Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Ну я думаю, что купленные дома в любом случае лучше, т.к. как минимум игрок понимает,ч то он приходит в СВОЙ дом, где написано, что это дом игрока. И там точно никаких проблем с контейнерами не будет.

aL☢,

ну хорошо, игрок купит СВОЙ дом, придёт туда и что он там будет делать? Спать что ли? :jokingly:

 

А так, на площади Балморы можно поставить несколько переносных манекенов, расстелить переносной спальник и это тоже получится СВОЙ дом.

В итоге, рядом расположена торговая и транспортная инфраструктура и кузница, и Кьяри можно там же припарковать. Вот это я понимаю СВОЙ дом, красота. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О, сразу видно, что человек давненько не играл в M[FR] :-)

 

morrow,

 

в сборке M[FR] есть:

1. Переносные спальники, их можно купить у торговцев, спальник можно покласть на площади города или в другом месте, и спокойно спать.

2. Переносные манекены,

3. Также в  M[FR] есть замечательный гуар Кьяри, его тоже можно купить,

Всё вышеперечисленное намного лучше и удобнее, чем купленные дома.

  

aL☢,

ну хорошо, игрок купит СВОЙ дом, придёт туда и что он там будет делать? Спать что ли? :jokingly:

 

А так, на площади Балморы можно поставить несколько переносных манекенов, расстелить переносной спальник и это тоже получится СВОЙ дом.

В итоге, рядом расположена торговая и транспортная инфраструктура и кузница, и Кьяри можно там же припарковать. Вот это я понимаю СВОЙ дом, красота. :-)

 

Кьяри и манекены использую всегда, когда играю.

А вот спальники не должны давать возможность спать где угодно: в городах спать запрещено в общественных местах.

 

Дом это элемент отыгрыша. Ты покупаешь себе домик и уютно живёшь в нём. Живя на улице вы отыгрываете бомжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Кьяри и манекены использую всегда, когда играю.

А вот спальники не должны давать возможность спать где угодно: в городах спать запрещено в общественных местах.

morrow,

нет, не запрещено. :-D

Вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/h0AwSHpo_150x150.png

 

 

Дом это элемент отыгрыша. Ты покупаешь себе домик и уютно живёшь в нём. Живя на улице вы отыгрываете бомжа.

morrow,

нет, я должен отыгрывать скупщика "уютных" домов. Прямо мещанство какое-то. :-D

 

В конце концов можно и в гильдии жить, как многие члены гильдии и живут,  чем идти три километра к "уютному" домику, в котором из функционала: кровать и пара сундуков. :-)

 

Я не против таких домов, просто от них как-то мало проку. В первой игре 4.0.56+ я купил пару домов, было очень любопытно, что это даст.

А в последующих (начинал игру заново), дома уже не покупал.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за оперативный фидбэк. Дополнил пост с вопросом решением на всякий, если вдруг кто наткнётся.

 

Возможно, стоит добавить в FAQ. Туда, где:

 

В. В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О. BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

 

 

Добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблема того, что можно по сути жить, где угодно состоит в статичности мира. Если бы можно было сделать, чтобы за пределами твоего дома предметы исчезали, это бы было атмосферно. Но, наверное, дело в ограничении движка или ещё чего.

Очевидно, что в реальности твоё барахлишко, выложенное посреди улицы, растащили бы с огромным удовольствием и скоростью.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблема того, что можно по сути жить, где угодно состоит в статичности мира. Если бы можно было сделать, чтобы за пределами твоего дома предметы исчезали, это бы было атмосферно. Но, наверное, дело в ограничении движка или ещё чего.

Очевидно, что в реальности твоё барахлишко, выложенное посреди улицы, растащили бы с огромным удовольствием и скоростью.

Лоремар,

и вздумалось вдруг главному герою спасать Морровинд от всяких злодеев, и пошел он искать всякие приключения на свою голову.

А тут бац, его уютный домик то и ограбили. Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая … три… куртки. :rofl:

 

Вот это атмосферно.  :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар,

и вздумалось вдруг главному герою спасать Морровинд от всяких злодеев, и пошел он искать всякие приключения на свою голову.

А тут бац, его уютный домик то и ограбили. Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая … три… куртки. :rofl:

 

Вот это атмосферно.  :-D

А если не вздумалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент 19 уровень и 1090 маны (100 интеллекта, альтмер и знак на 2,5). Без читов, без предметов и зелий повышающих ману. Просто на 18 в предыдущей версии у меня было 840.

Дело еще в том, как вы прокачиваете по ходу дела интеллект. Так что да, тут все хорошо, не переживайте, бага никакого нет.

 

aL☢,

ну хорошо, игрок купит СВОЙ дом, придёт туда и что он там будет делать? Спать что ли? :jokingly:

Морроу правильно ответил, простой элемент отыгрыша роли.

 

morrow,

нет, не запрещено. :-D

Вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/h0AwSHpo_150x150.png

 

UPD: ну со спальником где угодно можно спать.

 

Ну проблема того, что можно по сути жить, где угодно состоит в статичности мира. Если бы можно было сделать, чтобы за пределами твоего дома предметы исчезали, это бы было атмосферно. Но, наверное, дело в ограничении движка или ещё чего.

Да, все верно. Растаскивание вещей с улиц в морре не реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не вздумалось?

Лоремар,

тогда дома будет сидеть. )

 

 

 

Да, все верно. Растаскивание вещей с улиц в морре не реализовать.

 aL☢,

собственно в этом тоже есть определённый плюс. А то вдруг кто-то выложит из инвентаря какую-то квестовую вещь, а потом эта вещь пропадёт куда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар,

и вздумалось вдруг главному герою спасать Морровинд от всяких злодеев, и пошел он искать всякие приключения на свою голову.

А тут бац, его уютный домик то и ограбили. Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая … три… куртки. :rofl:

 

Вот это атмосферно.  :-D

Это реализуемо модами.

Да, все верно. Растаскивание вещей с улиц в морре не реализовать.

Вспоминая рекламу подобного "растаскивания" в Скайриме - ну и Дагот с ним. Может, в ОМВ появится опция сброса барахла в ячейках. А может и нет, т.к. неясно, как обучить игру отличать выброшенные вещи от специально выложенных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас мог быть неудачный крафт, соответственно опыт за неудачу вы не получите. С 5 по 6 уровень достаточно успешно создать любые 4 штуки железной брони или оружия (кроме снарядов для меткости, их можно крафтить пачками, но опыта будут за каждую пачку чуть меньше давать).

 

Посмотрите Навык и прогресс навыка Оружейник, чтобы понять, где вы сейчас. На данный момент от 5 до 20 уровня доступен только крафт железных брони и оружия, с обновлениями на любом уровне навыка будет много больше доступного для крафта.

Я крафтил и смотрел на прогресс навыка. Все (любые) успешные действия приводят к прибавлению навыка внутри уровня на единичку. Одна выплавка руды - единичка, одна успешно созданная деталь брони - единичка. Из где-то 90 кусков руды выплавилось 20-25 слитков, (т.е. +20-25 внутри пятого уровня скилла), и потом эти двадцать слитков стали то-ли наплечниками, то ли шлемами (или что там стоит один слиток и одну кожу). Итого примерно +40-50 единиц скилла из нужных 1500 единиц до 20го уровня навыка. Т.е. на 1500 скилла потребуется где-то 2700 кусков руды. За второй поход в заброшенную шахту из рудных големов я вынес где-то 30-35 кусков руды. По ранговому луту я тоже ни такого количества железных слитков, ни руды не вижу. Задача выглядит невыполнимой, короче. Либо я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где мне найти спутника? В настраиваемом старте сделал мага для интереса. Вышел в Сейда Нин... И где он?

 

И кстати есть проблема в лаунчере. Такая же была лет 5 назад, когда я играл в последний раз. Реплейсеры голов просто перестают меняться. Остается только 1 вариант. Это явно не ошибка, при определенных действиях что-то ломается. Что я делал вспомнить не могу, переустанавливать игру ради голов не буду. Но пять лет назад так происходило каждый раз когда смотрел реализацию реплейсера в игре.

 

И еще очень важно пояснить. Интуитивно не понятно, что мне надо докачивать музыку, реплейсеры и т.д. В первый раз я тупо сломал игру меняя кастом. Которого оказывается и не было. Потом я уже на форуме прочитав понял, что нужно сначала нажать "стрелочку". Ладно я упертый. И начал искать проблему почему же у меня игра не запускается. Другой же плюнет и снесет игру. Не говорю как вам это исправить, но это прям серьезный КОСЯК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 4.0.84 доступно для скачивания.

Чего делает.

 

 

Я крафтил и смотрел на прогресс навыка. Все (любые) успешные действия приводят к прибавлению навыка внутри уровня на единичку. Одна выплавка руды - единичка, одна успешно созданная деталь брони - единичка. Из где-то 90 кусков руды выплавилось 20-25 слитков, (т.е. +20-25 внутри пятого уровня скилла), и потом эти двадцать слитков стали то-ли наплечниками, то ли шлемами (или что там стоит один слиток и одну кожу). Итого примерно +40-50 единиц скилла из нужных 1500 единиц до 20го уровня навыка. Т.е. на 1500 скилла потребуется где-то 2700 кусков руды. За второй поход в заброшенную шахту из рудных големов я вынес где-то 30-35 кусков руды. По ранговому луту я тоже ни такого количества железных слитков, ни руды не вижу. Задача выглядит невыполнимой, короче. Либо я чего-то не понимаю.

Версию обновите. Я баг с начислением опыта за крафт полноценного изделия (броня, оружие, инструменты) исправил давно.

 

Где мне найти спутника? В настраиваемом старте сделал мага для интереса. Вышел в Сейда Нин... И где он?

 

И кстати есть проблема в лаунчере. Такая же была лет 5 назад, когда я играл в последний раз. Реплейсеры голов просто перестают меняться. Остается только 1 вариант. Это явно не ошибка, при определенных действиях что-то ломается. Что я делал вспомнить не могу, переустанавливать игру ради голов не буду. Но пять лет назад так происходило каждый раз когда смотрел реализацию реплейсера в игре.

 

И еще очень важно пояснить. Интуитивно не понятно, что мне надо докачивать музыку, реплейсеры и т.д. В первый раз я тупо сломал игру меняя кастом. Которого оказывается и не было. Потом я уже на форуме прочитав понял, что нужно сначала нажать "стрелочку". Ладно я упертый. И начал искать проблему почему же у меня игра не запускается. Другой же плюнет и снесет игру. Не говорю как вам это исправить, но это прям серьезный КОСЯК

Спутник всегда появляется неподалеку от места, где вы появились. нужно посмотреть по сторонам.

Ну как с таким описанием предлагаете выловить ошибку? Выложите свои MFR\logs под спойлер после такого неудачного действия, будем смотреть.

Вам сообщение выдается при попытке установить опцию, которую вы не скачали. Этого разве мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся мод на скрытые удары короткими клинками в спину? В меню модов после обновления на 4.0.84 его не нашёл. Неужели решили его убрать из сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся мод на скрытые удары короткими клинками в спину? В меню модов после обновления на 4.0.84 его не нашёл. Неужели решили его убрать из сборки?

Замечательный мод, тоже с ним играю.

И у меня этот мод "Брутальные Атаки" тоже пропал из меню настройка модов, игра 4.0.84.

 

А до мода Брутальные Атаки  в сборке был какой-то другой аналогичный мод, и мне кажется, что он был лучше, там вроде было больше настроек. Там был бонус за удар в спину и за удар в снике, и тоже можно было подключать разное оружие. Я  с ним играл лучником.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не запускается само mfr 4.0.56.beta, сколько бы на неё не нажимал, ничего не происходит. Ошибки тоже никакой не вылазит. Что может быть не так?

Изменено пользователем coca loca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тривиальный, но что будет, если я всё-таки попробую перенести сейв с 3.2.23+ версии, а не начну новую игру? Попробовал — Морровинд поругался при загрузке сейва, но сама игра вроде работает как нужно. Меня ожидает неминуемый крах?

Изменено пользователем LighterST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тривиальный, но что будет, если я всё-таки попробую перенести сейв с 3.2.23+ версии, а не начну новую игру? Попробовал — Морровинд поругался при загрузке сейва, но сама игра вроде работает как нужно. Меня ожидает неминуемый крах?

С момента той версии в сборке было изменено огромное количество вещей, так что обязательно что-нибудь сломается. Вообще лучше даже не пробовать переносить сохранения из старых версий сборки на новую. Лучше начните новую игру.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тривиальный, но что будет, если я всё-таки попробую перенести сейв с 3.2.23+ версии, а не начну новую игру? Попробовал — Морровинд поругался при загрузке сейва, но сама игра вроде работает как нужно. Меня ожидает неминуемый крах?

LighterST,

крах понятие относительное. )

Если в игре появится, например, два Косадеса, а вместо одной двери будет на том же месте три, или, например, глухая стена,  или, наоборот, пропадут какие-то стены, а вместо них будет пустота, то в этом ведь нет ничего страшного? Не так ли? :-)

 

Теперь получилось, что одни моды из игры исчезли(а их данные в сейве остались) и добавилось много новых, получился какой-то винегрет. ) Но, при большом желании, можно играть, конечно. )

 

Скажите как мне кастомные головы установить? Снося пак голов игра не пашет тупо)

RedText,

вначале ванильные головы нужно установить, а потом запустить игру, а потом уже ставить кастомные. )

Вручную ванильные головы устанавливаются так:

1. Вначале нужно скачать мод с головами через M[FR] Настройщик, нажав на стрелочку вниз. После этого должна появиться папка с этими скаченными головами:

M[FR]\game\Optional\Heads

 

2. Потом содержимое папки M[FR]\game\Optional\Heads\Heads_Vanilla (там будут папки Meshes и Textures) нужно скопировать в папку: M[FR]\game\Data Files

 

Всё, ванильные головы установлены! )

 

А в общем случае, устанавливать нужно через M[FR] Настройщик, вначале нужно скачать мод с головами, нажав на стрелочку вниз, потом выбрать нужные головы, а потом нажать на кнопку "применить", кнопка "применить"  как раз и копирует папку с нужными головами.

 

А в целом, может игра не запускается не из-за голов, а из-за чего-то другого.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в целом, может игра не запускается не из-за голов, а из-за чего-то другого.

 

Решил уже все эти вопросы. Спасибо за развернутый ответ

 


Есть вопросец еще один по Тамриэль Ребилд. Там 2 перевода и в файле "превью". Сам превью описан как ознакомительный... Этот конкретно мастер файл поделка? Стоит ли его включать? И вообще, что там активировать и в каком порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросец еще один по Тамриэль Ребилд. Там 2 перевода и в файле "превью". Сам превью описан как ознакомительный... Этот конкретно мастер файл поделка? Стоит ли его включать? И вообще, что там активировать и в каком порядке?

Это не подделка, а земли Тамриэль Ребилда, которые еще не были проработаны разработчиками мода. Активировать нужно вместе с TR_Mainland и Tamriel_Data.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не подделка, а земли Тамриэль Ребилда, которые еще не были проработаны разработчиками мода. Активировать нужно вместе с TR_Mainland и Tamriel_Data.

:crusader:  :crusader:  :crusader:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, здрасти! Дайте ссылку на установщик. Пазяяяяяласта. Тут на сайте просто ссылка на установщик " временно недоступна "

Изменено пользователем Данька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...