Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7015 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   218 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg



целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#61
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 042
  • Регистрация:08-Август 14

Поздравляю с выходом 3.0! работа гигантская.

Решил тоже посмотреть новую версию. А раз просили баги и непонятки - их есть у меня.
 
Если включена нужная кнопка (кто хозяин вещи) - остаются англ. буквы. Это только у меня так, я что-то неправильно сделал, или...?
q7tSTccB_350x350.jpg
ч
q6vR4Atz_350x350.jpg

 

Пока я только в самом начале в Сейда Нине. Настройки пока поставил самые высокие, вроде бы комп позволяет. FPS в районе 30, в интерьерах до 60. Но пока по непонятной для меня причине дважды вылетала игра на ровном месте; возможно, следует понизить настройки, буду искать.

=====
Вопрос: какие тела используются в сборке - как я понимаю, ВВ? Я люблю играть собственными малорослыми расами, в них были прописаны дефолтные бодипарты и требуется адаптация к МФР, т.к. у ГГ ручки-ножки корявые дефолтные, а туловище гладкое новое. Откуда мне брать бодипарты - из ВВ или непосредственно из архива МФР?
 



целую, обнимаю
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#62
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:30-Октябрь 16


Найден противный баг.
Сложность игры все время соскакивает на 0 . Например поставишь -25, зайдешь-выйдешь из здания( в течении нескольких минут) меняется снова на 0. Что бы не делал, не сохранялся , все ровно соскакивает на 0 .



целую, обнимаю

#63
Parfen

Parfen
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:29-Июль 12

Нажали кнопку отключения травы прямо в игре. Блин, забыл какая кнопка, сейчас кто-нибудь подскажет.

Спасибо! Оказалось, что получился странный глюк: во время генерации удалённого ландшафта по умолчанию у меня отключается MFR_Grass_mod. Даже если я его принудительно включаю, нажимаю "использовать", то он (и только лишь он) отключается - банально снимается галочка. Ставлю её вручную, снова жму использовать - снова отключается. Если нажать "продолжить" без кнопки "использовать", то через некоторое время выдаётся сообщение Access to the path 'static_meshes' is denied. 
Проблему решил запуском от имени администратора, там уже никаких access denied быть не должно и не было. Я понимаю, это очень странные глюки.

Ещё по техническим моментам: игра, запущенная от имени администратора и от имени обычного пользователя очень сильно различается. Мало того, что настройки разные, так ещё и сэйвы друг друга не видят. То есть, у меня сейчас будто бы две игры - в одной нет травы и один персонаж, в другой всё норм и другой персонаж. 

Я не понимаю, как так может быть, может мы с компом на пару с ума сходим.

По самой игре - огромное спасибо за сборку! Горький берег и Аскадианские острова просто бесподобны. Прекрасно проработан Сейда-Нин. Остальные города пока до конца не оценил, но как понял, Балмора, Альд-Рун изменены только текстурами. Здорово, что кто-то задумался, о том, что в Волверин Холле стражники должны где-то жить, раньше этот "оплот Империи на востоке" меня угнетал своей планировкой - две с половиной гильдии и куча коридоров).  



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Parfen, 25 Сентябрь 2018 - 12:14 .


#64
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

 


Найден противный баг.
Сложность игры все время соскакивает на 0 . Например поставишь -25, зайдешь-выйдешь из здания( в течении нескольких минут) меняется снова на 0. Что бы не делал, не сохранялся , все ровно соскакивает на 0 .

 

 

 

Не баг а фича)

 

Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty

 

Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода)
 

 

игра, запущенная от имени администратора и от имени обычного пользователя очень сильно различается. Мало того, что настройки разные, так ещё и сэйвы друг друга не видят. То есть, у меня сейчас будто бы две игры - в одной нет травы и один персонаж, в другой всё норм и другой персонаж.  Я не понимаю, как так может быть, может мы с компом на пару с ума сходим.

 

 

Десятка небось? С ума там сходят сверхразумы из МС и их индийские рабы-кодеры.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 25 Сентябрь 2018 - 12:26 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#65
Warl0ck

Warl0ck
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:46
  • Регистрация:03-Сентябрь 18

Не баг а фича)

 

Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty

 

Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода)

 

т.е. если на макс выставил, то она все равно на 0 стартует? Потом сама поднимется? 

какой уровень соответствует макс. сложности?

и еще вопрос. я так понимаю множители (за прочие навыки) на характеристики отключены. какой плагин за это отвечает?



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Warl0ck, 25 Сентябрь 2018 - 12:28 .


#66
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

т.е. если на макс выставил, то она все равно на 0 стартует? Потом сама поднимется? 

какой уровень соответствует макс. сложности?

и еще вопрос. я так понимаю множители (за прочие навыки) на характеристики отключены. какой плагин за это отвечает?

 

С текущими настройками базовая сложность 0 и увеличивается на 2 за уровень. То есть сложность 100 будет на 50 уровне. Если интересно - покопайтесь в конфиге. Теоретически, там даже для разных регионов разную сложность можно задать. Мы пока всё это как следует не тестировали.

 

Множители маловажных навыков как и раньше отключает плагин MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 25 Сентябрь 2018 - 12:32 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#67
Niro55

Niro55
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:31-Январь 18

Поставил сборку на более мощный комп (i74790, MSI 970GTX, 32Gb) - теперь все работает замечательно, ФПС бывает 36 кадров в центре Сейда-Нин, но в основном выше 65. Вода, графон просто бесподобны. 



целую, обнимаю

#68
ИерихоN

ИерихоN
  • M║FR║ Blacksmith (•̪●)===▌

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 498
  • Регистрация:14-Июль 08
  • Город:Ейск. Краснодарский край

Поздравляю с выходом 3.0! работа гигантская.

Решил тоже посмотреть новую версию. А раз просили баги и непонятки - их есть у меня.
 
Если включена нужная кнопка (кто хозяин вещи) - остаются англ. буквы. Это только у меня так, я что-то неправильно сделал, или...?
q7tSTccB_350x350.jpg
ч
q6vR4Atz_350x350.jpg

 

Пока я только в самом начале в Сейда Нине. Настройки пока поставил самые высокие, вроде бы комп позволяет. FPS в районе 30, в интерьерах до 60. Но пока по непонятной для меня причине дважды вылетала игра на ровном месте; возможно, следует понизить настройки, буду искать.

=====
Вопрос: какие тела используются в сборке - как я понимаю, ВВ? Я люблю играть собственными малорослыми расами, в них были прописаны дефолтные бодипарты и требуется адаптация к МФР, т.к. у ГГ ручки-ножки корявые дефолтные, а туловище гладкое новое. Откуда мне брать бодипарты - из ВВ или непосредственно из архива МФР?
 

 

Касательно обозначения принадлежности вещи с пометкой Owned - это не баг. За отображение принадлежности отвечает МСР. Это было еще со времен 2.0.

 

Тела в сборке используются из Better Bodies. На данный момент это единственный реплейс тел, задействованный в репаке, проверенный огнем, водой и двемерскими трубами. Тела лежат в Data Files\Meshes\b. В дальнейшем они будут интегрированы как основное тело для всех рас.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: ИерихоN, 25 Сентябрь 2018 - 10:56 .

6cn7JL2L.png6bDB45jX.png


#69
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 090
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

И так, вроде удалось более менее настроить МГЕ (правда до сих пор не могу снизить плотность травы, ибо застревает генерация на обработке nif). Где можно найти тот самый шейдер для воды, о котором упоминали выше и как его установить? Потому как только вода теперь препятствует нормальному показателю фпс.



целую, обнимаю

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#70
Larkin

Larkin
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:872
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Господа. Помимо скринов старайтесь помечать ID данного объекта в игре, который имеет глюк.

 

Подобные детали существенно ускорят отлов багов. Будьте няшками.

 

 

9/24/2018 (16:51)    Immersive_Seyda_Neen.esp    9/9/2018 (21:15)    Admin    in_redoran_ladder_01    Seyda Neen (-2,-10)    -11944    -74830    -280    "у_лестницы звук открытия двери"
Лучше вообще заменить на скрипт, и про спуск по лестнице не забыть.    
9/24/2018 (18:20)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    in_hlaalu_loaddoor_01    Balmora, Western Guard Tower North    3840    3968    15360    "может северо-западная сторожевая башня&"
Название локации кривое.    

 

Owned у сундуков мозолит глаз, может перевести его как то, а то только это по-английски?

 

Морровинд иногда не запускается, просто нажимаешь и ничего не происходит. Но я убрал MWSE и помогло.

Там без нового контента нечего делать, я уж сто раз проходил, а если я поставлю Ризому и АР_МОД че будет потом с апдейтами? Совместимо?



целую, обнимаю

#71
qwerty12123

qwerty12123
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:25-Сентябрь 18

Al, спасибо за сборку, но есть проблемы. Располагаю калькулятором с Windows XP 64-битной, 2 ядра, 4ГБ рамы, встроенная Intel-графика, при установке сборки ставил все NET-ы.

kernel.jpg

mgeXE.jpg

Да и с водичкой что-то не то.

shot 01.png shot 02.png

В помещениях всё летает, а на открытых пространствах - пофреймовые тормоз-з-а-а... Пробовал заменить шейдер воды, как тут кто-то советовал шейдером из более старой MGE XE - не помогло. Также отключил встроенный MWSE - без результатно.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: qwerty12123, 25 Сентябрь 2018 - 12:19 .


#72
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 112
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

А закиньте в первый пост магнет-ссылку для тех, кто не может пробиться на nnm или скачать с яндекс-диска. Вообще, зачем торрент-файл было кидать на яндекс-диск, если можно запаковать его в архив и прикрепить прямо к посту?

Возможно место уже кончилось на форуме, но как и в случае с 1.5 с одобрения aL'а оформил вчера страничку 3.0. в базе, там теперь и архив с торрент-файлом красуется.

 

И Тындекс например уже отчасти молодец:

Спойлер

Скриншоты правда только завтра закинуть смогу.

 

 

А на Ноунейм-клубе раздачу всё никак не отмодерируют. 


целую, обнимаю

#73
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Al, спасибо за сборку, но есть проблемы. Располагаю калькулятором с Windows XP 64-битной, 2 ядра, 4ГБ рамы, встроенная Intel-графика, при установке сборки ставил все NET-ы.

attachicon.gifkernel.jpg

attachicon.gifmgeXE.jpg

Да и с водичкой что-то не то.

attachicon.gifshot 01.pngattachicon.gifshot 02.png

В помещениях всё летает, а на открытых пространствах - пофреймовые тормоз-з-а-а... Пробовал заменить шейдер воды, как тут кто-то советовал шейдером из более старой MGE XE - не помогло. Также отключил встроенный MWSE - без результатно.

 

Выключай шейдеры и сглаживание, ставь дальность прорисовки ячейки 3, может что играбельное и получится.. Если не поможет - придётся вообще мге отключить.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 25 Сентябрь 2018 - 01:12 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#74
qwerty12123

qwerty12123
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:25-Сентябрь 18

Выключай шейдеры и сглаживание, ставь дальность прорисовки ячейки 3, может что играбельное и получится.. Если не поможет - придётся вообще мге отключить.

 

Отключил шейдеры + дальность прорисовки на 3 ячейки + отключил "Динамические тени от солнца" = не возымели никакого эффекта, но когда отключил "Динамическую рябь" пропала угловатая рябь воды и хорошо сократилась общая тормознутость игры.

 

Но, думаю, что мне всё же придется расстаться с MGE, ведь, именно из-за его тормозов я никогда не стремился играть в M[FR] 1.5, а тут, значит, aL как бы пообещал, что 3-я версия будет бегать и на слабых конфигурациях.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: qwerty12123, 25 Сентябрь 2018 - 02:13 .


#75
Aversin

Aversin
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:14-Июль 12

При попытке продажи железного кинжала, который мы нашли в имперской канцелярии, торговцу Арриллу вылетает игра, НО! Попробовал сейв раньше и всё продал. Могу приерепить сейв, где гаранитирован вылет.

 

Второе. Совсем не понял фишки с раздуванием текстуры растительности(ещё в видео заметил от господина Эла, но подумал, что физику прикрепили ан нет). Выглядит немного ужасно, когда подходишь к цветочку размером с ладонь и его раздувает до размеров Баар Дау.

 

Версия 3.0.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Aversin, 25 Сентябрь 2018 - 02:11 .


#76
H0las

H0las
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:31-Январь 14

При попытке продажи железного кинжала, который мы нашли в имперской канцелярии, торговцу Арриллу вылетает игра, НО! Попробовал сейв раньше и всё продал. Могу приерепить сейв, где гаранитирован вылет.

Такая же проблема произошла, но уже с другим предметом. При продаже списка должников, взятого у мертвого сборщика около Сейда-Нин.



целую, обнимаю

#77
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:661
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Так в чём причина того, что даже на сильных компах в Сейда Нин фпс падает до 15, в то время как на версии 1.5 стабильно 60? 

 

Точно дело НЕ в воде.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 25 Сентябрь 2018 - 03:14 .


#78
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

 

Так в чём причина того, что даже на сильных компах в Сейда Нин фпс падает до 15, в то время как на версии 1.5 стабильно 60?

 

Точно дело НЕ в воде.

 

У меня и остальных в команде, насколько мне известно, не падает ни на сильных ни на слабых. Возможно, причина в этих "сильных компах". На многих проверяли?

 

Или в некорректных настройках. Что-нибудь меняли?

 

 

При попытке продажи железного кинжала, который мы нашли в имперской канцелярии, торговцу Арриллу вылетает игра, НО! Попробовал сейв раньше и всё продал. Могу приерепить сейв, где гаранитирован вылет.

 

Второе. Совсем не понял фишки с раздуванием текстуры растительности(ещё в видео заметил от господина Эла, но подумал, что физику прикрепили ан нет). Выглядит немного ужасно, когда подходишь к цветочку размером с ладонь и его раздувает до размеров Баар Дау.

 

Версия 3.0.

 

 

Такая же проблема произошла, но уже с другим предметом. При продаже списка должников, взятого у мертвого сборщика около Сейда-Нин.

 

Вылет имеет место при продаже предметов с нулевой стоимостью. Будет исправлено в ближайших обновлениях.

 

Текстура растительности раздувалась при приближении с тех самых пор, как объёмная трава для Морровинда вообще появилась. Вроде как имитация физики. Ничего не слышал о способах это изменить.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 25 Сентябрь 2018 - 11:05 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#79
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15

Стеклянный меч на личном корабле слишком жирно, пусть лежит тогда в каком-нибудь запертом сундуке. Или все опять же упирается в увеличение стоимости корабля.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Manyl, 25 Сентябрь 2018 - 04:55 .


#80
Гуар Пробка

Гуар Пробка
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:24-Май 17

В общем,по первым минутам только два существенных недочёта-у всех обезьяньи морды,со рваными ртами(вроде планировали головы от менорры присунуть емнип) и вода,точнее фатальное падение фпс около водоёмов(в мге обрубил все шейдеры,отражения и т.д.)неизменно.В С.Н. около 30 фпс,как только сделаешь два шага в сторону Балморы 55-60 кадров(если оббегать болота).



целую, обнимаю



Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru