Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 1/12/2016 в 3:03 AM, mortuus сказал:

куда-то не туда проект идёт

Это точно.

 

Создал тему для Обливиона. Если что, говорите, что добавить в заглавный пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2016 в 9:15 AM, Aeltorken сказал:

Ориентировочно к 2030 году можно ждать версию 1.0

Идиотские комментарии уже есть, полдела сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2016 в 3:03 AM, mortuus сказал:

куда-то не туда проект идёт

Просто один из разработчиков занялся поддержкой ресурсов Обливиона. Это даже неофициально.

Остальные делают православный OpenMW.

 

Вот, к примеру, некий товарищ пилит поддержку мультиплеера.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Uq6bAEQ0fyg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2016 в 9:15 AM, Aeltorken сказал:

Ориентировочно к 2030 году можно ждать версию 1.0

Божественная шутка.

 

http://v.img.com.ua/b/600x500/3/54/9f2c6e35cf0a704573de9093053bd543.jpg

 

  В 1/12/2016 в 10:30 AM, Saitou Hajime сказал:

А будет реализована поддержка MWSE?

Если будет, то это, конечно, зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2016 в 9:40 AM, Broken von Skull сказал:

Вот, к примеру, некий товарищ пилит поддержку мультиплеера.

=-O

Всего 1? И смог же добиться хороших результатов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2016 в 9:40 AM, Broken von Skull сказал:

Просто один из разработчиков занялся поддержкой ресурсов Обливиона. Это даже неофициально.

Остальные делают православный OpenMW.

 

Вот, к примеру, некий товарищ пилит поддержку мультиплеера.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Uq6bAEQ0fyg

А вот это уже интересно, но опять же как быть с игровой паузой? Просто она задействована во многих скриптах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/12/2016 в 12:59 PM, morrow сказал:

Если будет, то это, конечно, зашибись.

Будет, но не в приоритете пока.

 

  В 1/12/2016 в 1:26 PM, La_Costa сказал:

=-O

Всего 1? И смог же добиться хороших результатов!

А почему бы и нет? Один хороший программер вполне может справиться с такой задачей. Тем более, что код открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погромиста зовут Стасом Жуковым и его ник — Koncord [/slowpoke]. На сабреддите Морровинда из народа дикий энтузиазм бьёт.

 

Иронично, но как он сам признался, сейчас код мультиплеера под OMW — спагетти с костылями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер сложно внедрить в механику Морровинда, тут надо прокладывать какие-то обходные пути. Многие были бы рады побегать по Вварденфеллу в кооперативе даже с поломанными квестами.

 

Rock, Paper, Shotgun по этому поводу даже статейку забабахали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же можете ответить, каким образом будет выполнен обход игровой паузы? Просто функция Menumode задействована в сотнях скриптов и проверяет именно игровую паузу. Если она будет отключена, то все скрипты к Шармату полетят. Как вариант могу предложить отключение меню в бою.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент планируется достичь уровня хотябы ранних версий SAMP. Я пока не представляю как сделать синхронизацию квестов и скриптов.

Я давно хотел уже хотел надрать одно место моему старому другу на арене и скоро я это сделаю :D.

Изменено пользователем koncord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/14/2016 в 5:12 AM, koncord сказал:

В данный момент планируется достичь уровня хотябы ранних версий SAMP. Я пока не представляю как сделать синхронизацию квестов и скриптов.

Я давно хотел уже хотел надрать одно место моему старому другу на арене и скоро я это сделаю :D.

 

Пусть будет система скриптов и квестов как в диабле - один проходит квест - у другого автоматом так же этот квест проходится / скрипт срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/14/2016 в 10:40 AM, aL☢ сказал:

Пусть будет система скриптов и квестов как в диабле - один проходит квест - у другого автоматом так же этот квест проходится / скрипт срабатывает.

Плохо будет для записей в дневнике — нужно как-то дневники разделять. И скрипт может сработать дважды, что опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммхм, я, признаться, полагал, что такое дело можно реализовать только в виде клиентско-серверного подхода: у хоста идет работа скриптов и всего прочего, а клиенту передаются сведения о состоянии его персонажа, который на самом деле реально обрабатывается только сервером. Ибо иначе, по идее, гаплык полный же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо лучшим было бы представить напарника либо ложным воплощением, либо вообще сделать так, что квесты будут для одного героя, а второй может только сопровождать и помогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...