Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.

Недавно задавала вопрос в этой теме, но проблема осталась. Возможно, кто-то все же подскажет, что я делаю не так.

Поверх репака поставила Симфонию для Морровинда 1.5.1. Игра запускается нормально, но вылетает (чаще при телепортации или при входе в помещение, но иногда и просто так) настолько часто, что играть практически невозможно. EVA не стоит, без Симфонии репак работал на отлично. Написано, что они совместимы, но прежде постоянных вылетов не было. Возможно, нужно отключить какие-то из плагинов в лаунчере или поменять порядок в архиве?

Архивы выглядят так:

Буду благодарна за помощь.

Есть что в Warnings.txt?

При новой игре тоже вылетает?

Чему равны строки

DontThreadLoad=

ThreadPriority=

в morrowind.ini ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть что в Warnings.txt?

При новой игре тоже вылетает?

Чему равны строки

 

в morrowind.ini ?

 

В начале новой игры проблем нет, вылеты начинаются после выхода из Сейда-Нин.

Игра складывается в угол, появляется сообщение "Работа Морровинд прекращена" за чёрным экраном, приходится диспетчером задач каждый раз вырубать.

В указанных Вами строках morrowind.ini такие данные:

DontThreadLoad=0

ThreadPriority=-1

В Warnings.txt такая запись:

 

 

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_01.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Foot part in @_lev_Bt_ntch.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in @_lev_Bt_ntch.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Foot part in @_fur_Fo.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in @_fur_Fo.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Foot part in @_lev_heav_bt.

Not able to find Knee part in @_ch_ST_kn.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg_d.

Not able to find Knee part in @_imp_paint.

Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_W.

Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn_D.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg_d.

Not able to find Knee part in @_imp_paint.

Not able to find Knee part in @2_DwCir_BP_Kn.

Not able to find Knee part in @_2ImpArm_M_Kn.

Not able to find Knee part in @_imp_Arm_paint.

Not able to find Foot part in @_imp_boot_bg_d.

Not able to find Knee part in @_imp_ul_CH_nk.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Knee part in @_bn_kn_stand.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

 

Изменено пользователем DarkElly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет !

Подскажите с модом Apartaments Of Vvardenfell (он входит в состав MFR), после выполнения квеста с Процом. НПС выдающий награду говорит, что у них в Сейда Нин есть дом и меня были бы рады видеть его владельцом. Но дальше диалог не прогрессирует, нет новых веток и ссылок. Это баг или фича ?

Изменено пользователем Nickolas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет !

Подскажите с модом Apartaments Of Vvardenfell (он входит в состав MFR), после выполнения квеста с Процом. НПС выдающий награду говорит, что у них в Сейда Нин есть дом и меня были бы рады видеть его владельцом. Но дальше диалог не прогрессирует, нет новых веток и ссылок. Это баг или фича ?

Не меня, а лояльного гражданина империи. Это фича-подсказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на счет вылетов - пока был на двух ядерном процессоре и на старой сборке win 8 - случались часто после свертывания окна игры в трей, после замены проца на 4-х ядерный и установки по-новой винды(и репака) с обновлениями вылетов пока нет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меня, а лояльного гражданина империи. Это фича-подсказка.

Окей, напишу еще более подробно. В имперских гильдиях персонаж состоит, на руках есть 10 к золота.

В дисковой версии мора от 1с, был баг когда ссылки в диалогах не были активными. После него у меня травма, параноя, на тему любой не понятной фигни. Cразу подозреваю, что это бажик.

Изменено пользователем Nickolas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не меня, а лояльного гражданина империи. Это фича-подсказка.

А что, если этому же персонажу добавить топик "Лояльный гражданин Империи", в котором он бы чуть более ясно описывал, в чём, по его мнению, это должно проявляться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если этому же персонажу добавить топик "Лояльный гражданин Империи", в котором он бы чуть более ясно описывал, в чём, по его мнению, это должно проявляться?

Слишком сложна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к Элу. Я, конечно, не знаю, может быть уже рассматривался такой вопрос, но всё же... Короче, если "мы", хотим усложнить игру дальше, есть идея убрать у торговцев (в частности у торговцев "зачарованным", постоянно появляющиеся дорогие предметы. Как пример зачарованный эбонитовый щит, он есть, практически, у всех "зачаровальщиков" и стоит он 15 000. Суть в том, что есть не без известный эшлендерский торговец, у которого, единственного, при уровне навыка "торговля" в 100 единиц, цены более менее подходят к "оригиналу" (у других они значительно ниже). Так вот, покупая этот щит в "ГМ" или "храме" (да и другие дорогие вещи) за 1000 монет, мы спокойно сдаём ему за 9000. Я раньше вообще делал из кибитки этого торговца (не буду говорить где она) логистический пункт. Ставил метку "возврата" внутри и мог из любой точки возвратиться, продать или сложить на пол весь ненужный хлам. На "божественном вмешательстве" тэпаемся в Садрит Мору, а там из гильдии магов опять задаём себе пути перемещения.

Я к чему это написал. Хочется максимально избавиться от способов непродуманного разрабами заработка в игре, от этого на определённом этапе начинает пропадать интерес. Уже (по совету Марка :-)) , перестал грабить всех подряд и как водиться порядочному алхимику, перешёл на "подножный корм", так нет, надо же мне было вспомнить эту бяку, с добыванием денег... И вот, когда нужны были бабки на зачарование шмотки, не сдержался. Буду заново начинать и держать себя в руках))).

 

П.С. Убранные вещи никак не повлияют на баланс, ибо они не несут никакой смысловой нагрузки. Тот же вышеуказанный щит на начале игры не нужен из-за тяжести и не слишком большого навыка защиты и тяжёлых доспехов. А со временем уже можно найти как и даэрик, так и эпики. Можно, конечно, зарабатывать таким образом и на более дешёвых предметах, но это очень муторно. Хотя, я бы и их оставил у торгашей в единичном экземпляре, ограничил бы, даже расходники, в виде стрел и молотков, так как по миру их и так полно раскидано.

Одна из основных дыр в балансе ванили - торговля. Думаю всем известно, что если торговлю поставить в главные навыки, то все деньги любого торговца очень легко забрать. Надеялся что в готовящейся сборке эта дыра убрана и возможность продать вещь дороже чем купил исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из основных дыр в балансе ванили - торговля. Думаю всем известно, что если торговлю поставить в главные навыки, то все деньги любого торговца очень легко забрать. Надеялся что в готовящейся сборке эта дыра убрана и возможность продать вещь дороже чем купил исключена.

Очевидно, люди не понимают, что игра наглядно показывает, как крутой торговец может облапошить кого угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, люди не понимают, что игра наглядно показывает, как крутой торговец может облапошить кого угодно.

 

Как человек, 12 лет работающий в торговле, я прекрасно понимаю как можно купить дешевле и продать дороже. Это нормально! А вот моментально обновившийся инвентарь торговца - ненормально и дырень в балансе (который хоть как то пытаешься привести в чувство), что я и правлю до сих пор. Теперь крафт как минимум расходников идеально вписывается в обновленный баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, напишу еще более подробно. В имперских гильдиях персонаж состоит, на руках есть 10 к золота.

В дисковой версии мора от 1с, был баг когда ссылки в диалогах не были активными. После него у меня травма, параноя, на тему любой не понятной фигни. Cразу подозреваю, что это бажик.

Это может быть баг, да. В старом репаке - старая версия, я что-то с Сокуциусом исправлял, вроде, но правки зависли в режиме бета-теста. Если вам важно - могу выложить файл.

 

А что, если этому же персонажу добавить топик "Лояльный гражданин Империи", в котором он бы чуть более ясно описывал, в чём, по его мнению, это должно проявляться?

Слишком сложна.

В общем случае - да, это косметическая доводка с избыточной подробностью. Насколько я помню, в игре довольно много намёков и нечётких указаний. С другой стороны - влияет моё впечатление от собственного фракционного мода, где явно выражено противоборство гильдий. В любом случае, я предпочту сначала исправить ошибки и довести содержательную часть, а потом уже лезть в детали. Только это будет неизвестно когда. Может, осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это бажик. Дом человека у которого покупаешь кольцо, тем самым оплачивая ему билет из Морровинда купить можно, а вот халупу убийцы нет.

Спасибо, мне не принципиально. Просто захотелось репортнуть баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, 12 лет работающий в торговле, я прекрасно понимаю как можно купить дешевле и продать дороже. Это нормально! А вот моментально обновившийся инвентарь торговца - ненормально и дырень в балансе (который хоть как то пытаешься привести в чувство), что я и правлю до сих пор. Теперь крафт как минимум расходников идеально вписывается в обновленный баланс.

А количество уроков будет ограничено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот моментально обновившийся инвентарь торговца - ненормально и дырень в балансе

У тебя на работе складские остатки по наличию такие маленькие? ;) Всё под заказ тащим? ))

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать всю торговлю под заказ: заплатил, а торговец и говорит:" Заказ оформлен, через (вставить понравившееся количество дней) товар можно будет забрать".

 

я прекрасно понимаю как можно купить дешевле и продать дороже. Это нормально!

Понять можно много чего, но как часто удавалось только что купленный товар продать обратно продавцу, да ещё и заработать на этом?! Правда, звучит нереально? А в Морровинде это обычное дело.)

Если хочется сделать торговый симулятор, то пускай игрок ищет, у кого можно купить дешевле и кому продать дороже. Так будет более правдоподобно. Опять же, пометка и возврат могут сэкономить дорогу в один конец.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять можно много чего, но как часто удавалось только что купленный товар продать обратно продавцу, да ещё и заработать на этом?!
В этом и разница между тобой и торговцем с навыком 100. Торговец с навыком 100 сможет убедить продавца, что тот только что продал по дешёвке вещь, которая якобы стоит гораздо дороже. И когда тот начнёт жалеть о проданной вещи, предложит выкупить эту вещь обратно (разумеется, по другой цене).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят давайте оставим этот нюанс с торговлей. После долгих изучений решения этого вопроса я понял, что без ОпенМВ с учетом МВСЕ его не существует. Поэтому пока все остается как есть. К примеру абуз алхимии было исправить легко и совершенно безкостыльно и красиво, а с такой торговлей никак ничего не сделать. Даже автор МСР ничего не смог придумать вразумительного с учетом низкоуровневого программирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээх, симуляцию экономики бы... Чтоб тип товара имел источник, который имеет производительность, и чтоб торговцы конкурировали за приобретение партий товара каждого вида.

 

Условный пример: из-за пределов острова поступает 1000 тонн пшеницы раз в неделю. Каждой мельнице (гы) достается определенный процент этого количества. Мельница выпускает за неделю 0,3 т муки с 1 т зерна. Затем все пекарни и таверны забирают себе долю с этой муки, и производят из нее разные изделия (хлеб, печеньки, оладьи), каждое из которых тоже "ест" часть объема родителького товара. Цена товара меняется в зависимости от исходного количества товара, цены сырья, залежалости товара, который к концу недели может и испортиться, а в течение недели запас еще и расходится по потребителям.

 

Если б при этом товары доставлялись физически существующими караванами, и это влияло бы на обстановку в городах - (нет еды - голодные бунты XD) - ваще зашибись было бы ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээх, симуляцию экономики бы... Чтоб тип товара имел источник, который имеет производительность, и чтоб торговцы конкурировали за приобретение партий товара каждого вида.

 

...

 

Если б при этом товары доставлялись физически существующими караванами, и это влияло бы на обстановку в городах - (нет еды - голодные бунты XD) - ваще зашибись было бы ^^

 

1. Чтобы как в иксах? Да, было бы здорово)

 

2. Обещали ведь еще до выхода обливы, что в нем это будет.. мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут изысканное экшон-арпогэ обсуждаем, а не купи-продай-построй фэнтызи ртс. Вы чо, э? Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээх, симуляцию экономики бы... Чтоб тип товара имел источник, который имеет производительность, и чтоб торговцы конкурировали за приобретение партий товара каждого вида.

 

Условный пример: из-за пределов острова поступает 1000 тонн пшеницы раз в неделю. Каждой мельнице (гы) достается определенный процент этого количества. Мельница выпускает за неделю 0,3 т муки с 1 т зерна. Затем все пекарни и таверны забирают себе долю с этой муки, и производят из нее разные изделия (хлеб, печеньки, оладьи), каждое из которых тоже "ест" часть объема родителького товара. Цена товара меняется в зависимости от исходного количества товара, цены сырья, залежалости товара, который к концу недели может и испортиться, а в течение недели запас еще и расходится по потребителям.

 

Если б при этом товары доставлялись физически существующими караванами, и это влияло бы на обстановку в городах - (нет еды - голодные бунты XD) - ваще зашибись было бы ^^

 

Что то меня смущает в этом предложени...

Ах да! Мы все таки рпг, при том не новую обсуждаем, а 15-и летней давности. Мод пак для игры обсуждаем, а не создание глобальной переделки. И реализация подобной экономики в ЭТОЙ игре ни коим боком не сдалась. Потому что все торговцы, в глобальном смысле, делятся на тех, кому нужно сбыть фармленный лут, на торговцев для алхимии (я лентяй и вообще ее качаю учителями всегда) и малого числа расходников (ну серьезно, вы многое покупаете у торговцев, кроме алхимиков???) и в игре этот аспект занимает ну около 1-3% игрового времени (в зависимости от стиля игры, обычно даже меньше). И потому вопрос - накой городить этот огород для такой экзотики, если он сложен по реализации, нагружает игру скриптами (а их будет не мало! Это же целый пласт вычислений!) и реально нужен и его оценят ничтожно-малое количество игроков??

В общем - глупость это. При том для всей серии, включая скайрим. Это все таки не симуляторы магната. Кто хочет торговлю - милости просим строить паравозики в railroad tycoon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я ошибаюсь, но, насколько понимаю, то проблема в том, что у торговцев фиксированный уровень навыка торговли, а наш персонаж развивается. Т.е. когда навык торговли у персонажа выше, чем у продавца, то тогда мы и получаем возможность продавать товар обратно продавцу дороже, чем купили у него же.

Для предотвращения такой ситуации нужен скрипт, который бы сравнивал навык торговли персонажа и торговца и, при необходимости, увеличивал его торговцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...