pic.fullrest.ru/upl/t/Zk4ts4sE_150x150.png Защита: 7Прочность: 160 Кожаный наруч - базовая защита предплечья, оставляющая свободными кисти рук. http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZmuBUKDC_150x150.png Защита: 6Прочность: 128 Кожаный шлем - не выдерживает критики. Способен разве что уберечь голову от случайного удара об дерево или землю, пока вы будете возвращаться домой из таверны после выпитой суджаммы. http://pic.fullrest.ru/Zn0UY5yk.png Защита: 7Прочность: 384 Щит - круглый деревянный щит, укрепленный шкурой нетча. В центре - металлический умбон. Из-за того, что он не обит по краям железом, не слишком прочный. http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZoCZHGY0_150x150.png Защита: 7Прочность: 480Вес: 16 (~3,2 кг) Ростовой щит - каплевидный деревянный щит, отличается от круглого щита лишь размерами. Окантовка отсутствует, в центре - металлический умбон. http://pic.fullrest.ru/ZpUvB3Il.png Защита: 11Прочность: 720Вес: 24 (~4,8 кг) Изменено 15 апреля, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Доспехи Темного братства http://images.uesp.net//2/28/TR-armor-Dark_Brotherhood_Male.jpg Доспехи высокого качества, которые используют убийцы организации "Темное братство". Не смотря на то, что при изготовлении данной брони используется мягкая кожа, доспехи укрепляются тонкими металлическими пластинами. В результате убийцы Темного братства не издают ни звука, и при этом защищены от ударов клинкового оружия. К сожалению, металлические пластины плохо сказываются на весе доспехов, однако физическая подготовка ассасинов позволяет не замечать этих неудобств. Характеристики: http://pic.fullrest.ru/ZrDbKbEO.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Хитиновые доспехи http://images.uesp.net//3/36/MW-item-Chitin_Armor_Female.jpg Хитиновые доспехи - настоящая находка для разведчиков, лучников и других бойцов, которые предпочитают не вступать в ближний бой. В отличие от хитинового оружия, которое совсем не впечатляет пробивными свойствами, хитиновые доспехи ценятся крайне высоко. Хитиновые доспехи - очень легкие и твердые: они способны защитить владельца даже от ударов тяжелого оружия! У них один недостаток - крайняя хрупкость. Буквально несколько ударов способны расколоть хитиновые пластины. Это - лучший выбор для легких бойцов поддержки и разведчиков, избегающих ближнего боя. Характеристики: http://pic.fullrest.ru/Ztj1U1eJ.png Примечания: Хитиновый шлем-маска - данный шлем конструктивно практически не отличается от обычного шлема, кроме дополнительной обработки всех швов для того, чтобы не допустить проникновения пепла и песка при путешествиях в области, где путника может настигнуть пепельная буря. Это - более прочный вариант обычного шлема. http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZuZ0Swt9_150x150.png Защита: 33Прочность: 144 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Стеклянные доспехи http://images.uesp.net//c/c7/MW-item-Glass_Armor_Female.jpg Эти доспехи могут позволить себе лишь настоящие богачи. Стеклянные доспехи обеспечивают полную защиту тела, в т.ч. от ударов тяжелого оружия, обладая при этом небольшим весом и приемлемой прочностью. Стекло - крайне легкий и твердый материал, обеспечивающий этим доспехам впечатляющий уровень защиты при невысоком весе. Использование легких металлических сплавов позволяет комфортно носить эти доспехи даже не слишком подготовленным бойцам. Единственный их недостаток - более низкая прочность по сравнению с другими видами полных доспехов. Характеристики: http://pic.fullrest.ru/ZvnHy6fI.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Прочее защитное снаряжение в категории "Легкая броня" Имперская легкая бригантина http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZwZlfe1d_150x150.png Имперский прочный, но легкий доспех. На кожаной основе с внутренней стороны закреплены легкие тонкие металлические пластины, обеспечивающие приемлемую защиту от клинкового оружия. Кожаная основа и укрепление пластин с внутренней стороны делает её очень плотным и прочным доспехом. Недостатком данной кирасы можно назвать большой вес. Защита: 25Прочность: 900Вес: 29 (~5,8 кг)* униформа легиона Имперская кираса шкуры тритона http://pic.fullrest.ru/Zx0FFkOI.png Достаточно популярный на западе доспех пехотинца. Это - классическая "чешуя" - много металлических пластин закреплено на кожаной основе внахлест друг на друга, что обеспечивает дополнительную защиту, и при этом небольшой вес. На Вварденфелле - достаточно редкий тип доспеха, т.к. кавалерии на острове нет (такой доспех популярен у пехоты, т.к. при нанесении удара сверху оружие просто соскочет с пластин). Такой доспех обеспечивает прекрасный уровень защиты от клинкового оружия и топоров, однако сильный удар может вполне оторвать легкую пластину. Защита: 27Прочность: 720Вес: 32 (~6,4 кг) Кожаные сапоги http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZyjJWFry_150x150.png Удобные, прочные сапоги из кожи. Подходят для путешествий, не подходят в качестве защиты в бою. Защита: 7Прочность: 576Вес: 2,75 Шлем Мораг Тонг http://pic.fullrest.ru/ZzJC7lN7.png Маска из кожи, закрывающая лицо убийц гильдии Мораг Тонг. Защитные свойства посредственные. Её цель - скрыть лицо владельца. Защита: 8Прочность: 460Вес: 2,52 Телванийский шлем адепта пыли http://pic.fullrest.ru/aLVjCK2V.png Шлем для магов и легких бойцов поддержки полевых отрядов агентов Дома Телванни. Хотя при создании данного шлема используют хитиновые пластины, защищает он хуже классических хитиновых масок. Тем не менее, такие шлемы применяются в первую очередь для зачарования из-за его впечатляющих магических свойств. Интересной особенностью данного шлема является наличие пылевых фильтров, защищающих телванийских магов от воздействия пепла и песка во время песчаных бурь. Защита: 28Прочность: 200Вес: 2,29* ёмкость зачарования 1000 ед. Редоранский шлем наблюдателя http://pic.fullrest.ru/aNuIMCnd.png Вариация шлема из хитиновых пластин, используемая разведчиками Дома Редоран. Твердый хитиновый покров, а также вытянутая форма шлема даёт защиту лучшую, чем при использовании классической хитиновой маски, хоть он и весит больше. Недостатками данного шлема является ограниченное поле зрения, а также попадание песка и пепла в смотровые щели во время пепельных бурь. Защита: 34Прочность: 210Вес: 2,9 Шляпа гондольера http://pic.fullrest.ru/aOEHwab7.png Назначение данного головного убора - защита от солнца и дождя. Максимум, от чего шляпа сможет вас защитить - упавшая с верхних кантонов Вивека бутылка из-под гриифа. Защита: 4Прочность: 50Вес: 1,2 Изменено 17 апреля, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Я так полагаю, реалистичные модели оружия сделаны на основе оригинальных беседковских моделей, а не высокополигональных реплейсерских, иконки тоже старые, верно?И в чем отличие новой двемерской секиры от "нереалистичной" версии? Обсуждалась ли возможность реализации разной эффективности доспехов в зависимости от типа входящего удара или класса оружия противника? Изменено 15 апреля, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Я так полагаю, реалистичные модели оружия сделаны на основе оригинальных беседковских моделей, а не высокополигональных реплейсерских, иконки тоже старые, верно?Да, на оригинале беседковских. Но молоты новые. И иконки тоже есть - всё благодаря CemKey. В первом посте давно не обновлял файлы - ждут релиза брони. upd. Во - спасибо CemKey! http://pic.fullrest.ru/upl/t/a0wOyIVy_150x150.png А какие классные щиты! http://pic.fullrest.ru/upl/t/a4Ees8FL_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/a55leuTo_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/a1wX6KVG_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/a8uHlB1f_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/a7Z2E566_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/a3fJEIp8_150x150.png И в чем отличие новой двемерской секиры от "нереалистичной" версии? В оригинале у всех секир (в т.ч. двемерской) слишком большое полотно. Как оно не перевешивает героев, когда они назад замахиваются для удара?..CemKey уменьшил размер полотна - было решено оставить саму форму двемерской секиры такой же для аутентичности. Обсуждалась ли возможность реализации разной эффективности доспехов в зависимости от типа входящего удара или класса оружия противника?Обсуждалась. Стандартными скриптами этого не сделать - только под OpenMW.Если есть желание поучаствовать (если это интересно), то с удовольствием можно обсудить. А так я эти мысли не писал - что толку это делать, если некому помочь? :) Изменено 15 апреля, 2018 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти