Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 4/24/2020 в 7:30 AM, Ztitsval сказал:

Проблемы с последней версией MFR.

Первая проблема заключается в постоянном предложении об апдейте конфигуратора. В итоге он все равно не обновляется.

Вторая проблема заключается в не сохраненном разрешении экрана. То есть MGE XE сохраняет шейдеры/distand land, но не сохраняет разрешение экрана. С другой стороны и сама игра не может переключиться на 1920x1080. Постоянно сохраняясь на 1240.

Третья проблема заключается в вылете во время захода NPC в здания/помещения.

На 3.1.0 таких проблем не наблюдал. Переустановка не помогла. Знаю, что это только у меня проблема, но все может кто сталкивался?

 

Приложите логи из папки MFRPCU\logs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Снова рубрика ответов на накопленные вопросы.

 

  В 4/19/2020 в 1:47 PM, Index256 сказал:

Такой вопрос. В гробнице в Сайда Нине,где "какой-то дурак потерял кольцо учителя" встретил банши, но она не нападала, на попытку разговора взаимностью не ответила и была зарублена секирой без сопротивления,то что осталось от тела обыскать тоже не получилось;Это какой-то баг или этот дух задуман не агрессивным и как в преданиях лишь предупреждает героя о приближающейся смертельной опасности?)Я просто фанат этой чертовки уже давно и был приятно удивлён когда встретил её в игре, убивал со слезами на глазах(И ещё спросить хотел она кричит??Просто аудиодорожка крика тоже не звучала((

 

Отвечаю по аудио дорожке - она должна в неагрессивном состоянии плакать, а агрессивном кричать.

 

  В 4/19/2020 в 2:13 PM, Тоша сказал:

Раз уж возникла тема. А где можно начитаться про различные отыгрыши? Или тут, поскольку тема жива и активно пульсирует, может поделится кто теперь наиболее интересными историями тех или других персонажей. В частности, поскольку сейв активно у меня идет за целителя-альтмера, вот может, кто добавит идей :)

 

В грядущем релизном 3.3 обновлении большое внимание уделено старту игры. Больше вариантов для отыгрыша, больше настроек игры и модов в частности под себя.

 

  В 4/19/2020 в 7:17 PM, morrow сказал:

Вы играете за Индиану Джонса)

 

Который разрушил все храмы, в которые заходил... мда)

 

  В 4/19/2020 в 9:45 PM, xMELx сказал:

Народ а как вы справляетесь с нежитью? Я 4 лвл 85 силы секиры 58 прокачены,в тяж доспехах,людей норм разбираю,зачистил первое двемерское подземелье с головоломкой,от людей,пауки жесткие показались решил позже вернуться,пошёл по основному квесту за черепом для орчихи из гильдии магов,зашёл в гробницу а там меня нежить тупо ваншотит,у меня призываемая даэдрическая секира,бренди пью +20 силы и выносливости,ещё нордовское умению +30 защиты юзаю,но им плевать,один взмах рукой и я отлетаю! Сохранение перед входом, каждый раз разная нежить,некоторых могу убить по несколько,другие меня одним ударом кладут...Так и нужно,типо намёк от игры пойти подкачаться,или есть какая то хитрость с андедами?

 

Тут все просто. Ниже приведу варианты помощи в общении с нежитью:

1. Как минимум можно взять наемника, а в МФР они есть. Пусть не сразу, но если поискать - найдете.

2. Есть замечальное заклинание отпугнуть нежить. Есть свитки с этим эффектом. Очень полезная штука.

3. Использовать на себя разные штучки типа щит 10п на себя, увеличить силу 5п на 30 сек и т.д. Все эти мелочи неплохо в сумме усиляют главного героя. Не стоит ими пренебрегать.

4. Использовать призываемых существ, если умеете колдовать.

5. Искать и использовать свитки с эффектами разрушения, они вполне эффективны.

6. и множество других путей, которые вы можете придумать самостоятельно.

 

Ну и да, Косадес как бы в самом начале намекает, что иди качайся.

 

  В 4/20/2020 в 4:13 AM, BpUh сказал:

Еще по сборке.

  Показать контент

 

Верхняя часть - МТБ+GFM_1Cv5.10, нижняя - эта сборка. Пропущены ссылки. И вопрос: как в сборке изменить размер текста/интерфейса, чтобы было как неверху?

 

У меня топики есть. Прошу остальных проверить.

 

  В 4/20/2020 в 8:53 AM, Тоша сказал:

Приветствую! Пару страниц назад тоже самое спрашивал)

Вот вчера на 6 уровне наконец таки взял этот злосчастный череп. Зелья магии, свитки отпирания Онудзи и заклинание "Отпугивание нежити", получилось даже с первого раза.

 

Вот, что и требовалось "доказать)"

 

  В 4/20/2020 в 11:13 AM, Index256 сказал:

народ, какие параметры /требования нужно соблюсти в игре,что бы создать вещь с постоянным эффектом зачарования?Нужно определённый уровень умения или определённый камень душ или определённая душа или необычный для зачарования предмет??

 

Нужны:

- навык зачарования 90+
- великий камень душ

- душа с вместимостью 400+ в великом камне душ. Например золотой святоша или ксивилаи.

 

  В 4/20/2020 в 9:09 PM, BpUh сказал:

Спасибо. Не обращал внимания на эту настройку.

 

На счет воровства. Получилось добиться того, чтобы НПС сообщал о краже, но в бой не лез (fight 30, alarm 100).

Мне кажется, механика должна иметь следующий вид. Воровство понижает disposition и повышает alarm. При аларме 100 - сообщение о преступлении. По идее, если много наворовать при fight 30, то НПС должен атаковать.

 

При воровстве даже с fight 0, но при alarm 100 НПЦ нападет на ГГ если не сразу, то после 2-3 вещи.

 

  В 4/21/2020 в 10:01 AM, Index256 сказал:

Народ,а уровень удачи влияет на нахождение великих камней душ в сборке?

 

Нет.

 

  В 4/21/2020 в 7:10 PM, artem22122 сказал:

Добрый вечер, вопрос такой, возможно ли это как-то пофиксить?) 

attachicon.gifElder Scrolls 3 Morrowind Screenshot 2020.04.21 - 21.55.34.82.png

 

Не понял, что нужно фиксить...(

 

  В 4/23/2020 в 8:05 PM, WalrusJuice сказал:

Привет народ, вопрос такой - а почему я не могу отдыхать под открытым небом? Пишет, что нужно найти кровать. Раньше же можно было?

 

Потому что нужен переносной спальник или кровать. Спальник появится в 3.3 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/24/2020 в 8:02 AM, aL☢ сказал:

Потому что нужен переносной спальник или кровать. Спальник появится в 3.3 версии.

 

А можно до выхода 3,3 сборки как то добавить его? Или вернуть возможность отдыхать где угодно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/24/2020 в 10:21 AM, WalrusJuice сказал:

А можно до выхода 3,3 сборки как то добавить его? Или вернуть возможность отдыхать где угодно?

 

Это же читерно так играть. Всё равно, что в консоли прописать сотню другую эксклюзивных зелий, что вы можете сделать и не заморачиваться с постоянным отдыхом. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/24/2020 в 8:02 AM, aL☢ сказал:

Не понял, что нужно фиксить...(

Добрый вечер, прошу прощения, недостаточно явно предоставил). Суть в том что иногда возможно при сворачивании игры, пропадает персонаж, на скрине вид от 3-его лица, текстуры будто пропадают и некоторые лица, становятся, как та часть ковра. Лечится Выходом и заходом)))) тут просто так попало, а бывает например в Морнхолде в музее, все в артефактах. Грешил на видеокарту, после каждого раза прогонял через furmark по часу, никаких следов артефактов в тесте(

post-26249-0-20163700-1587732632_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/24/2020 в 8:02 AM, aL☢ сказал:

Всем привет! Снова рубрика ответов на накопленные вопросы.

В грядущем релизном 3.3 обновлении большое внимание уделено старту игры. Больше вариантов для отыгрыша, больше настроек игры и модов в частности под себя.

 

Вы ставили для себя какие-то сроки релиза версии 3.3? Жду с нетерпением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывала еще в некоторых детализированных пещерах на Горьком берегу - хочу сказать шикарно. 

Все выглядит на своих местах, стало намного интересней ходить по пещерам.

 

Имхо, в луте с пещер не хватает Великих камней душ. В сравнении с оригинальной игрой их меньше. 

Как предложение: было бы хорошо добавить незаполненные Великие камни душ некоторым торговцам.

 

У меня маленький вопрос: у некоторых моделей новых роб и доспехов нет женской версии, надо ли писать о таких?

 

Парочка багов.

 

Очередные контейнеры без хозяев.

Гнаар Мок:

4/23/2020 (18:56) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_chest_01_misc0600000002 Gnaar Mok (-8,3) -59591 25880 224 "Ничейный сундук в Гнаар Мок"
4/23/2020 (18:57) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_basket_01_food Gnaar Mok (-8,3) -59584 25794 240 "Ничейная корзина"
4/23/2020 (18:57) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария Com_Sack_02_Ingred Gnaar Mok (-8,3) -59384 25838 230 "Ничейный мешок"
4/23/2020 (18:58) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_basket_01_food Gnaar Mok (-8,3) -59578 26567 244 "Ничейная корзина в Гнаар Мок"
4/23/2020 (19:00) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_02_bottle05_16 Gnaar Mok (-8,3) -59106 27135 240 "Ничейный ящик"
 
Альд-Велоти:
4/24/2020 (01:45) GFM_1C.esm 12/31/2003 (21:00) Мария barrel_01_random_pos00000007 Ald Velothi (-11,15) -86112 128341 182 "Ничейная бочка в Альд Велоти"
4/24/2020 (01:46) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария barrel_01_de_pos1 Ald Velothi (-11,15) -85760 128110 212 "Еще одна ничейная бочка в Альд Велоти"
4/24/2020 (01:49) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария wl_barrel_tourch Ald Velothi (-11,15) -88821 128168 88 "Ничейный бочки на пристани Альд Велоти"
4/24/2020 (01:50) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_02_steel_weapons Ald Velothi (-11,15) -88837 127821 151 "Ниченый контейнеры на пристани Альд Велоти"
 
 
Арвс-Дрелен. Не знаю баги или нет, может так и должно быть. Контейнеры без хозяина:
4/24/2020 (02:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_random_pos Gnisis, Arvs-Drelen 2827 6714 46 "Ящики без хозяина в Арвс-Дрелен"
4/24/2020 (02:17) Apartaments_of_Morrowind.esm 12/12/2019 (23:33) Мария Aov_crate_01 Gnisis, Arvs-Drelen 3589 4298 352 "Группа ничейных контейнеров в Арвс-Дрелен"
4/24/2020 (02:18) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария com_chest_02_l_arm_01 Gnisis, Arvs-Drelen 3553 3599 278 "Еще одна група ничейных контейнеров в Арвс-Дрелен"
Там еще сундук и шкаф в комнате тоже без хозяина, можно воровать безнаказанно.
 
 

Не баг, просто немного нелогично:

4/24/2020 (02:25) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария fenas madach00000000 Gnisis, Madach Tradehouse -353 96 -126 "В таверне НПС не торгует алкоголем"
Не заметила бы, если бы мой напарник не стал требовать выпивки в таверне, а ни мацта, ни суджаммы не оказалось в ассортименте продажи.
 
Наследие оригинала:
4/22/2020 (03:21) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария dead ordinator_key00000000 Assemanu -3101 -5549 -728 "Тело провалилось частично в пол"
4/22/2020 (03:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария dead ordinator00000001 Assemanu -1852 1686 -910 "Голова провалилась в пол"
Вот второе тело я забыла заскринить.
Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/24/2020 в 10:49 AM, DagotYr сказал:

Это же читерно так играть. Всё равно, что в консоли прописать сотню другую эксклюзивных зелий, что вы можете сделать и не заморачиваться с постоянным отдыхом.

Ну видимо оригинальный Морр был для читеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/24/2020 в 8:02 AM, aL☢ сказал:

Всем привет! Снова рубрика ответов на накопленные вопросы.

Супер! Спасибо за такую рубрику) ждём обновление с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/24/2020 в 4:54 PM, WalrusJuice сказал:

Ну видимо оригинальный Морр был для читеров

Как бы да. Имхо

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 4/24/2020 в 10:21 AM, WalrusJuice сказал:

Или вернуть возможность отдыхать где угодно?

WalrusJuice,

в оригинальном Морровинде не было возможности отдыхать где угодно. )

 

  В 4/24/2020 в 4:54 PM, WalrusJuice сказал:

Ну видимо оригинальный Морр был для читеров

WalrusJuice,

в оригинальном Морровинде  нельзя было отдыхать в городах, можно было только ждать(т.е. прокрутить время), а для отдыха нужно найти кровать, или выйти за пределы города и там отдохнуть. В сборке тоже можно отдыхать за городом под открытым небом. Я выше написал сообщение по этому поводу, и приложил скриншоты (пост # 7208):

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/page-361?do=findComment&comment=1001085

 

А в пещерах и гробницах в оригинальном Морровинде можно было отдыхать, если поблизости  нет врагов, но в сборке такую возможность удалили, для того, чтобы добавить в будущем обновлении переносные спальники.

 

В постах выше, по этому поводу вроде всё доступно объяснили и  даже разжевали. ))

 

====================

 

  В 4/24/2020 в 6:41 PM, Nord108 сказал:

Как бы да. Имхо

 

  Показать контент

 

Nord108,

совершенно верно. В оригинальном Морровинде были такие "лайфхаки".

 

А в сборке алхимию пофиксили, теперь нет возможности изготавливать уберзелья, и увеличили цены у зачарователей.

А то неинтересно было играть, сплошная халява. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также не могу назвать оригинальный Морр легким.

На  макс. сложности он вполне сложный.

 

  Показать контент

 

Например ,  наблюдая за игрой людей впервые запустивших Морровинд,

им было достаточно сложно, не зная куда идти и что делать.

 

Мне нравиться, что в игре есть выбор.

Фича,баг или чит , выбор за игроком ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/25/2020 в 6:44 PM, Nord108 сказал:

Я также не могу назвать оригинальный Морр легким.

На  макс. сложности он вполне сложный.

 

  Показать контент

 

Например ,  наблюдая за игрой людей впервые запустивших Морровинд,

им было достаточно сложно, не зная куда идти и что делать.

 

Мне нравиться, что в игре есть выбор.

Фича,баг или чит , выбор за игроком ))

Nord108,

оригинальный Морровинд, на любом уровне сложности, слишком легкий для опытных игроков, которые хорошо знают механику игры.

А начинающим игрокам, ясное дело, нужно разобраться с правилами игры, также стоит прочитать какие-нибудь руководства к игре, одно из них идёт в комплекте с игрой.

Это ведь RPG, а не какой-то там экшен или шутер. )

 

 

 

  В 4/25/2020 в 6:44 PM, Nord108 сказал:

Фича,баг или чит , выбор за игроком ))

Nord108,

а вот багов, в том числе и таких, которые крашили игру, как раз была целая куча, особенно в ранних версиях оригинальной игры Морровинд.

И очень хорошо, что модмейкеры эти баги исправили, и улучшили игру. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/25/2020 в 7:51 PM, bobik116 сказал:
  Показать контент

Да игра улучшается заметно в репаке.

Благодаря местным магам и волшебникам мододелам :pendalf:

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Nord108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! Помогите, пожалуйста, разобраться с 2-мя моментами.

1) Не получается запустить игру под OpenMW. В первом пункте мануала в шапке написано: 1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/. У меня нет папки openMW по адресу "Мои документы/My Games/. Её в ручную создавать или что сделать чтоб она появилась?

2) Почему-то не работают автонастройки, когда выбираем какой у тебя комп. Мощный, средний, некропк и тд. Нажимаю на плашки, но ничего не меняется в настройках.

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, где всё таки пришлось побегать.

 

 

  Показать контент

 

 

Но я так обычно играю, если надо быстро новую игру начать и посмотреть моды :-)

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Nord108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/24/2020 в 10:21 AM, WalrusJuice сказал:

А можно до выхода 3,3 сборки как то добавить его? Или вернуть возможность отдыхать где угодно? 

 

Могу посоветовать любой плагин со спальником скачать и установить, на свой вкус. Ссылку кидать не буду, т.к. очень много вкусовщины, их легко найти через гугл.

 

  В 4/24/2020 в 12:53 PM, artem22122 сказал:

Добрый вечер, прошу прощения, недостаточно явно предоставил). Суть в том что иногда возможно при сворачивании игры, пропадает персонаж, на скрине вид от 3-его лица, текстуры будто пропадают и некоторые лица, становятся, как та часть ковра. Лечится Выходом и заходом)))) тут просто так попало, а бывает например в Морнхолде в музее, все в артефактах. Грешил на видеокарту, после каждого раза прогонял через furmark по часу, никаких следов артефактов в тесте(

attachicon.gifElder Scrolls 3 Morrowind Screenshot 2020.04.21 - 21.55.31.93.png

 

Играете на МГЕ? Если да - то игра на МГЕ + сворачивание вообще плохо себя чувствуют вместе:(

 

  В 4/24/2020 в 2:19 PM, Pulion сказал:

Вы ставили для себя какие-то сроки релиза версии 3.3? Жду с нетерпением.

 

Конечно. Лето 2020, с учетом закрытого тестирования. Не осень, ни зима, лето.

 

Текущая версия 3.2.23 по сути не имеет никаких критичных багов, а все недочеты что имеются - мелочи мелочные. Пора делать новый виток, добавлять контент который реально готовился не один год.

И да, любители оригинала без модов будут так же рады, появится возможность быстрого переключения между набором модов МФР и связкой МТБ+ГФМ.

 

  В 4/24/2020 в 2:50 PM, ElleyMey сказал:

 

Побывала еще в некоторых детализированных пещерах на Горьком берегу - хочу сказать шикарно. 

Все выглядит на своих местах, стало намного интересней ходить по пещерам.

 

Имхо, в луте с пещер не хватает Великих камней душ. В сравнении с оригинальной игрой их меньше. 

Как предложение: было бы хорошо добавить незаполненные Великие камни душ некоторым торговцам.

 

У меня маленький вопрос: у некоторых моделей новых роб и доспехов нет женской версии, надо ли писать о таких?

 

Парочка багов.

 

Очередные контейнеры без хозяев.

Гнаар Мок:

4/23/2020 (18:56) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_chest_01_misc0600000002 Gnaar Mok (-8,3) -59591 25880 224 "Ничейный сундук в Гнаар Мок"
4/23/2020 (18:57) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_basket_01_food Gnaar Mok (-8,3) -59584 25794 240 "Ничейная корзина"
4/23/2020 (18:57) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария Com_Sack_02_Ingred Gnaar Mok (-8,3) -59384 25838 230 "Ничейный мешок"
4/23/2020 (18:58) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария com_basket_01_food Gnaar Mok (-8,3) -59578 26567 244 "Ничейная корзина в Гнаар Мок"
4/23/2020 (19:00) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_02_bottle05_16 Gnaar Mok (-8,3) -59106 27135 240 "Ничейный ящик"
 
Альд-Велоти:
4/24/2020 (01:45) GFM_1C.esm 12/31/2003 (21:00) Мария barrel_01_random_pos00000007 Ald Velothi (-11,15) -86112 128341 182 "Ничейная бочка в Альд Велоти"
4/24/2020 (01:46) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария barrel_01_de_pos1 Ald Velothi (-11,15) -85760 128110 212 "Еще одна ничейная бочка в Альд Велоти"
4/24/2020 (01:49) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария wl_barrel_tourch Ald Velothi (-11,15) -88821 128168 88 "Ничейный бочки на пристани Альд Велоти"
4/24/2020 (01:50) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (23:33) Мария crate_02_steel_weapons Ald Velothi (-11,15) -88837 127821 151 "Ниченый контейнеры на пристани Альд Велоти"
 
 
Арвс-Дрелен. Не знаю баги или нет, может так и должно быть. Контейнеры без хозяина:
4/24/2020 (02:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария crate_01_random_pos Gnisis, Arvs-Drelen 2827 6714 46 "Ящики без хозяина в Арвс-Дрелен"

4/24/2020 (02:17) Apartaments_of_Morrowind.esm 12/12/2019 (23:33) Мария Aov_crate_01 Gnisis, Arvs-Drelen 3589 4298 352 "Группа ничейных контейнеров в Арвс-Дрелен"
4/24/2020 (02:18) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария com_chest_02_l_arm_01 Gnisis, Arvs-Drelen 3553 3599 278 "Еще одна група ничейных контейнеров в Арвс-Дрелен"
Там еще сундук и шкаф в комнате тоже без хозяина, можно воровать безнаказанно.
 
 

Не баг, просто немного нелогично:

4/24/2020 (02:25) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария fenas madach00000000 Gnisis, Madach Tradehouse -353 96 -126 "В таверне НПС не торгует алкоголем"
Не заметила бы, если бы мой напарник не стал требовать выпивки в таверне, а ни мацта, ни суджаммы не оказалось в ассортименте продажи.
 
Наследие оригинала:

4/22/2020 (03:21) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария dead ordinator_key00000000 Assemanu -3101 -5549 -728 "Тело провалилось частично в пол"
4/22/2020 (03:27) Morrowind.esm 9/23/2002 (15:37) Мария dead ordinator00000001 Assemanu -1852 1686 -910 "Голова провалилась в пол"
Вот второе тело я забыла заскринить.

 

 

Спасибо за отзыв и за очередную порцию багов! Все поправим-исправим-сделаем!

 

П.С. Голову в полу никак не поправить, изначально тело в конструкторе "стоит" с 0 жизнями и при входе в ячейку падает, и падает рандомно. Просто уберите тело, если выглядит не очень)

 

  В 4/24/2020 в 4:54 PM, WalrusJuice сказал:

Ну видимо оригинальный Морр был для читеров

 

Ну мы же играем тут не в оригинальный морр?) Как минимум сон везде делает абсолютно бесполезным съем кроватей в трактирах.

 

  В 4/24/2020 в 6:26 PM, Тоша сказал:

Супер! Спасибо за такую рубрику) ждём обновление с нетерпением!

 

Ну она бессменна и периодически появляется, когда я захожу почитать форум) Про обновление см. выше!

 

  В 4/25/2020 в 5:35 PM, bobik116 сказал:

 и увеличили цены у зачарователей.

 

Ну нет, это никто не трогал, они и в оригинале высокие были.

 

  В 4/25/2020 в 8:30 PM, apparat сказал:

Други! Помогите, пожалуйста, разобраться с 2-мя моментами.

1) Не получается запустить игру под OpenMW. В первом пункте мануала в шапке написано: 1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/. У меня нет папки openMW по адресу "Мои документы/My Games/. Её в ручную создавать или что сделать чтоб она появилась?

2) Почему-то не работают автонастройки, когда выбираем какой у тебя комп. Мощный, средний, некропк и тд. Нажимаю на плашки, но ничего не меняется в настройках.

 

Доброго времени суток!

 

1. Да, нужно создать вручную. В 3.3 инсталляторе этот процесс будет автоматизирован.

2. А как вы определяете, что не меняется? если держите открытым МГЕ - и жмете кнопку в настройщике - так и не поменяется. Последовательность действий такая:

- МГЕ не запущен.

- В настройщике выбираете нужен конфиг.

- Играете! МГЕ запускать-смотреть вовсе не обязательно.

- Если речь о настройках игры - то они и не должны меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2020 в 9:09 AM, aL☢ сказал:

Спасибо за отзыв и за очередную порцию багов! Все поправим-исправим-сделаем!

А о моделях новых роб и доспехов, в которых нет женской версии, писать?

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2020 в 9:30 AM, ElleyMey сказал:

А о моделях новых роб и доспехов, в которых нет женской версии, писать?

 

Ну тут логика такая - если это одежда или ткань - то женская версия может быть, если это негнущиеся элементы\доспехи - женской версии нет. С учетом этой логики можете без проблем писать, если что-либо бросится в лаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2020 в 9:09 AM, aL☢ сказал:

1. Да, нужно создать вручную. В 3.3 инсталляторе этот процесс будет автоматизирован.

2. А как вы определяете, что не меняется? если держите открытым МГЕ - и жмете кнопку в настройщике - так и не поменяется. Последовательность действий такая:

- МГЕ не запущен.

- В настройщике выбираете нужен конфиг.

- Играете! МГЕ запускать-смотреть вовсе не обязательно.

- Если речь о настройках игры - то они и не должны меняться.

Спасибо! Во втором пункте действительно всё менялось.

А под OpenMW так и не смог запустить.

Вот что я делал пошагово:

1) Установил сборку. Поставил по адресу - "C:\Games" в папке Games уже сама папка со сборкой, "C:\Games\M[FR]" выходит.

2) Создал папку "openMW" в MyGames вышло "C:\Users\roman\Documents\My Games\openMW". В конечную папку перенёс без удаления файлы из "C:\Games\M[FR]\OpenMW\OpenMW_Config"

3) Отредактировал файл openmw.cfg, исправив строку data. В итоге вышло "data="C:\Games"(тут вопрос, прописано верно или нужно на каталог дальше прописывать, где файлы самого MFR распакованы, как "data=C:\Games\M[FR]"?) И в описании после data стоит : а у меня = было

4) После всех панипуляций запускаю ярлык OpenMW на рабочем и выскакивает окно: Error detecting Morrowind installation. Could not find the Data Files location. The directory containing the data files was not found. В диалоговом окне 2 варианта : Run installation Wizard или Skip

Объясните тупенькому, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Запускаю M[FR] Играть (MGE XE) , при выборе знака у вновь создаваемого персонажа отсутствуют кнопки ок и отмена - невозможно продолжить игру как пофиксить?

v. 3.2.23

M[FR] Играть (openMW) - все нормально

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2020 в 5:28 PM, Starry сказал:

Всем привет!

Запускаю M[FR] Играть (MGE XE) , при выборе знака у вновь создаваемого персонажа отсутствуют кнопки ок и отмена - невозможно продолжить игру как пофиксить?

v. 3.2.23

 

  В 4/23/2020 в 10:24 AM, morrow сказал:

Откройте в папке с игрой файл MGEХЕgui.exe и понизьте значение масштаба интерфейса

 

  Показать контент

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Сборка MFR установлена обновлена и пошагово настроена. никаких доп. изменеий не вносилось. Однако, клик по "Играть" не приводит ни к чему. Запуск по стокового лаунчера возвращает ошибку.

Есть ли известные причины, приводящие к невозможности запуска?

 

post-26291-0-81739300-1587973801_thumb.jpg

post-26291-0-83446600-1587973807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а добавление детей-NPC в сборку когда нибудь  планируется? Хотя Морровинд для меня всегда была игрой особенной,но в Скайриме дети есть,к тому же это вполне логично,как и отдых в спальном мешке(а не в гробнице),так же как и обновление инвентаря у торговцев в течении нескольких суток(а не при каждом обращении к ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2020 в 7:52 AM, Heithwald сказал:

Добрый день.

 

Сборка MFR установлена обновлена и пошагово настроена. никаких доп. изменеий не вносилось. Однако, клик по "Играть" не приводит ни к чему. Запуск по стокового лаунчера возвращает ошибку.

 

Есть ли известные причины, приводящие к невозможности запуска?

 

 

 

Visual C++ x86 устанавливали?

  В 4/27/2020 в 9:29 AM, Index256 сказал:

Скажите, а добавление детей-NPC в сборку когда нибудь  планируется? Хотя Морровинд для меня всегда была игрой особенной,но в Скайриме дети есть,к тому же это вполне логично,как и отдых в спальном мешке(а не в гробнице),так же как и обновление инвентаря у торговцев в течении нескольких суток(а не при каждом обращении к ним)

 

Честно - не думал об этом. А есть именно годные плагины с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...