Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я, к слову сказать, играя сам, на другой машине, ни разу в такую ситуацию не попадал, а она по много раз на день. Собственно вопрос - это у неё талант такой или в игре реально есть текстурные дырки?
Талант, ага.

Это не "текстурные дыры", строго говоря (текстуры тут вообще ни при чем). Дело в том, что у 3D-моделей в игре есть понятие коллизии - это то, как модель, допустим, лесницы взаимодействует с моделью игрока. То есть, если коллизия у игрока под ногами - он может по поверхности ходить. Если коллизия у игрока перед носом - это, соответственно, стена и ходить он там не может. Эдакая примитивная физика двенадцатилетнего движка.

Ну так вот, так как движок старенький, коллизии не всегда обрабатываются идеально. Чем интенсивнее их долбить, тем больше вероятность, что они могут не отработать, и игрок провалится через модель. То есть, если ходить степенно туда-сюда, маловероятно, что это произовйдет; а вот если скакать с бешенной амплитудой, особенно с высокими параметрами скорости и акробатики, то такое может происходить временами.

Так что это недоработка движка, усугубляемая стилем игры.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно она раскачала себе Акробатику и прыгает во время передвижений везде где можно. Пусть не прыгает на мостах и лестницах хотя бы.

Талант, ага.

Это не "текстурные дыры", строго говоря (текстуры тут вообще ни при чем). Дело в том, что у 3D-моделей в игре есть понятие коллизии - это то, как модель, допустим, лесницы взаимодействует с моделью игрока. То есть, если коллизия у игрока под ногами - он может по поверхности ходить. Если коллизия у игрока перед носом - это, соответственно, стена и ходить он там не может. Эдакая примитивная физика двенадцатилетнего движка.

Ну так вот, так как движок старенький, коллизии не всегда обрабатываются идеально. Чем интенсивнее их долбить, тем больше вероятность, что они могут не отработать, и игрок провалится через модель. То есть, если ходить степенно туда-сюда, маловероятно, что это произовйдет; а вот если скакать с бешенной амплитудой, особенно с высокими параметрами скорости и акробатики, то такое может происходить временами.

Так что это недоработка движка, усугубляемая стилем игры.

Точно, скачет постоянно. Технические подробности для объяснения ей опустил, сказал просто, что сайгачить надо аккуратнее, будем посмотреть, как поможет. :) Благодарю за оперативные ответы

 

А всё же, те кто понимает, объясните, по каким причинам может происходить вылет, запуске новой игры? "disable internal MWSE" вроде как даёт запустить НИ, но все ли плагины активируются, что нужно?

Изменено пользователем bow78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые.

В Морровинд играю давно, до сих пор есть лицензия на дисках, но эта сборка - это нечто, игра стала намного круче, баланс лучше, а внешний вид вообще прелесть.

Посему хочу выразить большое признание автору сборки за проделанную титаническую работу, за возрождение на новом уровне и без того шедевра мировой игроиндустрии, творческих успехов и всего хорошего, большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё же, те кто понимает, объясните, по каким причинам может происходить вылет, запуске новой игры? "disable internal MWSE" вроде как даёт запустить НИ, но все ли плагины активируются, что нужно?

Все, не беспокойтесь. Ни один плагин сборки не требует MWSE. Почему с включенным MWSE игра вылетает – не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, не беспокойтесь. Ни один плагин сборки не требует MWSE. Почему с включенным MWSE игра вылетает – не знаю.

 

И таки снова сердечно благодарю :) Сборка просто шикарна, не хотелось бы что-то упустить :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все, не беспокойтесь. Ни один плагин сборки не требует MWSE. Почему с включенным MWSE игра вылетает – не знаю.

 

А мвсе не требует, к слову, дополнительных библиотек на компе типа фиеймворка или вижуал си?

Здравствуйте уважаемые.

В Морровинд играю давно, до сих пор есть лицензия на дисках, но эта сборка - это нечто, игра стала намного круче, баланс лучше, а внешний вид вообще прелесть.

Посему хочу выразить большое признание автору сборки за проделанную титаническую работу, за возрождение на новом уровне и без того шедевра мировой игроиндустрии, творческих успехов и всего хорошего, большое спасибо!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видел стеклянный кинжал с зачарованием на 10 сек. паралича.
В конструкторе на оружие можно любые чары навесить, вне зависимости от чароёмкости предмета.
Я ей конечно объяснил, что это её игра затягивает, но всё же интересно, как поправить сие. Я, к слову сказать, играя сам, на другой машине, ни разу в такую ситуацию не попадал, а она по много раз на день. Собственно вопрос - это у неё талант такой или в игре реально есть текстурные дырки?
Застревание в моделях - болезнь оригинала. Фикса пока не существует. Остальное, в общем, объяснили. Могу только добавить - если застрял, и не хочется грузиться - используй консольную команду "fixme" (написана специально для таких случаев, что как бы намекает). Игра выпихнет игрока немного вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте открыть morrowind.ini в корневой папке (блокнотом, например). Найдите там строку (в самом начале файла, строка эдак 20-ая):

"Background Keyboard=0"

Смените "0" на "1"

Спасибо, помогло, а то без этого стримить Мор было... проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём основной затык, в видеокарте?

Вообще, с вашей-то системой затыков не будет.

CPU i7-4790k 4.00GHz

RAM Kingston HyperX Fury 16Gb 1866MHz

SSD Samsung 840 Pro 128Gb

Sapphire Radeon HD 7790 1075MHz

Можно всё на максимум ставить. Если что, то в том же MGEgui.exe можно что-то понизить и откалибровать если фпс покажется недостаточным.

Морровинду насрать на качественную видюху и гигабайты памяти (гуглите 4gb patch – с ним можно сделать так, чтобы игра потребляла до 4 гигов оперативы, а не максимум 2гб, как сейчас). Самая важная вещь – процессор. Причем даже не количество ядер или потоков, так как Моррка всё равно только одно ядро задействует, а частота. Которая у вас более чем шикарная. Тем более, что с турбобустом проц аж 4.4ГГц выдаёт (а если имеется хорошее охлаждение, то и до 4.7 можно разогнать спокойно, у вас же "К" – свободный множитель, все дела).

Так что устанавливайте всё на "ультра". Если так важно получать всегда больше 60фпс, то можно будет что-то понизить/отключить без сильных потерь в графоне, зато и фпс проседать не будет. Пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В первую очередь хотелось бы поблагодарить за такую замечательную возможность - сыграть в игру детства, обмазавшись графоном и всевозможными нововведениями, не руинящими восприятие мира.

Во вторую очередь хочется задать пару вопросов. Так как тема прямо-таки здоровенная, читать её, к сожалению, времени у меня нет, так что прошу прощения за возможное повторение чужого вопроса.

У меня Шиндошс 10, судя по некоторым сообщениям, с ней часто возникают проблемы. Но у меня проблема одна. При том, что во всех аспектах игра идёт замечательно, время от времени она вылетает при загрузке интерьера или ячейки мира. Какой-либо зависимости от региона выявить не удалось, перелопачивать все моды... ну, надеюсь, не придётся. Так как чаще всего вылеты происходят "на улице", попробовал поиграть с настройками MGE (туманы, травы, дистантленды, Этериус, Акатош) - никаких изменений. Опять же, каких-либо других ошибок замечено не было, это - единственная, однако ж, вылеты каждые 10-15 минут не добавляют игровому процессу погружения.

Очень надеюсь на вашу помощь если не в полном устранении проблемы, то хотя бы в разъяснении её причин (или возможных причин), определении направления изысканий.

Заранее спасибо.

P.S. Никаких сообщений, раскрывающих суть ошибки, не появляется - просто уведомление о завершении работы программы.

Изменено пользователем Иван Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь на вашу помощь если не в полном устранении проблемы, то хотя бы в разъяснении её причин (или возможных причин), определении направления изысканий.
Причины? Морроувинд с костылями (а современный графон и прочие примочки - заслуга именно костылей) и большим числом модов - штука в принципе не очень стабильная. Вылетать может из-за недостатка ресурсов системы, вражды с защитными механизмами Винды, аллергией на определённые драйвера, специфики взаимодействия с фреймворками, вижуалсями и проч., особого положения звёзд и планет вокруг Земли и Нирна. Экспериментально установлено, что количество вылетов прямо пропорционально новизне Винды и обратно пропорционально мощности железа (мощный конфиг, на который удалось накатить ХРюшу, создаёт минимум проблем, а 10-ка на ноуте - максимум, вплоть до невозможности запуска).

 

Если у вас вылеты регулярно - скорее всего, какой-то связанный с Мордой процесс засирает оперативку. В некоторый момент игра теряет возможность получить нужные данные и падает.

 

Что можно посоветовать? Для начала, попробуйте поиграть без МГЕ. Если вылетов нет - ковырять МГЕ дальше. Отключить внутренний МВСЕ, попробовать избирательно повыключать шейдеры, ДЛ и крыжики в настройках. Можете также попробовать поставить отсюда оптимизатор ЕХЕ и 4Гб патч. Только внимательно изучите инструкцию и сделайте бэкапы. Удалить и поставить с нуля вспомогательный софт - 9-й директ, нет-фреймворки, вижуалСи, драйвера на видеокарту.

 

Если вылеты удастся побороть - будем признательны за репорт об успехах. Если не удастся - тоже. Будем думать дальше.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно посоветовать? Для начала, попробуйте поиграть без МГЕ. Если вылетов нет - ковырять МГЕ дальше. Отключить внутренний МВСЕ, попробовать избирательно повыключать шейдеры, ДЛ и крыжики в настройках. Можете также попробовать поставить оптимизатор ЕХЕ и 4Гб патч. Только внимательно изучите инструкцию и сделайте бэкапы. Удалить и поставить с нуля вспомогательный софт - 9-й директ, нет-фреймворки, вижуалСи, драйвера на видеокарту.

 

Благодарю, всё распробую, о результатах доложусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вылетов для Морровинда более чем актуальна даже для абсолютно чистой конфигурации на старой-доброй ХР - ну, то есть, как и 12 лет назад.

Никакой магии здесь нет, беседкины криворукие программисты просто крайне коряво организовали работу с системными ресурсами.

 

4GB Patch очень сильно улучшает стабильность игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с вашей-то системой затыков не будет. Можно всё на максимум ставить. Если что, то в том же MGEgui.exe можно что-то понизить и откалибровать если фпс покажется недостаточным. Морровинду насрать на качественную видюху и гигабайты памяти (гуглите 4gb patch – с ним можно сделать так, чтобы игра потребляла до 4 гигов оперативы, а не максимум 2гб, как сейчас). Самая важная вещь – процессор. Причем даже не количество ядер или потоков, так как Моррка всё равно только одно ядро задействует, а частота. Которая у вас более чем шикарная. Тем более, что с турбобустом проц аж 4.4ГГц выдаёт (а если имеется хорошее охлаждение, то и до 4.7 можно разогнать спокойно, у вас же "К" – свободный множитель, все дела). Так что устанавливайте всё на "ультра". Если так важно получать всегда больше 60фпс, то можно будет что-то понизить/отключить без сильных потерь в графоне, зато и фпс проседать не будет. Пробуйте.

Я сначала не так понял aL'а =) Спасибо за пояснение! Стоит ли ждать версию 1.6, или уже сейчас можно установить и играть? Будут ли кардинальные улучшения? Не поймите меня превратно: сейчас сборка показывает высший пилотаж, судя по скринам, и по видео с ютуба. Однако если будет что-то ещё более крутое (что в плане игрового процесса, что по визуальной части), то готов помариноваться до апдейта =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете играть сейчас, так как новая версия будет не раньше лета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4GB Patch очень сильно улучшает стабильность игры.

Так сильно, что исчезли вылеты в принципе и удивительным образом исправились текстурки некоторых деревьев (хотя, казалось бы, какая связь...)

Спасибо, проблема решена, ухожу спасать синезадых от рака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Кто может ткнуть рожей как прикрутить данную сборку к стимовской версии игры?

Никак, а зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ чтоб играть без смонтированных образов аля 2000е, и использовать лицуху раз уж она есть.

Раз уж у вас куплена лицензия, то ничего страшного в том, что вы смонтируете образ скачанного из сети диска с Морровиндом, не случится.

Теоретически к стиму прикрутить можно, но смысла нет никакого. Сборка самодостаточна, нужен только образ диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Кто может ткнуть рожей как прикрутить данную сборку к стимовской версии игры?
Установить MFR, обновить MFR, скопировать все из папки Data Files в папку стимовского Морра, подключить BSA-архивы и плагины аналогично тому, как они подключены в MFR, самостоятельно установить и настроить MGE, самостоятельно установить и настроить MCP. Должно сработать.

 

А вообще, стим не нужен.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить MFR, обновить MFR, скопировать все из папки Data Files в папку стимовского Морра, подключить BSA-архивы и плагины аналогично тому, как они подключены в MFR, самостоятельно установить и настроить MGE, самостоятельно установить и настроить MCP. Должно сработать.

 

А вообще, стим не нужен.

Ок спасибо. Тогда парится не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята поделитесь опытом - школа разрушения - Уничтожить доспехи - покупаю на себя 20-20пп 5 сек 100% шанс - раздеваюсь оставляю пару наручей состояние 90из90 и 68из90 - колдую несколько раз и ни чего не уменьшается и не разрушается состояние такое же и в течении 5 сек и после
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята поделитесь опытом - школа разрушения - Уничтожить доспехи - покупаю на себя 20-20пп 5 сек 100% шанс - раздеваюсь оставляю пару наручей состояние 90из90 и 68из90 - колдую несколько раз и ни чего не уменьшается и не разрушается состояние такое же и в течении 5 сек и после
Хгмм. Есть там один глюк:
When applied "on Self," these effects will only work if they target equipment which has already sustained some damage. This limitation applies to custom spells as well as to items enchanted to cause the effect.
http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Disintegrate_Armor

То есть, как следует из описания, изначально неповрежденные предметы действию спелла не подвержены. То есть, наруч с состоянием 90\90 ломаться и не будет.

А вот второй наруч, который 68/90, по идее, таки должен был бы сломаться.

 

В последнем Morrowind Code Patch (который 2.2) есть опция "Disintegrate fix":

Fixes the Disintegrate Weapon magic effect, which was causing no damage to weapons in full condition.

 

Fixes both Disintegrate Weapon and Disintegrate Armor over time effects. They were applying a reduced amount (often zero effect) due to rounding errors. All disintegrate effects are silently converted into instant effects on hit, with the same net result. The effects will appear unchanged in the spell window.

 

Note to modders: Due to the game design, disintegrate effects over time fail to work effectively, even over 1 second, as the game cannot track fractional damage to items. Damage per frame, when rounded off, can end up applying zero damage overall. When building spells, it is recommended to set all disintegrate weapon and armor effects as 0 duration effects, so they apply as you expect, even without the newest MCP.

Возможно, это сможет помочь. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...