Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
8 часов назад, morrow сказал:

Зачем 5, когда русским по-белому пишут:

 

На 3 ситуация почти такая же, как и на 5. Вообще все выкрутил на минимум, но все равно фризит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Siompc сказал:

Ребят привет. В полях Кумму рыбы плавают над водой )

Версия 4.1.20 beta

Безымянный.png

Сила Вивека настолько сильна, что в местах, где он проливал свой пот, даже рыбы плавают в воздухе.😌

 

@akortunov, физика у добавленных модом рыбок шалит?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, morrow сказал:

Сила Вивека настолько сильна, что в местах, где он проливал свой пот, даже рыбы плавают в воздухе.😌

Ахах ))

35 минут назад, morrow сказал:

физика у добавленных модом рыбок шалит?

Мне кажется это обычный объект игровой, только выше положенного расположен 🙂  Но это не точно. Пойду креститься 😄

Изменено пользователем Siompc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, morrow сказал:

Сила Вивека настолько сильна, что в местах, где он проливал свой пот, даже рыбы плавают в воздухе.😌

 

@akortunov, физика у добавленных модом рыбок шалит?

Не могу сказать, я не в курсе, как эти рыбы вообще реализованы. Если это кричуры, возможно, у них с флагами что-то напутано, и они считаются летающими существами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

1. после вступления в гильдию ремесленников квест "помощь свечной мастерской" не продолжается и не пропадает из списка квестов.

2. на женской модели персонажа сквозь мифриловую кирасу проходит грудь.

 

Версия 4.1.20 beta

screenshot000.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти поля Кумму... ) Рыбы летают, а компаньон Кьяри бегает как сумасшедший под водой, когда начинается бой )) На паузу пришлось ставить, что бы сделать кадр, а то он быстро убегает глубоко в скалы. 

изображение_2023-07-29_162640581.png

 

И следует за героем тоже и в огонь и в воду

изображение_2023-07-29_163357667.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Siompc сказал:

Гробница Мавия. Текстуры на потолке накладываются и мелькают. В месте, где курсор (весь квадрат)

 

Чтобы найти это место нужен бета-коммент. Единственное что его тоже скриншотить надо.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2023 в 9:26 PM, Siompc сказал:

Версия 4.1.20 beta

Крайний дом в сейда-нин. Дверь входная не реагирует. Не активна

изображение_2023-07-31_212620065.png

И не отрегагирует, потому что вы играете в классический режим, а это локация от нового квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2023 в 10:40 AM, Stenchers сказал:

На 3 ситуация почти такая же, как и на 5. Вообще все выкрутил на минимум, но все равно фризит.

Переустановил игру и, как ни странно, сильные фризы исчезли. Даже в таких локациях как Старый Эбонхарт ситуация с фризами нормализовалась, Сильно фризит только при переходе между игровыми зонами. Странно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Stenchers сказал:

Переустановил игру и, как ни странно, сильные фризы исчезли. Даже в таких локациях как Старый Эбонхарт ситуация с фризами нормализовалась, Сильно фризит только при переходе между игровыми зонами. Странно все это.

Диск-то хоть живой? А то потом окажется, что игра просто была установлена на убитую в хлам область, вот и тупила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, akortunov сказал:

Диск-то хоть живой? А то потом окажется, что игра просто была установлена на убитую в хлам область, вот и тупила.

Проблема оказалась в настройке "Object paging min size". Я ее повысил и оптимизация значительно улучшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Stenchers сказал:

Проблема оказалась в настройке "Object paging min size". Я ее повысил и оптимизация значительно улучшилась.

До какого значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, akortunov сказал:

До какого значения?

На оригинальных 10 все дико тормозит, но уже на 50 просадок почти нет, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Stenchers сказал:

На оригинальных 10 все дико тормозит, но уже на 50 просадок почти нет, 

Видимо, потому что объектов в удалённых ячейках почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Stenchers сказал:

Проблема оказалась в настройке "Object paging min size". Я ее повысил и оптимизация значительно улучшилась.

А на сколько вы выставили мне тоже интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kronis сказал:

А на сколько вы выставили мне тоже интересно?

Так я же написал ниже, что на 50 просадок уже почти не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kronis сказал:

Stenchers правильно делаю? object paging min size = 0.050

Ставьте так, чтобы не тормозила игра. Не обязательно 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
8 часов назад, Gren сказал:

Доброго времени суток. Возможно ли запустить OpenMW 0.48 на MacOS 10.12?

Насколько я помню, нет - под неё просто нет нужных библиотек. Минимум 10.15 нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...