Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При попытке назначить клавиши 1-9,и при попытке сварить зелье игра вылетает на рабочий стол. MGE XE, устанолена на диске D, запускаю от администратора. Нежить, кстати, тоже застревает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 3/5/2020 в 9:32 PM, doxy сказал:

В пещерах уршулаку например, у меня скелеты на сталагмитах вставали намертво. Там-же не сбегали вниз по каменной рампе, а тупо стояли наверху и пялились на меня. движек mgexe

 

  В 3/6/2020 в 10:39 AM, aL☢ сказал:

А можете скрины прикрепить? Или видео небольшое записать.

aL☢,

игра MGE XE.

Я когда в прошлый раз проходил пещеру Уршилаку, тоже обратил внимание, что некоторые противники "тупо" себя ведут. (в основном "тупят" противники, у которых новые скрипты: скелеты, которые возрождаются из костей, всякие "мумии", которые "оживают" при ударе).

Сейчас сделал тестовый сейв для проверки (версия игры 3.2.21, сейв от этой же версии).

Вот, например, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6zkCwd2S_250x250.jpg

Если из лука подстрелить этих "мумий", которые указаны стрелками, они встанут и будут шагать на месте, вниз они не спрыгивают. Кроме того, левая "мумия" встаёт и застревает головой в потолке.

 

Тестовый сейв c "мумиями" прилагаю: 111Mumii0000.rar

 

Вот ещё прилагаю стартовый сейв , ГГ находится возле входа в Астральное захоронение, сейв позволит посмотреть как ведут себя другие противники (в них можно стрелять из лука) :  107Urshi0000.rar

 

Ссылки на сейвы расположены внизу моего поста.

 

===========================

 

  В 3/6/2020 в 1:44 PM, Mezzaro сказал:

При попытке назначить клавиши 1-9,и при попытке сварить зелье игра вылетает на рабочий стол. MGE XE, устанолена на диске D, запускаю от администратора.

Mezzaro,

здесь на форуме уже обсуждалась подобная проблема:

 

 

  Показать контент

 

 

Правда, не знаю, поможет это или нет, так как у меня такой неисправности не было.

 

Mezzaro, ещё, в момент вылета, в папке с игрой может появиться файл warning.txt.

Его нужно выложить здесь на форуме (или выложить его текст), тогда разработчики смогут посмотреть в чем проблема.

 

================

111Mumii0000.rarПолучение информации...

107Urshi0000.rarПолучение информации...

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2020 в 10:39 AM, aL☢ сказал:

А можете скрины прикрепить? Или видео небольшое записать.

Вот например лучник застрявший

https://youtu.be/cZwZWIMsiRo

 

а вот как они застряют почти на всех рампах/дорожках

https://youtu.be/rp6IwTJU2p4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2020 в 4:37 PM, Mezzaro сказал:

Двойная дверь в Клубе Советов в Балморе.

Mezzaro,

эта двойная дверь недавно обсуждалась:

 

  Показать контент

 

 

Лишняя дверь убирается командой disable (под спойлером написаны подробности).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2020 в 4:51 PM, bobik116 сказал:

Mezzaro,

эта двойная дверь недавно обсуждалась:

 

 

 

Лишняя дверь убирается командой disable (под спойлером написаны подробности).

Спасибо, поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли гайд по использованию плагинов? После переустановки ставил крестики на плагины, с Quest_Pack не запускается, поснимал крестики, пишет:

  Цитата
Object reference "ex_h_trapdoor_01"
missing in master file.

Current file "MFR_EVA.esm"
Cell "Район Шигорада"
  Цитата
Missing object "ST_Practice_Dummy" for reference during cell "Адулмарсат, Нижний уровень" load.
Missing object "ST_Practice_Dummy" for reference during cell "Арвс-Спелан" load.

 

Отключил MFR_EVA.esm (хотя раньше с ним играл нормально), всё равно то же предупреждение. MWSE в меню так и не появилось, кстати.
 

Алсо, можно ли сделать так, чтобы PCU или лаунчер не закрывались после запуска игры?

Изменено пользователем MARxLENin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/7/2020 в 4:45 PM, MARxLENin сказал:

Есть ли гайд по использованию плагинов?

MARxLENin,

описание плагинов находится в папке с игрой:

M[FR](папка с установленной игрой)\Manual\readme\index.html

 

 

  В 3/7/2020 в 4:45 PM, MARxLENin сказал:

После переустановки ставил крестики на плагины, с Quest_Pack не запускается

MARxLENin,

должна запускаться. По крайней мере у всех работает.

В Morrowind Launcher.exe -> Файлы -> нужно поставить крестики на всех плагинах, кроме плагина с травой.

А потом для проверки начать новую игру (Morrowind.exe), а старые сейвы из папки Saves нужно временно переместить в другое место.

 

 

  В 3/7/2020 в 4:45 PM, MARxLENin сказал:

MWSE в меню так и не появилось, кстати.

MARxLENin, а как это видно?

В меню не появляется пункт "Настройка модов"?

 

 

  В 3/7/2020 в 4:45 PM, MARxLENin сказал:

Алсо, можно ли сделать так, чтобы PCU или лаунчер не закрывались после запуска игры?

MARxLENin,

у меня эти программы (pcu.exe и Morrowind Launcher.exe) сами по себе не закрываются после запуска игры. После запуска игры, их видно и в диспетчере задач, и на рабочем столе (если в игре нажать Alt+Tab).

 

Кстати, в игре случайно не используется какой-то левый кряк, вместо образа диска, который должен быть перед запуском смонтирован в эмулятор привода?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/7/2020 в 6:01 PM, bobik116 сказал:

описание плагинов находится в папке с игрой:

Я имею в виду не описание, а гайд по совместимости и запуску разных плагинов друг с другом.

 

  В 3/7/2020 в 6:01 PM, bobik116 сказал:

должна запускаться. По крайней мере у всех работает.

"Cannot load celldata file 'Data Files\MFR_Quest_pack.cel" - с этим плагином игра не запускалась ни до переустановки, ни после. Этого файла по указанному пути нет.

 

 

  В 3/7/2020 в 6:01 PM, bobik116 сказал:

В меню не появляется пункт "Настройка модов"?

Да

 

  В 3/7/2020 в 6:01 PM, bobik116 сказал:

у меня эти программы (pcu.exe и Morrowind Launcher.exe) сами по себе не закрываются после запуска игры. После запуска игры, их видно и в диспетчере задач, и на рабочем столе (если в игре нажать Alt+Tab).

У меня они закрываются.

 

  В 3/7/2020 в 6:01 PM, bobik116 сказал:

Кстати, в игре случайно не используется какой-то левый кряк, вместо образа диска, который должен быть перед запуском смонтирован в эмулятор привода?

Нет, использую мини-образ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/7/2020 в 6:13 PM, MARxLENin сказал:

Я имею в виду не описание, а гайд по совместимости и запуску разных плагинов друг с другом.

MARxLENin,

для этого нужно открыть Morrowind Launcher.exe и курсором выделить мод, который интересует, и в правой части лаунчера появится список модов от которых он зависит. Вот сделал скриншот:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7GdIpnky_250x250.jpg

 

Т.е., чтобы нормально запустился этот мод, обязательно должны быть подключены моды, которые перечислены в лаунчере справа.

 

 

  В 3/7/2020 в 6:13 PM, MARxLENin сказал:

"Cannot load celldata file 'Data Files\MFR_Quest_pack.cel" - с этим плагином игра не запускалась ни до переустановки, ни после. Этого файла по указанному пути нет.

MARxLENin,

у меня в папке с игрой есть этот файл MFR_Quest_pack.cel :

 

 

  Показать контент

 

Он находится в папке:  M[FR] (папка с игрой)\Data Files

 

Если этого файла нет, наверное, как-то криво установилась игра.

 

А игра после установки была обновлена до версии 3.2.21?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/7/2020 в 7:00 PM, Mezzaro сказал:

Что за красный дымок. Атакует, бегает.

Mezzaro,

чтобы узнать название врага (или какого-нибудь объекта), нужно открыть консоль, и кликнуть по нему левой клавишей мыши.

Вот, например, скриншот c крысой:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7IfVjWNQ_250x250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/7/2020 в 7:27 PM, bobik116 сказал:

Mezzaro,

чтобы узнать название врага (или какого-нибудь объекта), нужно открыть консоль, и кликнуть по нему левой клавишей мыши.

Вот, например, скриншот c крысой:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7IfVjWNQ_250x250.jpg

Товарищ bobik116, а скрины такие делаются игрой или в редакторе потом высветляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2020 в 3:16 AM, ujik_killer сказал:

Товарищ bobik116, а скрины такие делаются игрой или в редакторе потом высветляешь?

ujik_killer,

изначально игровые скрины получаются очень темными, и на них практически ничего не видно. (игра MGE XE)

А потом я эти скрины делаю светлее, при помощи программы Photoshop. Также для этих целей, можно использовать любой другой редактор.

 

Вот, например, скрин с "красным дымком",  который выложил выше Mezzaro, после осветления в редакторе:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7K5vFcJ2_250x250.png

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2020 в 4:39 AM, bobik116 сказал:

ujik_killer,

изначально игровые скрины получаются очень темными, и на них практически ничего не видно. (игра MGE XE)

А потом я эти скрины делаю светлее, при помощи программы Photoshop. Также для этих целей, можно использовать любой другой редактор.

 

Вот, например, скрин с "красным дымком",  который выложил выше Mezzaro, после осветления в редакторе:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7K5vFcJ2_250x250.png

Вот хорошая идея для демиургов наших, сделать мод, чтоб скриншоты сами высветлялись. А то приходится высветлять постоянно. Я paint.net использую, гораздо быстрее фотошопа загружается.

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2020 в 5:21 AM, ujik_killer сказал:

Я paint.net использую, гораздо быстрее фотошопа загружается.

ujik_killer,

старые версии фотошоп загружаются также быстро, как и paint.net. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, проблема со скриншотами в том, что Морровинд правит яркость через изменение гаммы монитора. В скриншоты она не пишется, вот они и получаются тёмными.

Чтобы такого не было, надо вместо гаммы использовать шейдер постобработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2020 в 11:23 AM, Mezzaro сказал:

Где-то потерял записки героя. Можно ли через консоль новые получить?

Mezzaro,

 

Для добавления Записей Героя в инвентарь, в консоли нужно ввести:

player -> additem "al_statistika" 1

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.22

 

Чего делает

 

Как то незаметно насобиралось это обновление. В основном правка багов и новые модельки. Основная работа ведется над релизным обновлением с учетом хотелок игроков за все эти 8 лет игры в M[FR].


На остальное отвечу отдельным постом позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/9/2020 в 5:51 PM, aL☢ сказал:

- Форт инеевой бабочки -> Форт Инеевой бабочки, переименовано.

Обновление месяца, я серьезно! Мало что меня так бесило в бладмуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно меняешь в blodmoon.cel на любое по вкусу, это ни на что больше не влияет (аналогично можно в мор и триб).

интересно, а в опенмв они сделали эту поддержку или там английские названия ячеек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2020 в 1:48 PM, bobik116 сказал:

aL☢,

игра MGE XE.

Я когда в прошлый раз проходил пещеру Уршилаку, тоже обратил внимание, что некоторые противники "тупо" себя ведут. (в основном "тупят" противники, у которых новые скрипты: скелеты, которые возрождаются из костей, всякие "мумии", которые "оживают" при ударе).

Сейчас сделал тестовый сейв для проверки (версия игры 3.2.21, сейв от этой же версии).

Вот, например, скриншот...

 

  В 3/6/2020 в 4:31 PM, doxy сказал:

Вот например лучник застрявший

 

а вот как они застряют почти на всех рампах/дорожках

 

Всем спасибо, поковыряю!

 

  В 3/6/2020 в 8:50 PM, white.jag сказал:

 

Всем привет! :hatoff:
 
Доработал Визульный фикс для M[FR], теперь он действительно стоит внимания!
В отличии от предыдущей версии сейчас он исправляет более 1100 самых назойливых несостыковок текстурных швов ландшафта...

 

Спасибо большое, поковыряем так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/10/2020 в 7:40 AM, olol сказал:

интересно, а в опенмв они сделали эту поддержку или там английские названия ячеек?

Сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...