Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
4 часа назад, Kapral666 сказал:

Доброго времени суток не знаю баг ли это или я затупок ))) но не активируется цепочка ТРИБУНАЛА. что могло пойти нетак или там какие то требования нужно выполнить чтоб на меня ассасин напал?

В МФР ассасины нападают, если игрок стал знаменит, продвинулся по основному квесту, поднялся в иерархии одной из организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Kapral666 сказал:

Доброго времени суток не знаю баг ли это или я затупок ))) но не активируется цепочка ТРИБУНАЛА. что могло пойти нетак или там какие то требования нужно выполнить чтоб на меня ассасин напал?

Станьте мастером любой гильдии, либо нужно иметь определенную известность, честно сказать даже без понятия сколько нужно её, короче проще стать мастером любой гильдии и всё, ждите гостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тремя визуальными багами -

Алебарда Йоку - это из ТР контент, покупается в Старом Эбенграде. Герой ее держит неестественно.

Стальной арбалет - не знаю из какого мода он, но у него скайримская моделька. В экипированном виде дублируется и остается на поясе

Третий не знаю баг это или нет, скорее эстетическая придирка :^/ - кинжал черных рук, я так понял это реплейсер ведь в оригинале он выглядит просто как даэдрический кинжал. Тут он просто изза пояса выскакивает. 

Вот, надеюсь был полезен.

 

 

 

M[FR]2.0 13.bmp M[FR]2.0 11.bmp M[FR]2.0 10.bmp

Изменено пользователем Necropoliten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Necropoliten сказал:

Стальной арбалет - не знаю из какого мода он, но у него скайримская моделька. В экипированном виде дублируется и остается на поясе

 так со всеми арбалетами. мне кажется это *ножны* арбалета. на поясе. действительно выглядит глупо. может лучше было бы переместить их за спину как у копий и луков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pan Satyros сказал:

 может лучше было бы переместить их за спину как у копий и луков.

Мне кажется арбалет хорошо смотрелся бы на поясе, но сзади горизонтально, чтобы анимация его доставания соответствовала типо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел монитор, после установки нового мастер поставил какие-то четыре драйвера или обновил, не уточняла. Теперь не могу зайти в игру, выскакивает ошибка:

Error: Invalid ju corrupt jarfile D:\M[FR]\M[FR] Launcher.exe

Подскажите пожалуйста, что это такое и как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, R_Wrenheaven сказал:

Столкнулся с такой проблемой(не отображается левая нога), кто знает как решить, напишите пожалуйста.Iqy3g1yiQqE.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=ef7ea153c8ed45bbf6490d974a9b9468&type=album

Нужно больше информации. При каких условиях неотображается, что надето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElleyMey сказал:

Нужно больше информации. При каких условиях неотображается, что надето.

Надеты даэдрические доспехи с зачарованием - какие на щит, какие на хамелеон, а из одежды - надета изящная одежда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2024 в 7:00 PM, Igla сказал:

...не могу зайти в игру, выскакивает ошибка:

Error: Invalid ju corrupt jarfile D:\M[FR]\M[FR] Launcher.exe

Подскажите пожалуйста, что это такое и как исправить?

Перерыв и использовав кучу советов из интернета, поставила на компьютер программу Java, зачем то мне её удалил мастер. Всё заработало.

Решила написать потому, что когда искала ответ, увидела аналогичный вопрос с этого сайта(давно был) и он так и не был решён, может кому пригодится.

Модераторы, если этот пост не в ту тему я разместила, то переместите пожалуйста и извините)

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть ли какой нибудь фикс на анимации во время стелса. Я использую реплейсер анимаций в настройках M[FR]. когда из лука целюсь, да и впринципе когда атаку прожимаю, персонаж кудато вправо целится. Немного раздрожаает.

M[FR]2.0 17.bmp M[FR]2.0 18.bmp M[FR]2.0 19.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Найден непорядок на континенте. В гильдии магов Андотрена магистр Эталвора даёт задание на посылку из Курху. Посылка получена, но по возвращении задание не сдаётся. Эталвора твердит: "ты принёс посылку?", и ничего не берёт. В дневнике появляется запись содержимого посылки, но в инвентаре я не нашёл "странного зачарованного шлема".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ошибка в Старом Эбенгарде. Таверна «Матерь Алессия». Хозяйка Кальса Аттиус просит собрать взносы в пользу гильдии пекарей у 4 персонажей. Персонаж Турунстрид Измученная-Рука (она на площади) имеет имя Турунстрид Дрожащая Рука и в диалогах топик о взносах не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер. Найден (видимо недосмотр) в проекте MFR. Не помню где попался мне рюкзак с эффектом пёрышка. Абсолютно белый. Оказалось, что в папке с моделями Meshes\MFR\a\... имеются два файла моделей рюкзака с именами: sm_bp.nif  и  sm_bp_gnd.nif. Первый весь текстурирован, а второй (тот, что я нашёл) белый. У модели sm_bp_gnd.nif указан несуществующий путь к текстуре - Textures\EVA1\a\sm_backpack.dds.  Имеется текстура рюкзака, расположенная по адресу: Textures\MFR\a\sm_backpack.dds.  Сами модели сильно отличаются количеством шейпов.

Bagpack.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, подскажите, кто знает. Где искать улетевшего центуриона. В прошлой жизни он был на задворках Сардит Моры, теперь его там нет. Облазил весь остров, не могу найти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Уже неловко писать в этой теме. Такое впечатление, что я по Море в одиночку бегаю и собираю баги. Тем не менее - проверьте кому не лень. В Пелагиаде торговец Мебестиан Энке оказался без штанов 😱. Раньше не обращал внимания. Возможно, что это только у меня (ставил плагин, но он конфликтов не давал и магазин никак не затрагивал).

Mebestian.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vasik сказал:

Здравствуйте. Уже неловко писать в этой теме. Такое впечатление, что я по Море в одиночку бегаю и собираю баги. Тем не менее - проверьте кому не лень. В Пелагиаде торговец Мебестиан Энке оказался без штанов 😱. Раньше не обращал внимания. Возможно, что это только у меня (ставил плагин, но он конфликтов не давал и магазин никак не затрагивал).

 

Mebestian.jpg

Проверил. Штаны на месте. Ищите баг среди модов.

Morrowind Гарос 0048.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Не работают шейдеры в классике!

Такой баг репорт!

Цитата

MGE XE 0.16.3
MWSE.dll injected.
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (31.0.15.5123)
-- D3D Proxy Device OK
!! HUD Shader error: Could not create effect from Data Files\shaders\core\XE HUD.fx
!! Ensure that the file exists. Note: This file does not currently support Mod Organizer 2. Install it manually.
>> Starting Distant Land init
!! Core shader XE Main.fx failed to compile with core-mods. All core-mods are disabled. Checking for errors...
!! Core shader XE Main.fx failed to compile. Do not replace core shaders. Reinstall MGE XE.

Не могу понять что делать. КАк реинстал мге хе.? 

игру переустановить?

Изменено пользователем Naevdal77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Naevdal77 сказал:

Приветствую! Не работают шейдеры в классике!

Такой баг репорт!

Не могу понять что делать. КАк реинстал мге хе.? 

игру переустановить?

Начать с проверки целостности файлов (шестерёнка в лаунчере). Если не поможет - полностью удалить репак и установить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Квестовая ветка гильдии бойцов Акаморы. В задании на охрану семьи Теломас героем не фиксируется гибель Гувона Теломаса. Далее квест развития не имеет, 2 оставшихся персонажа твердят каждый своё без возможности сменить тему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...