Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

конечно интересный, но тем интересней вкусить его в игре в релизную версию!

 

по любой игре помню, что больше всего эмоций доставляет первое прохождение, погружение в игру, а не когда уже все и вся в игровом мире знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/29/2014 в 2:25 PM, usolo сказал:

ну это тогда не игроки, а тестеры)

 

На этом глобусе - все игроки тестеры. Можно назвать от силы пять-шесть игр за всю историю игростроя которые не требовали хотя бы одной заплатки для исправления ошибок после выхода. И это речь о коммерческих продуктах, с армиями тестеров на зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/29/2014 в 1:42 PM, Broken von Skull сказал:

Это все равно, что не запускать Morrowind, если не работает TESCS. :-D

 

Но он то работает :-) И да, я как и многие другие фанаты игры (наверное), больше времени провожу редактируя плагины, чем в самой игре. Ну и форумы.

 

  В 10/29/2014 в 2:43 PM, usolo сказал:

по любой игре помню, что больше всего эмоций доставляет первое прохождение, погружение в игру, а не когда уже все и вся в игровом мире знаешь

 

Несогласен. Сыграть красиво куда приятнее. К примеру HHM3 и Counter Strike. Да много можно привести примеров.

 

 

Требую рабочий OpenCS :barbarian: Ну ладно, не требую. Но очень жду :hatoff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоль стала вызываться тильдой, как в оригинальной игре. Плагины работают хорошо, можно даже тестировать :-D

В Сейда Нин забрела пара грязекрабов. Один напал на Эльдафайр, но той было плевать. Потом стражники наконец заметили крабов и напали на них. Пару минут один размахивал копьём, другой бежал в центр краба, упёршись в его край и помахивая мечом. Судя по звукам, краб по ним временами попадал. Не смог дождаться окончания битвы и вышел из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорируется удаление объектов плагином. К примеру в моем моде с открытыми плазами я удалил ворота, переносящие в интерьер плазы, а вместо них поставил открывающиеся. Ну так старые никуда не делись. Новую игру начинать пробовал. В обычной Моррке и КС все нормально.

Еще, спасибо raddimus, условия для коллизий более жесткие. Если у RootCollisionNode стоит флаг не 3, то коллизия не будет работать. Хотя в обычной Моррке опять же все нормально работает.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2014 в 3:26 PM, CemKey сказал:

Игнорируется удаление объектов плагином

Это к лушему, делет-флаги опасны и неприятны. Часто неработают и приводят к конфликтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему к лучшему то? Я открываю ворота на плазу, а за ними другие ворота, которые переносят в интерьер плазу. И чтоб пройти нужно открывать консоль и через нее удалять старые ворота. Так улучшает атмосферу игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд - просто баг, все-таки это обратная инженерия со всеми подтекающими интимными подробностями оригинальной костыльности и в версии далеко не финальной. Починят. Особенно если жуко-доклад оформить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал, указал в проге файл Морки из сборки МФР 1.5 - ругнулось в процессе загрузки на отсутствие Vurt`s Grundcover II.bsa и вылетело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/13/2014 в 10:32 AM, usolo сказал:

скачал, указал в проге файл Морки из сборки МФР 1.5 - ругнулось в процессе загрузки на отсутствие Vurt`s Grundcover II.bsa и вылетело

Запускай на оргинальном ванильном Морровинде. Не знаю пойдёт ли на русской версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/13/2014 в 10:32 AM, usolo сказал:

скачал, указал в проге файл Морки из сборки МФР 1.5 - ругнулось в процессе загрузки на отсутствие Vurt`s Grundcover II.bsa и вылетело

ини-файл. Как показал мой эксперимент, CemKey был прав - ОпенМВ нужно выдавать ванильную игру, и потом уже её обвешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/13/2014 в 10:59 AM, morrow сказал:

Запускай на оргинальном ванильном Морровинде. Не знаю пойдёт ли на русской версии.

Запускается и не на ванили, и на не русской версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался запустить на своей сборке и из лог файла (не сильно в него вдаваясь) я понял, что не понравились модели с Морровским бампом, то есть с NiTextureEffect.

 

 

Таки сейчас снова на своей сборке попробовал запустить и получилось в Балморе загрузится, только вот проваливался под землю и никак не воспринимал неписей, не поговорить с ними не мог и сквозь них проходил. Но самое интересное анимации из модов подгрузились как-то. Кинул папку с анимациями в чистый Морр. Запустил. И нифига не работают. Что я делаю не так?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тени такие странные? В полосочку. Это нормально?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZNILbTfq_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9WLbI6HA_150x150.jpg

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/17/2014 в 9:58 AM, R-Zero сказал:

Ну не соглашусь, до опенМВ с полной поддержкой плагинов нам ещё терпеть и терпеть.

Полагаешь, более полугода?

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/17/2014 в 9:59 AM, usolo сказал:

Полагаешь, более полугода?

У них сейчас первостепенная задача другая - полная имплементация ванили. Стадия отлова жуков, особенно в сфере обработки моделей, может затянуться.

А вообще, это уже разговор для другой темы.

 

CS: Уже в подходящей.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый шлем со скинигом не отображается в игре. Удаляю привязку все нормально работает. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Wiki OpenMW завели полезную страницу, правда она ещё в зачаточном состоянии:

https://wiki.openmw....itle=Mod_status

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...