Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 8/18/2014 в 9:40 AM, Разиэль сказал:

Один из фанатов проекта начал работу над заменой игровых ресурсов на более детализированные. Начал он с камней и будущем можно ожидать и новых анимаций.

Одним словом, проект живее всех живых.

 

https://openmw.org/ru/

 

Анимации хз. Там 800 полигональную модель дерева на 20 000 поликов меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 9:40 AM, Разиэль сказал:
Один из фанатов проекта начал работу над заменой игровых ресурсов на более детализированные. Начал он с камней и деревьев, в будущем можно ожидать и новых анимаций.
Плагины - это хорошо. Стоп, это будет по умолчанию в сборку OpenMW входить, что ли? Не-не-не, не надо такого счастья, сначала игровые ресурсы заменять начнут, клиффрейсерам ноги снизу приделают, потом гигантские подземелья под Призрачным Пределом появятся...

 

А, фух:

  Цитата
We will just be releasing this as a mod.

 

 

  В 8/18/2014 в 11:17 AM, Siberian Crab сказал:

Анимации хз. Там 800 полигональную модель дерева на 20 000 поликов меняют.

...потому что:
  Цитата
Make your models as high res as you want. It is easier to lower poly count than it is to raise the poly count.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 12:19 PM, Scarab-Phoenix сказал:

We will just be releasing this as a mod.

Слава яйцам.

  Цитата
Make your models as high res as you want. It is easier to lower poly count than it is to raise the poly count.

А лучше сразу делать с оптимальным кол-вом, чтобы потом не иметь проблем с редактированием сотен моделей.

Ну и 20к – овердофига. Это же блин обычное дерево, а не очередной бронелифчик от начинающих моддить авторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 12:41 PM, morrow сказал:
Слава яйцам.
Да.

 

  Цитата
I am going to do this strictly vanilla. I feel changin colour scheme of any of the objects, adding more limbs to trees, and the such like that will actually distract from the overall atmosphere of the nostalgia.
Побольше б таких моддеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена оригинальных моделей - это хорошо, но 800 менять на 20 000 - чересчур. Впрочем, это же не обязательно устанавливать. Интереснее звучит замена анимаций. Да и вообще систему бы поменять, как в поздних играх серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 2:12 PM, Cardboarddog сказал:
Замена оригинальных моделей - это хорошо, но 800 менять на 20 000 - чересчур.
Они и не меняют. Это была проба пера, после которой автору посоветовали уменьшить количество полигонов процентов на 80.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 2:12 PM, Cardboarddog сказал:

Интереснее звучит замена анимаций. Да и вообще систему бы поменять, как в поздних играх серии.

Жду этого наверное больше всего. Но не такой системы как в ТЕС, а скорее как в Ассасине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 9:55 AM, Acros сказал:

:drunk:

 

Вот это новость! А если еще когда-нибудь запилят нормальные тела персонажам, будет еще одна платформа для миграции Андорана :0-0: .

Будет мегаэпично, если, спустя много лет, проект вернется на Морроувинд )))))

 

  Цитата
Слава яйцам.
Ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 5:07 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Будет мегаэпично, если, спустя много лет, проект вернется на Морроувинд )))))

А чтобы нас не сожгли на костре разъяренные фаны назовемся "Армистисом"!

Кстати, во времена еще анонса TES V вариант переезда на ванильный III рассматривался вполне себе серьезно.

  Цитата
Слава яйцам.
Вперед, и слава тебе яйца! С нами [censored] сила!

 

По сабжу: ждем физику, аналог сетки путей и поддержку множественных worldspace'ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 7:07 PM, Acros сказал:

Кстати, во времена еще анонса TES V вариант переезда на ванильный III рассматривался вполне себе серьезно.

Жаль, что не переехали, лично для меня Andoran стал бы ещё в несколько раз интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 7:41 PM, Grim Reaper сказал:

Жаль, что не переехали, лично для меня Andoran стал бы ещё в несколько раз интереснее.

 

Поддерживаю! Еще не поздно все сконвертировать под ТЕС3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/18/2014 в 2:36 PM, Разиэль сказал:

Жду этого наверное больше всего. Но не такой системы как в ТЕС, а скорее как в Ассасине.

Не в курсе этого. Какая там система?

Если что, я имел в виду разделение анимаций на отдельные файлы, а не общим куском, как в Морровинде. Проще заменять.

 

 

И да, чем дальше развивается OpenMW, тем больше переезд Андорана на него не кажется такой уж фантазией. Кстати, это не повлекло бы очередную переделку мешей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/19/2014 в 5:02 PM, Cardboarddog сказал:

Кстати, это не повлекло бы очередную переделку мешей?

 

Повлекло. Опен МВ вроде же формат морровских НИФов использует.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/19/2014 в 5:02 PM, Cardboarddog сказал:

И да, чем дальше развивается OpenMW, тем больше переезд Андорана на него не кажется такой уж фантазией. Кстати, это не повлекло бы очередную переделку мешей?

Дабы не оффтопить, подадим это как рассмотрение перспектив моддинга под OpenMW. В конце концов, сама разработка OpenMW слишком специфична, чтобы широкие массы обсуждали ее "по делу", не впадая в расплывчатое восторжение. В этом ключе одним из определяющих факторов станет сравнение объемов своего и ванильного контента от IV и V частей. Но я бы приложил все усилия, чтобы завершить историю архипелага на текущей платформе. А следующий проект ваять если что на OpenMW (или другом каком движке, чтобы увеличить возможность монетизации (Кикстартер, например)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/19/2014 в 5:02 PM, Cardboarddog сказал:

Не в курсе этого. Какая там система?

Если что, я имел в виду разделение анимаций на отдельные файлы, а не общим куском, как в Морровинде. Проще заменять.

Я имел ввиду вот что: в Ассасине если ты начинаешь движение, то анимация сменяется очень плавно. Либо быстро бежишь и останавливаешься, персонажа по инерции чутка заносит. Все анимации выглядят естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/19/2014 в 7:34 PM, Siberian Crab сказал:
Повлекло. Опен МВ вроде же формат морровских НИФов использует.
Хе. При желании-то можно к движку и скайримские нифы прикрутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/23/2014 в 2:27 AM, Hlaalu сказал:

OpenMW... Давно в него не играл(я простом о Морре). Когда выйдет? Поделитесь ссылкой?

а посмотреть прибитое гвоздями сверху не судьба? :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/23/2014 в 3:05 AM, Hlaalu сказал:

Чувак, ты вообще кто? Да и смайлик с чуваком, курящим кальян не внушает доверия.

Тебе ж сказали смотри шапку темы и не офтопь, не флуд.

 

На сколько играбильна последняя версия, сильно тупит( как я понял не сделали поддержку многоядерных процессоров.)? И интереснее всего опенкс, сильно отличен от оригинала( по возможностям)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/24/2014 в 2:35 AM, Aelon сказал:

Оу, будем знать :ok:

Тут ещё чуть подробней:

 

  Цитата

OpenCS will support the editing of all OpenMW features. We aim for the editor to stay fully up-to-date with the corresponding OpenMW version, allowing the user to edit any newly implemented features. Post v1.0 features are going to be the use of OpenCS as a debugging tool for OpenMW content and the support for editor plugins.

These are files that add to the editor code, improving its functionality to allow it to have some nice extras.

The OpenCS is not based on the editing tool which came with the original Morrowind game, it is a program made by modders for modders. Important properties of the OpenCS are:

 

non-blocking

multi-threaded

multi-document support

multi-view support

high scalability

customisable GUI

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...