Перейти к содержанию

[LIST] Список МастХэвных плагинов


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Так как на каждое растение повешен скрипт, то плагин будет конфликтовать с другими модами, затрагивающие скрипт растений. Например будет конфликт с Better Sounds, так как некоторые звуки в нём прикреплены к растениям с помощью скрипта. Если вы используете оба плагина, то либо вы будете получать ингредиенты из таких растений традиционным образом, либо не услышите нужного звука (зависит от порядка, в котором вы будете загружать плагины, на растениях будет срабатывать скрипт из плагина, загруженного последним).

 

но это же не ответ на вопрос

 

  Цитата
Из списка от Menorra как совместить Herbalism_for_purists и Better Sounds например?

 

а ответ будет: открываем 2 плагина в 2х КС, смотрим какие растения задеты в обоих. Смотрим скрипты, висящие на них в том и в другом плагине, потом копируем нужные строки из одного в другой. (логичнее - из беттер саундс в гербализм). А потом можно и вовсе 2 есп в один объединить, и сказать что ололо мы сделали сборку, исправив конфликты.

 

упс :facepalm:

 

Менорр, прости, я нечаянно прямо в твой пост написал(( - Ао3

 

От кАзёл, стёр весь пост :rofl: У меня тоже бывают попытки вместо ответа нажать редактирование :gigi:

Изменено пользователем Menorra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Menorra, большое спасибо за замечательную подборку! Приятно поиграть в обновлённую версию любимой игры :) Отдельное спасибо fortrestу за готовую сборку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Menorra, большое человеческое спасибо, а также респект и уважение за проделанную работу. Насколько она огромна, я понял, только скачав и установив большую часть из предложенного (на это ушло почти 2 дня). И это я взял готовое решение, где все подробно разжевано. Насколько же больше мне пришлось самому возится с наведением красоты??? Кроме того самостоятельно над некоторыми вещами я просто бы не стал бы заморачиватся (типа гобеленов, посуды, парусов, прочей всякой мелочи) Зато теперь хожу и любуюсь - красота-то какая, ляпота).

 

в копилку красоты:

 

Маска Клавикуса Вайла в даггерфольском стиле http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Clavicus_mask

красивый реплейсер (5 вариантов + кольцо) страшного шлема который почему то дает +30 привлекательности. Теперь по крайней мере понятно почему это так.

 

Шлем Кровавого Червя http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/newbloodwormhelm

реплейсер некромантского шлема (7 вариантов, причем довольно сильно отличающихся друг от друга. Мне не понравился колючий даэдрический, остальные один лучше другого) Они гораздо лучше варианта из Новых моделей артефактов. http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/New-Art-Models

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/20/2011 в 4:04 PM, Deimos сказал:

Menorra, большое человеческое спасибо, а также респект и уважение за проделанную работу. Насколько она огромна, я понял, только скачав и установив большую часть из предложенного (на это ушло почти 2 дня). И это я взял готовое решение, где все подробно разжевано. Насколько же больше мне пришлось самому возится с наведением красоты??? Кроме того самостоятельно над некоторыми вещами я просто бы не стал бы заморачиватся (типа гобеленов, посуды, парусов, прочей всякой мелочи) Зато теперь хожу и любуюсь - красота-то какая, ляпота).

Большое пожалуйста, мне очень приятно, что ты оценил мои старания доволен новой картинкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже благодарю Menorra за эту подборку. Вы очень мне помогли. @}-->--

 

У меня только возникла проблема с солнцем. Оно выглядит, как размазня на пол неба. Причем если заслонить солнце каким нибудь столбом, то все становится нормальным, но если смотреть на него, то оно огромное. Я думал, это из-за HDR, но его отключение не исправило проблему.

 

И еще вопрос. Стоит ли ставить официальные плагины для игры? Как я понял в версии от 1С их нет, а там есть новые квесты. И если стоит, то где их взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И еще вопрос. Стоит ли ставить официальные плагины для игры? Как я понял в версии от 1С их нет, а там есть новые квесты. И если стоит, то где их взять?
Я бы не советовал - они большей частью экспериментаторские и сильно уступают многим модмейкерским работам. Но, если интересно, скачать можно у нас в базе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Menorra , я к благодарностям Deimos-а присоединяюсь.

Уже два дня после работы устанавливаю плагины твоей сборки - ужас как красиво стало!

Очень надеюсь, что сегодня все уже доустанавливаю и освежу в памяти мору)

Боже, как много этих плагинов...

Изменено пользователем Busby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Menorra, большое спасибо за сборку. Я тоже уже 3 дня после работы ставлю твои плагины, красота неописуемая. В Морру играл долго и много раз, уже давно (больше 1,5 года), перепробывал кучу плагинов, теперь вот решил опять поигать т.к. твоя сборка великолепна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой из ретектуров вещей ингридиентов и тп дружит с мастхэвом Менорры?

То ли я слепой, то ли она забыла указать такой.

 

Только этот не предлагайте - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/better-item-pack-two

:ppc:

Сам пак хороший, но там куча лишнего мусора, а кроме того, он убивает многие ретекстуры из мастхэва Менорры (свитки, камни и прочие).

Вот если бы было то же самое, но по папкам, тогда да, было бы очень здорово, конечно. Конечно можно было бы и повыдергивать понравившиеся, но сам я не вполне понимаю что значат могие из тамошних файлов). :ppc:

Самое смешное, что Еж-12 или его компаньон, судя по всему, заменил больше чем предполагалагается спецификой пака - огонь, дым и бог его знает что еще. :facepalm:

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, БИ - сложный, зараза. И по большому счёту - это лучшая сборка реплейсеров всяких мелких предметов. Выкидывать всяких уродов типа горькой чаши долго и геморно. Я когда-то предпринимала попытку его разбить, выкинуть лишнее и добиться от Дезрулера, чтобы он для меня кое-что переделал. Капать на мозги Дезу уже совесть не позволяет, я и так долго к нему с этим приставала. Так что есть что есть - удалён совсем уж мусор и разбито по папкам. Только не надо меня спрашивать что там к чему - я уже сама не помню.

Mr BetterItem 2.01.7zПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Что ж, поделюсь своим списком и расскажу почему-где-что :)

 

(Я опущу GFM, MCP и реплейсеры, а остановлюсь на геймплейных плагинах, потому что кроме собственно фиксов и нескольких реплейсеров моделей у меня установлены только они).

 

Итак, начнем, пожалуй:

1. BTB's Game Improvements - много игровых улучшений с точки зрения баланса и здравого смысла. Много чего изменено, но все к месту. ОЧЕНЬ рекомендую.

2. Анимированный Морровинд 1 и 2 части - просто приятное украшение. В некоторых местах вы встретите анимированных NPC - молящихся пилигримов в храмах, шахтеров в шахтах за работой, нищих, просящих милостыню и т.п. :kalian:

3. Сбалансированная экономика - ну, тут и говорить нечего: торговцы более искушены в торговле, за преступления дадут подсрачник (пардон, мадам и мсье), а не пожурят, и т.д. Использую все, кроме Misc (разное) - больно уж на любителя.

4. Реалистичное зачарование - чтобы что-то зачаровать у... э-э-э... зачарователей, НЕ нужно предварительно покупать заклинание. По-моему, логично.

5. NPC Enhanced - чинит мозги NPC. Теперь они атакуют скопом, теперь у них хорошее оружие, зелья, они убегают и прыгают на Вас с топором, когда Вы залезли на стол и смеетесь над ними :-P . Интересно, конечно, но по этой причине я поставил следующие плаги, чтобы как-то компенсировать их выкрутасы.

6. Магические кристаллы - увеличивают запас маны PC на 0,1 за каждый кристалл, и на 0,2, если вы Телванни. Все это даже описано в диалогах, да и логическое объяснение этому есть - их многие ищут, и возле кристаллов много существ из Забвения ]:-> (т.е. магии там много в них булькает). А т.к. персонаж-маг в Morrowind ограничен (если не таскает с собой 50 бутылок восстановления маны), и несколько слаб, это поможет чувствовать себя комфортно.

7. Мастерство в магии - опытному магу нужно тратить меньше маны на заклинание, чем новичку. Вполне себе логично (опытному должно быть легче сотворить вундервафлю, чем зеленому школяру) и усиливает магов, опять-таки, чтобы могли составить конкуренцию прочим персонажам, не таская с собой телегу с зельями.

8. Combat Enhanced - комбо-удары в бою. Все красиво и "рабоче". Правда, надо NPC в настройках увеличить силу раза в 1,5-2 и ману раза в 3-4 (чтобы компенсировать комбо-атаки).

9. Sneaking Realism - вводит "+" и "-" при использовании навыка "красться". Теперь в тяжелых доспехах не покрадешься, да и в легких со щитом в зубах и боевым молотом в руках тоже. В общем, рыализм как-бэ.

10. Sneak Attack - когда вы крадетесь с оружием в руке в течение 20 сек. (по умолчанию) и Вас не видят, то вы 100% попадете по противнику. Вместе с Sneaking Realism это не так просто сделать, но, в то же время, я не понимал, как можно не попасть врагу в спину, если он тебя не видит а спокойно любуется стеной? :ppc:

11. Плюс еще несколько неадаптированных плагином, которые установлены у меня: это No Trespassing, который внутри магазинов ставит двери с замками, ограничивающие игрока в хождении по домам продавцов. А то раньше зашел в магазин, пошел к торговцу в комнату и бери оттуда что хочешь. Теперь так низя. А также плагины Improved Lockpicking, Improved Open Spell Balance, Improved Trap Settings. Они посвящены исправлению нелогичных моментов отыгрыша стелс-персонажей. 1-ый балансирует использование отмычек. Теперь сложные замки открыть сложнее. 2-ой удорожает стоимость заклинаний взлома, потому что вору было проще купить заклинание и потренироваться немного в школе Иллюзий, чтобы открыть любой замок и не качать "Безопасность". Ну а 3-ий делает так, что ловушки убивают, братцы, или приносят бОльшие проблемы, чем укусы комаров за задницу, как в оригинале.

 

Таким образом, мне кажется, создается баланс: раскачанный маг очень опасен, т.к. он тратит мало маны на сильные заклинания. Вор опасен, потому что может подобраться со спины и долбануть критикал, а потом комбо-ударами добить противника очень быстро, чтобы не заметили NPC-друзья врага. А воину теперь будет тяжелее и веселее, потому что есть комбо, враги сильнее и все вместе бегут давать ему трындюлей, да еще лечаться (спасибо NPC Enhanced :'-( )

 

P.s. Все есть в базе, кроме 11. Но дядя Google (или тетя http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif ) поможет.

P.p.s. Не рекомендую ставить Blocking Enhanced, т.к. с ним даже маг с уровнем навыка защиты "5" будет отбивать все атаки. Как-то это... плохо.

Также меня смутил плагин Sri's Alchemy. Я его просмотрел (русскую версию) через TES CS, дык тама некоторые ингредиенты изменены, некоторые нет, есть ингредиенты, увеличивающие интеллект (хотя в РидМи написано, что "усё удалено"), во внутриигровые книги и свитки с рецептами исправлений не внесено (т.е. рецепты старые, и хрен что по ним приготовишь). Короче, отпугнул он меня :crazy:

 

Вот такие дела. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, хорошо все расписал.

Добавлю, пожалуй несколько своих мастхэвов, без которых ВООБЩЕ не играю и если что-то с ними конфликтует, то это их проблемы. Тоже не включаю сюда реплейсеры и фиксы, только геймплей:

 

* MCA 4.1 - Оживляет Морровинд. По улицам ходят торговцы, наемники. В ночное время запросто можно нарваться на нечисть или разбойника вдали от города. 4.1 более лорная и менее глючная, чем 5.2

* Children_Of_Morrowind - один из самых атмосферных модов, даже не смотря на анг речь

* 2xTimeMod.esp - течение времени становится более реалистичным, но не слишком медленным. МОжно планировать походы, в ночное время суток,

* TheLivingCitiesofVvardenfe - НПЦ постоянно перемещаются, ходят в магазины, таверны и тп. Ночью закрывают двери в дома и магазины.

* abotBoats, abotGondoliers, abotSiltStriders - очень атмосферные транспортировки. Только с ними можно вполной мере оценить всю прелесть MGE.

* Animal Realism (Behaviour) - просто реализм поведения животных.

* DynamicRegeneration - восстанавливает магию со временем. имхо на баланс не влияет, тк восполняется медленно и по формуле

* Morrowind_Enhanced(!!!)+MWE_Blocking_Enhanced+MWE_Combat_Enhanced (ибо только тогда бой становится интересным)

* NPC_Enhanced (!!!) - сделает бой ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ!

* SneakingRealism+ThievesStep+зависимость от освещения в Illuminated waindows

* MorrowindSeasons - реализм погоды

* TavernAmbience.0_1C Подключаю только с MCA, тк без него таверны пусты как могилы. Лучше бы, конечно ASE, но там много лишних звуков и в Балморе галдеж.

* Unique Ghosts - просто не хочу случайно убить квестового духа.

* Soul Of Death (!!!!)+Lights 300 (!!!!) Более реалистичное освещение. Не ставить тем, кто боится темноты ]:-> Lights 300 не дружит с некоторыми изменениями касательно света в МСР, поэтому их вносить не следует.

*MagicMarker1C_1.0.5 - Удобно сортировать зелья по типу.

* Bones1.0_1C Звук хруста костей при движении скелетов

* BookRotate позволяет раскладывать книгикак хочешь.

* DelayDBAttack - фикс

* Animated Morrowind

* BCSounds

* CB_effects+New fire damage effect - небольшое улучшиение визуализации каста заклинания и вида огня

* EcoAdjustment либо aLmod - цены от торговца к торговцу сильно варьируются и торговля становится интереснее.

* Restricted Access - закрытые двери. Пока тестирую, но, надеюсь, скоро попадет в список. Скачать здесь:

http://fullrest.ru/f...tricted-access/

* Illuminated Windows - просто атмосфера

* LeveledMagicka - балансирует магов

 

Маgic mastery я больше не ставлю, после того, как он однажды заглючил и поднял мне многие магические навыки до максимума в начале игры. Исправить это тогда я не умел, поэтому плаг запорол мне персонажа.

также раньше пользовался Primary needs, но он глючит с чем-то в этом списке также повреждая навыки.

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо, Menorra, в этот раз благодаря тебе переустановил Морровинд без особых заморочек. Только есть вопрос: не конфликнует ли Sneaking realism с lights 300? Я никакой разницы в снике от степени освещённости не заметил. Также не заметил. чтобы подземелья стали тёмными, как обещалось, хотя кто-то даже жаловался на то, что стало слишом темно) Хотя это поправимо, есть ещё какой-то мод в нашей базе.

Может быть не туда, но заметил, что во премя прыжка ускоряется воспроизведение всех звуков. Особенно противно слышать голоса. Это не из-за Talky Morrowind?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Может быть не туда, но заметил, что во премя прыжка ускоряется воспроизведение всех звуков.

В настройках игры посмотри. Там в звуке надо аппаратное ускорение сменить(или на него сменить, не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2012 в 9:21 AM, Dascher сказал:

В настройках игры посмотри. Там в звуке надо аппаратное ускорение сменить(или на него сменить, не помню).

Это исправляет Morrowind Code Patch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я никакой разницы в снике от степени освещённости не заметил. Также не заметил. чтобы подземелья стали тёмными, как обещалось, хотя кто-то даже жаловался на то, что стало слишом темно) Хотя это поправимо, есть ещё какой-то мод в нашей базе.
Lights 300 содержит в себе как мод, затемняющий интерьеры (до кромешного мрака), так и мод, усиливающий источники света, так что в сумме получается довольно светло. Если будешь ставить другой затемняющий мод - поставь его в порядке загрузки после 300.

 

Насчёт звука - уменьши на единичку аппаратное ускорение. Или поставь МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Menorra огромное спасибо за полный список лучших (конечно на твой взгляд) графических плагинов.

 

Появился вопрос. Почему не присутствует серия плагинов с уникальной архитектурой для городов и уникальными лицами гражданам? Это потому что они не маст хев, или потому, что установив все графические плагины из твоего списка в них уже нет необходимости?

Изменено пользователем WinGeD_CoLoSsuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архитектура не мастхев (да и косяки с ней, лично у меня), а что касается нраждан - есть пересобранный лично Меноррой Better Heads http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/MRs_BH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Менноре, наконец-то установлю все норм, а то обычно после моих экспериментов у меня слетали диалоги D:

Разве что добавлю еще Ежовые плагины :3

 

И все таки я что-то сломал, и опять слетают диалоги, может кто знает, что здесь лишнее?

 

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просто небольшое примечание,

бетерАйтим 2.0 какбэ уже несколько устарел в связи с обновлением версии до 4.0

в которой многие модели той версии были исправлены, как в плане полигонов, так и в плане текстур.

Убраны лишние рефлекты и тому подобное.

Помимо прочего, плагин имеет мастер файл, что облегчает работу с оным. Удаление переназначение и т.п. моделей и объектов.

Полный архив (без разбиения) тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...