Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер. Давненько  сюда не заходил. Когда-то давно помогал ловить баги в репаке, искать хреновые текстуры и модели - в общем, всякая мелочь. Из-за учёбы уже почти забыл дорогу в Морроувинд и перестал помогать по репаку.

Уже закончив университет и обретя работу, я решил вспомнить былое и окунуться в столь любимый в детстве мир. Ну и решил описать свои впечатления:

1. Графика и интерфейс сборки. Тут просто выше всяких похвал. По сравнению со старыми версиями сборки сделан огромнейший скачок вперед - шейдеры настроены, освещение адекватное, стабильный и удобный в кои-то веки MGE... Я смог наконец поиграть с хорошей графикой и при этом более, чем на 5 FPS (конечно, уже на новом, мощном компьютере, но да это мелочи XD). Крайне порадовал встроенный интерфейс модификации "на ходу" как в лаунчере, так и в игре. Стало намного удобнее и интереснее подстраивать игру под себя.

2. Расширение возможностей. Удивлён множеством нововведений и доработок, навроде видимого оружия и ножен. Также приятное впечатление составляет новая система алхимии, воровства и требований навыков. Это делает игру более современной и свежей.

3. Игровой процесс. Тут практически чистая классика, за исключением парочки новых и интересных фишек.

4. Текстуры и аутентичность. Тут я прекрасно понимаю позицию создателей репака - максимальное сохранение аутентичности. Однако полностью согласиться с ней не могу. Учитывая волшебный уровень графики и освещения, дико замыленные текстуры оружия и брони - того, что будет ближе всего у игроку большую часть игрового времени, смотрятся чужеродно, словно дырявые носки на лондонском франте. Даже от омерзительных авторетекстуров Даркната не такое ощущение чуждости. Старые аутентичные текстуры не раздражают на других вещах ,потому что там сохраняется расстояние, а с броней прям зубы сводит. Но тут уж дело вкуса.

5. Расширение пещер: Вот тут я растёкся лужицей обожания. Большая часть пещер стала более интересной, со своими фишками и красивостями. Невероятно понравилось.

6. Прохождение. Я решил попробовать пройти игру эдаким нордом-наёмником с легкой бронёй и топорами, при этом ограничив себя только северными меховыми доспехами (самая начальная легкая броня), а также с немного вкачанной алхимией и зачарованием. Получился эдакий ведьмак, укатывающий всё живое одним запахом перегара.

Сразу спешу одновременно похвалить и поругать ребаланс зелий. Очень понравилась задержка в 5 секунд - это заметно увеличивает уровень сложности и заставляет подходить к бою, и даже к самому процессу алхимии тактически. Мне не раз приходилось искать редкие ингредиенты, чтобы сделать особые комбо-зелья, что помогли бы мне выстоять в бою. Любопытна система ядов. ЭТо оживляет и даёт смысл куче отрицательных эффектов, что заложены в ингредиентах.

А вот ребаланс немного сомнителен. Зачем-то сильно занерфен довольно безобидный эффект восстаноления сил (раньше он помогал делать тоники для путешествий, потому что зелья имели длительный эффект и позволяли бегать без забот). Теперь длительность сильно урезана. Но вот куча других эффектов усилена или оставлена без изменений:

а) Сопротивления огню/холоду/яду/молнии. Слишком высокие значения даже на средних уровнях навыка. Выпив одно зелье, ты становишься полностью неуязвим против волшебников и даэдра, потому что сопротивление уходит за сотню, причем сильно, да ещё и надолго.

б) стихийные щиты. То, что они теперь наносят урон - это очень круто. Даже слишком круто. Алхимик может варить слишком сильные щиты, из-заа которых враги просто сами умирают.

В) Водное дыхание, Хождение по воде и быстрое плавание. У зелиц водного дыхания и хождения по воде даже на максимуме навыка слишком краткосрочный эффект, а вот у быстрого плавания наоборот, слишком длинный и перебафанный. Можно выпить одно зелье и за 5 минут проплыть от Вивека до Хуула. Без шуток. Даже монстры водные просто не в силах за вами угнаться.

г)Перо. Главная дыра в алхимии. Эффект гигантский, такая же гигантская длительность. Но это-то ладно, просто выше грузоподъемность. Но эффект складывается. Это даёт бесконечный инвентарь на оооочень долгий срок (реальные часы). Нужно как-то заделать складывание эффектов.

д)Нужен модпак, правящий респаун ингредиентов, иначе их поиск не имеет смысла - почти всё есть в гильдиях Магов. Я о нем слышал и уже очень сильно жду)

е) Точно так же перекачано увеличение характеристик. Одно зелье делаает тебя просто богом по нужной характеристике.

ж) При этом слишком слабые эффекты Восстановления характеристик. Это делает невыгодной варку таких зелий - проще купить готовое.

з)У Света перебор по мощности - самодельные зелья светят на километр.

и)Самоделки слишком дорогие - нужно резать цену. Они не должны стоить, как эксклюзивные зелья, даже на максимальном уровне навыка. Пропадаает смысл искать сокровища, если можно купить 10 риса и 10 мяса, и поднять почти 2000, не отходя от торговца.

В целом игра за алхимика сначало напоминает ведьмака, где ты долго подбираешь - какое из твоих слабеньких зелий поможет в бою. Потом игра вырождается в симулятор Супермена-алкоголика, который летает, жжется молниями, лечится, дышит в воде, светится в темноте, жрёт даэдра, носит 5 тонн груза. Причём всё одновременно. Вообще не имеет смысл никакой апгрейд по доспехам и оружию. С серебряным топороом и донными меховыми доспехами мой воин-алхимик просто закатывает в асфальт любого противника. Просто потому что противник не может причинить вреда: любая магия контрится, а урон лечится растянутым во времени хилом зелья. А яды просто не нужны - все и так умирают за секунды из-за стихийных щитов.

Воооооть. Надеюсь, мой отзыв по алхимии поможет сделать её немного понерфить, чтобы играть было не только интересно в плане обкатки механики супермена, но и челленджово. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за годнющий репак, расцвётший новыми красками! :mrak:

 

Огромное спасибо за отзыв, обязательно посмотрим все указанное для доработки! Я тут стал редко отписываться, но просто потому, что работа кипит по всем фронтам) Отписался тебе ЛС, возможно станет интересно.

 

Обещаю на этой неделе и обновление и новый видос, честно)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый всем вечер. Давненько  сюда не заходил. Когда-то давно помогал ловить баги в репаке, искать хреновые текстуры и модели - в общем, всякая мелочь. Из-за учёбы уже почти забыл дорогу в Морроувинд и перестал помогать по репаку.

Уже закончив университет и обретя работу, я решил вспомнить былое и окунуться в столь любимый в детстве мир. Ну и решил описать свои впечатления:

1. Графика и интерфейс сборки. Тут просто выше всяких похвал. По сравнению со старыми версиями сборки сделан огромнейший скачок вперед - шейдеры настроены, освещение адекватное, стабильный и удобный в кои-то веки MGE... Я смог наконец поиграть с хорошей графикой и при этом более, чем на 5 FPS (конечно, уже на новом, мощном компьютере, но да это мелочи XD). Крайне порадовал встроенный интерфейс модификации "на ходу" как в лаунчере, так и в игре. Стало намного удобнее и интереснее подстраивать игру под себя.

2. Расширение возможностей. Удивлён множеством нововведений и доработок, навроде видимого оружия и ножен. Также приятное впечатление составляет новая система алхимии, воровства и требований навыков. Это делает игру более современной и свежей.

3. Игровой процесс. Тут практически чистая классика, за исключением парочки новых и интересных фишек.

4. Текстуры и аутентичность. Тут я прекрасно понимаю позицию создателей репака - максимальное сохранение аутентичности. Однако полностью согласиться с ней не могу. Учитывая волшебный уровень графики и освещения, дико замыленные текстуры оружия и брони - того, что будет ближе всего у игроку большую часть игрового времени, смотрятся чужеродно, словно дырявые носки на лондонском франте. Даже от омерзительных авторетекстуров Даркната не такое ощущение чуждости. Старые аутентичные текстуры не раздражают на других вещах ,потому что там сохраняется расстояние, а с броней прям зубы сводит. Но тут уж дело вкуса.

5. Расширение пещер: Вот тут я растёкся лужицей обожания. Большая часть пещер стала более интересной, со своими фишками и красивостями. Невероятно понравилось.

6. Прохождение. Я решил попробовать пройти игру эдаким нордом-наёмником с легкой бронёй и топорами, при этом ограничив себя только северными меховыми доспехами (самая начальная легкая броня), а также с немного вкачанной алхимией и зачарованием. Получился эдакий ведьмак, укатывающий всё живое одним запахом перегара.

Сразу спешу одновременно похвалить и поругать ребаланс зелий. Очень понравилась задержка в 5 секунд - это заметно увеличивает уровень сложности и заставляет подходить к бою, и даже к самому процессу алхимии тактически. Мне не раз приходилось искать редкие ингредиенты, чтобы сделать особые комбо-зелья, что помогли бы мне выстоять в бою. Любопытна система ядов. ЭТо оживляет и даёт смысл куче отрицательных эффектов, что заложены в ингредиентах.

А вот ребаланс немного сомнителен. Зачем-то сильно занерфен довольно безобидный эффект восстаноления сил (раньше он помогал делать тоники для путешествий, потому что зелья имели длительный эффект и позволяли бегать без забот). Теперь длительность сильно урезана. Но вот куча других эффектов усилена или оставлена без изменений:

а) Сопротивления огню/холоду/яду/молнии. Слишком высокие значения даже на средних уровнях навыка. Выпив одно зелье, ты становишься полностью неуязвим против волшебников и даэдра, потому что сопротивление уходит за сотню, причем сильно, да ещё и надолго.

б) стихийные щиты. То, что они теперь наносят урон - это очень круто. Даже слишком круто. Алхимик может варить слишком сильные щиты, из-заа которых враги просто сами умирают.

В) Водное дыхание, Хождение по воде и быстрое плавание. У зелиц водного дыхания и хождения по воде даже на максимуме навыка слишком краткосрочный эффект, а вот у быстрого плавания наоборот, слишком длинный и перебафанный. Можно выпить одно зелье и за 5 минут проплыть от Вивека до Хуула. Без шуток. Даже монстры водные просто не в силах за вами угнаться.

г)Перо. Главная дыра в алхимии. Эффект гигантский, такая же гигантская длительность. Но это-то ладно, просто выше грузоподъемность. Но эффект складывается. Это даёт бесконечный инвентарь на оооочень долгий срок (реальные часы). Нужно как-то заделать складывание эффектов.

д)Нужен модпак, правящий респаун ингредиентов, иначе их поиск не имеет смысла - почти всё есть в гильдиях Магов. Я о нем слышал и уже очень сильно жду)

е) Точно так же перекачано увеличение характеристик. Одно зелье делаает тебя просто богом по нужной характеристике.

ж) При этом слишком слабые эффекты Восстановления характеристик. Это делает невыгодной варку таких зелий - проще купить готовое.

з)У Света перебор по мощности - самодельные зелья светят на километр.

и)Самоделки слишком дорогие - нужно резать цену. Они не должны стоить, как эксклюзивные зелья, даже на максимальном уровне навыка. Пропадаает смысл искать сокровища, если можно купить 10 риса и 10 мяса, и поднять почти 2000, не отходя от торговца.

В целом игра за алхимика сначало напоминает ведьмака, где ты долго подбираешь - какое из твоих слабеньких зелий поможет в бою. Потом игра вырождается в симулятор Супермена-алкоголика, который летает, жжется молниями, лечится, дышит в воде, светится в темноте, жрёт даэдра, носит 5 тонн груза. Причём всё одновременно. Вообще не имеет смысл никакой апгрейд по доспехам и оружию. С серебряным топороом и донными меховыми доспехами мой воин-алхимик просто закатывает в асфальт любого противника. Просто потому что противник не может причинить вреда: любая магия контрится, а урон лечится растянутым во времени хилом зелья. А яды просто не нужны - все и так умирают за секунды из-за стихийных щитов.

Воооооть. Надеюсь, мой отзыв по алхимии поможет сделать её немного понерфить, чтобы играть было не только интересно в плане обкатки механики супермена, но и челленджово. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за годнющий репак, расцвётший новыми красками! :mrak:

Ого, какие люди, ты заходи почаще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ребаланс немного сомнителен. Зачем-то сильно занерфен довольно безобидный эффект восстаноления сил (раньше он помогал делать тоники для путешествий, потому что зелья имели длительный эффект и позволяли бегать без забот). Теперь длительность сильно урезана. Но вот куча других эффектов усилена или оставлена без изменений:

а) Сопротивления огню/холоду/яду/молнии. Слишком высокие значения даже на средних уровнях навыка. Выпив одно зелье, ты становишься полностью неуязвим против волшебников и даэдра, потому что сопротивление уходит за сотню, причем сильно, да ещё и надолго.

б) стихийные щиты. То, что они теперь наносят урон - это очень круто. Даже слишком круто. Алхимик может варить слишком сильные щиты, из-заа которых враги просто сами умирают.

В) Водное дыхание, Хождение по воде и быстрое плавание. У зелиц водного дыхания и хождения по воде даже на максимуме навыка слишком краткосрочный эффект, а вот у быстрого плавания наоборот, слишком длинный и перебафанный. Можно выпить одно зелье и за 5 минут проплыть от Вивека до Хуула. Без шуток. Даже монстры водные просто не в силах за вами угнаться.

г)Перо. Главная дыра в алхимии. Эффект гигантский, такая же гигантская длительность. Но это-то ладно, просто выше грузоподъемность. Но эффект складывается. Это даёт бесконечный инвентарь на оооочень долгий срок (реальные часы). Нужно как-то заделать складывание эффектов.

д)Нужен модпак, правящий респаун ингредиентов, иначе их поиск не имеет смысла - почти всё есть в гильдиях Магов. Я о нем слышал и уже очень сильно жду)

е) Точно так же перекачано увеличение характеристик. Одно зелье делаает тебя просто богом по нужной характеристике.

ж) При этом слишком слабые эффекты Восстановления характеристик. Это делает невыгодной варку таких зелий - проще купить готовое.

з)У Света перебор по мощности - самодельные зелья светят на километр.

и)Самоделки слишком дорогие - нужно резать цену. Они не должны стоить, как эксклюзивные зелья, даже на максимальном уровне навыка. Пропадаает смысл искать сокровища, если можно купить 10 риса и 10 мяса, и поднять почти 2000, не отходя от торговца.

В целом игра за алхимика сначало напоминает ведьмака, где ты долго подбираешь - какое из твоих слабеньких зелий поможет в бою. Потом игра вырождается в симулятор Супермена-алкоголика, который летает, жжется молниями, лечится, дышит в воде, светится в темноте, жрёт даэдра, носит 5 тонн груза. Причём всё одновременно. Вообще не имеет смысл никакой апгрейд по доспехам и оружию. С серебряным топороом и донными меховыми доспехами мой воин-алхимик просто закатывает в асфальт любого противника. Просто потому что противник не может причинить вреда: любая магия контрится, а урон лечится растянутым во времени хилом зелья. А яды просто не нужны - все и так умирают за секунды из-за стихийных щитов.

Воооооть. Надеюсь, мой отзыв по алхимии поможет сделать её немного понерфить, чтобы играть было не только интересно в плане обкатки механики супермена, но и челленджово. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за годнющий репак, расцвётший новыми красками! :mrak:

 

Всё нет, я не собираюсь фиксить баланс с учетом того что бутылки можно глотать пачками. Тем более я писал, что нужно вместе с этим использовать какую нибудь нерфилку алхимии, лучше всего конечно же: Успокой своего внутреннего зельевара.esp

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нет, я не собираюсь фиксить баланс с учетом того что бутылки можно глотать пачками. Тем более я писал, что нужно вместе с этим использовать какую нибудь нерфилку алхимии, лучше всего конечно же: Успокой своего внутреннего зельевара.esp

 

Где ты там усмотрел, что тебя просят фиксить? Этим займусь я, но твой "фикс" магии придется кардинально пересмотреть, чтобы не было вот таких вот алхимических богов. Даже с одной бутылкой, о чем ранее писали в темах. Пока что я просто собирал сведения и тестировал сам, но теперь совершенно ясно, что это не спелл фикс, а спелл ребалансер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты там усмотрел, что тебя просят фиксить? Этим займусь я, но твой "фикс" магии придется кардинально пересмотреть, чтобы не было вот таких вот алхимических богов. Даже с одной бутылкой, о чем ранее писали в темах. Пока что я просто собирал сведения и тестировал сам, но теперь совершенно ясно, что это не спелл фикс, а спелл ребалансер.

 

Пересмотреть фикс магии, чтобы не было алхимических богов :facepalm2:

Да здравствует рождение очередного ребалансера! Фуллресту как никогда никогда нужны ребалансеры! Нужно всё переделать, потому что чуваки пьют зелья! Ура товарищи!

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотреть фикс магии, чтобы не было алхимических богов :facepalm2:

Да здравствует рождение очередного ребалансера! Фуллресту как никогда никогда нужны ребалансеры! Нужно всё переделать, потому что чуваки пьют зелья! Ура товарищи!

 

Этот плагин помимо действительно фиксов (часть из которых давно в ГФМ) вносит собственный ребаланс, местами отличный, местами спорный, именно поэтому он очередной ребаланс.

 

Плагин который лечит одно и калечит другое априори не может быть фиксом.

 

И да, кончай троллинг, добром это не кончится.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот плагин помимо действительно фиксов (часть из которых давно в ГФМ) вносит собственный ребаланс, местами отличный, местами спорный, именно поэтому он очередной ребаланс.

 

Плагин который лечит одно и калечит другое априори не может быть фиксом.

 

А что именно он калечит? Просто я считаю что мухи отдельно котлеты отдельно, это только фикс магии, алхимические гмст никак не затронуты и естественно не будут, это для другого плагина. Я подчеркивал, что фикс ориентирован в первую очередь на неписей, чтобы они получили хорошие спеллы на любом уровне их опыта.

В первых версиях он был ориентирован на игрока (потому что все же знают, что мир вокруг игрока крутится), но потом изучил механики.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, бедный Эл) На стены будет лезть от бессилия, пытаясь примирить между собой алхимические баффы, алхимические яды и автораздачу неписей. Задача почти нереальная, уж я-то знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ооо, бедный Эл) На стены будет лезть от бессилия, пытаясь примирить между собой алхимические баффы, алхимические яды и автораздачу неписей. Задача почти нереальная, уж я-то знаю))

 

Да не, все будет гораздо проще и менее глобальней.

 

В любом случае спасибо и тебе, и Larkinу и Чифу за ваши ребалансеры, они меня натолкнули на прелюбопытнейший опыт в разработке плагинов. in coming...)

 

 

А что именно он калечит? Просто я считаю что мухи отдельно котлеты отдельно, это только фикс магии, алхимические гмст никак не затронуты и естественно не будут, это для другого плагина. Я подчеркивал, что фикс ориентирован в первую очередь на неписей, чтобы они получили хорошие спеллы на любом уровне их опыта.
В первых версиях он был ориентирован на игрока (потому что все же знают, что мир вокруг игрока крутится), но потом изучил механики.

 

Яды и алхимию. Причем я не сказал что это плохой плагин, просто он не фикс, я точно не собирался тебя в чем то уязвить, если ты в моих постах это видишь, что ж, печально.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не хотел никого обидеть своим своеобразным прогоном алхимии) Просто описал свои впечатления и сравнение с оригиналом, тоже заигранным мной до дыр за алхимика в том числе.
При условии выпивания одного зелья за раз и перерыва в их распитии (что есть в репаке и это прекрасно), игра за алхимика обретает остроту и тактический элемент. Ты против каждого врага подбираешь набор зелий, которые применишь, причем в чёткой последовательности, либо специально варишь особые зелья с несколькими эффектами. Чувствуешь себя эдаким Геральтом, борющимся с чудовищами. Это очень крутой опыт.
И то, что на поздних уровнях обдолбанный Нордлинг под грибами зельями, влетающий в пещеру и заставляющий Даэдра бежать и шкериться в ужасе - это норма. Геральт вырос в Бейна, да и какой класс на поздних уровнях не укатывает врагов в асфальт, чего уж душой кривить.
Единственная проблема на данный момент в том, что для алхимика поздние уровни наступают слишком рано, и кроме алхимии вообще ничего качать не надо. Как уже сказал, прокачаннох на 60-70 % алхимии хватает для геноцида. Это как раз слишком быстро гасит этот неповторимый ведьмаческий опыт((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин( Когда начинаю новую игру при вводе имени ничего не происходит. То есть, просто нажимаю на клавиши и ничего не происходит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин( Когда начинаю новую игру при вводе имени ничего не происходит. То есть, просто нажимаю на клавиши и ничего не происходит

А если попробовать переключить язык клавишей scroll lock? Тоже не выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Al есть что-то по двемерским руинам? Что-то менялось?

Я недавно сделал перевод вот этого https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45249/?tab=description&topic_id=6378891

Вот видос (там есть спойлеры) https://yadi.sk/i/nmQxGQQ7EZVUBQ

Могу предложить, если понравится.

Изменено пользователем the-thing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно сделал перевод вот этого https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45249/?tab=description&topic_id=6378891

Ого, неплохо, судя по скриншотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Al есть что-то по двемерским руинам? Что-то менялось?

Я недавно сделал перевод вот этого https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45249/?tab=description&topic_id=6378891

Вот видос (там есть спойлеры) https://yadi.sk/i/nmQxGQQ7EZVUBQ

Могу предложить, если понравится.

 

Я как раз формирую модпак, поэтому смело можете скидывать в личку и заранее спасибо!

 

У меня есть пара расширений из этого мода (он сборный из нескольких), я их интегрировал не как замену, а как нижние уровни. Думаю тут будет такой же подход (и старые локации будут + новые), если конечно вы как адаптатор поделитесь и мне не нужно будет адаптировать все самому когда-нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, это 6 локаций от этого автора размещенные в один плагин. Плагином и адаптацией поделюсь ессно. Нужно уладить вопрос с использованием (я имею ввиду автора). Но мне пофиг, т.к. делал для себя (потому что gnu для личного пользования). Соответственно, если не будет наживы, то норм, никто не должен обидеться. Еще один момент, он не закончен, нет заключительной точки, так сказать. Но думаю это команде фулреста по плечу). Я отправлю в личку с пояснением)

 

Там сюжетка не до конца, буквально чуть-чуть осталось)

Изменено пользователем the-thing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, это 6 локаций от этого автора размещенные в один плагин. Плагином и адаптацией поделюсь ессно. Нужно уладить вопрос с использованием (я имею ввиду автора). Но мне пофиг, т.к. делал для себя (потому что gnu для личного пользования). Соответственно, если не будет наживы, то норм, никто не должен обидеться. Еще один момент, он не закончен, нет заключительной точки, так сказать. Но думаю это команде фулреста по плечу). Я отправлю в личку с пояснением)

 

Там сюжетка не до конца, буквально чуть-чуть осталось)

 

Не понял, там еще какой-то квест есть?)

 

Автора\ов укажу в списке авторов, репак не продается, какая нажива?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, там еще какой-то квест есть?)

 

Автора\ов укажу в списке авторов, репак не продается, какая нажива?)

Ну ващета да) Там квестовая линия между руинами... Советую поиграть сначала в мой перевод, там такая интрига, есть любовная линия) Ваще не вредит лору

 

Прошу модератора написать, что он откорректировал запись

Изменено пользователем the-thing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, там далеко не все так радужно и красиво, как описывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет автору сборки. Вроде все хорошо, но некоторые вещи, к которым я привык еще с ванилы тут не так робят.

1) Шанс на удар. Взял оружие в 1 ветку, 30 навыка на старте. Попадает хуже, чем при 15 навыка в ваниле.

2) Прокачка навыков. Кажется, что качаются медленнее, заметно медленнее.

 

3) Восстановление маны атронахом. В ваниле вызванный призрак регенит ману на ура. В этой сборке вообще ниочем...

 

4) Цены на такси и обучение сильно дорогие стали.

Можно ли что-нибудь отключить из файлов, чтобы убрать все это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL, вопрос по Призыву оружия и доспехов. Призывая кинжал и не имея достаточного навыка в коротких клинках, пользоваться призванным оружием нет никакой возможности. Оно просто помещается в инвентарь, как бы надето, но персонаж размахивает кулаками. Правильно ли такое поведение призванных вещей? Мне казалось, что призванное оружие должно игнорировать требования к соответствующим навыкам и спокойно использоваться. Это же все таки призванное оружие, ничего не весит и все такое... Ну как раз для магов. А не тут то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL, вопрос по Призыву оружия и доспехов. Призывая кинжал и не имея достаточного навыка в коротких клинках, пользоваться призванным оружием нет никакой возможности. Оно просто помещается в инвентарь, как бы надето, но персонаж размахивает кулаками. Правильно ли такое поведение призванных вещей? Мне казалось, что призванное оружие должно игнорировать требования к соответствующим навыкам и спокойно использоваться. Это же все таки призванное оружие, ничего не весит и все такое... Ну как раз для магов. А не тут то было.

Кстати возможно сделать чтоб можно было призывать все (наплечники,двуручки и что там еще уже не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин( Когда начинаю новую игру при вводе имени ничего не происходит. То есть, просто нажимаю на клавиши и ничего не происходит

Короче, снёс фулл рест, почистил реестр CClean, установил заново, профит. играю счастливым! Спасибо автору за сборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...