Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] - предложения по набору плагинов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1541 ответов в этой теме

#692080
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 229
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

 

Внимание!

 

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

 

1. Узнайте, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Узнайте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

 

Чего делать не надо:

 

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться.

См. п. 5 выше.

2. Не надо предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота нерезиновый.

3. Не надо предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Не надо предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Не надо бездумно предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1441
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 714
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

хрен с вами ;-D

 

послушайте, зачем так критично? Вам верно сказали - текстуры отбирались несколько лет и... вы даете кучу ретекстуров достаточно сомнительных в плане сохранения ванильной гаммы + качества текстуры. Верно вам предложили указать какие именно текстуры нужно менять. Предлагайте конкретнее.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#1442
Larkin

Larkin
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:962
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Ну так переформулируйте цель данной темы так как вы это видите. Тема называется предложения по набору плагинов, и здесь можно предлагать моды, о чем ясно сказано в первом посте. Человек это и сделал, причем предварительно уточнил и ему ответили, чтоб скидывал:

Здравствуйте, поскидывайте.

Следовательно, я не понимаю какие могут быть претензии, и особенно, по какой логике стали отвечать про то что текстуры отбирались несколько лет, ну окей, отбирались, внезапный пиар, а каким образом это является ответом, если в этой теме можно просто предлагать моды?

Сообщение изменено: Larkin, 07 Ноябрь 2019 - 08:57 .


#1443
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 300
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

в этой теме можно просто предлагать моды?

Можно. Но вероятность того, что предложение будет рассмотрено, сильно падает, если выложен просто набор ссылок без сравнений или хотя бы пояснений.

 

А теперь прекратили оффтоп и флуд :-)

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#1444
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 714
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ну так переформулируйте цель данной темы так как вы это видите. Тема называется предложения по набору плагинов, и здесь можно предлагать моды, о чем ясно сказано в первом посте. Человек это и сделал, причем предварительно уточнил и ему ответили, чтоб скидывал:
Следовательно, я не понимаю какие могут быть претензии, и особенно, по какой логике стали отвечать про то что текстуры отбирались несколько лет, ну окей, отбирались, внезапный пиар, а каким образом это является ответом, если в этой теме можно просто предлагать моды?

 

Не вижу ничего плохого в том, чтобы предлагали более конкретнее. Это нормально. И название темы менять не следует, уточнение чего хотелось бы от простыни модов было потому, что просто нет времени все это дело ковырять. Хочет человек что-то реально поменять - пусть советует, но более конкретно, никогда не был против конструктива в предлагании модов.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#1445
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:953
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Ох, так, чесн сказать тема полезная. Сборник идей для авторов сборки никогда не бывает лишним.

Но этж Morrowind друзья! Мне не совсем понятно зачем настаивать на каких то модах в этой теме(ну включите, ну прикрутите, ну поставьте) Товарищи, предлагайте идеи, они будут рассмотрены.

Если авторам сборки предлагаемые моды не заходят, хоспаде, ну поставьте их себе сами и радуйтесь, делов то, на пару кликов.

#1446
Art2beGuru

Art2beGuru
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:25-Сентябрь 18

По поводу Madd Leveler

нужно ставить только Madd Leveler - Base.esp или другие esp тоже можно

Сообщение изменено: Art2beGuru, 17 Ноябрь 2019 - 07:32 .


#1447
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 714
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

По поводу Madd Leveler

нужно ставить только Madd Leveler - Base.esp или другие esp тоже можно

 

Так а что за плагин? Где посмотреть и скачать?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#1448
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 300
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Так а что за плагин? Где посмотреть и скачать?

Мне кажется, он не предлагает плагин, а спрашивает, как его устанавливать.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#1449
Art2beGuru

Art2beGuru
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:25-Сентябрь 18

https://www.nexusmod...wind/mods/45865

Изменяет систему прокачки, там просто много esp и что стоит в сборке я не знаю, соответственно  что будет конфликтовать тоже не знаю, вот хотел узнать у знающих людей.

Мод похож на GFM.


#1450
f1bermau5

f1bermau5
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Май 17
  • Город:Пескара

Здравствуйте,

 

Делал поиск по теме - не нашел следующего мода в предложенных: Go Fletch https://www.nexusmod...wind/mods/46752

Добавляет возможность крафта стрел\болтов для арбалета + соответствующий навык.

Очень понравилось то, что все это осуществляется через отдельное удобное меню крафта (похожее на систему в Скайриме), в котором видно что крафтить\какие для этого требуются ингредиенты (скриншот меню под спойлером).

Спойлер

Автор написал, что эта система использует "latest skill and crafting frameworks in MWSE".

 

В Вашей сборке уже есть система крафта, я особо пока не вдавался в детали, лишь попробовал взаимодействовать с кузницей\наковальней, и заметил что она реализована через систему всплывающих окон.

Помимо вопроса включения данного мода в сборку (я могу заняться переводом, если Вы заинтересованы) хотел бы спросить: возможно ли реализовать эту систему для остальных, уже включенных в сборку систем крафта?

 

Спасибо!

Сообщение изменено: f1bermau5, 27 Ноябрь 2019 - 08:16 .


#1451
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 750
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Здравствуйте,

 

Делал поиск по теме - не нашел следующего мода в предложенных: Go Fletch https://www.nexusmod...wind/mods/46752

Добавляет возможность крафта стрел\болтов для арбалета + соответствующий навык.

Очень понравилось то, что все это осуществляется через отдельное удобное меню крафта (похожее на систему в Скайриме), в котором видно что крафтить\какие для этого требуются ингредиенты (скриншот меню под спойлером).

Спойлер

Автор написал, что эта система использует "latest skill and crafting frameworks in MWSE".

 

В Вашей сборке уже есть система крафта, я особо пока не вдавался в детали, лишь попробовал взаимодействовать с кузницей\наковальней, и заметил что она реализована через систему всплывающих окон.

Помимо вопроса включения данного мода в сборку (я могу заняться переводом, если Вы заинтересованы) хотел бы спросить: возможно ли реализовать эту систему для остальных, уже включенных в сборку систем крафта?

 

Спасибо!

Мод классный, но он требует MWSE (расширитель скриптов) и запуска через оригинальный движок. Сборка же уже параллельно продвигается на двух движках: оригинальном и новом (OpenMW), на котором работать мод не будет (по-крайней мере сейчас и в ближайшее время).

Переделать имеющуюся систему крафта на ту, что в этом моде — вряд ли. Она реализована для работы со стандартной скриптовой системой и не требует MWSE. Переделка — это фактически работа по-новой.

Сообщение изменено: morrow, 27 Ноябрь 2019 - 09:28 .

d22f522e.jpg


#1452
f1bermau5

f1bermau5
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Май 17
  • Город:Пескара

Мод классный, но он требует MWSE (расширитель скриптов) и запуска через оригинальный движок. Сборка же уже параллельно продвигается на двух движках: оригинальном и новом (OpenMW), на котором работать мод не будет (по-крайней мере сейчас и в ближайшее время).

Переделать имеющуюся систему крафта на ту, что в этом моде — вряд ли. Она реализована для работы со стандартной скриптовой системой и не требует MWSE. Переделка — это фактически работа по-новой.

Мои познания в технической части программирования и написания скриптов равны чуть меньше чем 0, но я ради интереса покопался в .lua скриптах, и у меня возник чисто теоретический вопрос : а что если просто "прицепить" скрипт от данного мода на активацию меню крафта к кузнице, верстаку и т.д., и просто поменять рецепты из этого мода на имеющиеся? То есть по сути использовать фреймворк мода как базу для насаживания рецептов + сделать привязку на прокачку соответствующих навыков. Само собой, такая версия будет только для Vanilla, но в теории это реально? :) Просто интересно сколько в таком ключе нужно человекочасов на "перенос" в эту систему. 

Спасибо за ответ.


#1453
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 300
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Мои познания в технической части программирования и написания скриптов равны чуть меньше чем 0, но я ради интереса покопался в .lua скриптах, и у меня возник чисто теоретический вопрос : а что если просто "прицепить" скрипт от данного мода на активацию меню крафта к кузнице, верстаку и т.д., и просто поменять рецепты из этого мода на имеющиеся? То есть по сути использовать фреймворк мода как базу для насаживания рецептов + сделать привязку на прокачку соответствующих навыков. Само собой, такая версия будет только для Vanilla, но в теории это реально? :) Просто интересно сколько в таком ключе нужно человекочасов на "перенос" в эту систему. 

Спасибо за ответ.

Здесь речь не о "просто прицепить скрипт", а о полноценном реверс-инжиниринге. Он займёт времени как минимум не меньше, чем создание такого же мода с нуля, а как максимум - будет невозможен.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#1454
f1bermau5

f1bermau5
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Май 17
  • Город:Пескара

Здесь речь не о "просто прицепить скрипт", а о полноценном реверс-инжиниринге. Он займёт времени как минимум не меньше, чем создание такого же мода с нуля, а как максимум - будет невозможен.

Спасибо за ответ.

Значит, остается либо надеяться что у того, кто умеет найдется время и желание, либо научится писать и редактировать скрипты самому.

Ну, начинать никогда не поздно, полагаю :-)


#1455
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 300
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Спасибо за ответ.

Значит, остается либо надеяться что у того, кто умеет найдется время и желание, либо научится писать и редактировать скрипты самому.

Ну, начинать никогда не поздно, полагаю  :-)

Пока что можно пользоваться тем крафтом, что уже в репаке. И, в конце концов, никто не запрещает установить вышеуказанный плагин и играть с ним.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#1456
f1bermau5

f1bermau5
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Май 17
  • Город:Пескара

Пока что можно пользоваться тем крафтом, что уже в репаке. И, в конце концов, никто не запрещает установить вышеуказанный плагин и играть с ним.

Да, именно так и сделаю.

Проблема в том, что автор сделал только рецепты на крафт стрел\дротиков\болтов из стекла и перьев скального наездника + их зачарованные вариации. 

Я попытаюсь поиграться с рецептами в скриптах и добавить туда возможность использовать материалы из M[FR], + как следствие добавить крафт всех остальных вариаций стрел.

Как хобби на чуточку свободного времени, и потому, что люблю Морровинд :-)


#1457
Silenius

Silenius
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:04-Декабрь 19

Судя по описанию, что-то предельно эпичное по новым данжам и квестам: https://www.nexusmod...wind/mods/39741


#1458
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 714
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Судя по описанию, что-то предельно эпичное по новым данжам и квестам: https://www.nexusmod...wind/mods/39741

 

Спасибо за предложение, но, честно говоря, выглядит не очень.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#1459
Overdoser

Overdoser
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:12-Сентябрь 14

inom - Inventory mouse wheel

Требование: MGE XE, MWSE

Перемещаете вещи с контейнера в инвентарь и обратно скроллом мыши.

  • просто скролл - перемещает весь стак
  • Shift+скролл - перемещает по 10 предметов
  • Ctrl+скролл - перемещает по 1 предмету

Будет полезен алхимикам и клептоманам

2 день с ним, все отлично

Сообщение изменено: Overdoser, 18 Декабрь 2019 - 11:02 .


#1460
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 714
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

inom - Inventory mouse wheel

Требование: MGE XE, MWSE

Перемещаете вещи с контейнера в инвентарь и обратно скроллом мыши.

  • просто скролл - перемещает весь стак
  • Shift+скролл - перемещает по 10 предметов
  • Ctrl+скролл - перемещает по 1 предмету

Будет полезен алхимикам и клептоманам

 

Проверяли, работает без багов?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru