Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

...фаил подкачки вырублен, я вот думаю стоит врубать или нет

так ведь он не только расширяет виртуальную память, но и кэширует работу диска.

без него комп все читает с винта и обычно ходит пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да спорно все с этой подкачкой. Не знаю че с ней делать.

Не знаешь, что делать - оставь значения по умолчанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию, стоит автоматический выбор системой. Что ведет к фрагментации диска.

Даже если ставить то ставить фиксированный размер. В чатности для записи системной инфы достаточно 512-512.

Говоря о не знании я не имел ввиду, что я ламер безмозглый. Просто не знаю, стоит ли при 8гб включать ее именно для игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрагментация, ужас-то какой. Просто кошмар. Это ж потом раз в пол-года придётся дефрагментировать. Нет, уж лучше отключить нежно любимую виндой функцию. И пусть весь мир подождёт тормозит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её вообще не нужно выключать.

На SSD - нужно.

 

А фрагментация - это дурацкая страшилка начала-середины нулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Что ведет к фрагментации диска... фиксированный размер

ну сам же приводишь недостаток, который знаешь как устранить...

 

А расширяется файл подкачки только в случае его нехватки...

либо не расширяется и говорит пошел на... кончилась у тя уся память.

 

8гб - хорошо, но ежели игруля активно читает/пишет файлики с диска на диск,

например, берет какие-то параметры из ini-файла, то, из-за отсутствия кэша,

она будет постоянно читать их с винта, а так же не будет фоновой записи на диск...

 

У некоторых игруль папка занимает 12гб

хм... мне кажется, что все данные не влезут в твои 8гб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно познал, что в репаке всё ещё Код Патч 2.1 хотя версия 2.2 уже год как переведена, а там столько всего интересного:

 

 

Новое в версии 2.2:

 

[*] Фикс усталости и ремонта

Исправляет проблемы с ремонтом призванного оружия и доспехов отключая для них возможность ремонта. Код, отвечающий за ремонт, не был рассчитан на призванные предметы, из-за чего случались вылеты или испорченные иконки в инвентаре после окончания действия заклинания призыва.

 

[*] Фикс торговли

Предметы с нулевой стоимостью теперь нельзя продавать или покупать за 1 септим.

 

[*] Фикс уничтожения

Исправление эффекта Уничтожить оружие — раньше он не наносил урона полностью исправному оружию.

Исправляет как Уничтожить оружие, так и Уничтожить доспехи. Они имели уменьшенный урон (часто равный нулю) из-за ошибок в округлении. Все эффекты уничтожения незаметно конвертируются в мгновенный эффект при касании с тем же конечным результатом. В окне заклинаний эффекты останутся неизменными.

 

[*] Фикс окончания призыва оружия

При использовании заклинания, призывающего доспехи, игра должна запоминать предметы, которые были надеты в слоты, занимаемые призванными доспехами. Это не работало для одежды и наручей. Теперь когда заклинание призыва доспехов истекает, перчатки, наручи и обувь экипируются заново.

 

[*] Фикс некорректных звуков инвентаря

Исправление звука использования зелья. Зелья теперь используют звук питья, съедание ингредиентов — звук глотания. Раньше для обоих использовался звук глотания. Оба звука теперь прикреплены к игроку, что позволяет скриптовой функции GetSoundPlaying обнаружить их.

 

Прикрепляет к игроку звук skillraise, который может быть обнаружен скриптами.

 

Исправляет звук поднятия и сброса оружия внутри инвентаря:

 

Топоры использовали звук лука, а теперь — дробящего оружия. Вы можете модифицировать их, чтобы добавить более подходящий для топоров звук с помощью плагина и функции MCP «Отдельные инвентарные звуки для топоров».

 

Метательное оружие использовало звук дробящего, а теперь — звук стрел.

 

[*] Отдельные инвентарные звуки для топоров

Эта функция позволит топорам в инвентаре издавать свои уникальные звуки. Для этого потребуется создать плагин, добавляющий ID этих звуков. Без такого плагина, топоры не будут издавать звуки.

 

[*] Зависимость рукопашного боя от силы

Эта функция больше не влияет на оборотней как в прошлых версиях MCP.

 

[*] Фикс атмосферных водных звуков

Исправление предотвращает пропадание подводных звуковых эффектов при использовании двери из одной подводной области в другую подводную область.

 

Исправлен выбор атмосферного звука, проигрываемого вблизи воды. В Morrowind. ini есть настройки для ID водных звуковых эффектов. В оригинальном Морровинде использовался NearWaterOutdoorID для любых водных атмосферных звуков. Теперь NearWaterOutdoorID используется для находящейся рядом воды в экстерьерах, а NearWaterIndoorID — в интерьерах.

 

[*] Улучшенная функция Talked to PC

Эта опция заставляет диалоговую функцию 'Talked to PC' устанавливаться только после прощания с NPC.

 

В оригинальном Морровинде диалоговая функция Talked to PC устанавливалась сразу после приветствия (Greeting) и все выбранные после этого топики игнорировали свои Talked to PC = 0. Благодаря смещению этой функции в конец диалога можно получить альтернативные ответы на топики, взаимодействуя с NPC первый раз. В оригинальной игре несколько таких альтернативных ответов есть в топике «небольшой совет».

 

Включение этой опции может привести к проблемам с некоторыми плагинами, использующими разные приветствия для запуска скриптов, например, Налаженной экономикой (Economy Adjuster) — EcoAdjMerchantSkills.esp. Если у вас зациклится какое-нибудь приветствие, то отключите эту опцию.

 

[*] Фикс украденных вещей

С этим исправлением стражи не будут конфисковывать одну и ту же украденную вещь больше одного раза. Торговцы перестанут ругаться на украденные из сундуков их фракции предметы. Взятые у убитых персонажей вещи теперь не будут считаться украденными.

 

[*] Подсказка о владении

Позволяет увидеть, принадлежит ли кому-то предмет, дверь или контейнер. При наведении курсора на предмет появится подсказка 'Owned' (принадлежит NPC) или 'Faction Owned' (принадлежит фракции).

 

[*] Русские исправления

Исправлена ширина меню создания заклинаний. Окно было слишком узким, из-за чего обрезался ползунок регулировки длительности.

 

[*] Совместимость

Появилась возможность пропатчить версию Морровинда Cenega TES Anthology, польскую и английскую.

 

[*] Фикс зачарования луков

Этот фикс предотвращает появление «Эффектов при ударе» при зачаровании луков и арбалетов, так как для лука выполнить это условие невозможно. Вместо этого следует пользоваться зачарованными стрелами и болтами.

 

[*] Фикс команды PlaceAtPC и Drop

Исправлено поведение скриптовой команды Drop. С её помощью предметы будут корректно помещаться у ног персонажа вместо той точки, в которую он смотрит или просто рядом. Игра ошибочно считала, что предметы выброшены из инвентаря игрока.

 

[*] Активация аудиореплик существ для плагиностроения

Эта опция позволяет существам проигрывать голосовые реплики Hello и Idle. В основном полезно для плагинов, но и в оригинальном Морровинде у некоторых существ есть такие аудиореплики, например, Дагота Релера.

 

Для проигрывания аудиореплик у существ такие же условия AI, как и у NPC: рейтинг AI Hello выше 0 и AI Package, не подавляющий голос (что угодно кроме Escort/Follow).

 

[*] Фикс команды Сreatemaps / Fillmaps

Заставляет команду Сreatemaps пропускать интерьеры, что уменьшает продолжительность её выполнения. Заставляет команду Fillmaps отображать локации из всех плагинов, а не только Morrowind.esm.

 

[*] Фикс характеристик при повышении уровня

Исправлен баг, при котором в интерфейсе показывалось два перекрывающих друг друга значения коэффициента если параметр повышался на 3 уровня. Это не было заметно, пока не были модифицированы коэффициенты повышения уровня.

 

[*] Скриптование уровня замка

Это модификация команды скрипта GetLevel для работы на запертых объектах. Открывает некоторые новые возможности для создания плагинов, основанных на запертых объектах.

 

GetLevel возвращает уровень замка для запертых объектов: 0 если объект был открыт и -1 для объектов без замка.

 

[*] Фикс короткого оружия

Исправлен fHandToHandReach. Теперь применяется и для игрока, в то время как раньше корректно работал только для NPC.

 

[*] Упрощение клавишного управления

Осматривая содержимое контейнера вы можете взять все лежащие в нём предметы, зажав клавишу «оружие наизготовку» (по умолчанию F). Это работает с любой клавишей. Если «оружие на изготовку» назначено на кнопку мыши, нужно зажать эту кнопку и нажать любую клавишу на клавиатуре (кроме пробела).

 

[*] Фикс самостоятельного зачарования

Исправление шанса на самостоятельное зачарование предмета с несколькими магическими эффектами. Зачаровать на несколько эффектов значительно сложнее, чем должно было бы быть. Производилась проверка на провал за каждый эффект (по общей стоимости) вместо единоразовой проверки общей стоимости.

 

Также теперь окно зачарования при провале останется открытым, таким образом можно попытаться совершить то же самое зачарование с помощью другого камня душ.

 

[*] Фикс боеприпасов

Исправление ошибки с указанием количества боеприпасов на иконке в инвентаре.

 

В оригинале если экипированные боеприпасы скрыты из вида фильтром инвентаря, при их использовании счётчик количества на иконке не менял своё значение. Если после этого убрать фильтр, то количество оставшихся боеприпасов на иконке в инвентаре будет некорректным. Количество отслеживалось правильно, и игрок не мог использовать больше, чем у него есть на самом деле. Однако существовал баг, из-за которого можно было выбросить из инвентаря столько предметов, сколько указано на счётчике, а не сколько есть по факту. Из-за этого происходили небольшие несоответствия с загруженностью персонажа

 

[*] Фикс выбрасывания из инвентаря

Исправляет специфическую ситуацию, в которой во время левитации, падения или даже просто в виде от третьего лица выброшенный из инвентаря на землю предмет может пропасть. Из-за бага предмет помещался на координатах {0, 0, 0}, которые практически всегда недоступны.

 

[*] Фикс PlaceItem

Исправление корректно сохраняет добавленные скриптами предметы в ячейках, в которых игрок ещё не бывал. Раньше предмет помещался, но игра не сохраняла новый предмет, пока игрок не посетит эту ячейку. Влияет на команды PlaceItem и PlaceItemCell.

 

[*] Фикс маны/выносливости существ

Для существ есть независимые настройки максимума маны и выносливости, которые используются при спавне существа. При сохранении и загрузке игры или после модификации характеристик существа, его значение максимальной маны и усталости заменялось автоматически рассчитанным значением, выведенным из расчётов для NPC. Такое значение может сильно отличаться от изначального.

 

Так как данные существ не имеют флага автоматического расчёта, и в оригинале для существ устанавливается уровень магии, не пропорциональный интеллекту, то скорее всего, перерасчёт значений для существ с помощью формулы для NPC не задумывался. Это исправление меняет расчёт маны и выносливости существ: мана всё ещё пропорциональна интеллекту, но с разным расчётом для разных типов существ. На основе стартового интеллекта существа генерируется стартовая мана. Выносливость больше не меняется с изменением характеристик.

 

[*] Ребалансировка зачарованных предметов

Магическая вещь «остывает» 3 секунды, а не 4, как в прошлой версии.

При уровне навыка 100 затрачивается в 1.67 раз больше зарядов, а не в 1.33, как в прошлой версии.

Иконка «остывающего» предмета понятней отображает готовое и неготовое состояние.

 

[*] Фикс призванных существ

Фикс поправлен, так как раньше если призванное существо убивало своего хозяина заклинанием, то игра вылетала.

 

[*] Воровство у NPC без сознания

В отличие от предыдущих версий MCP, это больше не будет приводить к возможности заговорить с враждебно настроенными NPC, если вам удалось незаметно подкрасться к ним до того, как они на вас нападут.

 

[*] Поддержка улучшенных анимаций

Позволяет игроку проигрывать Idle анимации с помощью скриптовых команд PlayGroup и LoopGroup.

 

[*] Фикс громких интерфейсных \ геймплейных звуков

Исправлено ещё несколько случаев проигрывания звуков на максимальной громкости.

 

[*] Фикс Position / PositionCell

Исправление бага PositionCell, при котором не запускались скрипты на NPC, а также проблемы с перемещённым NPC и его коллизиями. Исправляет некоторые квесты, связанные с дуэлями на Арене.

 

[*] Улучшенные торговцы заклинаниями

В списке заклинаний у торговца теперь отображается магическая стоимость заклинаний.

 

Больше не будут доступны для покупки способности, характеристики, болезни и проклятия, которыми обладает торговец.

 

[*] Фикс цен проводника гильдии

Стоимость проезда любым способом взимается за каждого пассажира. Если вы путешествуете с компаньонами, базовая цена должна умножаться на количество пассажиров. Вместо этого игра забывала учесть игрока, и считала только компаньонов. С этим исправлением всё работает как положено и путешествовать самому стало дешевле, чем с компаньонами.

 

[*] Фикс обучения и шкалы характеристик

Теперь можно магически повысить навык торговли учителя, но торговля не появится в списке навыков, которым он может обучить.

 

[*] Фикс телекинеза

Исправление взаимодействия с источниками света, боеприпасами, книгами и активаторами с помощью телекинеза. Раньше они не поддавались действию телекинеза.

 

[*] Фикс конфликта с текстурой карты

Если вы меняли текстуру _land_default.dds на текстуру другого размера, карта мира переставала работать, вместо неё показывалась испорченная карта или вообще ничего. Это происходило из-за использования текстуры для масштабирования панели с картой мира.

 

Это исправление позволяет заменять текстуру _land_default.dds другой с большим разрешением. Масштаб теперь базируется на menu_icon_none.dds, которая не нуждается в большем разрешении.

 

[*] Фикс поведения NPC

Небольшие улучшения AI NPC:

 

— NPC, бегущие из битвы, используют правильную дистанцию flee вместо того, чтобы отбежать на небольшое расстояние и прекратить любые действия. Работает только с модифицированными настройками AI.

 

— Ваши спутники, сбитые с ног усталостью, больше не будут пытаться следовать за вами, пока их выносливость не восстановиться до положительного значения.

 

— NPC больше не будут пытаться с наступлением темноты брать в руки неносибельные источники света. Это не относится к источникам, напрямую добавленным с помощью AddItem.

 

[*] NPC используют бесплатные способности

Перемещено в секцию «Для плагиностроения» — рекомендуется использовать только с соответствующим плагином.

 

[*] Подсказка к боеприпасам

Во всплывающих подсказках к болтам и стрелам не был указан отвечающий за них навык (Меткость). Теперь он будет отображаться как и на всём остальном оружии.

 

[*] Фикс названий и «пачек» зелий

Все самодельные зелья теперь будут собираться в одну «пачку» вместо того, чтобы создавать отдельную иконку для каждого.

 

[*] Увеличенные меню ремонта\перезарядки

Теперь увеличивает и размер меню заклинаний и ремонта у торговцев.

 

[*] Фикс настроек разрешения

Опция позволяет в меню настроек выбрать все доступные разрешения, а не только с соотношением сторон 4:3. Исправлены некоторые баги в расположении компонентов интерфейса, вызванные сменой разрешения прямо из игры.

 

[*] Подсказка о характеристиках до уровня

Во всплывающую подсказку об уровне персонажа добавляется информация о том, сколько навыков, ответственных за каждую из 8 характеристик, было повышено. Это позволяет вам не держать в голове какие навыки следует повысить до вашего следующего уровня.

 

Обратите внимание, что в подсказке указано количество поднятий уровня навыка, а не конечный множитель.

 

[*] Фикс проблем с инвентарём

— Шкала загруженности компаньона перекрывала текст правее. Исправлено.

 

— Отображение «пачек» предметов количеством 10000 и больше (напр., золото). Иконка в инвентаре вмещает только 4 цифры, поэтому большие пачки должны маркироваться сотнями (например, 10К). Это происходило только в инвентаре персонажа, но не у торговцев и в контейнерах. Исправлено.

 

[*] Удобные настройки по умолчанию

С этой функцией при загрузке игры движение персонажа устанавливается в режим бега вместо ходьбы, а карта — в режим показа карты мира вместо местности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно магически повысить навык торговли учителя
:wall:

эта магия, это гребанный чит на чите)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если и так, то Морровинд меня чем то зацепил. Все равно надо пройти. Я уж и персонажа придумал. Главным образом в оригинале не устраивает дальность прорисовки и текстуры оружия и брони а так же мыльные лица и тела нпс. Поэтому вот решил хоть что то выжать из своего корыта. А то в тумане бегать как то не очень.

Та брось ты это, я 10 лет играю, всё никак пройти не могу. А туман в морровинде нужен, а то он слишком маленьким кажется, весь остров как на ладони.

:wall:

эта магия, это гребанный чит на чите)

:scratch:ты о чем? Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подкачки, доводы прочитал и походу надо включать. Только вот сколько ее ставить?

Та брось ты это, я 10 лет играю, всё никак пройти не могу. А туман в морровинде нужен, а то он слишком маленьким кажется, весь остров как на ладони.

:scratch:ты о чем?

Ну и хорошо, будет во что играть. А то всякие ведьмаки и кал оф дути - меня не прильщяют. Каждый раз когда начинаю играть, приходит ощущение, что лучше бы фильм сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно познал, что в репаке всё ещё Код Патч 2.1 хотя версия 2.2 уже год как переведена, а там столько всего интересного:

 

 

Новое в версии 2.2:

 

[*] Фикс усталости и ремонта

Исправляет проблемы с ремонтом призванного оружия и доспехов отключая для них возможность ремонта. Код, отвечающий за ремонт, не был рассчитан на призванные предметы, из-за чего случались вылеты или испорченные иконки в инвентаре после окончания действия заклинания призыва.

 

[*] Фикс торговли

Предметы с нулевой стоимостью теперь нельзя продавать или покупать за 1 септим.

 

[*] Фикс уничтожения

Исправление эффекта Уничтожить оружие — раньше он не наносил урона полностью исправному оружию.

Исправляет как Уничтожить оружие, так и Уничтожить доспехи. Они имели уменьшенный урон (часто равный нулю) из-за ошибок в округлении. Все эффекты уничтожения незаметно конвертируются в мгновенный эффект при касании с тем же конечным результатом. В окне заклинаний эффекты останутся неизменными.

 

[*] Фикс окончания призыва оружия

При использовании заклинания, призывающего доспехи, игра должна запоминать предметы, которые были надеты в слоты, занимаемые призванными доспехами. Это не работало для одежды и наручей. Теперь когда заклинание призыва доспехов истекает, перчатки, наручи и обувь экипируются заново.

 

[*] Фикс некорректных звуков инвентаря

Исправление звука использования зелья. Зелья теперь используют звук питья, съедание ингредиентов — звук глотания. Раньше для обоих использовался звук глотания. Оба звука теперь прикреплены к игроку, что позволяет скриптовой функции GetSoundPlaying обнаружить их.

 

Прикрепляет к игроку звук skillraise, который может быть обнаружен скриптами.

 

Исправляет звук поднятия и сброса оружия внутри инвентаря:

 

Топоры использовали звук лука, а теперь — дробящего оружия. Вы можете модифицировать их, чтобы добавить более подходящий для топоров звук с помощью плагина и функции MCP «Отдельные инвентарные звуки для топоров».

 

Метательное оружие использовало звук дробящего, а теперь — звук стрел.

 

[*] Отдельные инвентарные звуки для топоров

Эта функция позволит топорам в инвентаре издавать свои уникальные звуки. Для этого потребуется создать плагин, добавляющий ID этих звуков. Без такого плагина, топоры не будут издавать звуки.

 

[*] Зависимость рукопашного боя от силы

Эта функция больше не влияет на оборотней как в прошлых версиях MCP.

 

[*] Фикс атмосферных водных звуков

Исправление предотвращает пропадание подводных звуковых эффектов при использовании двери из одной подводной области в другую подводную область.

 

Исправлен выбор атмосферного звука, проигрываемого вблизи воды. В Morrowind. ini есть настройки для ID водных звуковых эффектов. В оригинальном Морровинде использовался NearWaterOutdoorID для любых водных атмосферных звуков. Теперь NearWaterOutdoorID используется для находящейся рядом воды в экстерьерах, а NearWaterIndoorID — в интерьерах.

 

[*] Улучшенная функция Talked to PC

Эта опция заставляет диалоговую функцию 'Talked to PC' устанавливаться только после прощания с NPC.

 

В оригинальном Морровинде диалоговая функция Talked to PC устанавливалась сразу после приветствия (Greeting) и все выбранные после этого топики игнорировали свои Talked to PC = 0. Благодаря смещению этой функции в конец диалога можно получить альтернативные ответы на топики, взаимодействуя с NPC первый раз. В оригинальной игре несколько таких альтернативных ответов есть в топике «небольшой совет».

 

Включение этой опции может привести к проблемам с некоторыми плагинами, использующими разные приветствия для запуска скриптов, например, Налаженной экономикой (Economy Adjuster) — EcoAdjMerchantSkills.esp. Если у вас зациклится какое-нибудь приветствие, то отключите эту опцию.

 

[*] Фикс украденных вещей

С этим исправлением стражи не будут конфисковывать одну и ту же украденную вещь больше одного раза. Торговцы перестанут ругаться на украденные из сундуков их фракции предметы. Взятые у убитых персонажей вещи теперь не будут считаться украденными.

 

[*] Подсказка о владении

Позволяет увидеть, принадлежит ли кому-то предмет, дверь или контейнер. При наведении курсора на предмет появится подсказка 'Owned' (принадлежит NPC) или 'Faction Owned' (принадлежит фракции).

 

[*] Русские исправления

Исправлена ширина меню создания заклинаний. Окно было слишком узким, из-за чего обрезался ползунок регулировки длительности.

 

[*] Совместимость

Появилась возможность пропатчить версию Морровинда Cenega TES Anthology, польскую и английскую.

 

[*] Фикс зачарования луков

Этот фикс предотвращает появление «Эффектов при ударе» при зачаровании луков и арбалетов, так как для лука выполнить это условие невозможно. Вместо этого следует пользоваться зачарованными стрелами и болтами.

 

[*] Фикс команды PlaceAtPC и Drop

Исправлено поведение скриптовой команды Drop. С её помощью предметы будут корректно помещаться у ног персонажа вместо той точки, в которую он смотрит или просто рядом. Игра ошибочно считала, что предметы выброшены из инвентаря игрока.

 

[*] Активация аудиореплик существ для плагиностроения

Эта опция позволяет существам проигрывать голосовые реплики Hello и Idle. В основном полезно для плагинов, но и в оригинальном Морровинде у некоторых существ есть такие аудиореплики, например, Дагота Релера.

 

Для проигрывания аудиореплик у существ такие же условия AI, как и у NPC: рейтинг AI Hello выше 0 и AI Package, не подавляющий голос (что угодно кроме Escort/Follow).

 

[*] Фикс команды Сreatemaps / Fillmaps

Заставляет команду Сreatemaps пропускать интерьеры, что уменьшает продолжительность её выполнения. Заставляет команду Fillmaps отображать локации из всех плагинов, а не только Morrowind.esm.

 

[*] Фикс характеристик при повышении уровня

Исправлен баг, при котором в интерфейсе показывалось два перекрывающих друг друга значения коэффициента если параметр повышался на 3 уровня. Это не было заметно, пока не были модифицированы коэффициенты повышения уровня.

 

[*] Скриптование уровня замка

Это модификация команды скрипта GetLevel для работы на запертых объектах. Открывает некоторые новые возможности для создания плагинов, основанных на запертых объектах.

 

GetLevel возвращает уровень замка для запертых объектов: 0 если объект был открыт и -1 для объектов без замка.

 

[*] Фикс короткого оружия

Исправлен fHandToHandReach. Теперь применяется и для игрока, в то время как раньше корректно работал только для NPC.

 

[*] Упрощение клавишного управления

Осматривая содержимое контейнера вы можете взять все лежащие в нём предметы, зажав клавишу «оружие наизготовку» (по умолчанию F). Это работает с любой клавишей. Если «оружие на изготовку» назначено на кнопку мыши, нужно зажать эту кнопку и нажать любую клавишу на клавиатуре (кроме пробела).

 

[*] Фикс самостоятельного зачарования

Исправление шанса на самостоятельное зачарование предмета с несколькими магическими эффектами. Зачаровать на несколько эффектов значительно сложнее, чем должно было бы быть. Производилась проверка на провал за каждый эффект (по общей стоимости) вместо единоразовой проверки общей стоимости.

 

Также теперь окно зачарования при провале останется открытым, таким образом можно попытаться совершить то же самое зачарование с помощью другого камня душ.

 

[*] Фикс боеприпасов

Исправление ошибки с указанием количества боеприпасов на иконке в инвентаре.

 

В оригинале если экипированные боеприпасы скрыты из вида фильтром инвентаря, при их использовании счётчик количества на иконке не менял своё значение. Если после этого убрать фильтр, то количество оставшихся боеприпасов на иконке в инвентаре будет некорректным. Количество отслеживалось правильно, и игрок не мог использовать больше, чем у него есть на самом деле. Однако существовал баг, из-за которого можно было выбросить из инвентаря столько предметов, сколько указано на счётчике, а не сколько есть по факту. Из-за этого происходили небольшие несоответствия с загруженностью персонажа

 

[*] Фикс выбрасывания из инвентаря

Исправляет специфическую ситуацию, в которой во время левитации, падения или даже просто в виде от третьего лица выброшенный из инвентаря на землю предмет может пропасть. Из-за бага предмет помещался на координатах {0, 0, 0}, которые практически всегда недоступны.

 

[*] Фикс PlaceItem

Исправление корректно сохраняет добавленные скриптами предметы в ячейках, в которых игрок ещё не бывал. Раньше предмет помещался, но игра не сохраняла новый предмет, пока игрок не посетит эту ячейку. Влияет на команды PlaceItem и PlaceItemCell.

 

[*] Фикс маны/выносливости существ

Для существ есть независимые настройки максимума маны и выносливости, которые используются при спавне существа. При сохранении и загрузке игры или после модификации характеристик существа, его значение максимальной маны и усталости заменялось автоматически рассчитанным значением, выведенным из расчётов для NPC. Такое значение может сильно отличаться от изначального.

 

Так как данные существ не имеют флага автоматического расчёта, и в оригинале для существ устанавливается уровень магии, не пропорциональный интеллекту, то скорее всего, перерасчёт значений для существ с помощью формулы для NPC не задумывался. Это исправление меняет расчёт маны и выносливости существ: мана всё ещё пропорциональна интеллекту, но с разным расчётом для разных типов существ. На основе стартового интеллекта существа генерируется стартовая мана. Выносливость больше не меняется с изменением характеристик.

 

[*] Ребалансировка зачарованных предметов

Магическая вещь «остывает» 3 секунды, а не 4, как в прошлой версии.

При уровне навыка 100 затрачивается в 1.67 раз больше зарядов, а не в 1.33, как в прошлой версии.

Иконка «остывающего» предмета понятней отображает готовое и неготовое состояние.

 

[*] Фикс призванных существ

Фикс поправлен, так как раньше если призванное существо убивало своего хозяина заклинанием, то игра вылетала.

 

[*] Воровство у NPC без сознания

В отличие от предыдущих версий MCP, это больше не будет приводить к возможности заговорить с враждебно настроенными NPC, если вам удалось незаметно подкрасться к ним до того, как они на вас нападут.

 

[*] Поддержка улучшенных анимаций

Позволяет игроку проигрывать Idle анимации с помощью скриптовых команд PlayGroup и LoopGroup.

 

[*] Фикс громких интерфейсных \ геймплейных звуков

Исправлено ещё несколько случаев проигрывания звуков на максимальной громкости.

 

[*] Фикс Position / PositionCell

Исправление бага PositionCell, при котором не запускались скрипты на NPC, а также проблемы с перемещённым NPC и его коллизиями. Исправляет некоторые квесты, связанные с дуэлями на Арене.

 

[*] Улучшенные торговцы заклинаниями

В списке заклинаний у торговца теперь отображается магическая стоимость заклинаний.

 

Больше не будут доступны для покупки способности, характеристики, болезни и проклятия, которыми обладает торговец.

 

[*] Фикс цен проводника гильдии

Стоимость проезда любым способом взимается за каждого пассажира. Если вы путешествуете с компаньонами, базовая цена должна умножаться на количество пассажиров. Вместо этого игра забывала учесть игрока, и считала только компаньонов. С этим исправлением всё работает как положено и путешествовать самому стало дешевле, чем с компаньонами.

 

[*] Фикс обучения и шкалы характеристик

Теперь можно магически повысить навык торговли учителя, но торговля не появится в списке навыков, которым он может обучить.

 

[*] Фикс телекинеза

Исправление взаимодействия с источниками света, боеприпасами, книгами и активаторами с помощью телекинеза. Раньше они не поддавались действию телекинеза.

 

[*] Фикс конфликта с текстурой карты

Если вы меняли текстуру _land_default.dds на текстуру другого размера, карта мира переставала работать, вместо неё показывалась испорченная карта или вообще ничего. Это происходило из-за использования текстуры для масштабирования панели с картой мира.

 

Это исправление позволяет заменять текстуру _land_default.dds другой с большим разрешением. Масштаб теперь базируется на menu_icon_none.dds, которая не нуждается в большем разрешении.

 

[*] Фикс поведения NPC

Небольшие улучшения AI NPC:

 

— NPC, бегущие из битвы, используют правильную дистанцию flee вместо того, чтобы отбежать на небольшое расстояние и прекратить любые действия. Работает только с модифицированными настройками AI.

 

— Ваши спутники, сбитые с ног усталостью, больше не будут пытаться следовать за вами, пока их выносливость не восстановиться до положительного значения.

 

— NPC больше не будут пытаться с наступлением темноты брать в руки неносибельные источники света. Это не относится к источникам, напрямую добавленным с помощью AddItem.

 

[*] NPC используют бесплатные способности

Перемещено в секцию «Для плагиностроения» — рекомендуется использовать только с соответствующим плагином.

 

[*] Подсказка к боеприпасам

Во всплывающих подсказках к болтам и стрелам не был указан отвечающий за них навык (Меткость). Теперь он будет отображаться как и на всём остальном оружии.

 

[*] Фикс названий и «пачек» зелий

Все самодельные зелья теперь будут собираться в одну «пачку» вместо того, чтобы создавать отдельную иконку для каждого.

 

[*] Увеличенные меню ремонта\перезарядки

Теперь увеличивает и размер меню заклинаний и ремонта у торговцев.

 

[*] Фикс настроек разрешения

Опция позволяет в меню настроек выбрать все доступные разрешения, а не только с соотношением сторон 4:3. Исправлены некоторые баги в расположении компонентов интерфейса, вызванные сменой разрешения прямо из игры.

 

[*] Подсказка о характеристиках до уровня

Во всплывающую подсказку об уровне персонажа добавляется информация о том, сколько навыков, ответственных за каждую из 8 характеристик, было повышено. Это позволяет вам не держать в голове какие навыки следует повысить до вашего следующего уровня.

 

Обратите внимание, что в подсказке указано количество поднятий уровня навыка, а не конечный множитель.

 

[*] Фикс проблем с инвентарём

— Шкала загруженности компаньона перекрывала текст правее. Исправлено.

 

— Отображение «пачек» предметов количеством 10000 и больше (напр., золото). Иконка в инвентаре вмещает только 4 цифры, поэтому большие пачки должны маркироваться сотнями (например, 10К). Это происходило только в инвентаре персонажа, но не у торговцев и в контейнерах. Исправлено.

 

[*] Удобные настройки по умолчанию

С этой функцией при загрузке игры движение персонажа устанавливается в режим бега вместо ходьбы, а карта — в режим показа карты мира вместо местности.

 

 

 

В текущем билде 2.0 стоит уже полгода как 2.2. В релизе возможно будет уже 2.3 бетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время установки репака есть такая строчка с балансировкой навыков.

х1-х1.5

х1.5-х1.5

и т.д

Это то на сколько будет ускорена прокачка или замедлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замедлена. Даже без аддонов в оригинальном Morrowind прокачка достаточно быстра и ускорять ее еще никому в голову не приходило, емнип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я хочу изменить выбранные значения, мне нужно переставлять репак или можно их как то без этого изменить? Изменено пользователем Vullture
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я хочу изменить выбранные значения, мне нужно переставлять репак или можно их как то без этого изменить?

 

Папка Extras, там все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репаке не хватает ретекстура бумаг. Не внешнего, тут все нормально, а вот когда берешь для чтения.

------------------------

http://www.fullrest....rnala-i-svitkov

вот этот бы не плохо интегрировать.

Изменено пользователем Vullture
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репаке не хватает ретекстура бумаг. Не внешнего, тут все нормально, а вот когда берешь для чтения.

------------------------

http://www.fullrest....rnala-i-svitkov

вот этот бы не плохо интегрировать.

Плохо, были варианты лучше. Я бы и шрифт почетче добавил.

В любом случае, текстурки можно и постфактум с обновлением впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрифт я с тесола скачал. И вот с этим модом просто шекарно. Стандартное было разравом глаз

кинь ссылку на шрифт, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 идеи:

Когда я играл в обливион (сборка era of change), в имперском городе стоял орк и выдавал задания - просьбы простых жителей. Надо взять листок и на нем написано требование жителей в этом городе за определенную плату. Задания были в основном на сбор трав (60% случаев), поимка бандитов, убийство крыс итд.Не помню как плагин называется, пк сдох, но помню что очень понравился мне. Здорово было бы видеть его здесь, может такой есть но я не нашел.

 

Можно добавить странствуещего нпс, который ходит по всему острову. Скорее всего он может быть торговцем и продавать некоторые вещи, в том числе вещи для крафта. Получаеться 1 (или больше) крафтовых предметов будет зависеть от удачи, на этот раз не от характеристики.

Изменено пользователем Overdoser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь ссылку на шрифт, пожалуйста

http://ХочуВБан.ru/files/file/3106-better-dialogue-font/

--------------

Еще не мешало бы в 2.0 сразу в angel.ini изменить значение EnglishInput на 0. А то вот начинает играть человек, а пишет на английском...Для кого это может не важно конечно, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...