Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Один из врагов кастанул на меня звук и, похоже, его заглючило. Звук "звучит" просто постоянно. Ни загрузки, ни повторный каст не помогает. Видимо, по причине глючности звука и не было в ваниле... Можно как-нибудь отключить его? Либо удалить файл, который отвечает за этот звук. На меня в игре кастанули этот ужас, а не в реальной жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пропишите в консоли:

 

player->stopsound "magic sound"

 

Если не поможет - создать плагин, удалив этот скрипт из стартовых скриптов:

 

R0_magic_sound_scr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропишите в консоли:   player->stopsound "magic sound"

К сожалению, стоит выйти из консоли и после команды звук всё равно возвращается. А нельзя просто файл звуковой удалить? А то не хочется разбираться со скриптами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал создать плагин с отключённым R0_magic_sound_scr в стартовых скриптах. Не помогло. Звук не пропадает :(

Уже невозможно играть становится с этой заразой. Что ещё можно придумать? Например, громкость файла в эдиторе до 0 можно как-нибудь опустить хотя бы?

Изменено пользователем Nanimonai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как скрипт отключён, опять прописать команду на остановку звука в консоли, и тогда багованный скрипт этот звук уже не запустит по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Придётся танцевать с бубном: найти этот звук в папке со звуками и заменить его на звук с полной тишиной с тем же названием и форматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я могу сделать, но я не знаю, какой файл отвечает за этот звук. Даже предположить не могу, в какой он папке.

 

Всё, нашёл. Лежит в папке magic и называется sound.

 

Кстати, пока гуглил решение, обнаружил, что такой баг не только у меня случился, а ещё и у других людей.

Изменено пользователем Nanimonai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. Папка с логами в MFRPCU не появилось?

 

А так, все нужные текстуры лежат в папке Option рассортированные по каталогам. Можно вручную скопировать содержимое нужных папок в папку с игрой.

поставил чистую ось, лаунчер завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, так у меня. 

У вас старая версия сборки под старую версию конфигуратора. Самый простой вариант - переименуйте папку jdk-11.0.1 в jdk-11 и попробуйте запустить еще раз.

Если не поможет - скачайте обновленную версию сборки из шапки темы и переустановите. Предварительно скопировав себе сохранения. На процесс игры это не повлияет но структуру папок изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяжёлых доспехов промежуточных между имперскими/стальными и эбонитовыми нет? А то как-то сложновато уже стало бегать в имперской броне. В крафте тоже ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нордические тяжёлые чешуйчатые доспехи с Солтсхейма - это если с оригинальным балансом. Им задрали статы до небес просто потому что они из дополнения, при этом вес оставили нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяжёлых доспехов промежуточных между имперскими/стальными и эбонитовыми нет? А то как-то сложновато уже стало бегать в имперской броне. В крафте тоже ничего не нашёл.

Ещё двемерские есть. А вообще, если так хочется, эбонит можно утащить из редоранского хранилища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё двемерские есть.

Они почти одинаковые по статам, как имперские. Разница практически минимальная.

 

если так хочется, эбонит можно утащить из редоранского хранилища.

Да проблема не в том, чтобы найти доспехи, а в требованиях. Имперские/двемерские требуют 25% навыка, а эбонитовые аж 60%.

Я пока исследовал мир, уже насобирал частично и даэдрик, и эбонит. Надеть не могу из-за низкого навыка. Думал, орочий доспех будет тяжёлый, но почему-то он к средним относится, хотя орихалк - тяжёлый металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они почти одинаковые по статам, как имперские. Разница практически минимальная.

 

Да проблема не в том, чтобы найти доспехи, а в требованиях. Имперские/двемерские требуют 25% навыка, а эбонитовые аж 60%.

Я пока исследовал мир, уже насобирал частично и даэдрик, и эбонит. Надеть не могу из-за низкого навыка. Думал, орочий доспех будет тяжёлый, но почему-то он к средним относится, хотя орихалк - тяжёлый металл.

орочий в Морре всегда средним был.

 

У меня вопрос и предложение.

Как работает заклинание отпугнуть нежить 100 пунктов? У нежити должно быть жизни менее 100?

 

Предложение в особняк Хлаалу (в Балморе) в нижние комнаты *(где стеклянный щит на комоде) поместить прислугу. Иначе низкоуровневый персонаж может очень легко разжиться предметами почти на 20000 без угрозы быть обнаруженным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске игры выдаёт:

The procedure entry point K32GetProcessMemoryInfo could not be located in the dynamic link library KERNEL32.dll.

После нажатия ОК игра запускается.

Игра зависает, когда в главном меню нажимаю "Новая" (игра), появляется предупреждение:

Expression Error Unable to find reference "disintegrate armor" in script al_perk_spell_upgrade.

Дальше игра вылетает вне зависимости от выбранного варианта.

 

Порядок действий от установки до запуска (надеюсь, упомянул всё необходимое):

Установил сборку и прилагающиеся доп. файлы. PCU не открылся, требует Java 11, 

Java 11 не могу установить, наверное моя ОС не отвечает требованиям (32-битка).

Установил патч для ручного обновления, обновил файлы с заменой.

Поставил галочку напротив всех модов в ланчере, кроме Grass mod.

Настроил MGE.

Перезагрузил компьютер.

Запустил игру.

post-24291-0-62218900-1560970404_thumb.png

post-24291-0-81996600-1560970409_thumb.png

Изменено пользователем zapekanka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. такая проблема. сегодня установил всё, создал персонажа. решил поиграть. первое время всё было нормально, но потом решил пойти завалить Умбру) завалил через Гадмод, получил заветный меч. но потом словил баг. не могу теперь попасть оружием вообще. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. такая проблема. сегодня установил всё, создал персонажа. решил поиграть. первое время всё было нормально, но потом решил пойти завалить Умбру) завалил через Гадмод, получил заветный меч. но потом словил баг. не могу теперь попасть оружием вообще. что делать?

Ловкость поднимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они почти одинаковые по статам, как имперские. Разница практически минимальная.

 

Да проблема не в том, чтобы найти доспехи, а в требованиях. Имперские/двемерские требуют 25% навыка, а эбонитовые аж 60%.

Я пока исследовал мир, уже насобирал частично и даэдрик, и эбонит. Надеть не могу из-за низкого навыка. Думал, орочий доспех будет тяжёлый, но почему-то он к средним относится, хотя орихалк - тяжёлый металл.

И в чём проблема? Копи деньги, и иди к альтмеру в тренировочном зале арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...