Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну совсем затюкали. А мне нравится. Только слишком кукольно. Чуток расчухранности и три капли брутальности пойдут все же Сурану на пользу. А клумбы, да, в когорун топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Город(Маар Ган что ли?) выглядит лучше украшенного Сурана. Вообще же, им все эти украшательства стоит выпустить в виде дополнения, иначе будет много недовольных.

И вот в который раз замечаю злоупотребления картами нормалей. Слишком резкие, эти торчащие на всём бугры выглядят излишними. Даже на ковриках нормали с узорами, значит эти узоры будут выделяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город(Маар Ган что ли?) выглядит лучше украшенного Сурана. Вообще же, им все эти украшательства стоит выпустить в виде дополнения, иначе будет много недовольных.
На форуме у них не раз проскальзывала следующая позиция: "Мы готовы пожертвовать даже лором, это наш плагин, мы так видим".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, радует вообще тот факт, что работа идет, и не так застойно, как в том же ТR.

 

На форуме у них не раз проскальзывала следующая позиция: "Мы готовы пожертвовать даже лором, это наш плагин, мы так видим".

 

Если честно, но бывают очень редкие моменты, когда даже я с этим согласен (если не слишком противоречит ЛОРу), лишь бы играбельности пошло на пользу. В конце концов ведь играем в игру, а не в учебник.

 

Маар Ган ванилен, Дагот Ур впечатлил.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, но бывают очень редкие моменты, когда даже я с этим согласен (если не слишком противоречит ЛОРу), лишь бы играбельности пошло на пользу. В конце концов ведь играем в игру, а не в учебник.
Дело не в этом, а в том, ЧТО принято отвечать на фразу "Я так вижу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня опять посещает желание сравнить их с командой разработчиков одной онлайновой игры. Ну да ладно.

Кстати о Дагот Уре(который мечтатель), хорошо бы, если бы его переделали. В команде есть пара более-менее профессиональных художников-моделлеров, которые могли бы это сделать. Так как тот Дагот Ур, что был в Морробливионе несколько....не тот.

 

Итог можно предсказать уже сейчас: те, кто не играл в Морровинд и не хочет, в силу его "устарелости", будут рады. Олдфаги будут плеваться(кроме олдфагов-ренегатов). Всё как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олдфаги не будут ругаться, если прислушаются к мнению хотя бы одного из них.

Да и вообще, пусть делают все так, как хотят, ведь один хрен мы же и запилим кучу модов, которые сделают скайвинд действительно тем самым (да, немного утрирую) морровиндом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь один хрен мы же и запилим кучу модов, которые сделают скайвинд действительно тем самым (да, немного утрирую) морровиндом.
Зачем? Какие у него плюсы по сравнению с Морроувиндом? Есть продвинутый движок и не нужны костыли в виде МГЕ, МСР? Да, но этот движок отличается порезанной ролевой системой, куцей магией, неудобоваримым конструктором и другими изъянами, которые не правятся без новых костылей (а их ещё изобрести нужно) или вообще не правятся.

 

Зато моды Морроувинда не поддерживаются, и эту дыру заткнуть нечем. Скайвинд - не Black Mesa Project, омолодивший старую игру, и не Nehrim, предложивший альтернативу Обливиону. Он даже не является "последней надеждой" на возрождение игры, т.к. параллельно развивается OpenMW.

 

Я не против проекта - если кто-то это делает ради собственного удовольствия, это прекрасно. Но до альтернативы ванильному Мору и проектам на его основе Скайвинд сильно не дотягивает.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в целом нравится. Только по поводу клумб поддержу Acros, клумб в Суране явный переизбыток. Кричи понравились, отличаются от ванилы, но как минимум не хуже, а алчущий - явно в лучшую сторону, даэдрот стал менее человекоподобным - это плюс, огрим действительно худоват, но обещают сделать толще. Кланфир напоминает не зергов, а кланфиров из Обливиона, где они явно лучше морровиндских, Клиффрейсеры с ногами мне нравятся, только ноги в размерах надо бы поуменьшить. Хочу себе реплейсер кагути и алитов с нормальным числом конечностей. Маар Ган хорош, скрины дикой природы прекрасны. Кантоны в Вивеке хорошо бы переделать полностью во что-нибудь более вменяемое, например как на выложенных в другой теме концептах, а то несколько поставленных рядками одинаковых картонных коробок ваниллы похожи на что угодно, только не на оживленный город, крупный торговый и культурный центр, каким он должен по идее быть.

 

Дело не в этом, а в том, ЧТО принято отвечать на фразу "Я так вижу".

Очевидно, имеется ввиду анекдот про художника и нового русского. Принять отвечать кем? Людьми уровня развития нового русского из анекдота? Так собака лает, караван идет...

 

Зачем? Какие у него плюсы по сравнению с Морроувиндом? Есть продвинутый движок и не нужны костыли в виде МГЕ, МСР? Да, но этот движок отличается порезанной ролевой системой, куцей магией, неудобоваримым конструктором и другими изъянами, которые не правятся без новых костылей (а их ещё изобрести нужно) или вообще не правятся.

Зато моды Морроувинда не поддерживаются, и эту дыру заткнуть нечем. Скайвинд - не Black Mesa Project, омолодивший старую игру, и не Nehrim, предложивший альтернативу Обливиону. Он даже не является "последней надеждой" на возрождение игры, т.к. параллельно развивается OpenMW.

А вот это да. OpenMW, надеюсь, будет более продвинут, чем Скайвинд. Но это еще не причина ходить и поливать грязью проект, как это делают отдельные личности, чьего сверхценного мнения забыли спросить.

Хотя я вообще третьего ведьмака жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но этот движок отличается порезанной ролевой системой, куцей магией
Это в Скайвинде восстанавливают.

 

неудобоваримым конструктором
В Скайриме конструктор лучше.

 

Зато моды Морроувинда не поддерживаются, и эту дыру заткнуть нечем.
Моды перенесут ;-)

 

 

Очевидно, имеется ввиду анекдот про художника и нового русского. Принять отвечать кем? Людьми уровня развития нового русского из анекдота?
Насчёт нового русского не знаю, но обычно советуют обратиться к окулисту. В случае, если "Я так вижу" - это единственное обоснование проделанного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скальные наездники с ногами - это хорошо, всё-таки, ибо рептилия немаленькая. Ведь даже у нетчей какие-то конечности есть.

А в целом - существ нужно посмотреть в игре, в контексте дизайна окружающего мира, чтобы сказать, хорошо или плохо они выглядят. Да и вообще, Скайвинд - это уже совершенно другая игра, а лучше или хуже - вопрос индивидуального вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, Скайвинд - это уже совершенно другая игра, а лучше или хуже - вопрос индивидуального вкуса.

Да, вот только огромная разница в том, что морровинд делали профессионалы, люди с тонким вкусом и грамотным умом, даже с претензией на гениальность, а скайвинд делает кучка дилетантов, которым лишь бы взять и налепить всякого, да сделать из вварденфелла эдем с бабочками. Лишь новые монстры пока более-менее радуют.

 

Я за развитием Скайвинда слежу с самого-самого начала и дальше буду следить, но их политика и "видение" порой приводит в недоумение. А всякие невежды из их форума на каждый новый кустик фапают, никто даже жестко не покритикует.

Лично я считаю, что будущее Морровинда целиком и полностью лежит на OpenMW - истинном втором дыхании, который разрабатывается умными и грамотными людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скальные наездники с ногами - это хорошо, всё-таки, ибо рептилия немаленькая.
Ничего не мешало клиффрейсерам опираться на крылья. А сейчас это самые банальные птеродактили. Гуары - тираннозавры. Кланнфиров в динозавров настойчиво пытаются переделать.

 

Да и вообще, Скайвинд - это уже совершенно другая игра, а лучше или хуже - вопрос индивидуального вкуса.
Точно. Так что верно Эл сказал, что потом эту другую игру будут приводить к виду нормального Морровинда.

 

 

А всякие невежды из их форума на каждый новый кустик фапают, никто даже жестко не покритикует.
Это да. Но это вообще для западных творцов свойственно - что на планетэлдерскроллс такое было, что на девиантарте. Боятся, что засудят их даже за разумную критику, что ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот только огромная разница в том, что морровинд делали профессионалы, люди с тонким вкусом и грамотным умом, даже с претензией на гениальность, а скайвинд делает кучка дилетантов, которым лишь бы взять и налепить всякого, да сделать из вварденфелла эдем с бабочками. Лишь новые монстры пока более-менее радуют.

Ой, да ладно ругаться-то. Людям нравится - пусть делают, нам же это не мешает, верно?

А вообще, это болезнь многих моддеров - неумение выдержать грань и вовремя остановиться. А у дизайнеров Морровинда грань определялась чётко, в числе fps, поэтому дизайн был лаконичен поневоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у дизайнеров Морровинда грань определялась чётко, в числе fps, поэтому дизайн был лаконичен поневоле.

Соглашусь, но "поневоле", извините, слишком хорошо вписались. В этом и суть талантливых разработчиков. Они смогли четко вписаться в жесткие рамки, при этом сделать своё дело красиво, грамотно и что бы люди десятилетиями это любили и почитали.

Но хорошо, предположим, что не было бы тогда таких рамок или были бы как сейчас, разве был бы Вварденфелл цветущим и пахучим, как в скайвинде? Я всё же считаю, что прежде всего стояла концепция, а потом оптимизация и по концепции Вварденфелл должен быть холодным и пустынным, в этом его прелесть. А в скайвинде почти райские острова. Если бы не пустошь близь Красной Горы, то так и было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в скайвинде почти райские острова. Если бы не пустошь близь Красной Горы, то так и было бы.
Ну это всё же район Аскадиан, а они для всей провинции как райское местечко. Грейзленд тоже довольно живописное место, как и район Шигорада.

Просто тут тоже важно палку не перегнуть, а с Сураном перегнули. Мы ж видели Эшленд, там всё достаточно ванильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они смогли четко вписаться в жесткие рамки, при этом сделать своё дело красиво, грамотно и что бы люди десятилетиями это любили и почитали.

Почитайте список исправлений GFM 6, чтобы ужаснуться, насколько красиво и грамотно они всё сделали (хотя часть лавров, всё же, принадлежит локализаторам).

А в остальном согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к теме обсуждения непосредственно данного мода, то хочу сказать: ощущение от игры складываются из множества мелочей, можно заменить несколько из этих мелочей на другие, как кажется более подходящие вещи. Ничего, в общем-то, от ощущения игры особо не поменяется. Но если увлечься этим процессом, то получится что-то совсем иное. Это как если у человека заменять части тела протезами, пока от него ничего человеческого не останется, и грань эта не совсем очевидна.

Скайвинд изначально строится на базе не сильно похожей на оригинал. Так что, в их случае, стоило бы относиться к переносу или восстановлению Морровинда более тщательно. Тут ещё важную роль играет тот довольно очевидный факт, что профессионалов там почти и нет. Лепят свой Морровинд из того, что есть. Получается игра по мотивам игры.

 

И странное дело, соседний проект Скайбливион мне гораздо интереснее чем Скайвинд. Должно быть, потому что Обливион сложно испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Мы в свое время обсуждали тут и особенности вестибулярного аппарата алита, и подъемную силу летательного пузыря нетча, и много чего еще.
Поэтому обсуждение фауны Вварденфелла переезжает в отведённую для этого тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Мы в свое время обсуждали тут и особенности вестибулярного аппарата алита, и подъемную силу летательного пузыря нетча, и много чего еще. И принципы работы паровых роботов в том числе.

а какой в этом смысл? :jokingly: По моему часть магии заключается в том, что бы не знать деталей, а воспринимать всё как есть. Хотя, каждому своё, конечно, но на мой взгляд фэнтези не может быть фэнтези, если делать из этого науку и разбирать всё по полочкам.

 

И странное дело, соседний проект Скайбливион мне гораздо интереснее чем Скайвинд. Должно быть, потому что Обливион сложно испортить.

Это да. Нету там тех граней, через которые можно переступить. Мир там гораздо менее тонок и хрупок. Станет ли Сиродиил хуже, если туда добавят побольше деревьев и цветов с кустиками? Очень маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой в этом смысл? :jokingly: По моему часть магии заключается в том, что бы не знать деталей, а воспринимать всё как есть. Хотя, каждому своё, конечно, но на мой взгляд фэнтези не может быть фэнтези, если делать из этого науку и разбирать всё по полочкам.
Сугубо практические цели. Вот понадобится сделать плагин, и возникнет вопрос - сколько ног у клиффрейсера? Сколько груза можно увезти на нетче? И т. д. Вот взять Скайвинд тот же самый.

Ну и вообще, кому-то это интересно - собирать по крупицам информацию о любимом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. Изрек: если разрабы Морровинда такие гениальные, то как они собрали Обливион?! =-O В общем, DesT, ты самую суть уловил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то говорил, мол Скальным наездникам требуются лапы для посадки. Но я боюсь огорчить, потому как он использует когти на своих крыльях, чтобы цепляться за скалы(отсюда и название) Именно хвост и крылья обеспечивают ему ползание по скалам и валунам.

 

Дабы не оффтопить: OpenMW будет лучше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...