Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Скорее уж понизить ценность всего остального. Раз этак в десять.
Сколько не понижай, минимальная цена все равно будет одна монета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, с гробницами этими тот ещё прикол- вроде бы и нужны, потому что веселее играть и больше по размерам, опять таки враги интересные, но вот если они попадаются по квестам, то квест этот не пройти низким уровнем. Пещеру с вампирами на мой взгляд зачистить лишь чуть тяжелее, а ведь они были самым сильным, что было в игре.(Дополнения мы брать не будем в расчёт). Понятное дело, что делать гробницы чисто для прокачки глупо и изменять оригинальные более интересный путь, но на мой взгляд должны были быть варианты прохождения таких пещер без вхождения в измененный склеп( по-моему, только гробницы изменены были). То есть отдельный вход в мир боли.

P.S.А стекло да, в Призрачном пределе у кузнеца так и лежит, и достать его довольно легко даже не вору. Я прокачал скрытность прямо в этой комнате, где у него все лежало. Сейчас начнут тут про багоюз и всё такое, но понимаете, в жизни действует такой закон, что чем вещь дороже, тем более хорошо она должна охраняться. То есть у кузнеца должен быть склад( кроме мастерской, само собой), куда он может отвести особого клиента и где он может выбрать. В игре же всё тупо- на полках лежат уникальнейшие предметы и всё. Ни витрин, ни складов обычно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я скорее говорил о вещах стоимость которых превышает 1000 дрейков. Мне кажется, в ванильной игре слишком большой разрыв между стеклом-даэдриком, и всеми остальными вещами.

Обычно ведь как делается? Берешь насоберовываешь стеклянных кинжалов, потом набиваешь ими некую сумму у одного торговца, потом продаешь ему на все бабки одну даэдрическую шмотку, а сдачу берешь кинжалами. Потом продаешь их по одному, и все повторяешь. Так можно набить пару миллионов. Есть и другие методы, конечно. Но этот самый быстрый. А если порезать цену стекла эбонита и даэдрика вдесятеро, этот процесс станет очень уж медленным. Я об этом говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно набить пару миллионов. Есть и другие методы, конечно. Но этот самый быстрый. А если порезать цену стекла эбонита и даэдрика вдесятеро, этот процесс станет очень уж медленным. Я об этом говорил.
Тогда другая проблема будет - принес мешок грибов с болота, продал - закупился стеклом или эбонитом.

А то, будет ли у игрока миллион ненужного золота или несколько десятков тысяч равно ненужного золота - это особо разницы нет, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда другая проблема будет - принес мешок грибов с болота, продал - закупился стеклом или эбонитом.

А то, будет ли у игрока миллион ненужного золота или несколько десятков тысяч равно ненужного золота - это особо разницы нет, на самом деле.

Соглашусь.

А если уж браться за цену вещей, то как-то комплексно. Как вот здесь сделано с оружием, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Путники

Согласен, набор вещей пугает. Пестрые попугаи. Поддерживаю идею исключить дорогие вещи и подобрать вещи похожие по стилю, чтоб рандом не мог выдать такие страшные результаты.

 

2. Лут и шара

Категорически не согласен с мнением, что ограничить все никак не получится. Магу выставляется такая цена по мане на заклинание "Открыть", чтоб открыть 50п с 50% шансом мог совершить маг с изменением 75, например. А замок 80п открывался даже магом со 100 изменением с шансом процентов 5 и с суперзатратами маны. И все, господа, шара почти кончилась. Хочешь замки - качай безопасность, что логично и правильно. Странно, что мир, в котором так несложно сотворить заклинание "Открыть" продолжает пользоваться обычными замками, подверженными этому заклинанию.

Возможно, многие замки нужно усилить. Что в сумме с балансовой экономикой и сложной доступностью качественных отмычек сделают взлом куда интересней.

 

Да, мир полон шары. У половины торговцев можно своровать что-то качественное с полок или из ящиков. Это нельзя закрыть? Да запросто. А еще лучше не закрыть, а поставить пару сильных охранников в каждый дом торговца. Уверен, торговцы бы именно так и делали.

Также отдельно не помешало бы исправить места, куда бывалые игроки со знанием делах ходят добывать те или иные вещи. Поставить там сильных врагов, например.

 

Говнолута и правда море. Но в этом и тема. Не обязательно все ж собирать. Иное дело, что стоить он должен дешево, все правится экономикой. Не может приличный стальной доспех стоить столько же, сколько 100 собранных грибов - это б мог тогда каждый собрать так. Ну и т.п.

Еще просто необходимо усилить роль крафта в игре. И лут бы шел на развитие крафта или на крафт сложных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. По лору заклинание "открыть" довольно простое, как говорится в Даггерфолле при выдаче задания на вскрытие шкатулки. Конечно это не лучшим образом сказывается на отыгрыше, так что это можно не брать в расчет. А ещё там были магически защищенные замки, можно поэкспериментировать со скриптами, чтобы некоторые замки было очень сложно открыть магией.

Что касается последнего - тут реализм может сыграть злую шкутку, с умом надо править. Есть ещё предложение по торговцам, но тут нужен нормальный сбор информации. В общем была мысль сделать торговцам лут рандомный, зависящий от их принадлежности фракции, навыка торговли игрока и региона обитания. Регион обуславливает товар, которым промышляет торговец(травы произростающие в этом регионе, если рядом крупный порт, то может торговать чем-то не из этого региона, а из тех с которыми есть торговое сообщение), если он состоит в какой-то гильдии, то имеет специфические товары ( Соли, если он телванни, или травы для создания лечебных элексиров, если он храмовник). От навыка торговли может зависеть количество и качество продаваемого товара. Можно сделать так, чтобы торговец запоминал определенные действия игрока(обнаруженную кражу, нападение и т.п.) и отказывался от последующей торговли. Если торговец и игрок не состоят в одной гильдии, то товары идут по завышенной цене и торг малоуместен. Кроме того с определенной долей вероятности торговец может говорить что-то типа "Мне как раз пришла новая партия жемчуга, не хочешь взглянуть?". Или "Куда-то запропостился мой поставщик, прилавок почти пуст", тогда следующую неделю у торговца не обновляется товар. Обновление товара раз в неделю, но каждый день рандомно отнимается часть товара и к концу недели ассортимент оскудеет(имитация торговли с нпк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен с мнением, что ограничить все никак не получится. Магу выставляется такая цена по мане на заклинание "Открыть", чтоб открыть 50п с 50% шансом мог совершить маг с изменением 75, например. А замок 80п открывался даже магом со 100 изменением с шансом процентов 5 и с суперзатратами маны. И все, господа, шара почти кончилась. Хочешь замки - качай безопасность, что логично и правильно. Странно, что мир, в котором так несложно сотворить заклинание "Открыть" продолжает пользоваться обычными замками, подверженными этому заклинанию.

Возможно, многие замки нужно усилить. Что в сумме с балансовой экономикой и сложной доступностью качественных отмычек сделают взлом куда интересней.

Тут Эл уже поработал и очень неплохо. В некоторых местах для сверхтяжёлых сундуков\дверей он банально сделал требование ключа. Просто систему надо доработать немного и не будет такой мозголомки. Например, в призрачных вратах всё барахло торговца сложить в сундук, запереть на ключ, а ключ сунуть в карман торговцу. Лучше так, чем сильно завышать требования к заклинаниям. Это уже чисто дело отыгрыша. Магу магией вопросы решать (ловушки он всё равно никак не уберёт, кроме как щупом, пусть использует сопротивление магии и отражение), вору - специальными инструментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По лору заклинание "открыть" довольно простое

 

2. Есть ещё предложение по торговцам

1. Пусть и будет просто - для замков 5-20п. Просто если есть сложные замки, которые по умолчанию должны делать высококлассные мастера, то и открыть их должно быть доступно лишь узким спецам, а мне среднему магу и чуть выше среднего вору. Это логично.

2. Интересно выглядит очень

Тут Эл уже поработал и очень неплохо. В некоторых местах для сверхтяжёлых сундуков\дверей он банально сделал требование ключа. Просто систему надо доработать немного и не будет такой мозголомки. Например, в призрачных вратах всё барахло торговца сложить в сундук, запереть на ключ, а ключ сунуть в карман торговцу. Лучше так, чем сильно завышать требования к заклинаниям. Это уже чисто дело отыгрыша. Магу магией вопросы решать (ловушки он всё равно никак не уберёт, кроме как щупом, пусть использует сопротивление магии и отражение), вору - специальными инструментами.

ключ - неплохое решение, но везде одни ключи - будет слишком. Пожалуй, идеально бы разделить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь.

А если уж браться за цену вещей, то как-то комплексно. Как вот здесь сделано с оружием, например.

Обрати внимание на цену даэдрика. Конечно не в десять раз удешевлен, а в пять с лихом, но направление мысли то же что предложил и я.

 

Тогда другая проблема будет - принес мешок грибов с болота, продал - закупился стеклом или эбонитом.

Это уже не проблема, это уже торговля. Собирай, носи, продавай на здоровье. На один стеклянный кинжал тебе нужно будет принести всего около тысячи грибов. Я щитаю это честный игровой заработок. И на сбор тысячи грибов уйдет несколько больше времени, чем на пару стеклянных кинжалов. А это означает что цель достигнута.

 

А то, будет ли у игрока миллион ненужного золота или несколько десятков тысяч равно ненужного золота - это особо разницы нет, на самом деле.

Если стоимость самых выгодных трофеев понизится, а цены на тренировки, путешествия и остальные вещи останутся прежними, ненужные деньги появятся очень нескоро. Можно конечно отыгрывать мастера на все руки и делать все самому (ковать доспехи и оружие, делать зелья, чаровать вещи и пр.) но тогда деньги становятся не нужны в любом количестве и это не проблема а, скорее, особенность общества натурального обмена.

 

Тут Эл уже поработал и очень неплохо. В некоторых местах для сверхтяжёлых сундуков\дверей он банально сделал требование ключа. Просто систему надо доработать немного и не будет такой мозголомки. Например, в призрачных вратах всё барахло торговца сложить в сундук, запереть на ключ, а ключ сунуть в карман торговцу. Лучше так, чем сильно завышать требования к заклинаниям. Это уже чисто дело отыгрыша. Магу магией вопросы решать (ловушки он всё равно никак не уберёт, кроме как щупом, пусть использует сопротивление магии и отражение), вору - специальными инструментами.

Я в таких случаях альтернативой всегда делал скелетный ключ. Т.е. скрипт принимает или конкретный ключ, или скелетный ключ.

Телекинез. Это лучшее средство из существующих разрядки ловушек. Щуп отдыхает.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пусть и будет просто - для замков 5-20п. Просто если есть сложные замки, которые по умолчанию должны делать высококлассные мастера, то и открыть их должно быть доступно лишь узким спецам, а мне среднему магу и чуть выше среднего вору. Это логично.

2. Интересно выглядит очень

1 Логично.

2 Самому некогда данные о торговцах упорядочивать, если есть заинтересованные люди - пишите. Скрипты уже проверял эти, всё смотрится довольно не плохо. Диалоги не отрабатывал, но описанное вполне легко реализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Эл уже поработал и очень неплохо. В некоторых местах для сверхтяжёлых сундуков\дверей он банально сделал требование ключа. Просто систему надо доработать немного и не будет такой мозголомки. Например, в призрачных вратах всё барахло торговца сложить в сундук, запереть на ключ, а ключ сунуть в карман торговцу. Лучше так, чем сильно завышать требования к заклинаниям. Это уже чисто дело отыгрыша. Магу магией вопросы решать (ловушки он всё равно никак не уберёт, кроме как щупом, пусть использует сопротивление магии и отражение), вору - специальными инструментами.

В призрачных воротах вообще-то почти все в ящиках, с которых вытянуть довольно легко даже не имея 50 скрытности( я качал прямо там, в углу). Если стекло по лору такое дорогое, то там должен быть замок на 100 в витрине( а не на полке возле выхода), охранник скучает в углу, всё как у людей. Но я и говорю, лучший и наиболее логичный выход это то, что такие вещи не должны вообще храниться в открытом доступе, а в складе. Не в ящике где-то в углу, как мусор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну витрины торговцев - это ж двигатель торговли.

идеально - сделать какую-то прозрачную стенку, конечно, и замок

ну или поставить околовитринного охранника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну витрины торговцев - это ж двигатель торговли.

идеально - сделать какую-то прозрачную стенку, конечно, и замок

ну или поставить околовитринного охранника

А лучше и то, и другое.И витрины и охранника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не проблема, это уже торговля. Собирай, носи, продавай на здоровье. На один стеклянный кинжал тебе нужно будет принести всего около тысячи грибов. Я щитаю это честный игровой заработок. И на сбор тысячи грибов уйдет несколько больше времени, чем на пару стеклянных кинжалов. А это означает что цель достигнута.
Ну, как тысячи. Стеклянный кинжал в оригинале - 4000, если понизить в десять раз - 400. Накрутка продавца - зависит от навыка, ну пусть с ней будет 500.

Один гриб - один золотой. Ну, это если их скопом не продавать. То есть - пятьсот грибов, не тысячу. Да, тоже немало, но это если мы не торгуемся при этом, не набиваем расположение грибами, да и торговец не совсем лошара.

А те, кто набивают миллионы на стеклянных кинжалах, будут так же набивать и на грибах, им-то главное сам процесс. Ну а торговцы в оригинальной игре все практически лошары законченные.

 

Дело в том, что любую вещь, даже если у нее номинал - 0, можно всегда продать любому торговцу, какой бы у него навык торговли не был, за один золотой. Грибы еще ладно, конвекционный товар, но так можно продавать в буквальном смысле любой мусор.

Поэтому, имхо, номиналы надо сначало повышать, а там уже можно и так уравнивать. А коэффициенты (штрафы, тренеры, путешествия) повысить еще выше.

 

Хотя девальвированный подобным образом дрейк будет выглядеть странно.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не уловил. Повышать номиналы чего? Всего сразу? Чтобы увеличить разницу в цене между самым дешевым и самым дорогим?

 

Кстати, попробуем провести параллель с нашим миром. Стеклянный кинжал - это понтовая, но не супер редкая вещь. При этом он стоит в 4000 дороже булки хлеба.

Булка хлеба у нас стоит в среднем 20 рублей. Значит, понтовый нож по логике Морровинда, должен стоить... 80k рублей. Ну, собственно, попадание практически в копеечку - тот "японец" которого я присмотрел в интернете стоил 77k.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя девальвированный подобным образом дрейк будет выглядеть странно.

Законченное поместье с обслугой и разрешением на строительство дешевле какого-нибудь даэдрического кинжала. Я бы стоимость элитного оружия всё-таки урезал. А то уж больно дорогое. И выбросил бы почти у всех продавцов ценную амуницию; пусть по подземельям игрок ищет хорошее вооружение. Только так, наверное, и удастся заставить Нереварина в хитине побродить.

Булка хлеба у нас стоит в среднем 20 рублей.

Гм, хм, кхм.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законченное поместье с обслугой и разрешением на строительство дешевле какого-нибудь даэдрического кинжала. Я бы стоимость элитного оружия всё-таки урезал. А то уж больно дорогое. И выбросил бы почти у всех продавцов ценную амуницию; пусть по подземельям игрок ищет хорошее вооружение. Только так, наверное, и удастся заставить Нереварина в хитине побродить.

Дело даже не в цене, а в распространенности. Если выбросить ценный лут у торговцев, то смысл воровства потеряется, а торговцы превратятся в скупщиков барахла, я ж говорю тут с умом надо подходить, а то одно лечим, другое калечим. На реализм большого упора тоже нельзя делать, дешевый лут и так не востребован, а тут совсем сдаст позиции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не уловил. Повышать номиналы чего? Всего сразу? Чтобы увеличить разницу в цене между самым дешевым и самым дорогим?
Зачем "что бы увеличить"? Что бы снизить.

 

Булка хлеба у нас стоит в среднем 20 рублей. Значит, понтовый нож по логике Морровинда, должен стоить... 80k рублей. Ну, собственно, попадание практически в копеечку - тот "японец" которого я присмотрел в интернете стоил 77k.
Плохо разбираюсь в курсе этих ваших роублез. Это сколько в USD по текущему курсу выходит, около полутора тысяч?

Ну, в общем-то, seems legit. Понтовые ножики разные бывают, но в общем да.

Однако я бы не утверждал о корректности самой аналогии как таковой. Все-таки у нас тут экономически и технологически совсем другой коленкор. Себестоимость буханки с хлебзавода, например, явно ниже.

 

Законченное поместье с обслугой и разрешением на строительство дешевле какого-нибудь даэдрического кинжала.
Угу, при этом зачуханная хижина в Сейда-Нин стоит всего в два раза дешевле всего поместья. И стоит как три раба. При этом другой раб стоит, как старый гуар. Налоги с некоторых обывателей и то больше, не говоря уж о трактирщиках. При этом с целого города редоранцы собирают какие-то жалкие 60 золотых.

 

У меня такое впечатление, вообще, что если для предметов разработчики цену от балды выставляли, то в квестах вообще просто отворачивались и стучали по клавиатуре вслепую.

Кстати, а вот у Тельванни по себестоимости (если камни душ посчитать) поместье, в общем-то, выходит с даэдриком сопоставимо.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, при этом зачуханная хижина в Сейда-Нин стоит всего в два раза дешевле всего поместья. И стоит как три раба. При этом другой раб стоит, как старый гуар. Налоги с некоторых обывателей и то больше, не говоря уж о трактирщиках. При этом с целого города редоранцы собирают какие-то жалкие 60 золотых.

 

Это как раз можно объяснить: Великий Дом скорее всего оплачивает часть расходов на поместья, герой тратится только на опционально на землю/материалы/защиту.

С другой стороны, "зачуханная" хижина в Сейда-Нин тоже вряд ли кому интересна, а вот земля на ней - очень может быть. Мало ли какие махинации планирую Хлаалу в имперском порту (подделка документов, контрабанда, а то и просто расширение свое).

 

По налогам да, путаница. Если только предположить, что империя собирает налоги раз в пять лет, а Редоран - раз в месяц:)

 

Про даэдрик - он очень редкий в игре. Логично, что стоить он будет космические суммы.

Изменено пользователем Parfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каждый раз, когда я что-либо делая, лезу сюда за советом я вижу... :)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/pMoaKoWR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каждый раз, когда я что-либо делая, лезу сюда за советом я вижу... :)

Что, впрочем, ожидаемо и неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обсуждали что делать с дорогими вещами и куда их прятать. А вот это что? Заклинание увеличения интеллекта и алхимии на 500 пунктов и вот. Не говоря о том , что при помощи заклинаний увеличивающих навыки можно получить все перки за пять минут. Игра не понимает сами вы прокачались или повысили навыки заклинаниями. Кстати отсюда баг с последним перком в тяжелой броне. Вы не получите + 5 к броне, потому что игра добавит бонус раньше чем навык станет 100.

post-22032-0-56573000-1441958381_thumb.jpg

Изменено пользователем dspc2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...