Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Да нет, думаю будет в самый раз, дыры в балансе и чит места надо искоренять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не, все-таки, нам нужен опенМВ с боевкой.

до тех пор нет смысла и трогать, лучше довольствоваться тем, что есть, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, думаю будет в самый раз, дыры в балансе и чит места надо искоренять.

Это тоже верно. Скажи, где можно посмотреть список изменений алмода? Тот что в базе, я слышал, устаревший.

не, все-таки, нам нужен опенМВ с боевкой.

до тех пор нет смысла и трогать, лучше довольствоваться тем, что есть, имхо

Ну не соглашусь, до опенМВ с полной поддержкой плагинов нам ещё терпеть и терпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходил один из мейн квестов с алмодом и сложностью 100 одним очень интересным классом. Не воин. Так что все реально. Можете сказать, что мне э, как автору легче играть - не вполне так, рандом никто не отменял, своими же секретами принципиально не пользуюсь.

 

П.С. Подумываю о записи прохождения чистым магом и выкладке на ютубе. Интересно, народу было б интересно глянуть, как играет разраб?)

Дело даже не в том, что разраб, я просто не представляю, как играть магом, так что будет интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, все-таки, нам нужен опенМВ с боевкой.

до тех пор нет смысла и трогать, лучше довольствоваться тем, что есть, имхо

 

Если этот элемент боевки возможно реализовать сейчас, чтобы устранить брешь в балансе боевой системы, зачем ждать релиза опенМВ? Ведь еще совсем не ясно, сколько осталось ждать до его выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот элемент боевки возможно реализовать сейчас, чтобы устранить брешь в балансе боевой системы, зачем ждать релиза опенМВ? Ведь еще совсем не ясно, сколько осталось ждать до его выхода.

Если бы можно было - уже бы давно бы реализовали. Движок Моррки уже выпотрошен по самые гланды :)

Попытки добавить "экшона" были. Самые известные - Combat Enhanced, Blocking Enhanced... Но костыли - они и в Африке костыли.

 

Поэтому, надо либо пока перестать мучать с боёвкой мертвенького дедушку по имени "Сэр Движок Морровинда", либо дать ему костыли. Единственная надежда сделать из Morrowind "то, чего все хотятъ, но не могутъ" - это OpenMW.

 

-----------------

 

aL, а не пора ли в твоих геймплейных плагинах замахнуться на изменение магии? Я не говорю о каких-то глобальных изменениях... Просто тот же Strong Creatures влияет только на ХП, атаку, силу... А как же спеллы? Ведь если их подредактировать - каждый бой был бы головоломкой, а не головомойкой, как сейчас... Ну что это за спеллы?...

Летит на тебя какой-нибудь костяной лорд. Страшный! Шевелит своими костями, что-то шипит и насылает на тебя... УЖАСНОЕ ПРОКЛЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА!! У-у-у-у!!! Пипец! А потом смотришь - убавить 1-3 пункта на 10 сек... Тьфу!

Одним из моих любимых монстров для меня всегда был огромный ходячий труп. От его проклятия реально чувствуется эффект - отсосал... кхм... силу у героя - и навсегда! Без шуточек. А остальные монстры? Отнять запас сил 10 п. на 10 сек? Понизить скорость 1-2 п. на 15 сек? Самый смех у алчущего - разрушить доспехи, оружие 10-20 пунктов? Ну несерьезно!

 

А так, представьте, летит призрак... Хоп! И высосал все силы из тебя! Лежишь и смотришь на него, ничего сделать не можешь... Или алчущий - жахнул бы какой парализацией + уничтожить оружие, доспехи 5000 п.... И побежал бы главный герой в трусах обратно из подземелья, плача и зовя мамочку! Красота!

 

А то счас воину можно вообще не уворачиваться от магии... Если только от смеха не бояться помереть, смотря, как пепельный вампир насылает на тебя "Лоно Дагота", отнимая при этом 5 пунктов запаса сил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы придумываете не игру, а мазохизм себе и чирий на причинное место. простите, если обидел.

Да нет, никто не обиделся :) Никто ведь не запрещает играть в оригинал :)

Просто если усложнять, то комплексно... А то я проходил ваниль на уровне сложности 100 - ну, да, монстры сильнее бьют... А магия у монстров - на том же уровне остается - "понизить ХП на 3 пункта на 5 секунд"... В итоге как-то не впечатляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было - уже бы давно бы реализовали. Движок Моррки уже выпотрошен по самые гланды :)

Попытки добавить "экшона" были. Самые известные - Combat Enhanced, Blocking Enhanced... Но костыли - они и в Африке костыли.

 

Поэтому, надо либо пока перестать мучать с боёвкой мертвенького дедушку по имени "Сэр Движок Морровинда", либо дать ему костыли. Единственная надежда сделать из Morrowind "то, чего все хотятъ, но не могутъ" - это OpenMW.

 

-----------------

 

aL, а не пора ли в твоих геймплейных плагинах замахнуться на изменение магии? Я не говорю о каких-то глобальных изменениях... Просто тот же Strong Creatures влияет только на ХП, атаку, силу... А как же спеллы? Ведь если их подредактировать - каждый бой был бы головоломкой, а не головомойкой, как сейчас... Ну что это за спеллы?...

Летит на тебя какой-нибудь костяной лорд. Страшный! Шевелит своими костями, что-то шипит и насылает на тебя... УЖАСНОЕ ПРОКЛЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА!! У-у-у-у!!! Пипец! А потом смотришь - убавить 1-3 пункта на 10 сек... Тьфу!

Одним из моих любимых монстров для меня всегда был огромный ходячий труп. От его проклятия реально чувствуется эффект - отсосал... кхм... силу у героя - и навсегда! Без шуточек. А остальные монстры? Отнять запас сил 10 п. на 10 сек? Понизить скорость 1-2 п. на 15 сек? Самый смех у алчущего - разрушить доспехи, оружие 10-20 пунктов? Ну несерьезно!

 

А так, представьте, летит призрак... Хоп! И высосал все силы из тебя! Лежишь и смотришь на него, ничего сделать не можешь... Или алчущий - жахнул бы какой парализацией + уничтожить оружие, доспехи 5000 п.... И побежал бы главный герой в трусах обратно из подземелья, плача и зовя мамочку! Красота!

 

А то счас воину можно вообще не уворачиваться от магии... Если только от смеха не бояться помереть, смотря, как пепельный вампир насылает на тебя "Лоно Дагота", отнимая при этом 5 пунктов запаса сил...

про ходячего трупа полностью согласен, самый нелюбимый враг. А хардкор это хорошо, конечно, только когда он в отдельных настройках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиф чертовски прав.

как и в теме про боевку.

но все это так криво ляжет на Морку и красиво обещает лечь в опенМВ...

 

хотя... а почему это я так решил.

не должно криво лечь, автолевелинга же нет

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно согласен с Чиефом, ванильные спеллы нужно усилить, но не до фанатизма, чем мы с ним, сотрудничая, и займемся. Честно говоря сам хотел это сделать, да забыл напрочь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если нас таких будет больше двух) то в декабре оформлю первый заход.

 

А может быть до кучи ещё и с моим RA? :) Ужасно хочется увидеть со стороны как это воспринимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, за проделанную работу. Могу лишь представить какой это титанический труд.

По сабжу: Не очень понравились следующие нововведения:

1) Добавляющие вес золота

2) Перки (ИМХО, лорность уменьшает; хотя дело вкуса)

3) Несмотря на мои многочисленные манипуляции с настройками получить абсолютно плавную картинку ("без квадратиков по контуру", хоть и почти незаметных), увы, не получилось.

Касательно всего остального - на высоте!

 

Итог: После долгой игры в версию 1.3. я больше склоняюсь к ней, ибо, на мой взгляд, она была наиболее лорна. Хотя, возможно, нужно время чтобы попривыкнуть к 1.5., но... как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть до кучи ещё и с моим RA? :) Ужасно хочется увидеть со стороны как это воспринимается.

Для того, чтобы играть в МФР с RA надо:

1) допилить RA, ведь сейчас он охватывает далеко не все локации.

2) помирить RA с AlMod_main plugin и отключить Key Replacer в сборке.

3) протестировать RA на сборке.

 

Так что это явно не для видео-обзора, который нужен, чтобы показать игру на текущей сборке.

 

Огромное спасибо, за проделанную работу. Могу лишь представить какой это титанический труд.

По сабжу: Не очень понравились следующие нововведения:

1) Добавляющие вес золота

2) Перки (ИМХО, лорность уменьшает; хотя дело вкуса)

3) Несмотря на мои многочисленные манипуляции с настройками получить абсолютно плавную картинку ("без квадратиков по контуру", хоть и почти незаметных), увы, не получилось.

Касательно всего остального - на высоте!

 

Итог: После долгой игры в версию 1.3. я больше склоняюсь к ней, ибо, на мой взгляд, она была наиболее лорна. Хотя, возможно, нужно время чтобы попривыкнуть к 1.5., но... как-то так.

Вес золота – логичен ведь. Не нравится – отключите в Morrowind Launcher'е.

Перки тоже можно отключить хоть так, хоть при установке.

Про плавную картинку не понял. Чтобы игралось плавней можно врубить в МГЕ Vsync (вертикальную синхронизацию), а вот сглаживание с фильтрацией не особо помогают, это да: высокие значения в принципе нет нужды ставить, так как никакой разницы нет.

 

1.3 куда как менее стабильна, быстра и красива. А чтобы приблизить 1.5 к 1.3 в плане "лорности", можно просто пройтись по списку плагинов и отключить моды влияющие на игровой процесс или как-то негативно, на ваш взгляд, влияющие на лорность.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы играть в МФР с RA надо:

1) допилить RA, ведь сейчас он охватывает далеко не все локации.

2) помирить RA с AlMod_main plugin и отключить Key Replacer в сборке.

3) протестировать RA на сборке.

 

Так что это явно не для видео-обзора, который нужен, чтобы показать игру на текущей сборке.

 

 

Вес золота – логичен ведь. Не нравится – отключите в Morrowind Launcher'е.

Перки тоже можно отключить хоть так, хоть при установке.

Про плавную картинку не понял. Чтобы игралось плавней можно врубить в МГЕ Vsync (вертикальную синхронизацию), а вот сглаживание с фильтрацией не особо помогают, это да: высокие значения в принципе нет нужды ставить, так как никакой разницы нет.

 

1.3 куда как менее стабильна, быстра и красива. А чтобы приблизить 1.5 к 1.3 в плане "лорности", можно просто пройтись по списку плагинов и отключить моды влияющие на игровой процесс или как-то негативно, на ваш взгляд, влияющие на лорность.

Все же хотелось чтобы четкость (aka sharpness) была больше. А то листья у деревьев уж больно в глаза бросаются (И это при том, что графика на макс. сглаживании с Vsync'ом). Может я чего не так делаю, не знаю, но разница в сглаживании между x8/x8/Vsyncx4 и x8 x16 БЕЗ Vsync'a едва уловима, почти нет. Опять же про 1.3. - там в этом плане со сглаживанием было намного лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же хотелось чтобы четкость (aka sharpness) была больше. А то листья у деревьев уж больно в глаза бросаются (И это при том, что графика на макс. сглаживании с Vsync'ом). Может я чего не так делаю, не знаю, но разница в сглаживании между x8/x8/Vsyncx4 и x8 x16 БЕЗ Vsync'a едва уловима, почти нет. Опять же про 1.3. - там в этом плане со сглаживанием было намного лучше.

В 1.3 был другой МГЕ – версии 3.8.2, кажется. Он сейчас не развивается. Возможно, что на нём сглаживание с фильтрацией работали лучше.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все более-менее становится ясно.

Я попробовал запустить игру на:

1) Макс. настройках

2) Без сглаживания и пр. граф. улучшений.

Итог: 0, найн, нихтЪ. То есть ЦП наргружается, причем неплохо так нагружается, ресурсы компьютера расходуются, но картинка не меняется. Вполне резонно поинтересоваться как настроить МГЕ, чтобы улучшить графику. N.B FAQ по МГЕ ситуацию не прояснил.

P.S: Можете кидать в меня камни, но в прошлой версии репака,1.3 (да-да я уже под...с ней), настраивать MGE не приходилось - он автоматически все ставил, интересно как сделать все сейчас(?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно согласен с Чиефом, ванильные спеллы нужно усилить, но не до фанатизма, чем мы с ним, сотрудничая, и займемся. Честно говоря сам хотел это сделать, да забыл напрочь)

Делайте в отдельный плагин, пожалуйста, и боёвку и спеллы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте в отдельный плагин, пожалуйста, и боёвку и спеллы.

Так геймплейные изменения и так идут отдельными плагинами: aLModF_GMST, aLModF_hard_Fractions, aLModF_leveled_lists, aLModF_main_plagin, aLModF_Strong_Creatures... Ну вот добавится к ним еще какой-нибудь aLModF_Spells, или подредактируется aLModF_Strong_Creatures.

Всегда всё можно отключить в лаунчере. Не в экзешник же aL изменения зашьет, в самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что крысы в подземелье частенько застревают в каких-нибудь неровностях местности, типа мостов, небольших каменных возвышениях и тд, через которые персонажу пройти особого труда не составляет. Проявляется это в том, что крысы на этих местах останавливаются и начинают поворачиваться из стороны в сторону, пока я не начну их убивать. Это неисправимый баг самой игры, или у меня что-то не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, ассасины раньше, когда появлялись на первых уровнях без плагина, частенько так бежали на месте и кричали- Тебе не уйти!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, ассасины раньше, когда появлялись на первых уровнях без плагина, частенько так бежали на месте и кричали- Тебе не уйти!

 

Что то не припомню у них таких фраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, какие штрафы в МФРе за нападение или убийство мирной неписи? Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...