Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может кто-то для особо тупых объяснить, как code patch поставить ру версию Морровинда (ру текст, озвучка англ)? Я ставлю английскую гоговскую версию игры, потом закидываю файлы русификатора и code patch пишет, что у меня неправильная версия игры. Если сначала поставить его, а потом русификатор текста, то в игре будут нечитаемые шрифты. Слышал про замену двух "text" файлов из ГФМ, но мне это не помогло. Сам code patch качал с этого сайта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 2/16/2018 в 2:52 PM, mDrama сказал:

Может кто-то для особо тупых объяснить, как code patch поставить ру версию Морровинда (ру текст, озвучка англ)? Я ставлю английскую гоговскую версию игры, потом закидываю файлы русификатора и code patch пишет, что у меня неправильная версия игры.

Поставить правильную версию игры. В смысле, официальную локализацию от 1С. Какая там версия используется в русефекаторе (кстати, откуда он взят?) - б-г весть, и ничего удивительного, что MCP ее не поддерживает: сам exe-файл, с которым работает МСР, в различных версиях оригинала и различных локализаций различается, и автору и так приходится поддерживать достаточно большой зоопарк различных версий.

 

Если почему-то так нужна именно английская озвучка, то ее можно из английской версии игры скопировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2018 в 3:14 PM, Dun Dram сказал:

Если почему-то так нужна именно английская озвучка, то ее можно из английской версии игры скопировать.

Просто всю папку Sound из Data Files?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос: в 1С версию игры же оф плагины не входят? Их можно отдельно установить или это действие опять что-то сломает и code patch может не поставиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2018 в 5:16 PM, mDrama сказал:

Их можно отдельно установить или это действие опять что-то сломает и code patch может не поставиться?

Да, можно. Нет, не сломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, все поставилось.

 

И последнее уточнение: я вроде слышал про еще какой-то маст хэв мод, исправляющий кучу багов. Типо обязательно ставить code patch и его. Не подскажите название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2018 в 5:48 PM, mDrama сказал:
Всем спасибо, все поставилось. И последнее уточнение: я вроде слышал про еще какой-то маст хэв мод, исправляющий кучу багов. Типо обязательно ставить code patch и его. Не подскажите название?

Для ру-версии это GFM - General Fixes Mod.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Предлагаю внести в список следующее:

1) Над инвентарём главного героя, по идее, должно писаться его имя. Вместо этого почему-то пишется либо название того, что он держит в правой руке (оружие, отмычка, щуп), либо просто "Рукопашный бой", если рука пуста.

2) Над меню магии, в том случае, если никаких заклинаний или способностей не выбрано, написано "Нет". Может, будет лучше, если там будет написано "Магия"? Это же меню магии, всё-таки.

3) Алкоголь и скуума в инвентаре находятся в разделе "Магия". Да, формально они являются зельями, но фактически-то это не зелья. Более того, в алхимии они бесполезны (в отличии, например, от лунного сахара, который является не только наркотиком, но и алхимическим ингредиентом).

4) Магические эффекты "усмирить животное", "деморализовать животное", "разъярить животное" и "воодушевить животное" действуют не только на, собственно, обычных животных, но и на нежить, даэдра и двемерские механизмы, что выглядит немного странно, поскольку никого из этих существ "животными" назвать уж точно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/21/2018 в 12:22 PM, Архимаг сказал:

4) Магические эффекты "усмирить животное", "деморализовать животное", "разъярить животное" и "воодушевить животное" действуют не только на, собственно, обычных животных, но и на нежить, даэдра и двемерские механизмы, что выглядит немного странно, поскольку никого из этих существ "животными" назвать уж точно нельзя.

В оригинале creature. Это ошибка перевода, по идее, не требующая MCP =)

 

  В 8/21/2018 в 12:22 PM, Архимаг сказал:
3) Алкоголь и скуума в инвентаре находятся в разделе "Магия". Да, формально они являются зельями, но фактически-то это не зелья. Более того, в алхимии они бесполезны (в отличии, например, от лунного сахара, который является не только наркотиком, но и алхимическим ингредиентом).

Не думаю, что это вопрос корректно разрешим за счет MCP. Проблема именно в том, что зелья есть зелья, и сгруппированы как зелья, вне зависимости от того, бухло они или настойка для полетов. Надо было бы вводить новую категорию для этого добра, и едва ли овчинка стоит выделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужен перерасчет здоровья от выносливости каждый уровень в MCP, а то уже навязчивая идея качать выносливость в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/21/2018 в 4:19 PM, Дарин сказал:

В оригинале creature. Это ошибка перевода, по идее, не требующая MCP

Возможно, вы и правы. Но, как минимум, эффект "Деморализовать животное" точно не должно действовать на нежить (иначе в игре имеются два эффекта, принадлежащие к различным магическим школам, но одинаково действующие на нежить - "Отпугнуть нежить" и "Деморализовать животное", что порождает лишнюю путаницу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/21/2018 в 4:19 PM, Дарин сказал:

В оригинале creature. Это ошибка перевода, по идее, не требующая MCP =)

Не могу в игре поглядеть - но вроде бы там в описании приписка есть, что "Humanoids, undead, Daedra, and artifacts are not affected by this spell". В конце концев, зачем нужна настройка типа существа в редакторе?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/22/2018 в 9:58 AM, Dun Dram сказал:

Не могу в игре поглядеть - но вроде бы там в описании приписка есть, что "Humanoids, undead, Daedra, and artifacts are not affected by this spell". В конце концев, зачем нужна настройка типа существа в редакторе?..

Проверил. Все верно. Спеллы этой группы работают некорректно и срабатывают именно на всех типах кричеров кроме гуманоидов, хотя должно срабатывать, согласно описания, только на именно кричерах, игноря андедов и даэдр (ну и гуманоидов).

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описаниям, стража еще должна атаковать вызывателей [даэдра/нежити] в городах. Но это тоже не реализовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нужный патчер, исправил мне то что думал никогда не исправят.


Если он еще будет разрабатываться, что хотелось бы добавить:


- оружие достается при нажатии клавиши удара. В Обливионе и Скае это есть, довольно удобно.

- при обыске контейнера, щелчком мыши можно сразу добавить себе предмет, без перетаскивания из одного окна в другое. Как сделано в меню торговли.

- неплохо бы чтоб и другие окна UI закрывались "пробелом", например окно торговли.

- поправить бы звуки воды, когда приближаешься к реке или морю - резко начинаются, и обрываются так же.

 

Да и статики дождя у меня так и не пашут. Видно не дружит опция с модами на погоду.

Изменено пользователем Рашпиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму, может кто-то подскажет? В МСР 2.4 вроде делали фикс освещения, он затронул только землю, статики и активаторы всё так же черными остаются? Просто были мысли поработать с освещением, потестил, а там ничего не поменялось. Статики либо черные, либо полностью освещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/22/2018 в 1:54 PM, mortuus сказал:

Что-то я не пойму, может кто-то подскажет? В МСР 2.4 вроде делали фикс освещения, он затронул только землю, статики и активаторы всё так же черными остаются? Просто были мысли поработать с освещением, потестил, а там ничего не поменялось. Статики либо черные, либо полностью освещены.

Хрныч грил что для того чтобы это нормально пофиксить нужно всю систему освещения менять к чертям.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/22/2018 в 3:11 PM, R-Zero сказал:

Хрныч грил что для того чтобы это нормально пофиксить нужно всю систему освещения менять к чертям.

Хреново, вроде и фикс, а по факту заплатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Никто не помнит, МСР не фиксил никак тот соучай, когда компарьон-существо (гуар, например) - выпивал зелья и юзал свитки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2019 в 2:24 PM, Varang сказал:

Никто не помнит, МСР не фиксил никак тот соучай, когда компарьон-существо (гуар, например) - выпивал зелья и юзал свитки?

фиксил, чтоб не все зелья разом пил. Хера се у тебя умный гуар, читать умеет.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попытался поставить на GOG версию - не запускается и выдает в log файле текст 


  Цитата
Traceback (most recent call last):
  File "mcp.py", line 8, in <module>
  File "c:\Program Files (x86)\Python (x86)\3.4\lib\site-packages\zipextimporter.py", line 116, in load_module
zipimport.ZipImportError: can't find module wx
 

 

Питон установил - та же шляпа.

UPD. То же самое на не ГОГовской версии.

Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Я не знаю правильно ли я выбрал тему для своего поста, но olol посоветовал запостить здесь. Суть в следующем...

 

Я недавно общался с автором MCP patch'а ля Morrowind'а и задал ему вопрос по поводу того, что опция Ownership tooltip не локализована, т.е. в игре она отображается на английском. Автор сказал, что готов ее перевести, но ему нужны подходящие русские слова. Вот его прямая цитата:

I'm working on Ownership tooltip localization already, it's just complicated.
If you have a good translation for the ownership words "Owned", "Faction owned" and "Permitted" (e.g. when renting tavern beds) I will use it.

Может быть у вас есть какой-то вариант для этого ну или вы просто переадресуете меня к кому-нибудь/куда-нибудь по поводу этого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/2/2019 в 4:24 PM, Darkloke сказал:

Добрый день. Я не знаю правильно ли я выбрал тему для своего поста, но olol посоветовал запостить здесь. Суть в следующем...

 

Я недавно общался с автором MCP patch'а ля Morrowind'а и задал ему вопрос по поводу того, что опция Ownership tooltip не локализована, т.е. в игре она отображается на английском. Автор сказал, что готов ее перевести, но ему нужны подходящие русские слова. Вот его прямая цитата:

 

I'm working on Ownership tooltip localization already, it's just complicated.

If you have a good translation for the ownership words "Owned", "Faction owned" and "Permitted" (e.g. when renting tavern beds) I will use it.

 

Владение, частная собственность; Арендовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...