Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 11/4/2016 в 12:27 AM, Scarab-Phoenix сказал:

А вам не кажется, что там у людей попросту разные версии Overhaul с разными составом и настройками?

к сожалению вы не правы - версии конечно разные - но все установки цвета по дефолту так как я перепробовал все версии оверхалов и его репаков которые есть в доступе - и результат был один - на зарубежной GOTY - цвета(тон, гамма) кульные - т.е не такие мультяшные как на русской локализации - кажись нас развели... :hatoff:

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 11/4/2016 в 11:24 AM, bonchik сказал:
к сожалению вы не правы - версии конечно разные - но все установки цвета по дефолту так как я перепробовал все версии оверхалов и его репаков которые есть в доступе - и результат был один - на зарубежной GOTY - цвета(тон, гамма) кульные - т.е не такие мультяшные как на русской локализации - кажись нас развели... :hatoff:
Вот, тут тоже - а какой именно GotY имеется в виду, старый на дисках, новый из антологии, из стима, из GoG, еще что-то?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/4/2016 в 11:24 AM, bonchik сказал:

к сожалению вы не правы - версии конечно разные - но все установки цвета по дефолту так как я перепробовал все версии оверхалов и его репаков которые есть в доступе - и результат был один - на зарубежной GOTY - цвета(тон, гамма) кульные - т.е не такие мультяшные как на русской локализации - кажись нас развели... :hatoff:

Что-то вы столько всего пробовали, а скринов у вас нету.

Ключевое слово тут "репак". Где-то МГЕ есть, где-то его нету, где-то шейдеры в нём настроены так, а где-то - иначе. На 1С вы ставили локализованный Оверхол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2016 в 7:51 PM, bonchik сказал:

играл в американскую версию GOTY - она отличается от 1С версии в лучшую сторону - цвета(шейдеры) более сочные и контрастные, если бы на ее базе сделали был Fullrest repack думаю было-бы лучше

Видите ли, сударь, я уже много лет являюсь владельцем как издания от 1С, так и GOTY. И со всей ответственностью заявляю - вы несете хрень.
  Цитата
А можно скриншотов для сравнения в студию? -__-
Можно.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ecoXJz9e_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/edx2sV7v_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые! Скачал репак, установил, настроил - игра запускается, идёт. Без вылетов, без зависаний. Всё работает. За что создателям искренняя благодарность! Играю на ноуте (ноут мощный, тянет всё на настройках "ультра"), система Win 10.

 

Единственная затыка - с апдейтером. Запускаю его, выскакивает сообщение, примерно такого содержания: "Установите шрифт и запустите приложение заново". При этом открывается окошко графического просмотрщика, а в нём небольшая картинка - на которой в чёрном поле, белыми буквами написано "FONT".

 

Подскажите, пожалуйста, кто в теме - где находится шрифт, который нужно установить для запуска апдейтера (и что это за картинка выскакивает)?

Изменено пользователем ruen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеющий глаза да увидит ))

  В 11/4/2016 в 8:56 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Видите ли, сударь, я уже много лет являюсь владельцем как издания от 1С, так и GOTY.

а теперь попробуйте поставить на каждую один и тот же overhaul по одним и тем же (ультра) настройкам(real brigth) и сравните картинку

какая неожиданность вас ожидает и вашу хрень... :crybye:

 

  В 11/4/2016 в 2:14 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Что-то вы столько всего пробовали, а скринов у вас нету.

Ключевое слово тут "репак". Где-то МГЕ есть, где-то его нету, где-то шейдеры в нём настроены так, а где-то - иначе. На 1С вы ставили локализованный Оверхол?

я вам видело выложил сверху, имеющий глаза да увидит

на 1С ставится локализация после танцев с бубном и даже на стимовские версию - русский язык хотя локализация не полная..

 

  В 11/4/2016 в 11:27 AM, Dun Dram сказал:

Вот, тут тоже - а какой именно GotY имеется в виду, старый на дисках, новый из антологии, из стима, из GoG, еще что-то?..

вроде скачивал америкэн эдишин архив - три файла(диска) + TES Construction Set

 

уважаемый, мультипост запрещен, редактируйте предыдущий пост, если решили что-либо добавить. aL.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/5/2016 в 8:10 PM, bonchik сказал:
я вам видело выложил сверху, имеющий глаза да увидит
"Видело" от двух разных людей с неизвестно какими версиями всего? Очень смешно. Вы, например, точно уверены, что там одни и те же настройки, никаких других плагинов, шейдеров и всего остального? На втором видео однозначно другие настройки яркости - это невооружённым глазом видно прямо в главном меню. Знаете, что вообще означает "проверка в равных условиях"?

 

  В 11/5/2016 в 8:10 PM, bonchik сказал:
на 1С ставится локализация после танцев с бубном и даже на стимовские версию - русский язык хотя локализация не полная..
"Локализация" относилось к Оверхолу? Ну вот ещё один ответ - локализация делалась неизвестно кем, неизвестно какие отличия между локализованной версией Оверхола и оригинальной. А вы свято верите, что ставили одно и то же.

Хотя бы ссылку дали на эту локализацию, хоть что-то, чтобы подкрепить свои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/5/2016 в 8:02 PM, bonchik сказал:
а теперь попробуйте поставить на каждую один и тот же overhaul по одним и тем же (ультра) настройкам(real brigth) и сравните картинку
Ну так речь про оверхаул или про оригнинал?

 

Что может влиять на картинку? Вот что:

  1. Набор текстур и моделей;
  2. Настройки Morrowin.ini;
  3. Шейдеры MGE;
  4. Рендерар Morrowind.exe;
  5. В какой-то мере влияет Morrowind Code Patch.

Мы говорим про Morrowind GotY. На данный момент GotY бывают разные. Есть оригинальный GotY, который выпускался на дисках, и был оцифрован и выложен в интернет. Был GotY в переиздании - Антологии. Были цифровые версии GotY - в стиме и в GoG. Последние два модифицировали Morrowind.exe, насколько я знаю - первый что бы обеспечить его работу в стимовской системе, второй - что бы убрать DRM (по русски - NoCD).

 

Изменялся ли в этих релизах пункт первый - набор текстур и моделей? Едва ли. Я сам не проверял, но коммьюнити бы это обязательно отметило.

Что насчет пункта второго? В принципе, это возможно, надо бы проверять.

Был ли MGE или MCP вшит в какой-либо официальный релиз? Мне такое неизвестно.

Менялся и в каком-то релизе рендерер? Это очень маловероятно. Беседке просто коммерчески не выгодно переписывать сейчас код четырнадцатилетней игрушки. А если бы это было реализовано, этому бы обязательно сделали обширную рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никакого мода на оружие в ножнах, кроме старого использующего ячейку рубашки(вроде) так и не появилось? Не планируется в сборке своего, возможно, более изящного, решения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а теперь попробуйте поставить на каждую один и тот же overhaul по одним и тем же (ультра) настройкам(real brigth) и сравните картинку

какая неожиданность вас ожидает и вашу хрень... :crybye:

Эм... Тратить время и плясать с бубном, чтобы на выходе узнать, что дважды два равняется четырем не только в Дамаске, но и в Калькутте? Не, сегодня мне что-то лень. Проще признать, что вы правы. Эл, все, бросай свой крафт! Переделываем репак. Золотая версия на ультра настройках Оверхола выглядит лучше 1С-овской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2016 в 9:01 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Меня это не раздражает, а вообще полезно иногда читать, что входит в состав сборки.

 

"Кстати, где он?" (Брежнев о Суслове после его похорон, из анекдота)

 

Где этот список всего и вся? В закрепленном посте этой темы не нашел. В папках с РидМи -- тоже. Куда смотреть?

 

В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1.

По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более)

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1.
General Fixes Mod. Цитата из ReadMe v 4.01.

 - Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right)
 Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium)
 AR: 20 -> 12
 Health: 200 -> 110
 Ench.: 70 -> 14

  Цитата
По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более)
Это лучше у Эла спросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил пару вещей:

1. В бою с НПС (тестил только на гуманоидах) есть такой косячок (хз был ли он в ваниле): бьешься с противником, но стоит использовать невидимость, как он начинает убегать. И он продолжает этим заниматься довольно долго, независимо от его силы относительно ГГ, чем позволяет себя безнаказанно убить.

 

2. Вопрос: влияет ли эффект "слепота" на шанс попадания по противнику? По наблюдениям, даже 20-30% эффект влияет так, что шанс попасть 1 из 20ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что слоупок, но я только прочувствовал, что такое алчущие и как они убивают оружие в хлам сразу. Круто, стали неудобными противниками особенно в сочетании с другими даэдра. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2016 в 8:56 AM, Els сказал:
стоит использовать невидимость, как он начинает убегать.

 

Это фича. Works as intended Бетесдой, так ска-ть.

 

  В 11/6/2016 в 8:56 AM, Els сказал:

2. Вопрос: влияет ли эффект "слепота" на шанс попадания по противнику?

 

Да. Правда, в игре без MCP шанс попасть увеличивается. Это работает и у NPC, а так как на ИИ «слепота» не влияет никак, "слепые" NPC становились машинами смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2016 в 5:57 AM, bashlykkazan сказал:

В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1.

По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более)

 

Ванильные предметы не меняю, про ГФМ уже сказали.

А тут все просто. Души обычных святош не тронуты. Души призванных поменяны, но этот момент будет пересмотрен в 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2016 в 7:23 AM, Марк К. Марцелл сказал:

General Fixes Mod. Цитата из ReadMe v 4.01.

 

- Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right)

Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium)

AR: 20 -> 12

Health: 200 -> 110

Ench.: 70 -> 14

Спасибо, загуглил ГФМ, ридми читаю. Жаль в папке не было его.

UPD. Зачем-то поуменьшали хорошим предметам ёмкость зачарования, а железным сапогам увеличили((

  - Эбонитовый посох (ebony staff)
 Ench.: 900 -> 140

 - Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right)
 Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium)
 AR: 20 -> 12
 Health: 200 -> 110
 Ench.: 70 -> 14
 - Имперские кольчужные поножи (imperial_chain_greaves)
 AR: 20 -> 12
 Ench.: 70 -> 17

- Железные сапоги (iron boots)
 Health: 450 -> 100
 Ench.: 26 -> 88
- Железный шлем (iron_helmet)
 Ench.: 25 -> 250
- Железная правая перчатка (iron_gauntlet_right)
 Ench.: 10 -> 25

_______________________________

 

Предложение: добавить опции замедления роста Главных/Важных навыков 2.0х/1.5х и 2.0х/1.0х. К примеру, я маг, постоянно кастую Изменение/Разрушение/Иллюзию/Колдовство, постоянно перезаряжаю предметы Звездой Азуры (Зачарование идет в гору), эти 5 навыков растут только в путь -- один уровень за пару игровых суток. А Важные навыки я бы замедлять не хотел (или замедлил бы не в два, а в полтора раза), там Доспехи/Клинки, которыми я редко пользуюсь, как бесконтактный варриор, они и без того растут недленно.

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2016 в 8:48 PM, bashlykkazan сказал:

Предложение: добавить опции замедления роста Главных/Важных навыков 2.0х/1.5х и 2.0х/1.0х. К примеру, я маг, постоянно кастую Изменение/Разрушение/Иллюзию/Колдовство, постоянно перезаряжаю предметы Звездой Азуры (Зачарование идет в гору), эти 5 навыков растут только в путь -- один уровень за пару игровых суток. А Важные навыки я бы замедлять не хотел (или замедлил бы не в два, а в полтора раза), там Доспехи/Клинки, которыми я редко пользуюсь, как бесконтактный варриор, они и без того растут недленно.

 

Не, спасибо. Очевидно же - чем чаще пользуетесь - то и быстрее растет. Даже если бы вы эти группы навыков поменяли местами - картина осталась бы по сути прежней. Совет - в главные добавляйте самое частоиспользуемые - важные - это по сути второстепенные навыки, но за них вы получаете бонус, по крайней мере я их так воспринимаю еще со времен даггера.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я жду выхода новой версии ! Я наверное так не одну игру не ждал ! Спасибо что занимаетесь тем чем вы занимаетесь ! Очень надеюсь что успеете выпустить до 31 декабря ! Это был бы просто замечательный подарок на новый год !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/7/2016 в 8:08 PM, MyFantasy сказал:

Как же я жду выхода новой версии ! Я наверное так не одну игру не ждал ! Спасибо что занимаетесь тем чем вы занимаетесь ! Очень надеюсь что успеете выпустить до 31 декабря ! Это был бы просто замечательный подарок на новый год !

 

Спасибо! Я сам искренне надеюсь, что основные дела будут закончены к Новому Году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/5/2016 в 8:49 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Эл, все, бросай свой крафт! Переделываем репак. Золотая версия на ультра настройках Оверхола выглядит лучше 1С-овской.

давайте конструктивно - у меня одно пожелание но важное что-бы в новом Fullrest по умолчанию ставился realistic brigth а не dark (типа шейдеры увеличивающие освещение или в настройках ini поправить) - кто захочет тьму - может сверху накатить затемняющие ligth моды которых куча

и еще то что мне нравится в оверхале и не хватет в Fullreste - общий цветовой тон то есть хочется больше белого синего красного и меньше желтого и зеленого - может свечи белого цвета а не желтого?

так же хочется более пестрых контарстных и hi-res текстур внутренних помещений пещер гробниц и т.д - если что не так - вы меня поправите..

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/8/2016 в 6:55 PM, bonchik сказал:
и еще то что мне нравится в оверхале и не хватет в Fullreste - общий цветовой тон то есть хочется больше белого синего красного и меньше желтого и зеленого - может свечи белого цвета а не желтого?

так же хочется более пестрых контарстных и hi-res текстур внутренних помещений пещер гробниц и т.д - если что не так - вы меня поправите..

А кому-то хочется Балмору в розовом мраморе, ноги у клиффрейсеров и ранчо "Пегас".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
давайте конструктивно - у меня одно пожелание но важное что-бы в новом Fullrest по умолчанию ставился realistic brigth а не dark
Вот это уже действительно конструктивно. Сейчас замена шейдеров в планах не значится, но в перспективе МФР вполне может перейти на более удачные модели освещения.

 

  Цитата
и еще то что мне нравится в оверхале и не хватет в Fullreste - общий цветовой тон то есть хочется больше белого синего красного и меньше желтого и зеленого - может свечи белого цвета а не желтого?

так же хочется более пестрых контарстных и hi-res текстур внутренних помещений пещер гробниц и т.д - если что не так - вы меня поправите..

МФР 2.0 делается максимально приближенным к ванили. То есть хай-рез будет, но гамма не изменится (либо изменится минимально).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...