Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По квесту я сам уже нашёл ответ. На правом сундуке есть ещё один сундук (если кому интересно)

 


Зато я нашёл вот что - кто-то явно тайпил вслепую на украинском.photo-2019-06-22-09-25-25.jpg

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом приветствую тебя...

 

Установил мор M[FR] с обновлениями. Создал персонажа, у которого в главных имеется навык древковое оружие, отвечающее за повышение характеристики выносливость.

Прокачал навык древковое оружие до 100 - учитель в призрачном пределе больше не может учить этому навыку.

 

С помощью зачарованных предметов я попробовал временно увеличить характеристику выносливости больше 100 или понижать навык древкового оружия до 0 - не помогает, учитель учить не может.

 

По причине того, что в главных и второстепенных у меня нет больше навыков повышающих выносливость, значит до 100 выносливость прокачать в моем случае невозможно? или какой-нибудь способ все-таки есть?

Прошу знающих людей откликнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом приветствую тебя...

 

Установил мор M[FR] с обновлениями. Создал персонажа, у которого в главных имеется навык древковое оружие, отвечающее за повышение характеристики выносливость.

Прокачал навык древковое оружие до 100 - учитель в призрачном пределе больше не может учить этому навыку.

 

С помощью зачарованных предметов я попробовал временно увеличить характеристику выносливости больше 100 или понижать навык древкового оружия до 0 - не помогает, учитель учить не может.

 

По причине того, что в главных и второстепенных у меня нет больше навыков повышающих выносливость, значит до 100 выносливость прокачать в моем случае невозможно? или какой-нибудь способ все-таки есть?

Прошу знающих людей откликнуться.

Не стоило так делать, у морровинда крайне несовершенная система прокачки. Но если не хочешь начинать по новой игру, иди в Code Patch и убери галочку перед "Фикс обучения и шкалы характеристик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качай любой другой навык с главной характеристикой выносливость на 10 перед повышением уровня. Получишь +5 к выносливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подошла к концу чёрная полоса в моей жизни, а через неделю руки дойдут уже до МФР. Работы за это время привалило в космическом масштабе, ну да это все мелочи.

Так что все будет) не переключайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, aL-у, но он пока недоступен.

Уже доступен. В теченир недели могу общаться через форум, через неделю приступлю к самому репаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качай любой другой навык с главной характеристикой выносливость на 10 перед повышением уровня. Получишь +5 к выносливости.

Это если не выбирать в перках варианта не получать статы от второстепенных скиллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, обновил я сборку и теперь при загрузке выкидывает окошко с вопросом настроить сборку или нет. Беру настроить. В первом окне я выбираю что-то о перках (может кто объяснить о чем это вообще?), во втором соотношение времени. Так вот сразу после этого приходит сообщение: "Вы выбрали легкий уровень сложности, никаких вам трудностей после 10 уровня". Не было никакого окошка с уровнями сложности. Можно как-то выбрать сложный уровень? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко перечень жалоб для Эла:
- в репаке нет better armor - серьёзно, то и дело меши друг через друга пробиваются, благо этот плагин можно поставить самостоятельно (жаль только добавленная броня не меняется)
- кстати о добавленной броне - разве не лучше было бы сделать церемониальные сундуки статичными, а не лутбоксами? Не говоря уже о том, что на некоторых экземплярах такое количество баффов, что зачарователь, даже с возможностью зачаровать на 50% больше, да и то платно, смотрит на это и плачет - лучше бы убрали доп. стоимость за доп. зачарование и уменьшили стоимость щитов/сопротивлений в 10 раз
- в "ветхом пергаменте" нет буквы Ё (вместо неё там по запятой), есть "щит т,мной ноши" и т.д.
- крафт не имеет учителя, что делает эту механику трудной, долгой и - главное - несбалансированной по сравнению с возможностью найти/получить/украсть легендарное оружие (Золотой меч получается за 2к дрейков. И это не говоря уже о ненужном разделении на крафт оружия и доспехов). Также алтарь Боэтии у меня не сработал, но наверное это потому что я пришёл туда с навыком в 32 в изготовлении брони (наверное)
- все перки работают (писали, что Эл якобы забил на перки, ведь они "глючат"), но только после достижения 75 в торговле, выскакивает ошибка при каждом запуске, которая периодически крашит игру
- листья возле плантации Дрена просаживают фпс до 16-20 даже на мощных машинах
- порой персонаж застревает в дверях, или пройти дальше мешают монстры, которые эти самые двери блокируют - критично в подземельях. В итоге только маг может спокойно передвигаться
- после исцеления от вампиризма у меня начал качаться навык разрушения. С сотки, через доп. очки (белые, а не жёлтые).

 

 

 

Такой вопрос, обновил я сборку и теперь при загрузке выкидывает окошко с вопросом настроить сборку или нет. Беру настроить. В первом окне я выбираю что-то о перках (может кто объяснить о чем это вообще?), во втором соотношение времени. Так вот сразу после этого приходит сообщение: "Вы выбрали легкий уровень сложности, никаких вам трудностей после 10 уровня". Не было никакого окошка с уровнями сложности. Можно как-то выбрать сложный уровень?

Там же, у Селлуса и выбирается - начни заново и выбери "не сложнее чем подписать БУМАГИ (пам-пам-пам-па-па-пам-па-па-пам)"

 

Хватит мультипостить! Есть кнопки "Удалить"/"Изменить", пользуйся ими.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же, у Селлуса и выбирается - начни заново и выбери "не сложнее чем подписать БУМАГИ (пам-пам-пам-па-па-пам-па-па-пам)"

Так я продолжаю старую игру, уже 19 уровень. Хотелось бы как-то усложнить ее что ли. А то надоело всех выносить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качай любой другой навык с главной характеристикой выносливость на 10 перед повышением уровня. Получишь +5 к выносливости.

 

Не стоило так делать, у морровинда крайне несовершенная система прокачки. Но если не хочешь начинать по новой игру, иди в Code Patch и убери галочку перед "Фикс обучения и шкалы характеристик".

 

Спасибо большое за информацию! Сделал вывод, что отключать "Фикс обучения и шкалы характеристик" есть смысл периодически, перед учебой для повышения конкретных характеристик. Это позволит держать уровень персонажа минимальным с максимальными раскаченными "неважными для повышения уровня" навыками. Должно сделать игру интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за информацию! Сделал вывод, что отключать "Фикс обучения и шкалы характеристик" есть смысл периодически, перед учебой для повышения конкретных характеристик. Это позволит держать уровень персонажа минимальным с максимальными раскаченными "неважными для повышения уровня" навыками. Должно сделать игру интереснее

Не, это читерство. Ты будешь получать скиллы и уровни практически нахаляву. Если ты выбрал "не получать бонусы от второстепенных навыков", то это единственное, что тебе остаётся. Если нет - учи те же средние/тяжёлые доспехи.

К слову, самая большая проблема левелинга - это то что он ориентирован на количество, а не на качество. Хочешь прокачать навык оружия - бери хитин и иди бить скелетов как можно дольше, например. Самым лучшим вариантом был бы XP-мод на нексусе (так тщательное исследование мира и выполнение всех квестов хотя бы вознаграждалось бы), но он недоделан и в определённый момент останавливает перса в развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это читерство. Ты будешь получать скиллы и уровни практически нахаляву. Если ты выбрал "не получать бонусы от второстепенных навыков", то это единственное, что тебе остаётся. Если нет - учи те же средние/тяжёлые доспехи.

К слову, самая большая проблема левелинга - это то что он ориентирован на количество, а не на качество. Хочешь прокачать навык оружия - бери хитин и иди бить скелетов как можно дольше, например. Самым лучшим вариантом был бы XP-мод на нексусе (так тщательное исследование мира и выполнение всех квестов хотя бы вознаграждалось бы), но он недоделан и в определённый момент останавливает перса в развитии.

 

Попробовал, да это читерство и пропадает интерес к игре.

В моем случае на выносливость был только 1 навык, который дает повышение уровня - "Древковое оружие". Это значит, что я не смогу прокачать характеристику выносливости полностью, что приведет к ограничению возможности прохождения квестов за гильдии и т.д.

 

Решил начать игру заново и на этот раз настроить ее так, чтобы с навыков не влияющих на повышение уровня учитывались повышающие очки к характеристикам. Я хочу создать "легального" персонала с минимальным уровнем и максимально прокачанными характеристиками.

 

Интересно, кто-нибудь знает какая сложность была в сборке m[fr] когда выбираешь "мир будет таким, каким его задумали разработчики сборки"?

 

Вряд ли простая "как покорить скриба" - может быть средняя "как подписать бумаги"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Пару дней назад установил сборку.

У меня нету пункта "настройка модов" в самой игре. У моего товарища, который поставил все параллельно со мной, почему-то, такая настройка есть (и там в частности есть красная "лапка" при наведении на owned предмет - у меня такой лапки нет). Я переустановил игру, чтобы убедиться, что я не забыл ничего обновить (скачал 3.1.0, вставил с заменой папку update, обновил pcu и сам лаунчер обновился до 3.1.9), ничего не изменилось. Ни в каких настройках ничего подобного не нашел.

В связи с этим два вопроса. 1. Где я мог накосячить и 2. Я вставил старые сейвы, и сейчас при загрузке сложность выбрать не предложило (я на старте выбирал максимальную) - она ведь сохранилась?

Изменено пользователем artesby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Пару дней назад установил сборку.

У меня нету пункта "настройка модов" в самой игре. У моего товарища, который поставил все параллельно со мной, почему-то, такая настройка есть (и там в частности есть красная "лапка" при наведении на owned предмет - у меня такой лапки нет). Я переустановил игру, чтобы убедиться, что я не забыл ничего обновить (скачал 3.1.0, вставил с заменой папку update, обновил pcu и сам лаунчер обновился до 3.1.9), ничего не изменилось. Ни в каких настройках ничего подобного не нашел.

В связи с этим два вопроса. 1. Где я мог накосячить и 2. Я вставил старые сейвы, и сейчас при загрузке сложность выбрать не предложило (я на старте выбирал максимальную) - она ведь сохранилась?

Старые сейвы с оригинала или других сборок не котируются с МФР, идите лучше создайте новую игру и не мучайтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно отстал от жизни(сборки), планировалось вроде как выпилить дыру в балансе насчёт торговцев с бесконечными ресурсами, которые ещё и накрутить можно. В ченджлоге версии 3.1.0 написано что добавлены динамические торговцы, я подумал это оно, но как были торговцы с бесконечной травой и яйцами квама так и остались, убрали эту дыру или я что-то криво поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте вы торговцев в покое. Не все любят изучать алхимию, скача горными козлами по фоядам за каким-нибудь горьколистником. Иногда хочется просто мирных занятий не выходя из города.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил пропажу вещей в инвентаре: ступка и пестик и ретората грандмастера, великие камни с душами и кираса имперская. Перед этим выполнял квест на благородную казнь от Мора Тонг. Сложно было убить не привлекая внимания, заплатил 5 золотых ординатору. У казнённого была при себе перчатка Сангвина. Бросил её на пол, чтоб ординатор не забрал, потом вернулся за ней.

В связи с этим вопрос. Это ординатор так конфисковал у меня? Но ведь вещи эти не ворованные... Или из - за перчатки так вышло... Что вообще могло произойти?

Изменено пользователем Джентльмен Джим Стейси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил пропажу вещей в инвентаре: ступка и пестик и ретората грандмастера, великие камни с душами и кираса имперская. Перед этим выполнял квест на благородную казнь от Мора Тонг. Сложно было убить не привлекая внимания, заплатил 5 золотых ординатору. У казнённого была при себе перчатка Сангвина. Бросил её на пол, чтоб ординатор не забрал, потом вернулся за ней.

В связи с этим вопрос. Это ординатор так конфисковал у меня? Но ведь вещи эти не ворованные... Или из - за перчатки так вышло... Что вообще могло произойти?

Алхимические приспособления ты умыкнул в Кальдере, а камни душ в Балморе. И даже если ты те продал и купил/нашёл легальные, стражник всё равно изымет у тебя украденное (или его аналог). Потому что в морре не на предмет вешается статус, а на игрока. Даже если выкинуть всё из инвентаря и сдаться, это лишь снимет штраф. Но если сдать по одному предмету (а стражник заберёт все камни душ, даже если украден один), а остальные потом подобрать, то можно уже не бояться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил пропажу вещей в инвентаре: ступка и пестик и ретората грандмастера, великие камни с душами и кираса имперская. Перед этим выполнял квест на благородную казнь от Мора Тонг. Сложно было убить не привлекая внимания, заплатил 5 золотых ординатору. У казнённого была при себе перчатка Сангвина. Бросил её на пол, чтоб ординатор не забрал, потом вернулся за ней.

В связи с этим вопрос. Это ординатор так конфисковал у меня? Но ведь вещи эти не ворованные... Или из - за перчатки так вышло... Что вообще могло произойти?

Про штраф расписали выше. Если шо, то ординаторы и прочие местные стражи таки находятся под каблуком Империи и все отобранные у тебя шмотки хранятся не в местной глиняной кибитке, юрте или в чём ещё привыкли жить серолицые эльфы, а в ближайшем имперском форте (а в твоём случае это Эбонхарт\Эбенгард) в сундуке "Доказательство". Правда на сундуке замок 50 левела и есть свидетели, так что аккуратней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislavis и morrow - спасибо за разъяснения и в особенности за наводку на сундук с доказательствами! Там не только указанные вещи лежали, но и другие мои вещи, в числе которых была книга Кимервамидиум, которая пропала уже давно по непонятной причине (теперь понятной) и я не мог сдать квест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...