Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

тааак...еще одна проблема нарисовалась,ссылка пропала в разговоре,отвечающая за транспортировку в морнхолд))

можно конечно из списка выбрать,но это уже ненормально,малоли что потом и у кого пропадет)

не подскажете,ссылки изза модуля толки морровинда пропадают?

если из за него,то отключаю,в сочетании с вылетом в главном меню это делает его уже слишком глючным для меня...я собственно и установил его только ради коде патча и встроенного в мге мвсе...хотя конечно инвентарь,сундуки и разговоры без пауз здорово оживляют игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки пропадают изза руссификатора. попробуй способ

http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=462896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,про этот способ я давно прочитал и первым делом его попробовал,не работает,вместо русских букв появляется черте что))

НО! промаявшись весь день я нашел таки решение,причем простое)) надо напротив модуля русификатора(text.dll) в модуль лоадере,поменять зеленую галочку на красную стрелочку(те как я понял выставить высокий приоритет).

Убил на проверку этого способа кучу времени,тк глюк рандомный,но вот теперь могу с уверенностью заявить что это помогает.

Пока бегал с поставленной стрелочкой-ни одна ссылка не пропала.

Ставлю галочку обратно,вскоре после запуска начинают пропадать.

Проверялось на ссылках типа мудрость морровинда,сплетни,помощь,названия городов и тп.

Особенно часто пропадали ссылки у Ритлин из Балморы,на ней активно тестил.

Причем,если загрузится рядом с неписем,или в соседней локации,то ссылки как правило не пропадают,а вот если далеко от него,пока доберешься пропадет. не знаю,связанно это с растоянием,или со временем.

Я раз 30 за этот день добирался из подземелий Морнхолда до Балморы/Альдруна %))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,про этот способ я давно прочитал и первым делом его попробовал,не работает,вместо русских букв появляется черте что))

НО! промаявшись весь день я нашел таки решение,причем простое)) надо напротив модуля русификатора(text.dll) в модуль лоадере,поменять зеленую галочку на красную стрелочку(те как я понял выставить высокий приоритет).

Убил на проверку этого способа кучу времени,тк глюк рандомный,но вот теперь могу с уверенностью заявить что это помогает.

Пока бегал с поставленной стрелочкой-ни одна ссылка не пропала.

Ставлю галочку обратно,вскоре после запуска начинают пропадать.

Проверялось на ссылках типа мудрость морровинда,сплетни,помощь,названия городов и тп.

Особенно часто пропадали ссылки у Ритлин из Балморы,на ней активно тестил.

Причем,если загрузится рядом с неписем,или в соседней локации,то ссылки как правило не пропадают,а вот если далеко от него,пока доберешься пропадет. не знаю,связанно это с растоянием,или со временем.

Я раз 30 за этот день добирался из подземелий Морнхолда до Балморы/Альдруна %))))))

 

ссылки пропадают не то чтобы рандомно, но всегда одни и те же. Чаще всего - появляющиеся в квестах, то есть, насколько я понимаю, добавляемые с помощью AddTpoic. Помогает перезапуск игры, но иногда, когда после фразы НПС появляется запись в журнале, спасает только консоль( Я лично замучился и удалил всё нафиг. Хотя MCP - штука, безусловно, приятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот когда торлько установил Талки сразу убрал angel.ini из корня. text.dll уже не было в папке она была в папке с русификатором. И нормально, ссылки больше не прападают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот когда торлько установил Талки сразу убрал angel.ini из корня. text.dll уже не было в папке она была в папке с русификатором. И нормально, ссылки больше не прападают.

 

некоторым помогает, некоторым нет. Мне не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... у себя проблем с гиперссылками не замечал 0_о норм все на месте =)

 

Так к слову... автору не мешало бы обновить встроенный модуль Morrowind Code Patch до версии 1.5....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... у себя проблем с гиперссылками не замечал 0_о норм все на месте =)

 

не знаю, с чем это связано... У меня МТБ лицензионные, ОС - Виста х64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к слову... автору не мешало бы обновить встроенный модуль Morrowind Code Patch до версии 1.5....
к слову - можно ссылку на сабж?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову - можно ссылку на сабж?

 

Да пожалуста -> http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.ph...owtopic=1032219

 

Нововведения довольно интересны. Особенно что касается дождя\снега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуста -> http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.ph...owtopic=1032219

 

Нововведения довольно интересны. Особенно что касается дождя\снега...

Ага, а еще вот это:
Gloss map fix. Allows gloss maps to work. Stops Morrowind from removing the gloss map entry when loading NIFs.

Bump/reflect local lighting. Adjusts bump/reflection maps to use local lighting.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче вот. Предлогаю автору вернуть возможность бэкапа страрых файлов (ехе, текст.длл и тп) ведь она была, а теперь ее нет. Изза этого невозможно нормальное удалениеэтой проги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Projectile aiming. Correct aiming errors for 1st person and 3rd person.

Блин,вот это было бы очень полезно.... это я про MCP.

Нельзя его как нить поставить на exe от толки морровинда?

Изменено пользователем suicideking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но есть одна неприятная особенность. Смотри тему по МСР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил плагин 'Cave Assurniaru', - ничего с окнами не произошло. Возможно, проблема в каком-то скрипте какого-то плагина.

 

По поводу пропадающих ссылок - выкладываю патчанный 'Text.dll'.

 

А для всех, у кого игра где-нибудь вылетает, выкладываю 'TrFixerMod.dll' с экспериментальной функцией обхода сбоев.(В TES4 так удавалось загружать проблемные сохранения.)И он также создает 'CrashLog.txt' который содержит информацию обо всех сбоях в игре.

 

Настройки пока через INI файл:

FixRequestCD - Отключить запрос игрового диска

FixRusTexDll - Исправить Text.dll

FixLevUpText - Вернуть комментарии уровней

FixBikSearch - Исправить поиск BIK файлов

FixMGraphExt - Исправить MGE

FixCrashes - Включить контроль сбоев игры

ExWrCrashLog - Создавать отчет ошибок

ExTryIgnore - Попытаться пропускать сбои

ExNoStackDmp - Сохранять в отчете содержимое стека (может вызвать сбой)

ExBeepExcept - Давать сигнал при сбоях

 

 

Исправил в 'TrFixerMod.dll' зависание в 'Kernel32.dll' при ложном срабатывании обхода сбоев.

 

Собрал обновленный 'Morrowind Code Patch'. Просто заменил файлы 'patch' и 'describe.txt', а так же 'MCP Readme.txt'. Пока они не изменили формат, для обновления достаточно заменить эти файлы.

Text.7z

TroubleFixer.7z

MWCP_MOD_15.7z

Изменено пользователем VICSHANN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За патч спс) все работает)

 

Тока при установке нового текст.ддл все стало отображатся.... хм... ну непонятно ничо короче.... крязекабры одни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту 'Text.dll' вместе с 'Angel.ini' нужно положить в папку с 'Morrowind.exe'. В загрузчике удалить 'Russian dialog engine', с помощью большей зеленой кнопки '+' выбрать 'Text.dll' в папке с 'Morrowind.exe', и поставить красную стрелку напротив появившегося 'Russian dialog engine'.

Сам я это не проверял, но теоретически должно работать.

 

Мне интересны результаты работы обхода сбоев, помогло это кому-нибудь? Мне это не на чем проверить, ни одного проблемного плагина нет и как сделать такой, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту 'Text.dll' вместе с 'Angel.ini' нужно положить в папку с 'Morrowind.exe'. В загрузчике удалить 'Russian dialog engine', с помощью большей зеленой кнопки '+' выбрать 'Text.dll' в папке с 'Morrowind.exe', и поставить красную стрелку напротив появившегося 'Russian dialog engine'.

Сам я это не проверял, но теоретически должно работать.

 

Так и сделал... Все равно крязекабры эти... Со старым текст.ддл норм все... Пришлось старый ддл поставить...

 

Мне интересны результаты работы обхода сбоев, помогло это кому-нибудь? Мне это не на чем проверить, ни одного проблемного плагина нет и как сделать такой, не знаю.

 

Ну меня это от вылетов в меню спасло... Тока вот в игре все равно вылетает, я ради эксперимента удалил звуковые файлы из НоМ... Когда игре потребовалось их воспроизвести через скрипт - вылетело.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Texd.dll' должна упоминаться в 'ModuleLoader.log' (Module: 'Text.dll' loaded OK.),если она успешно загружалась вместе с игрой.

 

Информацияя обо всех сбоях пишется в 'CrashLog.txt'. Если не все сбои обходятся и игра вылетает, то мне нужен этот файл. И даже если ошибки удалось пропустить, то мне так же будет не лишним знать о них.

 

P.S.

Я опять буду отсутствовать около месяца. 'CrashLog.txt' можно отправлять мне на E-Mail, я потом их просмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил плагин 'Cave Assurniaru', - ничего с окнами не произошло. Возможно, проблема в каком-то скрипте какого-то плагина.

Хм. Бояре, а у кого-то, кроме меня, когда-нибудь возникал глюк с перераспределением размеров и расположения окон после разговора с кричером, у которого есть диалоги? Как я выяснил позже, проблема была не конкретно в моей ящерице из плагина, а в любом существе с диалогами. ;-)

 

Мне интересны результаты работы обхода сбоев, помогло это кому-нибудь? Мне это не на чем проверить, ни одного проблемного плагина нет и как сделать такой, не знаю.

А от вылетов при загрузке проблемного файла сохранения он тоже должен спасать, как я понял? Теоретически такой сбой можно вызвать, если загружать файл сохранения, в котором записано много информации из плагинов, отключенных до загрузки. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к проблема с этим комплектом решил написать сюда.

При установке Талки, устанавливается так же патчер один. Так в нём есть пункт, который меняет размеры карты ( в инвентаре). Т.е делает её более маленькой, и типа удобной. Т.к я Талки удалил из за всяких вылетов, так же я отгреха удалил и этот патчер. Оставив тем самым только Русификатор, потому как если бы убрал то появлялись бы кракозябры вместо русского, а так же оставил БагФиксер, что бы беседовский ехе шник запускался. Но патчер убрал, просто не разобравшись в его плюсах. Т.к до того я уже начал новую игру, то появились некоторые траблы с картой. А точнее такие.

http://s49.radikal.ru/i125/0909/f8/425c5428e6e1t.jpg

Т.е маленькая карта осталась, маленькие иконки не работают, а большие работают, но вообще в левых местах стоят. Т.е т.к я играл вначале без Патчера, потом с Ним, а потом без него, получилась такая лабуда. И вот в чём вопрос. Как можно обнулить все мои похождения по карте, или как это вылечить итд итп... я патчер поставил обратно, но без этой надстройки на карту, т.к она мне показалась не удобной. Хотелось бы вылечить это... а то это коряво выглядит.. или обнулить все мои похождения по карте.. благо я ещё мало километров по карте намотал этим новым героем... вот если бы карта была во всю бы исхожена... тогда да ..ужас был бы. А так пока фигня... помогите плз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Погамал с TroubleFixer.

Впечатления отвратительные. При ExTryIgnore=1 вылеты просто заменяются, а иногда и дополняются зависаниями. Причем жестокими, при этом крэш-лог пишется ажно в 8 мб весом О_о.

Если поставить на 0 то зависаний больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е маленькая карта осталась, маленькие иконки не работают, а большие работают, но вообще в левых местах стоят. Т.е т.к я играл вначале без Патчера, потом с Ним, а потом без него, получилась такая лабуда. И вот в чём вопрос. Как можно обнулить все мои похождения по карте, или как это вылечить итд итп... я патчер поставил обратно, но без этой надстройки на карту, т.к она мне показалась не удобной. Хотелось бы вылечить это... а то это коряво выглядит.. или обнулить все мои похождения по карте.. благо я ещё мало километров по карте намотал этим новым героем... вот если бы карта была во всю бы исхожена... тогда да ..ужас был бы. А так пока фигня... помогите плз. :)
Хех, лушче поздно, наверное... Но можно попробовать открыть сейв через Enchanted Editor, и удалить там записи карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди ,а вот если я подключю талки , сохранюсь , и потом отключю талки и загружу сейв , проблемы с сейвом будут ? багу будут ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...