Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Здравствуйте.
В M(FR) есть опциональная возможность включить реплейсер женского варианта кирас. Одним это нравится, другие этих моделей терпеть не могут. Поэтому есть вариант, когда и мужские и женские персонажи носят одну модель кирасы. Также  есть промежуточный вариант, при котором заменены будут только гибкие кирасы. Однако всей возможной вкусовщины, кому что больше нравится, эти варианты не охватывают.
Я бы предложил еще такую идею - добавить вариант, не заменяющий модели, а вводящий в игру вместе и универсальные и женские модели и добавляющий возможность переделки. То есть большинство НПС носит базовую модель, и у торговцев в основном в продаже она, но у кузнеца за дополнительную плату (или самостоятельно на наковальне, при наличии соответствующего уровня оружейника) можно переделать ее в модную приталенную или же наоборот, из женской приталенной, которую персонаж-мужчина надеть не может, сделать универсальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всей возможной вкусовщины никакие варианты не охватят. Идея интересная, но избыточная.

К счастью, МФР поддерживает большинство сторонних модов под Морроувинд (как существующих, так и сделанных самостоятельно). Так что можно в собственную копию МФР добавить всё, что хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2022 в 6:43 PM, Kirill_Sergeevich сказал:

https://www.fullrest.ru/files/mage-robes-ru

Очень классный мод, который делает гильдию магов более уникальной организацией. Протестил на днях, конфликтов не замечено, всё лорно и качественно, одобряю!

Есть в планах сделать крафт этих мантий.

В 06.01.2023 в 11:33 AM, 0nyx сказал:

Здравствуйте.

Лично мне за годы, проведенные в морке, изрядно надоели деревянные анимации и ровный бег от 1 лица, старые звуки и перегруженное рамками игровое меню. Все нижописанное вкусовщина как мы понимаем, но я решил набросать свои результаты для тех, кто думает освежить интерфейс, но не имеет времени или желания самостоятельно искать интерфейсные моды (которых кстати не так уж много качественных).

Устанавливал на стандартный (НЕ openMW) МФР без доп.модов (NB: если у вас ПК и имеется SSD на М.2, смело ставьте туда игру и играйте ваниллу, забудьте про openMW, локации будут грузиться моментально).

Все без проблем ставится через vortex (менеджер модов сайта nexusmods, понадобится регистрация на сайте, в менеджере надо найти morrowind в списке игр и указать путь в папку MFR/game. При скачивании мода на сайте выбираем MOD MANAGER DOWNLOAD, программа сама его скачает и установит - во вкладке mods проверьте зеленое поле Enabled в строчке с модом - мод установлен).

Анимации от 1 лица, повторяющие анимации от 3 лица от Darknut. Также добавляет небольшое качение при движении.

Новые звуки персонажа. Тут конкретно понравились звуки оружия и ударов по доспехам и мобам.

Новые звуки заклинаний. Меня лично раздражает ванильный высокочастотный звук лечения, пробивающий все звуковые барьеры. Далеко не все спеллы проверены, могут быть другие раздражающие звуки.

Изменение окон UI. Ванильные для меня слишком перегружены деталями и слоями. 

Дополнительные иконки зачарованный вещей и свитков. Мне приглянулась версия Basic, отдаленно напоминает ванильную и при этом не раздражает.  Предлагаемые в MFR Launcher не устроили, потому что они либо перенасыщают иконку цветом и сложно быстро разобрать, какая там вещь нарисована, либо визуально сливаются с другими предметами инвентаря, либо имеют квадратную границу вместо ванильной круглой, либо просто визуально шумные. (NB: мод ставить вручную путем переноса текстур в Data Files игры.)

 

UPD Есть мод, заменяющий ванильный меню-клик для ПК на версию от Xbox. Но я не стал его себе устанавливать, так как при загрузке игры он ругается на несовместимость версий. Разбираться я не захотел, может быть потом, но идея годная.

Спасибо за листы, что-то возможно рассмотрю не на замену, а в качестве новых опций для МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2023 в 3:33 PM, 0nyx сказал:

Здравствуйте.

Лично мне за годы, проведенные в морке, изрядно надоели деревянные анимации и ровный бег от 1 лица, старые звуки и перегруженное рамками игровое меню. Все нижописанное вкусовщина как мы понимаем, но я решил набросать свои результаты для тех, кто думает освежить интерфейс, но не имеет времени или желания самостоятельно искать интерфейсные моды (которых кстати не так уж много качественных).

Устанавливал на стандартный (НЕ openMW) МФР без доп.модов (NB: если у вас ПК и имеется SSD на М.2, смело ставьте туда игру и играйте ваниллу, забудьте про openMW, локации будут грузиться моментально).

Все без проблем ставится через vortex (менеджер модов сайта nexusmods, понадобится регистрация на сайте, в менеджере надо найти morrowind в списке игр и указать путь в папку MFR/game. При скачивании мода на сайте выбираем MOD MANAGER DOWNLOAD, программа сама его скачает и установит - во вкладке mods проверьте зеленое поле Enabled в строчке с модом - мод установлен).

Анимации от 1 лица, повторяющие анимации от 3 лица от Darknut. Также добавляет небольшое качение при движении.

Новые звуки персонажа. Тут конкретно понравились звуки оружия и ударов по доспехам и мобам.

Новые звуки заклинаний. Меня лично раздражает ванильный высокочастотный звук лечения, пробивающий все звуковые барьеры. Далеко не все спеллы проверены, могут быть другие раздражающие звуки.

Изменение окон UI. Ванильные для меня слишком перегружены деталями и слоями. 

Дополнительные иконки зачарованный вещей и свитков. Мне приглянулась версия Basic, отдаленно напоминает ванильную и при этом не раздражает.  Предлагаемые в MFR Launcher не устроили, потому что они либо перенасыщают иконку цветом и сложно быстро разобрать, какая там вещь нарисована, либо визуально сливаются с другими предметами инвентаря, либо имеют квадратную границу вместо ванильной круглой, либо просто визуально шумные. (NB: мод ставить вручную путем переноса текстур в Data Files игры.)

 

UPD Есть мод, заменяющий ванильный меню-клик для ПК на версию от Xbox. Но я не стал его себе устанавливать, так как при загрузке игры он ругается на несовместимость версий. Разбираться я не захотел, может быть потом, но идея годная.

в openMW это качение от первого лица реализовано head bubblin - что-то такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте
Предложу несколько Модов/Плагинов~ для Classic Версии
в Основном тут MWSE моды
Familiar Faces by Caleb - Доработка Ванильных Лиц

Спойлер

1.thumb.png.ee8cd53da5aabe67de7166ce7c9ddd34.png

 

UI Expansion - Расширяет функциональность интерфейса (Лично у меня почему-то не работает версия 1.6.2,но 1.5 Прекрасно работает) Так-же он не конфликтует с ретекстурами самого интерфейса

Спойлер

2dac8788-aa17-42f5-9fca-455394477e57.thumb.jpg.750eccb7bed6cc9b4b11757c27a748f3.jpg

UI Expansion Better Training Icons - заменяет иконки меню обучения UI Expansion на более четкие и чистые

Спойлер

2.thumb.png.10128c465e82f536c3f763a6080640e6.png

 

Chocolate UI - Ретекстур~ Интерфейса

Спойлер

Chocolate.thumb.jpg.31b313e5e6241bfce3a34e9c832a209c.jpg

 

Seph's HUD Customizer - Настраиваемый HUD (как по мне очень полезный плагин))

Спойлер

50588-1640922074-1050760718.jpg.c461cb01c8964d4a60422a421abf2c00.jpg

Seph's Enemy Bars - добавляет полоски здоровья, магии и выносливости любому нпс или существу, на которое смотрите

Спойлер

50577-1640730096-1474657809.jpg.cb57374f28a1ba179fda3a032493254d.jpg

Seph's Library - Библиотека для Seph's модов

I'll Level Up Later - Позволяет отложить повышение уровня

Спойлер

51441-1654341949-757442481.jpeg.9e9dce5fdea309430ff4051f601901e0.jpeg

Companion Health Bars - добавляет полоски здоровья для компаньонов и призванных существ

Спойлер

46136-1541231690-1025266053.thumb.jpg.b59c1d10fe660a1112036a7347bda076.jpg

 

More Detailed Companion HealthBars - Настроена версия Companion HealthBars, показывающая Магию, Выносливость, а также текущее оружие.

Спойлер

51389-1653918161-2064150058.thumb.jpg.29e3b3aab8e22307dbd646054aeb82ae.jpg

Easy Escort - Спутники\Компаньоны будут перемещены к вам, если окажутся слишком далеко

Изменено пользователем Ka1dz0
Добавлены Доп. Моды\Плагины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Предложу, пожалуй, один мод: Dawnbreaker - The Lady of Light. 

Ссылка на Нексус: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52162

Квест короткий, сравнительно лорный. В награду, как вы уже догадались, получаем Сияние Рассвета. 

Проверял на OpenMW. Всё работает, конфликтов не замечено. 

Мод только вышел, поэтому не переведён. Мне лично зашёл.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2023 в 4:41 PM, Ka1dz0 сказал:

Здравствуйте
Предложу несколько Модов/Плагинов~ для Classic Версии
в Основном тут MWSE моды
Familiar Faces by Caleb - Доработка Ванильных Лиц

  Показать контент

 

UI Expansion - Расширяет функциональность интерфейса (Лично у меня почему-то не работает версия 1.6.2,но 1.5 Прекрасно работает) Так-же он не конфликтует с ретекстурами самого интерфейса

  Показать контент

UI Expansion Better Training Icons - заменяет иконки меню обучения UI Expansion на более четкие и чистые

  Показать контент

 

Chocolate UI - Ретекстур~ Интерфейса

  Показать контент

 

Seph's HUD Customizer - Настраиваемый HUD (как по мне очень полезный плагин))

  Показать контент

Seph's Enemy Bars - добавляет полоски здоровья, магии и выносливости любому нпс или существу, на которое смотрите

  Показать контент

Seph's Library - Библиотека для Seph's модов

I'll Level Up Later - Позволяет отложить повышение уровня

  Показать контент

Companion Health Bars - добавляет полоски здоровья для компаньонов и призванных существ

  Показать контент

 

More Detailed Companion HealthBars - Настроена версия Companion HealthBars, показывающая Магию, Выносливость, а также текущее оружие.

  Показать контент

Easy Escort - Спутники\Компаньоны будут перемещены к вам, если окажутся слишком далеко

UI Expansion - вызывал ранее баги с гиперссылками, и какие-то еще в диалогах. Нужно проверять и тестировать, а на это нет времени, неясно, поправил ли автор этот недочет.
Companion Health Bars - мод вызывает вылеты с призываемыми существами. Опять таки - без понятия, исправлен ли этот баг и обновлялся ли вообще плагин.

В 13.01.2023 в 8:19 PM, Keruah сказал:

Добрый вечер. Предложу, пожалуй, один мод: Dawnbreaker - The Lady of Light. 

Ссылка на Нексус: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52162

Квест короткий, сравнительно лорный. В награду, как вы уже догадались, получаем Сияние Рассвета. 

Проверял на OpenMW. Всё работает, конфликтов не замечено. 

Мод только вышел, поэтому не переведён. Мне лично зашёл.  

Интересно, посмотрим! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, aL☢ сказал:

UI Expansion - вызывал ранее баги с гиперссылками, и какие-то еще в диалогах. Нужно проверять и тестировать, а на это нет времени, неясно, поправил ли автор этот недочет.
Companion Health Bars - мод вызывает вылеты с призываемыми существами. Опять таки - без понятия, исправлен ли этот баг и обновлялся ли вообще плагин.

Интересно, посмотрим! Спасибо.

Наиграл в сборке с этими модами более 40 часов,никаких вылетов и прочих багов не было.
Единственное это Компаньоны не слушали команды (по тиму стой и жди и т.д) а начинали ходить в стены или убегать куда либо,но это в редких случаях.
Именно в этих 2 модах UI Expansion и Companion Health Bars - Никаких проблем не обнаружил за всё время игры,всё отлично работает.

p.s насчет мода  Dawnbreaker - The Lady of Light.  - перевод сделал еще в тот же день,Единственный косяк это названия локаций (EDID,ENAM,NAME) используют одинаковые строчки,из -за чего переводя одну он автоматом меняет все 3. из за его ломает айдишник локи,так-же в оригинале мода были опечатки в словах,так-же со стороны святилища криво лежат текстуры (видно пустоты) ну и всего 4 скелета охраняют,да и квест сам по себе очень легкий (если конечно под сборку не измените его сами,добавив врагов,усилите их и т.д.... а так,квест проходится за 5 мин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.01.2023 в 11:36 AM, aL☢ сказал:

UI Expansion - вызывал ранее баги с гиперссылками, и какие-то еще в диалогах. Нужно проверять и тестировать, а на это нет времени, неясно, поправил ли автор этот недочет.
Companion Health Bars - мод вызывает вылеты с призываемыми существами. Опять таки - без понятия, исправлен ли этот баг и обновлялся ли вообще плагин.

Интересно, посмотрим! Спасибо.

Перевел последнюю (1.6) версию UI Expansion, прикрепляю. 
В изначальном авторском архиве заменил lua-файлы на переведенные.
В журналах MWSE  пока не наблюдается ошибок от этого мода (на последнем релизе MFR), наведенных тоже.
Мод содержит ещё много всякой полезной настраиваемой функциональности. 

Так как игроки много времени проводят в игре с операциями в меню, то этот мод, наверное, был бы им полезен в составе инсталляционного комплекта. Тем более, что раньше он был в основе MFR.

UI Expansion v1.6.2-46071-1-6-2-1656883620.zip

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается в основную сборку включить простую мод-функцию выхода из меню по правой кнопке (Right Click Menu Exit). 
Чрезвычайно ускоряет и облегчает игру, т.к. не надо постоянно мышью выцеливать кнопку выхода из различных меню.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48458?tab=description

P.S.  Перевода там не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевел последнюю версию (1.27) мода Water Life (от Abot)   https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42417?tab=description.
Можно ли его включить в состав MFR, может отдельной установочной настройкой ?

Мод чрезвычайно разнообразит игру уже с самых первых уровней:

  • новые морские обитатели (разные крабы, множество новых разнообразных рыб, медузы, акулы, косатки, киты, осьминоги, дельфины, скаты ...). 
    Неагрессивные крабы/рачки выползают на берег, утки защищают выводки утят,  некоторые из рыб прикольно враждуют с другой морской и земной живностью, и с другими NPC-персонажами:  например, окунь Бокаччо конфликтует с рыбами-убийцами и может завалить один парочку, чем можно воспользоваться.
  • новые морские ингридиенты  (морские звезды, водоросли, кораллы, песчаные монетки, разные ракушки, хитоны), которые добавляют разнообразия в алхимии, их можно довольно просто заполучить игрокам первых уровней.
  • новый навык: удочкой можно разрабатывать навык рыболовства. Навык не входит в основное меню навыков игрока, его состояние можно смотреть в прилагаемой на старте книге "Морская жизнь".
  • новые NPC - лодочники:  произвольно генерируются в реках/морях, игрок может залезать на их лодки, ловить с них добычу, отдыхать, спасаясь от морской живности
  • новые устройства:  секстанты, для определения своих координат, новые удочки (к старым)
  • новые виды добычи (loot):  под водой можно находить произвольно появляющиеся затонувшие сокровища, новые раковины с жемчугами.

Код мода не конфликтует со всеми существующими и будущими плагинами, благодаря динамическому размещению/удалению всех элементов и распознаванию акваторий в реальном времени.

Адаптирован к последней версии Tamriel Rebuilt (TR21.01).

P.S. Перевод подготовлен для использования с YAMPT (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44518)
 

Water Life (YAMP-перевод для 1.27).7z

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2023 в 5:27 PM, Bogatson сказал:

Перевел последнюю (1.6) версию UI Expansion, прикрепляю. 
В изначальном авторском архиве заменил lua-файлы на переведенные.
В журналах MWSE  пока не наблюдается ошибок от этого мода (на последнем релизе MFR), наведенных тоже.
Мод содержит ещё много всякой полезной настраиваемой функциональности. 

Так как игроки много времени проводят в игре с операциями в меню, то этот мод, наверное, был бы им полезен в составе инсталляционного комплекта. Тем более, что раньше он был в основе MFR.

UI Expansion v1.6.2-46071-1-6-2-1656883620.zip 317.5 \u043a\u0411 · 3 загрузки

 

В 31.01.2023 в 5:37 PM, Bogatson сказал:

Предлагается в основную сборку включить простую мод-функцию выхода из меню по правой кнопке (Right Click Menu Exit). 
Чрезвычайно ускоряет и облегчает игру, т.к. не надо постоянно мышью выцеливать кнопку выхода из различных меню.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48458?tab=description

P.S.  Перевода там не требуется.

 

В 31.01.2023 в 6:17 PM, Bogatson сказал:

Перевел последнюю версию (1.27) мода Water Life (от Abot)   https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42417?tab=description.
Можно ли его включить в состав MFR, может отдельной установочной настройкой ?

Мод чрезвычайно разнообразит игру уже с самых первых уровней:

  • новые морские обитатели (разные крабы, множество новых разнообразных рыб, медузы, акулы, косатки, киты, осьминоги, дельфины, скаты ...). 
    Неагрессивные крабы/рачки выползают на берег, утки защищают выводки утят,  некоторые из рыб прикольно враждуют с другой морской и земной живностью, и с другими NPC-персонажами:  например, окунь Бокаччо конфликтует с рыбами-убийцами и может завалить один парочку, чем можно воспользоваться.
  • новые морские ингридиенты  (морские звезды, водоросли, кораллы, песчаные монетки, разные ракушки, хитоны), которые добавляют разнообразия в алхимии, их можно довольно просто заполучить игрокам первых уровней.
  • новый навык: удочкой можно разрабатывать навык рыболовства. Навык не входит в основное меню навыков игрока, его состояние можно смотреть в прилагаемой на старте книге "Морская жизнь".
  • новые NPC - лодочники:  произвольно генерируются в реках/морях, игрок может залезать на их лодки, ловить с них добычу, отдыхать, спасаясь от морской живности
  • новые устройства:  секстанты, для определения своих координат, новые удочки (к старым)
  • новые виды добычи (loot):  под водой можно находить произвольно появляющиеся затонувшие сокровища, новые раковины с жемчугами.

Код мода не конфликтует со всеми существующими и будущими плагинами, благодаря динамическому размещению/удалению всех элементов и распознаванию акваторий в реальном времени.

Адаптирован к последней версии Tamriel Rebuilt (TR21.01).

P.S. Перевод подготовлен для использования с YAMPT (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44518)
 

Water Life (YAMP-перевод для 1.27).7z 14.79 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Спасибо за ваш труд, как дойдут руки - я обязательно просмотрю все ваши труды. По поводу плагина "водная жизнь", там далеко не все лорно, нужно будет тщательно и кропотливо смотреть. Но однозначно еще раз спасибо, мы все посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2023 в 5:27 PM, Bogatson сказал:

Перевел последнюю (1.6) версию UI Expansion, прикрепляю. 
В изначальном авторском архиве заменил lua-файлы на переведенные.
В журналах MWSE  пока не наблюдается ошибок от этого мода (на последнем релизе MFR), наведенных тоже.
Мод содержит ещё много всякой полезной настраиваемой функциональности. 

Так как игроки много времени проводят в игре с операциями в меню, то этот мод, наверное, был бы им полезен в составе инсталляционного комплекта. Тем более, что раньше он был в основе MFR.

В общем мне хватило 10 минут тестов чтобы понять что мод работает криво, более менее работает только то что по умолчанию включено в настройках и то абы как (например поиска в инвентаре нет вообще). Использованные диалоги отмечаются как положено, но не факт что дальше будет так же)) Изменения настроек ни на что не влияют (т.е. если я отключу функцию с диалогами в настройах они все равно будут работать, и наоборот, функции которые отключены по умолчанию не включаются по факту).

Изменено пользователем Hots
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, LuftSchutz сказал:

Да, интересный мод, спасибо! Сейчас пока сосредоточены на исправление всего и вся, хоть и только минорные недочеты остались, однако позднее мы рассмотрим этот мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/9/2023 в 6:23 PM, Hots сказал:

В общем мне хватило 10 минут тестов чтобы понять что мод работает криво, более менее работает только то что по умолчанию включено в настройках и то абы как (например поиска в инвентаре нет вообще). Использованные диалоги отмечаются как положено, но не факт что дальше будет так же)) Изменения настроек ни на что не влияют (т.е. если я отключу функцию с диалогами в настройах они все равно будут работать, и наоборот, функции которые отключены по умолчанию не включаются по факту).

Наверное, Вы не перезагрузили игру после выставления настроек (просят в документации).
Добавил в архив конфигурационный файл с выставленными настройками. Попробуйте так.

[RU]UI Expansion v1.6.2-46071-1-6-2-1656883620.zip

 

8 часов назад, Bogatson сказал:

Наверное, Вы не перезагрузили игру после выставления настроек (просят в документации).
Добавил в архив конфигурационный файл с выставленными настройками. Попробуйте так.

[RU]UI Expansion v1.6.2-46071-1-6-2-1656883620.zip 318.59 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Одна из самых ценных функций UI Expansion 1.6 -- это подсветка парных свойств в списке выбора алхимических ингридиентов. Это очень сильно облегчает и ускоряет использование алхимии.

А если еще к этому добавить небольшой и простой интерфейсный MWSE-мод "Котел алхимика", добавляющий поле ввода количества ингредиентов, то пользоваться алхимией становится ну очень удобно. 
(Alchemy - Multiple Potions at Once - MWSE, https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51461)

[RU]Alchemy Cauldron-51461-1-0-1654759049.7z

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2023 в 7:32 AM, Bogatson сказал:

Наверное, Вы не перезагрузили игру после выставления настроек (просят в документации).

Все верно, беру свои слова назад, мод действительно работает как положено. Ну чтож буду тестировать, спасибо вам за перевод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгожданное улучшение Тель Увирит. 
То что Tel Uvirith Legacy не будет, это понятно. Но вот Better Tel Uvirith, что берёт интерьеры оттуда в самой крепости - хотелось бы. Убрать только баганого чародея в спальне, что продает бесконечные запасы камней душ (он еще и дублирует сразу всё что ему продашь). Поправить текстуру перед входом в темницу башни что без tcl или телекинеза не даёт пройти. Так ведь еще и выйти потом можно будет только возвратом или вмешательством. Убрать манекены из самого мода и вставить те что есть в МФР. Улучшенных центурионов убрать и добавить штук для крафта предметов на нижнюю башню чтоб было как у остальных крепостей.

Или по крайней мере увидеть где-то роадмап по обновлениям МФР, чтоб можно было понять когда можно ожидать хоть какое-то улучшение Тель Увирит, чтоб не прибегать к сторонним модам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение для обсуждения: вместо одного начального напарника, который выбирается в MFR при старте игры, использовать множество разноклассовых напарников, которых можно нанимать по ходу игры в разных местах Вварденфелла и материкового Тамриэля, у разных значимых персонажей, при разных обстоятельствах, с разными условиями найма, и с разными оказываемыми услугами.

Такие возможности реализованы в моде  "Кадровое агентство"
(Staff Agencyhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43268 )

Особенности механики найма напарников по ходу игры, и методы использования разноклассовых напарников:

1. Игрок может нанять персонажей различных игровых классов, обращаясь либо к новому NPC в большом зале Ebonheart или у разных значимых ("топовых") NPC, как на островном Вварденфелле, так и на материковом Тамриэле.

2.  Доступные классы напарников для найма: 
Агенты:
- полноценные напарники, сражаются за игрока
- может набирать других напарников (зависит от гильдии, обычно отношение должно быть от 50 и выше), нужно дать этому посреднику 500 септимов
Алхимики:
- дают игроку ежедневный набор зелий
- предоставляют за повышенное жалование улучшенные услуги:    варят и дают игроку ежедневно более лучшие зелья
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- персонажей этого класса можно нанимать у глав отделений гильдии Магов и домов Телванни (зависит от гильдии, нужно отношение от 50 и выше), нужно для найма предоставить Ступку и пестик Мастера
Разведчики эшлендеров:
- предоставляют игроку транспортные услуги в 4 лагеря Эшлендеров (платно)
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- можно нанимать этих напарников у эшлендеров (зависит от племени, отношение от 50 и выше)
Барды:
- играют песни по заказу
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- можно нанимать у кабатчиков в тавернах (нужно отношение от 90 и выше), для найма нужно предоставить еще Лютню
Дворецкие:
- дают ежедневный напиток (не зелье)
- можно нанимать в трактирах и у аристократов, нужно при найме еще предоставить блюдо из набора глазированной/алебастровой посуды
Повары:
- ежедневно готовят для игрока хлеб и яйца квама
- улучшеная услуга за повышенное жалование: готовят рыбу, маринованную в голубой ламинарии (укрепляет Интеллект и Силу Воли)
- можно нанимать у трактирщиков (отношение 90 и выше), нужно предоставить Скалку
Лица с низкой социальной ответственностью:
- делают ежедневные массажи (снимают Усталость, укрепляют Выносливость)
- улучшенные услуги за повышенное жалование: эротические танцы
- можно нанимать таковых у Крассиуса Курио (отношение 50 и выше), нужно предоставить при найме 2 бутылки или флинна, или жучиного мускуса Тельванни
Танцоры:
- танцуют по желанию (классная балерина)
- можно нанимать у дворян/аристократов (отношение 90 и выше), нужно дать 500 септимов
Зачарователи:
- ежедневно меняют наполненный камень душ на такой же, но пустой
- услуги зачарователя предметов (платные)
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- найм у глав Гильдии магов и домов Телванни (зависит от гильдии, отношение 50 и выше), нужно предоставить Большой камень душ
Фермеры:
- выдают игроку 10 ежедневных урожайных плодов чего-нибудь из растений
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- улучшенная услуга за повышенное жалование: готовят все более разнообразные культуры растений
- можно нанять в Зале фермеров и чернорабочих в Вивеке (отношение 50 и выше), нужно предоставить Лопату, для уборки навоза (муска)
Рыбаки:
- ежедневно дают панцирь и воск дреуга
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- можно нанимать в Зале пивоваров и рыботорговцев в Вивеке (отношение 50 и выше), нужно предоставить Удочку
Садовники:
- ежедневно выдают игроку цветы в горшках (которые можно собирать)
- можно нанимать в Зале фермеров и чернорабочих в Вивеке (отношение 50 и выше), нужно предоставить книгу *Особенности флоры Тамриэля* 
Стражники:
- охраняют игрока, сражаются за него и следуют за ним как полноценные напарники
!! Они все-таки еще и имперские охранники и попытаются арестовать игрока, если на него уже назначена награда
- можно нанимать в соответствующих гильдиях (зависит от гильдии, отношение 50 и выше), требуется: 500 септимов (за обычного), 1000 (за элитного), 10000 (за орочьего) и 20000 (за класса Ординатора)
Проводники гильдии: 
- предоставляют игроку услуги поездок -- в Гнисис, в Молаг Мар, в форт Инеевой Бабочки, в Морнхолд
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- можно нанимать таковых в Гильдии магов (зависит от отношения в гильдии от 50 и выше), нужно предоставить книгу *Мистицизм*
Целители:
- ежедневно восстанавливают игроку здоровье и лечат болезни
- улучшенная услуга за повышенное жалование: ежедневное восстановление всех характеристик
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- можно нанимать в отделениях Имперского культа или Храма (зависит от отношения, 50 и выше), нужно при найме предоставить Эксклюзивное зелье восстановления здоровья
Пастухи: 
- разводят и обучает вьючных гуаров (оплата: 100 септимов)
- улучшеная услуга за повышенное жалование: разведение и обучение вьючного гуара (которого зовут Маленький Руперт)
- можно нанимать в Зале фермеров и чернорабочих в Вивеке (отношение 50 и выше), нужно при найме предоставить Деревянный посох
Экономы[ки]: 
- усыновляют кошек и котят (до 4-х штук) 😁
- можно нанимать у дворян/аристократов (отношение 90 и выше), при найме нужна Метла
Охотники: 
- ежедневно готовят и выдают игроку мясо и шкуры
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- можно нанимать в форте Инеевой Бабочки / у скаалов (зависит от отношения, от 50 и выше), для найма еще нужен Длинный лук
Библиотекари:
- ежедневно выдают игроку случайную книгу (до 10 штук всего)
- можно нанимать в библиотеке Вивека (отношение 90 и выше), надо предоставить книгу Азбука для варваров
Домработницы:
- ухаживают за игроком (ежедневное укрепление Личности)
- можно нанимать у дворян/аристократов (отношение 90 и выше), нужно предоставить Мыло
Торговцы: 
- имеют 2500 ежедневных золотых для торговли с игроком
- могут препровождать игрока к Грязекрабу-торговцу и к Криперу
- можно нанимать в доме Хлаалу, в Восточно-Имперской компании (зависит от отношения, от 50 и выше), нужно дать при найме 1000 септимов
Шахтеры:
- ежедневно дают игроку руны или драгоценные камни
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- улучшенная услуга за повышенное жалование: дают игроку ежедневно более разнообразный набор камней/рун
- можно нанимать в офисе горнодобывающей компании Кальдеры или в Зале кожевников и шахтеров Вивека (отношение 90 и выше), нужно при наймме предоставить Кирку шахтера
Некроманты:
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- ежедневное восстановление магии игроку (за кровь игрока 😒)
- улучшенная услуга за повышенное жалование: более сильное ежедневное восстановление магии
- можно нанимать некромантов в домах Телванни, у персонажей-некромантов (для большинства случаев требуется также выученные заклинания Усмирения), а также для найма нужно также предоставить Череп
Моряки:
- обновляют карту мира игрока, с портовыми городами
- поют под пиво (за нордский мед)
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- можно нанимать у корабельщиков (отношение 90 и выше), нужно предоставить Кружку (серая)
Швеи:
- ежедневно шьют и дарят игроку рубашки
- улучшенная услуга за повышенное жалование: создают новые (женские) наряды
- можно нанимать у портных (отношение 90 и выше)
Гильдийские маги:
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- услуги создания заклинаний (платные)
- ежедневный случайный камень душ или свиток.
- улучшенная услуга за повышенное жалование: создают более лучший камень душ или свиток
- можно нанимать в гильдии Магов (зависит от отношения в гильдии, от 50 и выше), нужно предоставить при найме книгу *Капризы магии*
Кузнецы:
- предоставляют игроку ремонтные услуги (платные)
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- выдают игроку ежедневно молоток
- можно нанимать в Имперском легионе или в доме Редоран (зависит от отношения, от 50 и выше)
Учителя навыков:
- предоставляют игроку услуги обучения своим навыкам (платно)
- сражаются за игрока и следуют за ним как полноценные напарники
- можно нанимать за деньги в соответствующих гильдиях (зависит от уровня отношения в конкретной гильдии, обычно от 50 и выше)

В отличие от однократного стартового напарника в MFR эти наемные персонажи более слабые, не нарушают "лор", не оказывают "читерского" характера на ход игры,  их уровень характеристик/навыков зависит от уровня игрока в момент найма. 

В каком-то смысле новые наемные персонажи являются "расходным персоналом", который не жалко, если он погибнет за игрока -- игрок накопит деньги/предметы на найм новых.

Переведенную последнюю версию мода ""Кадровое агентство"" прикрепляю (вместе с xml-файлом для утилиты YAMPT).


3. Управление нанятыми напарниками особенно удобно использовать совместно с MWSE-модом "Умные напарники" (Smart Companions, https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49848).
С этим модом с напарниками можно делиться различными утилитарными и магическими предметами и они их будут успешно применять в боях и по обстоятельствам.  Также, напарники будут синхронно использовать текущие способности игрока - левитация, хождение по воде, акробатика, телепортация вместе с игроком .... 
Переведенную последнюю версию мода ""Умные напарники"" прикрепляю.


4. Также, для более утилитарного использования нанимаемых напарников полезно использовать совместно с несложным MWSE-модом  "Обмен заклинаниями с напарниками
(Teach Companion Spells, https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52364).
Напарники, которых игрок обучил известным ему заклинаниям, тут же начинают ими интенсивно пользоваться -- как в боях, так и по обстоятельствам (см. возможности из мода Smart Conpanions).
Переведенную последнюю версию мода ""Обмен заклинаниями с напарниками"" прикрепляю.


Связку вышеупомянутых "компанейских" модов тестировал около месяца в разных игровых условиях и ситуациях.
Пока еще не замечено ошибок, роста/переполнения памяти от этой комбинации модов.

[RU]abotSmartCompanions-49848-1-13-1668724223.7z [RU]Teach Companion Spells-52364-1-1-1677135346.7z

[RU]Staff Agency-43268-3-0a-1671009712.7z

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2023 в 10:43 PM, Bogatson сказал:

Предложение для обсуждения

Жаль что с модами что у меня стоят, игра вообще не загружается при подключении wares+agency. А жаль.
А так то поддерживаю мод, расставить своих работников и получать небольшой профит - это клёво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2023 в 3:30 AM, Ahranulisy сказал:

Жаль что с модами что у меня стоят, игра вообще не загружается при подключении wares+agency. А жаль.
А так то поддерживаю мод, расставить своих работников и получать небольшой профит - это клёво. 

А новая игра стартует, или тоже падает ?
Wares довольно нейтральный мод, добавляющий новыми видами товаров из других модов инвентарь торговцев.
Использовал версию 2.2 Wares https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49205
Версию Wares Ultimate НЕ стоит, она немного "перегруженная". (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52013)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2023 в 3:30 AM, Ahranulisy сказал:

Жаль что с модами что у меня стоят, игра вообще не загружается при подключении wares+agency. А жаль.
А так то поддерживаю мод, расставить своих работников и получать небольшой профит - это клёво. 

Исправил ошибку в переводе.  Перезаписал StaffAgency в сообщении выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bogatson сказал:

Перезаписал StaffAgency в сообщении выше.

Новую игру не начинал. Но есть еще момент, что от нечего делать я раз 6 пытался загрузить свой сейв и у меня получилось, были ошибки связанные с диалогами. Я тогда подошел к нпс и проверил можно ли нанять персонал, можно. Но когда сохранился на новый и пытался его загрузить - тоже самое, игра просто вылетает при загрузке.

Попробую начать новую конечно, но думаю что дело в конфликте с чем-то. В файле warnings. там были проблемы с загрузкой частей тела и с каким-то диалогом. На форуме уже были такие ошибки с телами и там отвечали что на игру это не влияет.
Помимо мфр реплейсера у меня еще стоит Slof's better beasts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Bogatson сказал:

ерсию Wares Ultimate НЕ стоит,

Ээ..
Когда заменил ultimate на тот что вы кинули выше, всё заработало о_О.
О да, теперь я заставлю свою крепость полезными неписями. Спасибо 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...