Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю почему но при удалении или перемещении файла dinput8.dill ошибка действительно пропадает и игра запускается но MGEXEgui перестаёт запускаться. Есть ли альтернативные способы лечения?

Vitali,

MGEXEgui.exe перестаёт запускаться, так как для его работы необходим файл dinput8.dll, а он удалён. Если файл dinput8.dl удалён, то MGE XE(MGEXEgui.exe) не запустится, и перестанет влиять на игру.

 

Как альтернативный способ лечения, можно попробовать скопировать файл dinput8.dll из папки C:\Windows\SysWOW64 и поместить его в папку с игрой, и он заменит файл dinput8.dll, который был в игре.

Если это не поможет, тогда можно попробовать скопировать файл dinput8.dll из папки C:\Windows\System32 и поместить его в папку с игрой.

 

Если и это тоже не поможет, тогда дело, наверное, не в файле dinput8.dll, а в чем-то другом. Тогда следует вернуть родной файл dinput8.dll в папку с игрой, и искать другие решения.

 

Еще, как вариант, если MGEXEgui.exe запустился, а игра не запускается,  тогда в настройках MGEXEgui.exe, в разделе "В игре", нужно проверить настройку пунктов: "Отключить MGE XE" и "Отключить встроенную версию MWSE", и снять с них галочки, если они установлены, вот скриншот:

 

93fb3956ad48daddfa07d6c1511a6ee1.png

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Vitali,

MGEXEgui.exe перестаёт запускаться, так как для его работы необходим файл dinput8.dll, а он удалён. Если файл dinput8.dl удалён, то MGE XE(MGEXEgui.exe) не запустится, и перестанет влиять на игру.

 

Как альтернативный способ лечения, можно попробовать скопировать файл dinput8.dll из папки C:\Windows\SysWOW64 и поместить его в папку с игрой, и он заменит файл dinput8.dll, который был в игре.

Если это не поможет, тогда можно попробовать скопировать файл dinput8.dll из папки C:\Windows\System32 и поместить его в папку с игрой.

 

Если и это тоже не поможет, тогда дело, наверное, не в файле dinput8.dll, а в чем-то другом. Тогда следует вернуть родной файл dinput8.dll в папку с игрой, и искать другие решения.

 

Еще, как вариант, если MGEXEgui.exe запустился, а игра не запускается,  тогда в настройках MGEXEgui.exe, в разделе "В игре", нужно проверить настройку пунктов: "Отключить MGE XE" и "Отключить встроенную версию MWSE", и снять с них галочки, если они установлены, вот скриншот:

Я ковырялся в MGEXE небыло там галок, но неважно я просто скачал с Нексуса и залил новый MGEXE и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ковырялся в MGEXE небыло там галок, но неважно я просто скачал с Нексуса и залил новый MGEXE и все заработало.

Vitali,

вот и замечательно, что всё заработало. )

Значит, при установке игры, родной MGEXE каким-то образом криво установился.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения по балансу:

Есть предложение убрать эбонитовое оружие из поместья игрока (квесты Хлаалу). Ведь за акт платишь 15000 тысяч, а получаешь вещей на сумму, превышающую 20000.

Также в Балморе в доме совета Хлаалу на нижних этажах предлагаю поместить прислугу. Так как там находится ценные вещи, которые никем не охраняются.

 

Также есть предложение показатели брони у кирас команд арены сделать поменьше. Сейчас она выше, чем у стеклянных доспехов. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения по балансу:

Есть предложение убрать эбонитовое оружие из поместья игрока (квесты Хлаалу). Ведь за акт платишь 15000 тысяч, а получаешь вещей на сумму, превышающую 20000.

Также в Балморе в доме совета Хлаалу на нижних этажах предлагаю поместить прислугу. Так как там находится ценные вещи, которые никем не охраняются.

 

Также есть предложение показатели брони у кирас команд арены сделать поменьше. Сейчас она выше, чем у стеклянных доспехов. :(

 

Так, по первому вопрос - мы же делаем довольно непростую цепочку квестов, так что тут награда должна была иметь место быть. тем более ГГ все таки тратит 15к

 

А вот тут спасибо за наблюдение, поправим!

 

Собственно коллеги и уважаемые игроки, процесс устранения ошибок запущен, прошу набраться терпения. Редко сюда отвечаю пока не просто так, не хочется тратить все-таки малое количество свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори если офф-топ, но ранее задавал вопрос. "Поиск в теме" ничего не дал. НО! Возможно, в рамках репака/исправления решен..

Просто уточнить!

 

Сам вопрос: Фенас Мадач (хозяин 1-именной таверны в Гнисисе).

Как многие знают: если у НПС определенного класса кликнуть на топик "маленький секрет/небольшой совет", то они рассказывают о лучшем представителе СВОЕГО класса. Так вот - Воры рассказывают истории о том, что Фенас Мадач - истинный Король Воров. И "ДА", -  он при диалоге даёт уникальную наводку на пещеру контрабандистов, где можно поживиться. НО! у него ещё и есть "ключ Мадача" в окне торговли, который (вроде!) никак не реализован в игре. Нечего им открывать!

Возможно я чего упускаю, но вроде так и нет замка, или же, всё-таки решение появилось?

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с добычей адаманта в Морнхолде. ( С другими ископаемыми еще не проверил)
Беру в руки кирку- пишет жила истощена - или почти истощена.  Не могу нечего собрать. ( Пробывал, кучу раз, все жилы истощены пишет).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сохранения от старой версии подойдут к новой?

 

От насколько старой?)

 

Сори если офф-топ, но ранее задавал вопрос. "Поиск в теме" ничего не дал. НО! Возможно, в рамках репака/исправления решен..

Просто уточнить!

 

Сам вопрос: Фенас Мадач (хозяин 1-именной таверны в Гнисисе).

Как многие знают: если у НПС определенного класса кликнуть на топик "маленький секрет/небольшой совет", то они рассказывают о лучшем представителе СВОЕГО класса. Так вот - Воры рассказывают истории о том, что Фенас Мадач - истинный Король Воров. И "ДА", -  он при диалоге даёт уникальную наводку на пещеру контрабандистов, где можно поживиться. НО! у него ещё и есть "ключ Мадача" в окне торговли, который (вроде!) никак не реализован в игре. Нечего им открывать!

Возможно я чего упускаю, но вроде так и нет замка, или же, всё-таки решение появилось?

 

Хороший вопрос! Нужно будет подумать над этим, спасибо за интересную наводку!

 

Проблема с добычей адаманта в Морнхолде. ( С другими ископаемыми еще не проверил)

Беру в руки кирку- пишет жила истощена - или почти истощена.  Не могу нечего собрать. ( Пробывал, кучу раз, все жилы истощены пишет).  

 

Так, понятно, спасибо, посмотрим в чем проблема.

 

Можно ли безболезненно в середине игры вызвать ещё раз диалоговое окно выбора сложности (ну и сменить сложность есесна)?

 

Прописать в консоли

 

set al_DifficultyMod to 1

для лёгкой сложности

 

Или 1.5 для средней. Иди 2 для сложной

 

Все верно, этими цифрами вы можете "на лету" менять сложность через консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот - Воры рассказывают истории о том, что Фенас Мадач - истинный Король Воров. И "ДА", -  он при диалоге даёт уникальную наводку на пещеру контрабандистов, где можно поживиться. НО! у него ещё и есть "ключ Мадача" в окне торговли, который (вроде!) никак не реализован в игре. Нечего им открывать!

Хороший вопрос! Нужно будет подумать над этим, спасибо за интересную наводку!

Ключ называется key_madach_room, очевидно, он должен был открывать комнату, сдаваемую Фенасом. Стоит посмотреть, не будет ли пересечений и конфликтов с модом на жилища.

 

Насчёт "истинного Короля Воров" - тут явно какая-то чепуха. В диалоге написано:

Fenas Madach is the thief's thief. Retired, of course. Or so he says. He has a business up in Gnisis, Madach's Tradehouse. You want to talk shop with a thief, go talk to Fenas Madach.

Ни о каком "истинном" или "короле" воров здесь ни слова.

Возможно, просто путаница в русском переводе, которую нужно исправить. Тут речь о "воре, который нужен вору" - имеется в виду, что к нему нужно обращаться для сбыта краденого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для размышления следующие моменты:

Мне нравится появившееся в моде ограничения на уровень владения оружием и доспехами. Это растягивает процесс раскачки персонажа и способствует более глубокому ролерплею. Но тут возник следующий момент: первый квест Дома Хлаалу от Нилено Дорвейн "Маскировка". Где игроку нужно надеть шлем и представится за другого персонажа. Я играл шпионом, базовым классом, торговал, уговаривал, хитрил. Для этого персонажа ограничение в 40 в средней броне в начале игры почти не выполнимое препятствие. Мне пришлось отключить данное ограничение, выполнить квест, а потом включить. Как этот момент можно красиво обойти:

1. Выдавать уникальный средний шлем с минимальными параметрами ограничения - 5. Его можно сделать с низким показателем брони.

2. Выдавать  конкретный шлем в зависимости от параметров героя - легкий, средний и тяжелый.

3. Дать возможность игроку отказаться от выполнения квеста.

 

Следующий момент был отмечен тут же. В диалоге с Неминдой когда мой персонаж в шлеме я попросился присоединиться к Дому Редоран (если без шлема - она нападает). Она мне отказывает, т.к. я уже в Доме Хлаалу. Но я же маскируюсь под Фелсена, который из Дома Редоран. А пакет у Неминды беру.

Как можно выйти из этого противоречия: 

1. Убрать из диалогов вариант о вступлении в Дом Редоран. Имхо не самый лучший метод.

2. Ввести в историю Фелсена нюанс, что он был шпионом Редоран у Хлаалу. Тогда когда герой в шлеме Неминда может говорить, что не может давать герою задания, так как это его раскроет. Тут подтверждается фраза, что герой в доме Хлаалу (типа шпионит).

3. Можно, конечно сделать смешную вещь: Чтобы игрок в шлеме Фелсена мог у Неминды брать  квесты, но только у Неминды (и возможно ограниченное количество).

 

 И предложение по возможной модификации. Можно сделать так, что когда герой приходит к какому-либо советнику одного из великих Домов и просится вступить в него, ему говорят фразу в зависимости от известности. Если герой не известен (низкая репутация) - его просят подождать несколько дней (фактически проверяют о нем информацию). Через   случайное количество дней (скажем, от 3 до 10) ему разрешают вступить в Дом. Пределы случайных значений могут зависеть от удаленности города, в котором происходит событие, от имперской канцелярии. Например - у Телвани это событие может происходить дольше. Данное время можно ускорить, если герой отдаст справку об освобождении (если она у него под рукой). 

Если же герой уже в другом Доме, то его отношение с советником  сильно ухудшатся.  

 

 

И еще проверьте, пожалуйста перк мистицизма. У меня не сработал выбор при значении 50.

Изменено пользователем QuentinArroyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В один прекрасный момент зачарователи гильдии магов в Балморе и Кальдере начали торговать очень крутыми вещами зачарованными на постоянный эффект. Причем некоторые стоят очень дешево.

У меня 27 уровень. Квесты гильдии магов прошел и стал архимагом.

Допустим так и должно быть. 

Знак атронах. Мантия Требониуса меня убивает, а мантия Ормуса - нет. Хотя обе восстанавливают по 1 магии.

Изменено пользователем QuentinArroyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал главою дома Редоран, построил свою "крепость", а там и места нету чтобы манекенов расставить и личные артефакты разложить.

Заглянул в крепость дома Хлаллу, так там целые хоромы. И пространства полно, и специально отведенные места под манекенов есть, и полки для хранения артефактов, и место под небольшую библиотеку есть. Еще не проверял как там дело с крепостью дома Телвани.

Это я не нашел какой-то проход в крепости Редорана, или таки есть несправедливость в качестве исполнения крепостей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал главою дома Редоран, построил свою "крепость", а там и места нету чтобы манекенов расставить и личные артефакты разложить.

Заглянул в крепость дома Хлаллу, так там целые хоромы. И пространства полно, и специально отведенные места под манекенов есть, и полки для хранения артефактов, и место под небольшую библиотеку есть. Еще не проверял как там дело с крепостью дома Телвани.

Это я не нашел какой-то проход в крепости Редорана, или таки есть несправедливость в качестве исполнения крепостей?

Крепость Редоран - это по сути аванпост в пустоши для паломников и пилигримов путешествующих по направлениям Альд`Рун - Маар Гаан - Гнисис. Естественно, что большие финансы будут вложены в оборону и даны в пользование первым поселенцам. В то время как крепость Хлаалу - это уже конкретная вилла за городом в тихом и безопасном месте.

 

В итоге, получается, что в Бал Исре априори не может быть огромных залов для удовлетворения извращений нашего героя. Это его дом и он комендант этой крепости.

 

Вы же сами выбрали Редоран и наверняка знали, что в этом доме лохи и нищеброды и служить этому дому - призвание. А если хотите денег, то идите в бизнес Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. После запуска репака обранужил 3 проблемы.

Первая заключается в странном поведении курсора мыши непосредственно в игре - во внутриигровом меню ползунок передвигается с запозданием относительно движения мыши, но уже непосредственно в игре, относительно нормально, однако, при чтении записей и книг, вновь подтормаживание с запозданием.

Вторая заключается в непонятном свечении персонажей и игровых предметов, как исправить не знаю.

Третья выражена в звуковом сопровождении. Если выбрать звук ванильный, то всё ок. Но если выбрать звук версии фуллрест репак, то при старте новой игры, звук проигрывается рывками.

Подскажите, как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. После запуска репака обранужил 3 проблемы.

Первая заключается в странном поведении курсора мыши непосредственно в игре - во внутриигровом меню ползунок передвигается с запозданием относительно движения мыши, но уже непосредственно в игре, относительно нормально, однако, при чтении записей и книг, вновь подтормаживание с запозданием.

Вторая заключается в непонятном свечении персонажей и игровых предметов, как исправить не знаю.

Третья выражена в звуковом сопровождении. Если выбрать звук ванильный, то всё ок. Но если выбрать звук версии фуллрест репак, то при старте новой игры, звук проигрывается рывками.

Подскажите, как исправить?

1. Попробуйте поиграть с настройками чувствительности мыши.

2. Уже сообщали. Над этим уже должны были начать работать.

3. Очевидно, что ставить оригинальные звуки. Они лучше, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая заключается в странном поведении курсора мыши непосредственно в игре - во внутриигровом меню ползунок передвигается с запозданием относительно движения мыши, но уже непосредственно в игре, относительно нормально, однако, при чтении записей и книг, вновь подтормаживание с запозданием.

Вертикальную синхронизацию отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропала Эдвина Эльберт, глава Альд'рунского отделения магии. По квесту "Хроники Нчулефта" она послана найти ей книгу, а когда я вернулся с книгой, то она пропала из здания гильдии. Это может быть последствие какого другого квеста, все таки за книгой я дооолго ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропала Эдвина Эльберт, глава Альд'рунского отделения магии. По квесту "Хроники Нчулефта" она послана найти ей книгу, а когда я вернулся с книгой, то она пропала из здания гильдии. Это может быть последствие какого другого квеста, все таки за книгой я дооолго ходил?

vahaul,

может она провалилась под пол, поэтому её не видно.

Как вариант, можно зайти в отделение магии, и там открыть консоль при помощи клавиши ~ (тильда) , и в консоли ввести команду RA. Эта команда вернёт всех NPC на свои места.

Перед вводом команды, на всякий случай нужно сохранить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vahaul,

может она провалилась под пол, поэтому её не видно.

Как вариант, можно зайти в отделение магии, и там открыть консоль при помощи клавиши ~ (тильда) , и в консоли ввести команду RA. Эта команда вернёт всех NPC на свои места.

Перед вводом команды, на всякий случай нужно сохранить игру.

Благодарю, помогло.

 

Еще удивляет что став архимагом не имею права собирать растения внутри помещений гильдии магов.

 

Кроме того нашел один баг в адресе текстурыkTDQiKw.png

Изменено пользователем vahaul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это же декоративные цветы, конечно же нельзя! Может еще по помытому пройти хотите? Ишь чего, видали мы этих архимагов!

 

А вообще, просто недоработка, просто игнорируйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...