Перейти к содержанию

M[FR] Новогоднее обновление 2022


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 12/31/2020 в 9:50 PM, KazMiller сказал:

Не, я всё читал, не надо обижать. У меня вопрос: я тут один пользуюсь Wrye Mash, чтобы дружить левел-листы? Если пересоздавать Mashed Patch, можно легко подключать и отключать моды с уровневыми списками. Или его по каким-то весомым причинам не используют? Я с ним проблем не наблюдал.

Всем игрокам в репак предлагаете Wrye Mash использовать после того как они выберут с какими конкретно плагинами им играть? Ну и никакой WM не решит проблему с взаимосвязанностью плагинов в репаке:

  В 12/31/2020 в 1:11 PM, morrow сказал:

крафт завязан на новом оружии и броне, чтобы их тоже можно было создавать, а не просто находить, т.е. новое оружие и броню тоже отдельно не поставить, приходится объединять.

Новая динамическая торговля тоже раньше шла отдельным плагином, но теперь она логически завязана на крафте тоже (у торговцев обновляются и новые ингредиенты для крафта). Это как пример.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 1/1/2021 в 5:46 PM, morrow сказал:

Всем игрокам в репак предлагаете Wrye Mash использовать после того как они выберут с какими конкретно плагинами им играть?

Его достаточно легко использовать, если уж даже я разобрался, так что можно бы и сказать "При выборе опций, отличных от дефолтных, запустите Wrye Mash и нажмите Rebuild Patch". В крайнем случае, можно сгенерировать пару заменяемых Mashed Patch'ей, или каким-то образом сделать так, чтобы его генерировал установщик (вот это я вообще не знаю, возможно ли, я бы сам всё перегенерировал).

  В 1/1/2021 в 5:46 PM, morrow сказал:

Ну и никакой WM не решит проблему с взаимосвязанностью плагинов в репаке. Новая динамическая торговля тоже раньше шла отдельным плагином, но теперь она логически завязана на крафте тоже (у торговцев обновляются и новые ингредиенты для крафта). Это как пример.

Нуууу, тут дааа, кроме создания лишних файлов, которые бы заменялись при включении и выключении опций, я больше вариантов не вижу. Наверное, это хлопотно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе*(с) Даже в эти священные дни доедания салатов дискуссия продолжается, что вселяет оптимизм и надежды на продолжение проекта. С Новым Годом господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Первый раз собираюсь пройти Morrowind и не знаю скачивать ли сейчас или подождать на обновление. Можете сказать когда примерно выйдет обнова? Не хочется потом потерять сохранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2021 в 5:41 PM, Martushka сказал:

Всем привет. Первый раз собираюсь пройти Morrowind и не знаю скачивать ли сейчас или подождать на обновление. Можете сказать когда примерно выйдет обнова? Не хочется потом потерять сохранения.

Если вы действительно собираетесь пройти Morrowind первый раз, дважды подумайте, прежде чем качать MFR 4.0. Это не "ванильный Морровинд с улучшенной графикой", а авторская сборка со своим видением контента, новых квестов и монстров.

 

Нет, для прохождения первый раз вы можете скачать сборку уже сейчас, только отключите весь новый контент в лаунчере, умоляю. Иначе будете играть не в Морровинд, а в сомнительную сборку с самыми разными "расширителями" и "улучшателями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2021 в 7:06 PM, white.jag сказал:

Не заездил до сих пор ванильный вариант?

Там, за тучами часовые видели пост, в котором упомянули следующее: 

 

  В 1/2/2021 в 5:41 PM, Martushka сказал:

Первый раз собираюсь пройти Morrowind

Так что совет

 

  В 1/2/2021 в 5:57 PM, -=ChieF=- сказал:

подумайте, прежде чем качать MFR 4.0. Это не "ванильный Морровинд с улучшенной графикой", а авторская сборка со своим видением контента

выглядит уместным. А вот так

 

  В 1/2/2021 в 7:06 PM, white.jag сказал:

Любитель поныть, поумолять? Тоже со своим эталонным виденьем?

 

  В 1/2/2021 в 7:06 PM, white.jag сказал:

А помощь предложить слабо? Что ты тут забыл тогда?

делать точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2021 в 7:06 PM, white.jag сказал:

задаваться к самому себе из серии "Не перегибаю ли я палку?" очень полезно для неокортекса.

Так и задайся этим вопросом, пёс тебя! Ты чего на человека взъелся? Он дельный совет новичку дал, между прочим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

white.jag, сбавь обороты.

 

Господа, попрошу выражаться более сдержанно и обсуждать не друг друга, а тему топика. И, самое главное, не отвечать на переходы на личности. Ни к чему, кроме разжигания дальнейшего флейма, это не приведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

„Мир предпочитает жить по старинке, всякое новшество кажется ему дикостью, он упорствует и противится, он смешивает с грязью тех, кто предлагает новое… И лишь после того, как новшество привилось, прижилось и воочию доказало свою полезность, лишь тогда за него хватаются, радуются ему, превозносят, совершенно забывая о тех, кто в поте лица своего открыл это новшество.“ —  Менделе Мойхер-Сфорим 1835 - 1917
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2021 в 1:30 AM, white.jag сказал:

 

  Показать контент

 

Лучше и не скажешь)

 

Не думаю что тот, кому стал бы интересен оригинальный Морровинд в 2021м, стал бы спрашивать по поводу сборки на её сайте. Да и что есть в оригинале, чего нет в сборке 4.0? Хоть я и накатал в оригинал сотни часов, но это был 2002й год блин! 19 лет назад... 2/3 моей жизни назад. Для тех лет игра несомненно была одной из лучших в мире. В сборке атмосфера и уют по мне так переданы на высшем уровне, ни в одной другой разрабы не справились лучше. Если какие то новшества не интересуют, то и проходить их мимо не зацикливаясь. На прохождение это никак не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2020 в 10:35 AM, aL☢ сказал:

Всем спасибо. Буду ждать разумных предложений.

Я не буду отвечать напрямую некоторым пользователям, чтобы не провоцировать конфликт, но напишу ещё раз кратко, что было бы классно сделать, раз уж предложения принимаются. Прислушается автор или нет - дело его.

 

 

1. Учитывая, что таких игроков, как я, тоже хватает (которым не нужен новый контент, а нужен покрасивевший оригинал), было бы здорово:

- в идеале: по умолчанию скачивать то, что нужно только для красивого оригинала. Т.е. по умолчанию скачиваются новые текстуры и no-esp-модели + GFM 7.3.2. Если игроку нужен новый контент, то докачивается остальной большой кусок основного нового контента;

- если это сложно или избыточно (сейчас не 2005 год, проблем с интернетами, в целом, вроде бы сейчас нет), то сделать нормальный ReadMe о том, как сделать себе красивый оригинал. Сейчас в ридми вот так прекрасно написано в разделе "Гайд по настройке сборки под себя":

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/B7ydA7UL_150x150.png

 

А про то, что в папке "game -> Data Files -> patches" лежит GFM_1C.exe для ванильной версии можно узнать или случайно, или дуря голову людям в Discord.

 

Т.е. я предлагаю уделить больше внимания пользователям, которым новый контент попросту не нужен.

 

И пересмотреть no-esp плагины. Например, плагин Better Clothes встроен в новый контент, из-за этого при отключении MFR.esm персонаж выглядит вот так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/B6nBVUkZ_150x150.png

 

 

2. В MFR.esm есть объективно спорный контент, который в мире игры смотрится попросту чужеродно, выглядит недоработанным, противоречит лору либо не соответствует пользовательскому опыту оригинальной игры. Пожалуй, в этой теме об этом я не буду писать, а скорее всего заведу отдельную тему, где распишу такие вещи подробнее.

 

Предложение одно - прислушиваться к таким объективным замечаниям, потому что критика даётся аргументированная и развёрнутая (были попытки в Discord) по конкретным моментам, но замечания или полностью игнорируются, или служат поводом для открытой агрессии.

Но, повторюсь, чтобы не провоцировать снова появление пустых оскорблений, будет заведена отдельная тема для таких обсуждений по второму пункту.

 

 

У меня всё. Пожалуй, отвечать на посты в этой теме я больше не буду, поскольку нормальной дискуссии не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2021 в 5:59 AM, Warrrl сказал:

„Мир предпочитает жить по старинке, всякое новшество кажется ему дикостью, он упорствует и противится, он смешивает с грязью тех, кто предлагает новое… И лишь после того, как новшество привилось, прижилось и воочию доказало свою полезность, лишь тогда за него хватаются, радуются ему, превозносят, совершенно забывая о тех, кто в поте лица своего открыл это новшество.“ — Менделе Мойхер-Сфорим 1835 - 1917[/size]

 

Слушай а ты прав... Чего это мы за старое все хватаемся? Хочешь поиграть в Киберпанк? И новое и полезное!

 

Просто смешно, когда люди говорят про "новое", искусственно прикрученное к старому)

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2021 в 8:37 AM, -=ChieF=- сказал:

- если это сложно или избыточно (сейчас не 2005 год, проблем с интернетами, в целом, вроде бы сейчас нет), то сделать нормальный ReadMe о том, как сделать себе красивый оригинал. Сейчас в ридми вот так прекрасно написано в разделе "Гайд по настройке сборки под себя":

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/B7ydA7UL_150x150.png

 

А про то, что в папке "game -> Data Files -> patches" лежит GFM_1C.exe для ванильной версии можно узнать или случайно, или дуря голову людям в Discord.

 

Т.е. я предлагаю уделить больше внимания пользователям, которым новый контент попросту не нужен.

Согласен. С ридми в сборке вообще проблема, в основной теме на форуме регулярно одни и те же вопросы, потому что на них нет стандартного ответа в шапке/ридми.

 

 

  В 1/3/2021 в 8:37 AM, -=ChieF=- сказал:

И пересмотреть no-esp плагины. Например, плагин Better Clothes встроен в новый контент, из-за этого при отключении MFR.esm персонаж выглядит вот так: B6nBVUkZ_150x150.png

Это вряд ли поправимо. Всякие улучшатели одежды, тел и голов видимо надо будет, как и гфм, ставить отдельно.

 

 

  В 1/3/2021 в 8:37 AM, -=ChieF=- сказал:

2. В MFR.esm есть объективно спорный контент, который в мире игры смотрится попросту чужеродно, выглядит недоработанным, противоречит лору либо не соответствует пользовательскому опыту оригинальной игры. Пожалуй, в этой теме об этом я не буду писать, а скорее всего заведу отдельную тему, где распишу такие вещи подробнее. Предложение одно - прислушиваться к таким объективным замечаниям, потому что критика даётся аргументированная и развёрнутая (были попытки в Discord) по конкретным моментам, но замечания или полностью игнорируются, или служат поводом для открытой агрессии.

Поддерживаю обеими лапками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2021 в 9:37 AM, morrow сказал:

Это вряд ли поправимо. Всякие улучшатели одежды, тел и голов видимо надо будет, как и гфм, ставить отдельно.

 

Почему вряд-ли то? Тела без есп идут. Головы и беттер клозет тоже можно так сделать и беттер арморы тоже. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, предлагаю сделать опционально  следующие моды:

 

1)Альтернативная торговля - убрать возможность торговаться при покупке-продаже, навык растет от количества сделок.

 

Просто выглядит очень странно, когда персонаж может продать торговцу вещь в два раза дороже, чем купил ее только что у этого же торговца. Пусть это игровая условность, упрощающая процесс приобретения выгоды в при рыночной деятельности, но это слишком ломает игровую экономику. Например есть немало торговцев-учителей, у которых можно учиться, а потом с высокой торговлей купить/продать эбонитовый меч и забрать деньги, потраченные на обучение. И так до победного. Вобщем в чуть более чем 100% остальных мне игр схожих жанров нельзя продать торговцу вещь дороже, чем купил и делается это не спроста. В Морровинде, да простят меня верующие в его идеальность и (расовое) превосходство над другими играми, это явная ошибка гейм дизайна (игрового проектирования).

 

Мне кажется даже прикольным было бы отыграть за героя-торговца, когда еще можно было бесконечно покупать свитки у торговцев. Покупаешь себе стак 100 свитков адского огня и зачищаешь все, что душа пожелает. В деньгах сила. Но это уже отдельный вид удовольствия

 

Прошу не предлагать мне "просто не торговаться". Я так и делаю. Но в моем случае хотелось бы, что бы навык торговли все же рос и сделки становились немного выгоднее, даже с таким стилем игры. Поэтому я высказал такое предложение. Прошу галочку в меню, которая выключает повышение/понижение суммы сделки и включает прирост уровня торговли от количества сделок.

 

2)Альтернативная алхимия - сделать ограничение при крафте зелий, что бы в формуле расчета получившегося зелья уровень алхимии, интеллекта и удачи не превышал, допустим, 100. Даже если по факту он гораздо выше.

 

Да, я знаю, что алхимию уже и так балансировали, зелья стали тяжелее, некоторые зелья стали слабее, и т.д. Даже с учетом опций не более 4 зелий одновременно и не более 1 зелья в 4 секунды. Все равно алхимия, на мой взгляд, слишком сильна. И да, крафт зелий так же ломает экономическую систему. Я бы предложил еще ограничить в альтернативной алхимии стоимость сваренных зелий в соответствии с ценой затраченных компонентов. Например, что бы цена зелья варьировалась от 50% цены компонентов до 300%, но не более ... (например 200 монет).

 

По моему скромному мнению, алхимия - одно из самых слабых мест гейм дизайна Морровинда в плане баланса. 

 

Опять же, прошу не предлагать мне ограничивать себя самого, я и так это делаю. В последних забегах я вобще не варю зелья. Но мне кажется было бы прикольно попытаться разработать альтернативный баланс, добавляющий в игру реализма. Нет, не так. Добавляющий адекватности.

 

Можно сделать старый баланс альтернативным, с возможностью выбора. Хочет человек, пусть включит себе, как раньше, халявные деньги через пол часа-часа дрочни с торговцами. Вернуть бесконечные стаки товаров у торговцев. Это же тоже своего рода игровая условность. Просто не надо время пропускать. И спрос рождает предложение. И вот это все. И откатить алхимию, что бы совсем просто было на годы поднять характеристки до значений, не влазящих в монитор. Но на мой взгляд выше перечисленное подобно игре с читами. Поэтому в играх такого не встретишь, обычно.

Изменено пользователем Hennadii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2021 в 3:13 PM, Hennadii сказал:

продать торговцу вещь в два раза дороже, чем купил ее только что у этого же торговца.

 

  В 1/3/2021 в 3:13 PM, Hennadii сказал:

Прошу не предлагать мне "просто не торговаться"

 

Моя не понимать. Какая связь между абсурдной перепродажей и отказом торговаться?

 

 

  В 1/3/2021 в 3:13 PM, Hennadii сказал:

В последних забегах я вобще не варю зелья

 

Опять же. Или совсем не варить - или пускаться во все тяжкие? Третьего не дано? И еще интересно - это персонаж, у которого Торговля и Алхимия в главных или важных навыках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2021 в 3:13 PM, Hennadii сказал:

Господа, предлагаю сделать опционально  следующие моды:

 

1)Альтернативная торговля - убрать возможность торговаться при покупке-продаже, навык растет от количества сделок.

 

2)Альтернативная алхимия - сделать ограничение при крафте зелий, что бы в формуле расчета получившегося зелья уровень алхимии, интеллекта и удачи не превышал, допустим, 100. Даже если по факту он гораздо выше.

 

И да, крафт зелий так же ломает экономическую систему. Я бы предложил еще ограничить в альтернативной алхимии стоимость сваренных зелий в соответствии с ценой затраченных компонентов. Например, что бы цена зелья варьировалась от 50% цены компонентов до 300%, но не более ... (например 200 монет).

1) нереализуемо на стандартном движке игры, вы никуда не спрячете кнопки +-.

 

2) Это мб можно реализовать, но это а) либо просить автора код-патча вводить опцию в код патч, б) либо просить кого-нибудь из команды ОпенМВ сделать патчик для движка ОпенМВ, в) либо оба варианта, чтобы работало на обоих версиях движка.

 

Про крафт: не выйдет.

Формула расчёта стоимости самодельных зелий такая:

 

  Цитата

 

(Алхимия + (Интеллект / 10) + (Удача / 10)) * Качество ступки

Качество ступки варьируется от 0,5 (Ступка и пестик ученика) до 2 (Ступка и пестик тайного мастера). Т.е. при полностью повышенных Алхимии+Интеллекте и удаче с самой лучшей ступкой цена будет равна 240. Но есть ещё GMST-настройка в игре (iAlchemyMod), которая по умолчанию равна 2. Это модификатор, на который умножается сумма зелья. Т.е. зелье будет стоить не 240, а 480 (240*2). Стоимость ингредиентов никак не влияет на стоимость зелий чисто игромеханически. Можете бриллианты толочь, можете водоросли, игре пофиг. Чисто теоретически можно попробовать подвигать вниз характеристики алхимических приборов (но это повлияет не только на стоимость, но и на качество зелий). Двигать модификатор GMST-настройки особо не выйдет. Его можно поставить только целочисленный. В итоге цена самодельных зелий будет или равна 0 (если настройка равна 0 или меньше), или будет высчитываться по формуле (максимум 240), если будет равна 1, либо будет умножаться на 2 (240*2, как в оригинале) или на большее число, если это число там поставить. Имеет смысл ставить 1, либо 0, как вот в этом плагине, где зелья ничего не стоят.

Your potions cost nothing.zipПолучение информации...

А, ну и конечно если завышать показатели Алхимии и Интеллекта/Удачи (в меньшей степени) выше сотни, то цена подскочит.

 

  В 1/3/2021 в 1:04 PM, CemKey сказал:

Почему вряд-ли то? Тела без есп идут. Головы и беттер клозет тоже можно так сделать и беттер арморы тоже.

Точно без есп? А если проверю? Хорошо если так.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2021 в 1:30 AM, white.jag сказал:

 

  Показать контент

 

Едрить я спровоцировал. Я даже испугался. Кто там советовал задаваться вопросом "Не перегибаю ли я"?

 

  В 1/3/2021 в 3:46 PM, white.jag сказал:

Прошу прощения, если и сам че перегнул

Извинения приняты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из разработчиков ответьте, а то вопрос для меня остался открытым. Новую игру надо будет начинать при двенадцатом патче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2021 в 3:39 PM, Скелл сказал:

Моя не понимать. Какая связь между абсурдной перепродажей и отказом торговаться?

 

 

 

Опять же. Или совсем не варить - или пускаться во все тяжкие? Третьего не дано? И еще интересно - это персонаж, у которого Торговля и Алхимия в главных или важных навыках?

Я не буду с Вами спорить по двум причинам. Во-первых я против загромождения бессмысленными спорами темы, посвященной пожеланиям к новой версии. А во-вторых не вижу смысла спорить с человеком, который не способен понять то, о чем я пишу.

 

Я бы вызвал Вас на дуэль интеллектов, но вижу, что Вы пришли без оружия.

Изменено пользователем Hennadii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2021 в 5:57 PM, -=ChieF=- сказал:

Если вы действительно собираетесь пройти Morrowind первый раз, дважды подумайте, прежде чем качать MFR 4.0. Это не "ванильный Морровинд с улучшенной графикой", а авторская сборка со своим видением контента, новых квестов и монстров.

 

Нет, для прохождения первый раз вы можете скачать сборку уже сейчас, только отключите весь новый контент в лаунчере, умоляю. Иначе будете играть не в Морровинд, а в сомнительную сборку с самыми разными "расширителями" и "улучшателями".

Подскажите пожайлуста нубу, а как собственно выключить весь новый контент? Не могу толком разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/4/2021 в 10:18 PM, Martushka сказал:

Подскажите пожайлуста нубу, а как собственно выключить весь новый контент? Не могу толком разобраться.

Вот так https://c2n.me/4as9msk ?

Изменено пользователем Martushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу начать проходить игру первый раз, посмотрел сначала подборку bransen'a, но почитав ваш форум, понял что не пойдет.
Лучший вариант для первого прохождения как я понял это MFR 3.2.23, поскольку как писал в этой теме -=ChieF=- 4.00+ уже ушла от лора, а хочется все таки "как раньше".

Но вот вопрос, где скачать эту самую 3.2.23, в самой теме ссылка уже на 4.00+ версию, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...