Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Версия 0.32 вот-вот отрелизится. В ней будут присутствовать ВСЕ магические эффекты. Так как ВСЕ скрипты уже работают, теоретически игра станет полностью играбельной. Остается только пофиксить около 200 багов и как следует поработать над оптимизацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что ещё никто не запостил:

 

  Цитата

Грядёт версия 0.32. Собираются пакеты с кандидатом в релизы для каждой платформы, исправляются баги, чистится код.

 

Посмотрим на изменения, сделанные в последнюю минуту. Самая важная новость — заклинание Свет (Light) наконец работает. Новость важна потому, что все заклинания наконец реализованы! Это была одна из самых старых задач в трекере (№47, между анимацией персонажей и системой диалогов. Самая новая задача идёт под номером №1857, так, для справки), поэтому её завершение знаменует собой новую веху в развитии OpenMW.

 

Фактически, почти все функции игры реализованы. Если мы посмотрим список открытых задач и отфильтруем задачи исправлений и всего, что отложено на версию выше 1.0, то мы увидим, что осталось завершить меньше 30 задач.

 

Конечно, это не означает скорый релиз версии 1.0. Перед этим нужно исправить более 200 проблем. Но это в основном обычные баги, и, если Вы смотрели наше последнее видео, то Вы знаете, что наши разработчики исправляют баги с завидным энтузиазмом (по секрету, я убеждён, что Scrawl на самом деле робот).

 

Так когда же выйдет версия 0.32? Очень скоро. Подготовка релиза находится на финальной стадии, так что держитесь. Скоро вы будете колдовать, как Мерлин icon_smile.gif

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречаем 0.32.0, на русском новости пока нету:

 

 

  Показать контент

 

 

Источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/17/2014 в 1:18 PM, stayer сказал:

Физика груди поддерживается?

Пока не найдётся желающего сделать скелет с костями груди (звучит странно, да) и переделать всю анимацию (либо прикрутить физический движок и навесить на него эту функцию) ничего подобного не будет. Проще говоря - подобные мечты осуществятся не скоро. Да и для этого есть Скайрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это будет легко потом всё взять со Скайрима, там анимаций груди сколько угодно... Надеюсь, что будет легко перенести. Или, хотя бы, вообще возможно.

Физику груди, ягодиц и волос... О, да...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/17/2014 в 2:57 PM, Cardboarddog сказал:

Пока не найдётся желающего сделать скелет с костями груди (звучит странно, да) и переделать всю анимацию (либо прикрутить физический движок и навесить на него эту функцию) ничего подобного не будет. Проще говоря - подобные мечты осуществятся не скоро. Да и для этого есть Скайрим.

Жаль, в Морровинде это будет смотреться намного аутентичнее, чем в суровом Скайриме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... трясущиеся сиськи в Доме Земных Наслаждений в Суране... О дааа....

 

К слову, ОпенМВ вплотную приблизился к полностью играбельной версии. Эх, теперь бы офигенную оптимизацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал Linux версию? Как её вообще установить запустить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2014 в 1:03 PM, CemKey сказал:

А кто-нибудь пробовал Linux версию? Как её вообще установить запустить?

Всё собираюсь попробовать, но никак не соберусь.

Смотря какой линукс. Либо собирать из исходников врукопашную, либо использовать уже скомпилированную версию из репозитория (если она там есть). Тут инструкции https://wiki.openmw....on_Instructions

Как всегда, самый простой способ - на арче :kavichki:

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2014 в 1:03 PM, CemKey сказал:

А кто-нибудь пробовал Linux версию? Как её вообще установить запустить?

 

Я на ней и сижу. Если есть linux с включенной поддержкой 3d (дровишки закрытые для nvidia, на ati умолчальные открытые вполне прилично работают), то нужно просто скачать статичную сборку и запустить исполняемый файл лаунчера. Дальше оно само. Если вдруг не запустится (что вряд ли), повторить запуск из консоли и внимательно посмотреть на выхлоп - там будет сказано чего не хватает для нормальной работы.

 

 

  В 9/23/2014 в 2:05 PM, raddimus сказал:

Всё собираюсь попробовать, но никак не соберусь.

Смотря какой линукс. Либо собирать из исходников врукопашную, либо использовать уже скомпилированную версию из репозитория (если она там есть). Тут инструкции https://wiki.openmw....on_Instructions

Как всегда, самый простой способ - на арче :kavichki:

 

Хорош народ запугивать) На Debian, например, отлично работает скомпилированная статичная версия. Пока не выйдет 1.х - лучший выбор для приглядывания без лишних приключений со сборкой. Ну и из sid можно выкачать пакетом. А так дистрибутив перпендикулярен - главное чтобы 3d работало и требуемые библиотеки были в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2014 в 9:08 PM, Dzok сказал:

Хорош народ запугивать) На Debian, например, отлично работает скомпилированная статичная версия. Пока не выйдет 1.х - лучший выбор для приглядывания без лишних приключений со сборкой. Ну и из sid можно выкачать пакетом. А так дистрибутив перпендикулярен - главное чтобы 3d работало и требуемые библиотеки были в наличии.

Так речь о том, что лучше ставить из репозитория - тогда сразу и зависимости потянутся, не нужно будет их вручную ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие пироги мне выдает. (Ubuntu):

error while loading shared libraries: libboost_system.so.1.49.0: cannot open shared object file: No such file or directory

Но данный файл лежит в папке lib.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2014 в 2:36 PM, CemKey сказал:

Вот такие пироги мне выдает. (Ubuntu):

error while loading shared libraries: libboost_system.so.1.49.0: cannot open shared object file: No such file or directory

Но данный файл лежит в папке lib.

 

Похоже ему не нравится версия установленного libboost. Ты из ppa что в инструкции ставил или взял статичную версию?

 

  В 9/23/2014 в 11:59 PM, raddimus сказал:

Так речь о том, что лучше ставить из репозитория - тогда сразу и зависимости потянутся, не нужно будет их вручную ставить.

 

Лучше конечно. Но не всегда возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия для виндовз тоже кривая.

Под 7кой (64) не работает ни 32 ни 64 версия.

 

При начале новой игры, окно окрашивается в черный экран с мейн темой на заднем фоне и в таком состоянии остается.

Даже спустя 30 минут. Нажатие ескейпа возвращает в главное меню. :)

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2014 в 3:52 PM, Dzok сказал:

Похоже ему не нравится версия установленного libboost. Ты из ppa что в инструкции ставил или взял статичную версию?

Статичную.

PS Ты объясняй мне как чайнику, если можно, коим и являюсь в Linux.

  В 9/24/2014 в 3:53 PM, Харгард сказал:

Версия для виндовз тоже кривая.

Под 7кой (64) не работает ни 32 ни 64 версия.

А у остальных как тогда заработало? Объясни подробней как именно не заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а никто не сравнивал, производительность на Линуксе выше, чем на Окнах? Вроде, была такая информация...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2014 в 4:12 PM, CemKey сказал:

Статичную.

PS Ты объясняй мне как чайнику, если можно, коим и являюсь в Linux.

Ясно. Как чайнику я рекомендую отложить ковыряние в версиях библиотек на потом, а пока добавить ppa с openmw по инструкции которую дал raddimus:

 

The Ubuntu Way

 

A Launchpad PPA is available. Add it and install OpenMW:

 

$ sudo add-apt-repository ppa:openmw/openmw - добавление репозитория в список

$ sudo apt-get update - обновление данных о доступных пакетах

$ sudo apt-get install openmw openmw-launcher - установка непосредственно openmw

 

1. Вышеуказанное выполняется в консоли (терминале)

2. $ - не вводится, это символическое обозначение того что команда консольная.

3. Перед выполнением вышеуказанных команд настоятельно рекомендуется бегло ознакомится с общей инструкцией по добавлению репозиториев. Особенно с частью которая касается добавления ключей репозитория.

 

Так ты избежишь ряда вопросов с библиотеками и получишь простой инструмент для обновления версий.

 

Второй важный вопрос - наличие установленного 3d драйвера. Вот инструкция. Перед применением рекомендую все же попробовать запустить openmw - возможно подходящий драйвер уже стоит.

Изменено пользователем Dzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Установилось. Да и этот так называемый статичный тоже через пень колоду (консоль) запускается.

Только вот с кодировкой проблемы - крякозябры.

PS На ftp ссылка на андроид версию есть. Только она не рабочая. Это прикол или?...

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2014 в 6:28 PM, CemKey сказал:

Спасибо. Установилось. Да и этот так называемый статичный тоже через пень колоду (консоль) запускается.

Только вот с кодировкой проблемы - крякозябры.

PS На ftp ссылка на андроид версию есть. Только она не рабочая. Это прикол или?...

 

В разработке андроид, пока еще толком не работает, а ссылка могла стухнуть - репо андроида переезжало вроде. Кодировку в конфиге правил? Посмотри в свойствах пакета через synaptic, куда бубунта его пихает. В папке бинарной версии править смысла нет - оно все равно возьмет настройки по умолчанию от пакета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/28/2014 в 7:04 AM, Dzok сказал:

В разработке андроид, пока еще толком не работает

А разве Беседка не запрещала порт на андроид?

Что-то такое помнится. Вроде бы обращение какого-то ответственного лица к общественности о том, что, мол, такой порт не сможет, в силу понятных причин, читать информацию с диска, и, следовательно, будет насквозь пиратским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офф. форуме нашел как поправить. В файле /home/username/.config/openmw/openmw.cfg нужно вставить строку encoding=win1251.

Собственно так же и на винде можно, если что. Файл лежит в папке Documents\My Games\openmw. Хотя можно и в тот, что в папке установки лежит, но тот, что в документах приоритетней.

 

  В 9/29/2014 в 9:28 AM, stas122 сказал:

А разве Беседка не запрещала порт на андроид?

Что-то такое помнится. Вроде бы обращение какого-то ответственного лица к общественности о том, что, мол, такой порт не сможет, в силу понятных причин, читать информацию с диска, и, следовательно, будет насквозь пиратским.

А никто ничего не портирует. Тут отдельный движок с нуля.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...