Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Xarphinx,Air Wind, уточну,контейнер такого вида всегда используеться для флоры.
Такой контейнер можно использовать и для других целей. Лишь-бы фантазии хватило. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если снять галочку respawns, то получится нечто по типу месторождения руды.
Помоему месторождения руды респавнятся, но в идеале да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xarphinx,Air Wind, уточну,контейнер такого вида всегда используеться для флоры.
Ой, таки, вей. Да что ви таки говоrите? Контейнеры такого типа стоят в любой из гильдий бойцов и магов в виде ящика со снаряжением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите модель растения любого, замените у сундука модель сундука на модель растения и все. Главное новый объект не забыть создать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xarphinx, это обычный контейнер...

А какая собственно разница, обычный иль нет? Главное что он есть и его можно использовать ;-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь мне может объяснить, действительно ли это так надо.

 

Я конечно понимаю, что Телванни - большие затейники, но всё же...

Telvanni_Vault.jpg

Зачем эти двери сделаны телепортами? Да и ещё такими:

Левая дверь ведёт в левую комнату, на выходе из комнаты дверь ведёт в правую комнату.

Дверь в правую комнату ведёт в левую комнату, а на выходе из правой комнаты она уже ведёт в корридор %( %(

 

Бред и фигня, короче. Неужто это так и задумывалось? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на сокровищницу Телевани. Думаю, что так и задумывалось, что-бы путать грабителей.

Да, это она, забыла написать.

Прикольно, конечно, но как-то странно %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же Телванни всетаки, им положено казаться странными. Меня первый раз в игре это позабавило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это она, забыла написать.

Прикольно, конечно, но как-то странно %(

Это же просто ловушка такая. Хех. В сокровищницу можно пройти только мимо сторожевых атронахов. Причем вор об этом не знает, пока дверь не откроет. Сюрприз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же просто ловушка такая. Хех. В сокровищницу можно пройти только мимо сторожевых атронахов. Причем вор об этом не знает, пока дверь не откроет. Сюрприз!

Хм, действительно)) Меня такое объяснение устраивает, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что такое INTV и с чем его едят. Начал искать конфликты между плагинами с помощью TESTool, так он постоянно выкидывает строчки типа

CELL  Vivec, Hlaalu General Goods
 > AreaEffectArrows_1C.esp
       INTV      0                                        ; Morrowind.esm
 > Fliggerty's Armor Project 2 1C.esp
       WHGT      0.00
       AMBI      002D3237 08X 0014283D 00111820           ; Morrowind.esm
 > Morrowind Comes Alive.esm
       WHGT      0.00

а я не пойму в чем тут проблема. Можно ли его в TES CS поправить и надо ли вообще править. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...