Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я конечно не настаиваю, но может переименовать навык "красться" в " Скрытность", или считать это фишкой морки)) 

И еще алебарды... у них же рубящий и режущий урон основной, а в игре как у копий, колящий топовый... нелогично чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день, форумчане. Не подскажете (может уже где обсуждалось - тогда прошу прощения), как изменить течение времени по отношению к реальному (в предыдущей был диалог с вопросом, а в этой ничего подобного не было). Уж слишком быстро идет время, привык что медленнее.

Вы не подключили плагины с новым контентом. Тогда этот диалог появится, как и тончайшая настройка модов под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, подскажите, как увеличить границу замыливания текстур? Что за это отвечает? Сейчас попробую объяснить:

Если идти по поверхности и смотреть вперёд, то можно заметить, что поверхность на определённом удалении замылена и не чёткая. Примерно в метрах 20 от игрока. Метрах в 10, чуть меньше мыла, а на расстоянии примерно 3 метров мыло окончательно обретает чёткость. То есть я визуально вижу эти переходы, особенно та, что в 3 метрах от ГГ. Это как тонкая линия-граница по оси Х прямоугольной системы координат. Всего их(этих линий) 2 или 3. Из мыльного мыла в менее мыльное мыло и из менее мыльного мыла в чёткую текстуру. Последний переход близко от ГГ и раздражает что ппц((

Было такое в оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кираса на спине - это не фича такая, ясненько. 

Вот еще пара наблюдений по которым не знаю, задумано так или нет:

- Книга "В постели с Боэтой" - 10кг веса и нулевая стоимость.

- Дальность кинжалов и двуручных мечей одинакова - 1.00, что несколько странно.

- Добыча руды не работает с видом от третьего лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуляя по просторам Морровинда наткнулся на подводные двемерские руины Кзамченд. Руины просто шедевр по другому не описать. В них нашел 9 штук двемерской взрывчатки. Не могу найти куда заложить снаряд. Я же прав, в руинах есть место где его использовать? Должна же быть какая то секретная комната, я прав? (оббегал все , что мог) Хоть скажите, есть там, где взрывчатку воткнуть, аль нет, необязательно указывать на конкретное место.

 А вот копья в этих же руинах висят в воздухе. Фото

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, признавайся, зачем ты включил в репак вот это?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/39087-pluginmakers-game-reloaded/page-13?do=findComment&comment=837407

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонимаю, в distant land я выбрал все плагины, eva, quest pack + fixes и у меня тоже небыло диалога выбора времени, и маловажные навыки влияют на прокачку, значит тоже плагины не подключены, как их подключать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, признавайся, зачем ты включил в репак вот это?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/39087-pluginmakers-game-reloaded/page-13?do=findComment&comment=837407

 

 

Еще в 1.5 было. Сейчас отличается отсутствием всего анлорного контента + полным исправлением ошибок. На вопрос почему - потому же, почему и другой контент новый в сборке, новые двемерские руины для исследования.

 

 

Непонимаю, в distant land я выбрал все плагины, eva, quest pack + fixes и у меня тоже небыло диалога выбора времени, и маловажные навыки влияют на прокачку, значит тоже плагины не подключены, как их подключать то?

А зачем в дистанд ленд то? В лаунчере нужно подключить, конфигуратор -> лаунчер игры.

Так же напоминаю, что перки пока рекомендую не подключать, скоро будет обновление, для которого нужно будет сохранение без них. Следите за обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в пароксизме улучшательства захотелось объединенный анимированный Морровинд http://www.fullrest.ru/files/obedinennyiy-animirovannyiy-morrovind

Можно ли попросить добавить его в пак? Если нет, то как правильно это сделать самостоятельно? Просто поставить поверх?

Если это в принципе не стоит делать, то почему? 

 

А вообще, ребят, спасибо. Играть и ковырять сборку просто одно удовольствие. Я, наконец, взялась за основы CS сделала себе уникальную данмерку и наслаждаюсь любимым сеттингом в новых красках и скорости благодаря вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в пароксизме улучшательства захотелось объединенный анимированный Морровинд http://www.fullrest.ru/files/obedinennyiy-animirovannyiy-morrovind

Можно ли попросить добавить его в пак? Если нет, то как правильно это сделать самостоятельно? Просто поставить поверх?

Если это в принципе не стоит делать, то почему? 

 

А вообще, ребят, спасибо. Играть и ковырять сборку просто одно удовольствие. Я, наконец, взялась за основы CS сделала себе уникальную данмерку и наслаждаюсь любимым сеттингом в новых красках и скорости благодаря вам

 

Так уже в репаке есть. Посмотрите ридми по плагинам в сборке. Конфигуратор -> Readme -> список плагинов.

 

Хоть скажите, есть там, где взрывчатку воткнуть, аль нет, необязательно указывать на конкретное место.

 А вот копья в этих же руинах висят в воздухе. Фото

 

Вообще эта взрывчатка была там с далеким заделом на будущие квесты. Но они действительно будут, скоро создам тему с планами по МФР на ближние 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это именно та версия? просто конкретно объединенный вышел позже релиза 3.0, вопрос, собственно только поэтому)

Так уже в репаке есть. Посмотрите ридми по плагинам в сборке. Конфигуратор -> Readme -> список плагинов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это именно та версия? просто конкретно объединенный вышел позже релиза 3.0, вопрос, собственно только поэтому)

 

Именно та, потому как я ее объединял давно, а автор по ссылке выше сделал это отдельным плагином для себя и выложил в базу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не подключили плагины с новым контентом. Тогда этот диалог появится, как и тончайшая настройка модов под себя.

Большое спасибо, действительно небыли подключены (думал что уже по умолчанию все должно быть включенным), но впрочем это моя вина. Но сразу возник другой вопрос: подключил, загружаю сохранение. Появляется меню в котором можно выбрать  "силу исцеления" и "мощь сопротивления". Так вот при выборе силы исцеления он дает пройтись видимо по всем закладкам тонкой настройки(там шесть или чуть больше менюшек), а вот при выборе "Мощь сопротивления" сразу же появляется надпись (две надписи) что рожденные под знаком атронаха не могут восстанавливать магию и настройки произведены (а где настройки то?). Или это я опять лопух и надо опять начинать сначала (из-за не подключенных модов сначала)? Еще раз прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.1.03

 

скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/

чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=987530

 

Итак друзья, наконец то закончена работа над важным обновлением! Прошу всех обновить сборку!

 

Как обновляться, если я играл с предыдущей версией перков до этого:

 

 

1. Отключаете в лаунчере игры плагин с перками MFR_MWSE_perks.esm

2. Загружаете игру невзирая на ошибки и пересохраняетесь.

3. Выходите из игры и подключаете MFR_MWSE_perks.esm новый из обновления 3.1.03

4. Загружаете игру.

 

Теперь вы смотрите, если вам нужны перки ко всем навыкам - вбиваете в консоли следующие 27 команд (если только когда навык 25 пунктов и выше - вбиваете только те команды, которые относятся к таким навыкам)

 

startscript al_perk_Acrobatics

startscript al_perk_Alchemy

startscript al_perk_Alteration

startscript al_perk_Armorer

startscript al_perk_Athletics

startscript al_perk_Axe

startscript al_perk_Block

startscript al_perk_Bluntweapon

startscript al_perk_Conjuration

startscript al_perk_Destruction

startscript al_perk_Enchant

startscript al_perk_Handtohand

startscript al_perk_HeavyArmor

startscript al_perk_Illusion

startscript al_perk_LightArmor

startscript al_perk_Longbalde

startscript al_perk_Marksman

startscript al_perk_MediumArmor

startscript al_perk_Mercantile

startscript al_perk_Mysticism

startscript al_perk_Restoration

startscript al_perk_Security

startscript al_perk_ShortBlade

startscript al_perk_Sneak

startscript al_perk_Spear

startscript al_perk_Speechcraft

startscript al_perk_Unarmored

 

Если вы выставляли, чтобы враги били без задержек:

set al_1DelayAttack_gl to 10

startscript al_1DelayAttackNPC_10

 

Если вы выставляли, чтобы враги били без задержек, но не сразу, а постепенно:

set al_1DelayAttack_gl to 20

startscript al_1DelayAttackNPC_14

 

Если вы выставляли, чтобы у вас была пассивная регенерация магии

set al_manaregen_gl to 10

startscript al_1MagickaRegCheck

 

Если вы выставляли, чтобы не было бонусов от второстепенных навыков:

set al_1MiscSkillBonus_gl to 10

startscript al_1MiscSkillBonus_1

 

Если вы выставляли, чтобы заряды в зачарованном оружии пассивно не восстанавливались:

set al_1EnchantRech_gl to 10

startscript "al_1EnchantRecharge_1"
 
5. Сохраняетесь.
6. Снова загружаетесь с нового сохранения (это важно, не забудьте).

 

Все! Теперь все настроено и готово к игре так же, как если бы вы начали новую игру!

 

 

 

 

Большое спасибо, действительно небыли подключены (думал что уже по умолчанию все должно быть включенным), но впрочем это моя вина. Но сразу возник другой вопрос: подключил, загружаю сохранение. Появляется меню в котором можно выбрать  "силу исцеления" и "мощь сопротивления". Так вот при выборе силы исцеления он дает пройтись видимо по всем закладкам тонкой настройки(там шесть или чуть больше менюшек), а вот при выборе "Мощь сопротивления" сразу же появляется надпись (две надписи) что рожденные под знаком атронаха не могут восстанавливать магию и настройки произведены (а где настройки то?). Или это я опять лопух и надо опять начинать сначала (из-за не подключенных модов сначала)? Еще раз прошу прощения.

 

Вы как раз вовремя) Обновите сборку, как указано в инструкции. Если ушли недалеко - лучшим решением будет конечно новая игра, чтобы не заморачиваться с консолью.

 

П.С.

Спасибо всем за терпение и веру! Все получилось!

 

П.П.С. Если кто уже играл в новые квесты - оставляйте отзывы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи немножко граммар-наци, не могу промолчать. В мануале (index.html) пропущена буква в слове "приветствую". Также, на мой взгляд, грамотнее будет сказать не "сборка по Morrowind", а "сборка для Morrowind". По смыслу же "сборка модификаций", значит "сборка модификаций для игры".

Ну, и чисто эстетически расплёсканная в виде гиперссылок синева смотрится плохо. Жёлтым её, золотистым, чтоб аж красиво!

P.S. Вообще я бы мог найти время, чтобы заняться редактурой гайда.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, подскажите, как увеличить границу замыливания текстур? Что за это отвечает? Сейчас попробую объяснить:

Если идти по поверхности и смотреть вперёд, то можно заметить, что поверхность на определённом удалении замылена и не чёткая. Примерно в метрах 20 от игрока. Метрах в 10, чуть меньше мыла, а на расстоянии примерно 3 метров мыло окончательно обретает чёткость. То есть я визуально вижу эти переходы, особенно та, что в 3 метрах от ГГ. Это как тонкая линия-граница по оси Х прямоугольной системы координат. Всего их(этих линий) 2 или 3. Из мыльного мыла в менее мыльное мыло и из менее мыльного мыла в чёткую текстуру. Последний переход близко от ГГ и раздражает что ппц((

Было такое в оригинале?

 

Включи анизотропную фильтрацию, и мыла не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, ссылка на подправленные модели метательного оружия, как ты и просил: https://github.com/OpenMW/openmw/files/2946645/w.zip

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делаю не так? Поставил апдейт 3.1.03 и с включенным плагином на перки при загрузке или начале новой игры - вылет. Без плагина запускается нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест ГМ Балморы, сопроводить альтмера до Пелагиада. По выполнении он вместо заметок Итермереля дает какие-то заметки Кайлуса, написанные двоичным кодом. Ранис это не смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что делаю не так? Поставил апдейт 3.1.03 и с включенным плагином на перки при загрузке или начале новой игры - вылет. Без плагина запускается нормально.
Не подключили МГЕ XE. Вернее отключили, потому что по уполчанию эта программа подключена.

 

Лечение, запустить MGEGui.exe
Проверить отсутствие галочки (не должна стоять) рядом с отключить библиотеку MWSE.

 


Квест ГМ Балморы, сопроводить альтмера до Пелагиада. По выполнении он вместо заметок Итермереля дает какие-то заметки Кайлуса, написанные двоичным кодом. Ранис это не смущает.
Мда, мой косяк, случайно пересохранил оригинальный свиток, вместо того, чтобы создать новый. Легко лечится, исправлю в следующем обновлении.

Будучи немножко граммар-наци, не могу промолчать. В мануале (index.html) пропущена буква в слове "приветствую". Также, на мой взгляд, грамотнее будет сказать не "сборка по Morrowind", а "сборка для Morrowind". По смыслу же "сборка модификаций", значит "сборка модификаций для игры".
Ну, и чисто эстетически расплёсканная в виде гиперссылок синева смотрится плохо. Жёлтым её, золотистым, чтоб аж красиво!
P.S. Вообще я бы мог найти время, чтобы заняться редактурой гайда.
Спасибо за наблюдения! Обязательно все ошибки исправим. Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подключили МГЕ XE. Вернее отключили, потому что по уполчанию эта программа подключена.   Лечение, запустить MGEGui.exe Проверить отсутствие галочки (не должна стоять) рядом с отключить библиотеку MWSE.

 

Психанул, переустановил репак, накатил сверху апдейт, всё включил и вот такое

post-25646-0-32235800-1552119710_thumb.png

Изменено пользователем Pen4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи анизотропную фильтрацию, и мыла не будет

Спс, уже разобрался) Нажал в автонастройщике "слабый компьютер" он анизотропную фильтрацию и убрал.

Ещё один вопрос в догонку тогда:

Можно ли уменьшить плотность травы в версии 3.1? В 1,5 это было можно настроить, если память не изменяет. Без травы совсем, играть не хочется, но и с густой растительностью искать что-то или замечать мелких врагов напряжно. Да и фпс поднялся бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поблагодарить команду MFR, новая сборка смотрится очень круто, особенно в плане настройки "под себя". Но у меня все токи возникла небольшая проблема. Я всегда устанавливал на сборку всего 1 плагин, epic ladies, добавляет головы и прически, уж больно нравятся мне темные эльфийки из этого мода, проблемка в том что в комплекте к головам для темных, идут еще и текстуры тела под цвет кожи головы, но они никак не хотят работать, раньше до 3.1.0 такой проблемы не было. Подозреваю что это из за реорганизации структуры файлов-плагинов. Помогите встроить эти текстурки, буду благодарен. 

 

Спасибо за отзыв.

Скиньте плагин, посмотрю что можно сделать.

 

Ну, и чисто эстетически расплёсканная в виде гиперссылок синева смотрится плохо. Жёлтым её, золотистым, чтоб аж красиво!

 

P.S. Вообще я бы мог найти время, чтобы заняться редактурой гайда.

 

Цвет поправим!

 

Было бы очень кстати! Если выделите свое время на это. Новый гайд по крафту уже есть.

 

aL, ссылка на подправленные модели метательного оружия, как ты и просил: https://github.com/OpenMW/openmw/files/2946645/w.zip

 

Спасибо!

 

Психанул, переустановил репак, накатил сверху апдейт, всё включил и вот такое

 

Почему то не подхватывается MWSE у вас. Скиньте warning.txt из вашего корневого каталога с игрой и есть ли у вас MWSELog.txt там же? Если да, то кидайте так же сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то не подхватывается MWSE у вас. Скиньте warning.txt из вашего корневого каталога с игрой и есть ли у вас MWSELog.txt там же? Если да, то кидайте так же сюда.

 

MWSElog.txt в каталоге нет. Извиняюсь, что доставляю Вам беспокойство, если решения нет, то и без перков обойдусь.)

Warnings.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MWSElog.txt в каталоге нет. Извиняюсь, что доставляю Вам беспокойство, если решения нет, то и без перков обойдусь.)

 

У вас MGE XE работает в игре? MGEXEgui.exe запускали?

 

Ничего страшного, просто неясна причина, пока что на лицо отсутствие работы MGE XE, и это абсолютно точно, т.к. нет MWSElog.txt, либо в МГЕ выключена библиотека МВСЕ.

 

 

А вообще, ребят, спасибо. Играть и ковырять сборку просто одно удовольствие. Я, наконец, взялась за основы CS сделала себе уникальную данмерку и наслаждаюсь любимым сеттингом в новых красках и скорости благодаря вам

 

 

Не за что, делитесь своими наблюдениями что и так хорошо сделано, что можно улучшить на ваш взгляд.

 


 

Обновил шапку багов, теперь любой может видеть что будет поправлено в грядущих обновлениях и насколько критичны текущие баги в сборки. Кстати абсолютно никакой критичности нет, только простые недочеты.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...