Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

За надувной матрац с Альмой добрый дядя Ординатор( да и любой из Храма) убьёт тебя, так что нелогично будет. В здравом уме никто не будет приговор себе таскать в мешке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плагин-то всё равно не лорный, а так, для чистого фана. Впрочем, если кто случайно наткнётся подходящие арты с персонажами TES - сообщите мне, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/2PQVWNgNJfk

 

Кто-нибудь знает, как сделать существо без коллизии? Чтобы сквозь него можно было пройти безпрепятственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

R-Zero, хочу поблагодарить за No N'wah Allowed - AI.

 

Сколько искал плагинов для усложнения боя! И увеличение силы противникам, и увеличение урона оружия, и увеличения противникам здоровья...

Оказалось все намного проще!

 

ОЧЕНЬ классный модуль - бои стали сложнее. Это очень заметно уже в Аддамасартусе - данмерши с ножичками здорово успели почикать парнишу с двуручником, в то время как в ванили их можно было забить кулаками.

 

Супер! Спасибо, R-Zero :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста! Я сам был весьма удивлён когда нашёл эти переменные и увидел, в какой степени они меняют геймплей.

К слову, о No N'wah Allowed - он всё ещё потихоньку делается, в данный момент разбираюсь с настройками Flee.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2015 в 6:21 PM, R-Zero сказал:

Всегда пожалуйста! Я сам был весьма удивлён когда нашёл эти переменные и увидел, в какой степени они меняют геймплей.

К слову, о No N'wah Allowed - он всё ещё потихоньку делается, в данный момент разбираюсь с настройками Flee.

Да, закликивать должен уметь не только персонаж, но и его оппоненты. Хорошо бы ещё объединить с идеями usolo по быстрому расходу бодрости при слишком частых атаках. Впрочем, это слишком разные подходы, наверное.

В целом же пока моды не тестировал, но решения выглядят очень изящными, так что тоже жду дальнейшего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Еще раз благодарю за модули No N'wah Allowed: мелкие, но продуманные улучшения. Гран мерси!

 

Хотелось бы только уточнить и внести маленькое предложение по модулю No N'wah Allowed - Shrines&Blessings:

в нескольких благословениях используется бонус "Увеличить магию". Однако по смыслу он не совсем подходит для бонуса: дело в том, что этот эффект просто добавляет к текущему значению маны дополнительно несколько пунктов (с данным плагином в благословении используется +30 маны). Получается, что если у игрока, н-р, осталось 10 пунктов маны, и он использует алтарь с данным благословением, у него просто становится 40 маны, причем выше максимума это значение не поднимется.

Таким образом, предлагаю вместо эффекта "Увеличить магию" использовать эффект "Увеличить максимум магии" - и более высокое значение присвоить, хотя бы пунктов на +50. Тогда практический смысл в данном благословении будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/4/2015 в 9:08 AM, -=ChieF=- сказал:

Хотелось бы только уточнить и внести маленькое предложение по модулю No N'wah Allowed - Shrines&Blessings:

Так и сделал. Не помню правда, в выложенной ли версии или одной из рабочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделал пару новых модов:

 

1. Улучшенные Усоногие(?). Пока что только ретекстур.

Ссылка

 

2. Исправленный Железный Боевой Молот

Ссылка

 

В базу залью чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O! R-Zero, боевой молот - как бальзам на душу!

Долой огромные кувалды!

Спасибо!

 

p.s. Как насчет заменить все остальные молоты реалистичными версиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/9/2015 в 11:06 AM, -=ChieF=- сказал:

Как насчет заменить все остальные молоты реалистичными версиями?

Вообще было бы здорово - реалистичные мне тоже нравятся больше кувалд, но железный я заменил в первую очередь не из-за этого, а просто потому что в игровых диалогах он прямо описан как имеющий один боёк и один балансирующий шип.

Быть может потом и до остальных руки дойдут (хотя вот даэдрический и двемерский и так нормально смотрятся вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракушки хороши. Ты, вроде, на Беффоруме две версии выкладывал, не?

 

Молот правилен. А иконку ты поменял? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. Собираюсь этот молот юзать как железный, а из дефолтного сдлелать "деревянный", в аналог деревянному посоху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/9/2015 в 7:38 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Ракушки хороши. Ты, вроде, на Беффоруме две версии выкладывал, не?

 

Молот правилен. А иконку ты поменял? ;-)

Поменял:

 

http://static-1.nexusmods.com/15/mods/100/images/43576-1-1429200588.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/9/2015 в 7:38 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Ракушки хороши. Ты, вроде, на Беффоруме две версии выкладывал, не?

Эээ, нет. Только одну, ту же что и на Нексусе.

 

  В 5/9/2015 в 7:59 PM, Dun Dram сказал:

Хгмм. Собираюсь этот молот юзать как железный, а из дефолтного сдлелать "деревянный", в аналог деревянному посоху.

У меня подобная идея тоже была, да, имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  В 6/14/2015 в 11:30 AM, raddimus сказал:

King's Oath - это клятва/присяга короля/королю, а никак не проклятье, чтобы там не считала Акелла.

Согласен, но так как сами клинки мой плагин не затрагивает - претензии не ко мне.

 

 

Два новых плагина:

 

1. Реплейсер Двемерской Статуи (Dwemer Statue Replacer):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HinHMG85_150x150.png

 

Скачать с Morrowind Nexus

 

2. Разные Ресурсы R-Zero (R-Zero's Random Resouces):

(включает в себя, помимо прочего, версии алебарды и щита из плагина выше нормального размера)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rvrvvbSs_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LIOu9PxD_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lrP3Jyoo_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SzTYgdRL_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/fdIyLHLB_150x150.png

 

Скачать с Morrowind Nexus

 

Также обновлена английская версия Cave Drips - исправлена ошибка вызываемая конфликтом с MCP в ячейках без воды.

 

В местную базу всё новое залью вскорости, честное телваннийское.

 

 

Помимо прочего работаю над модулем Корпруса No N'Wah Allowed. Как вы смотрите на следующее:

 

1) Добавить эффект Уменьшить Здоровье на начальных стадиях болезни, чтобы слабые персонажи до поздних стадий (с регенерацией здоровья) могли и не дожить?

2) Насколько сильной должна быть эта регенерация? У Калек Корпруса она 1-5 пунктов, не слишком ли это много?

3) При усилении заболевания в инвентарь игрока теперь добавляются Слёзы Корпруса и куски корпрусного мяса. Насколько часто это должно происходить? На данный момент это 1/13 шанс для Слёз Корпруса, 1/13 для Большого Ломтя Корпрусного Мяса, 2/13 для Среднего, 3/13 для Малого, 7/13 - что не добавится ничего.

4) Есть идея сделать так, чтобы при падении Силы Воли до нуля персонаж терял рассудок, следовала небольшая катсцена с превращением в Ловчего Корпруса и игра заканчивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/22/2015 в 9:39 AM, R-Zero сказал:

1. Реплейсер Двемерской Статуи (Dwemer Statue Replacer):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HinHMG85_150x150.png

А есть возможность их полутать? Так-то это просто статуя, вряд ли она вооружена настоящим оружием. А если настоящим, то должны быть как возможность его ограбить, так и уже разорённые статуи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/22/2015 в 10:04 AM, Scarab-Phoenix сказал:

А есть возможность их полутать?

Было бы можно, если бы они не были такими здоровенными.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CBcun3QQ_150x150.jpg

 

Та же алебарда в таком случае должны бы весить эдак 8000 игровых единиц, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/22/2015 в 10:09 AM, R-Zero сказал:

Было бы можно, если бы они не были такими здоровенными.

А, понял-понял, про масштаб забыл совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лутать статуи мысль бесполезная, но интересная (для какого-нибудь небольшого лорного квеста ГМ).

 

По НВахам:

- 1. Если да, то сделать инкубационный период дней 7-8, чтобы игрок успел добраться до дедушки Фира. А то какой-нибудь поторопившийся по главному квесту воришка может получить сломанный мейнквест. А так идея хороша.

- 2. Смотря сколько "поздних стадий" болезни хочешь сделать. Если несколько - начинай с 1. Если в одну стадию, то можно 2.

- 3. Выглядит приемлемо.

- 4. Хорошая мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти статуи давно бы обобрали охотники за двемерским металлом. Они вот стоят, бери не хочу, и даже в опасные подземелья лезть не надо. А что тяжелые, так и хорошо, значит металла много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/22/2015 в 3:55 PM, CemKey сказал:

Эти статуи давно бы обобрали охотники за двемерским металлом. Они вот стоят, бери не хочу, и даже в опасные подземелья лезть не надо. А что тяжелые, так и хорошо, значит металла много.

Ну, баллисты же не разобрали. Шпили с башен не поскручивали. То ли металл не тот, то ли еще какая причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...