Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 3/16/2014 в 11:15 AM, aL☢ сказал:

Что там новенького реализовано?

Сохранение/загрузка (причем, есть отдельные профили)

Левел-листы

Почти вся магия

Неписи теперь атакуют

И еще много чего.

 

Интересно, на этой версии уже можно пройти главный квест?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то у меня OpenMW серьёзно тормозит в экстерьерах. ФПС с тенями 5-6, без теней - 6-15. У мня не хватает каких-либо библиотек?

А ещё почему-то нет ни одной гиперссылки. :(

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/16/2014 в 12:19 PM, Wonterone сказал:

Почему-то у меня OpenMW серьёзно тормозит в экстерьерах. ФПС с тенями 5-6, без теней - 6-15. У мня не хватает каких-либо библиотек?

А ещё почему-то нет ни одной гиперссылки. :(

Они пока не заморачиваются с оптимизацией) Ближе к 1.0 наверное займутся этим.

  В 3/16/2014 в 1:10 PM, RAVIRR сказал:

Конструктор больно уж сложный - что можно в нем делать в данный момент?

Вот не знаю, не тестил. Но ведь он пока только в разработке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/16/2014 в 3:13 PM, Разиэль сказал:

Они пока не заморачиваются с оптимизацией) Ближе к 1.0 наверное займутся этим.

 

Вот не знаю, не тестил. Но ведь он пока только в разработке)

А что насчёт топиков в диалогах? Как их вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/17/2014 в 8:15 AM, Wonterone сказал:

А что насчёт топиков в диалогах? Как их вернуть?

Всмысле? А, вы про тот баг, который еще на пиратском экзешнике Моррки появлялся? Когда нужные топики не были выделены синим и на них нельзя было нажать.

Если честно, не знаю как с этим. Прошлую версию (0.28.0) тестил, установив на Фуллрест Репак. Баг имел место быть. Не знаю, возможно на ванильном Морровинде его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/17/2014 в 12:14 PM, CemKey сказал:

Это связано с русской локализацией. Не учитываются cel, top... файлы.

Значит, бороться с этим пока нельзя. Чтож, буду ждать новую версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/17/2014 в 8:15 AM, Wonterone сказал:

А что насчёт топиков в диалогах? Как их вернуть?

Я отписывался об этом баге на форуме OpenMW ещё перед выходом версии 0.28.0. Мне ответили, что ничего не менялось, хотя на предыдущих версиях всё работало отлично.

Пожаловался снова. ))

 

Кстати, ещё одна игра на графическом движке Ogre3D - Shadows: Heretic Kingdoms. :crusader:

http://youtu.be/vMC9vXPQJzs

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно ли, как будет организована трава? Будет ли поддержка нынешних травомодов, работающих через МГЕ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите неосилятору.

Поставил openmw из официальных репов. Скачал GOTY диск, вытащил оттуда .esm

Куда его кидать?

Попробовал в /openmw/resources, но вывод таков:

post-4232-0-15791900-1396361395_thumb.png

 

Собственно, содержимое конфига:

data="?global?data"
data="?mw?Data Files"
data-local="?user?data"
resources=/usr/share/games/openmw/resources

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же попробовал скачать всю игровую папку Data Files, а не только .esm

И залил в другое место, изменив конфиг соответственно. Не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи Morrowind, только после выполнения этого действия установи Openmw и запусти Openmw. Плагины будут считываться из папки "Data files", которая находится в той папке, в которую установлен Morrowind.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну да, конечно. Все начинается с мелочей?

 

p.s. Умру пока его доделают, а если нет то от счастья когда доделают. Либо от досады если он сфейлится :kenny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что они неизбежны)

Даже квалифицированные QA пропускают баги в серьезных проектах :)

Но потом все отлаживается и правится патчами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/28/2014 в 9:47 PM, Qwantt сказал:

Ну да, конечно. Все начинается с мелочей?

p.s. Умру пока его доделают, а если нет то от счастья когда доделают. Либо от досады если он сфейлится :kenny:

А что есть причины думать что разработчики бросят начатое и проект потерпит провал? Активность они хорошую демонстрируют в последние года два, а такие мелочи будут будут правится. В худшем случае даже если забросят, проект то Open Source, есть шанс, что кто-нибудь да подхватит.

 

  В 5/29/2014 в 8:38 AM, usolo сказал:

Это значит, что они неизбежны)

Даже квалифицированные QA пропускают баги в серьезных проектах :)

Но потом все отлаживается и правится патчами)

Согласна, выявление и правка ошибок кода довольно сложное и требующее времени предприятие.

Изменено пользователем Marisa Kirisame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/29/2014 в 8:55 AM, Marisa Kirisame сказал:

Согласна, выявление и правка ошибок кода довольно сложное и требующее времени предприятие.

Зачастую это время больше чем непосредственно на написание кода.

ИМХО, не существует наверное человека который может с первого раза написать программу ВООБЩЕ без ошибок (фигня, вроде Hello, World! не считается). Так что настрой должен быть более оптимистичным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/30/2014 в 8:49 PM, Qwantt сказал:

По моему это фотошоп.

Нет, это Иллюстратор. Картинка взята для обработки, дабы сделать векторную карту для проекта TR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/30/2014 в 8:54 PM, Tyddyner сказал:

Нет, это Иллюстратор.

Не видел этот ОпенКС. И ничего не понял всеравно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...