Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В чем проблема просто использовать консольную команду "ra"

 

мне , конечно , никто не мешает , но если баг дойдёт до релиза , то с ним могут столкнутся игроки , которые вообще, что такое консоль не знают , а может даже это их первая игра в мору будет . из этих соображений только выложил ,как баг .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Баг с ключем архи-мага или с дверью:

Прошел всю линию квестов Гильдии магов, победил на арене Архи-мага Требониуса и стал Архи-магом, получив ключ от покоев Архи-мага в Вивеке дверь не открывается =(

5/9/2017 (16:46) EVA.esp 4/14/2017 (23:40) Logos al_CoG_in_velothismall_arch Vivec, Guild of Mages 643 1152 -512 "Дверь покоев архи-мага"

 

http://pic.fullrest.ru/NT8jTM29.jpg

 

Пришлось использовать отмычку и вуля я внутри:

PS. даже если вскрыть замок без звания Архи-маг вас все ровно не впустит туда.

 

http://pic.fullrest.ru/NUEjDSlR.jpg

 

 

А этот ключ открывает другую дверь - ту, что внизу, где Требониус ходит обычно. А эту комнату только взламывать.

 

мне , конечно , никто не мешает , но если баг дойдёт до релиза , то с ним могут столкнутся игроки , которые вообще, что такое консоль не знают , а может даже это их первая игра в мору будет . из этих соображений только выложил ,как баг .

 

Это даже не баг как таковой - это было всегда. Всю жизнь, если играть в мор, то погонщик силт страйдера свалится с постамента, то в проходе встанут. Так что тут либо знаешь ra либо при такой ситуации ждешь - они все таки ходят. Я даже не знаю, можно ли исправить такое поведение неписей.

 

 

 

Прошел Храм и сюжет Бладмуна за оборотня, можно позеленить

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, можно ли исправить такое поведение неписей.

 

Я думал, что GFM уже это поправил. В последней версии: "NPC теперь никуда не проваливаются и не пропадают со временем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще вспомнил странность, хотя не занес в логи.

На Солтсхейме во время выполнения заданий камней, в одной из пещер (вроде камень земли) есть мод - драконий жрец. Толстый, не приведи господь, вызывает 5 или 6 больших трупа. Не знаю сделано это специально или нет, но после начала боя они все резко замедлились в плане передвижения. И трупы и жрец, в итоге я его спокойно задолбил за пару минут. Но если бы он бегал нормально, я бы заманался его пинать... он выдержал больше 100 ударов дейкатаной даэдрической...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще вспомнил странность, хотя не занес в логи.

На Солтсхейме во время выполнения заданий камней, в одной из пещер (вроде камень земли) есть мод - драконий жрец. Толстый, не приведи господь, вызывает 5 или 6 больших трупа. Не знаю сделано это специально или нет, но после начала боя они все резко замедлились в плане передвижения. И трупы и жрец, в итоге я его спокойно задолбил за пару минут. Но если бы он бегал нормально, я бы заманался его пинать... он выдержал больше 100 ударов дейкатаной даэдрической...

У меня иногда встречался такой баг и в 1.5, но, вроде, только с призванными существами. Что это вообще такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благословение Троих всем мутсерам форума! Вот уже наигралось определенное количество часов, уровень персонажа почти тридцатый. А впечатления от игры очень интересные, местами противоречивые. Конечно же, это из-за нового баланса, новых возможностей существ и вообще населения Морровинда.

 

Мой персонаж начинал свое приключение целителем на службе Гильдии магов и Храма. Целитель вообще прекрасно вписался в нехитрую храмовую жизнь, да и задания гильдии были по плечу. Правда, оскопленная школа магии Восстановления не позволяла в полной мере проявлять крутость характера моего целителя и, как следствие, для атаки пришлось приспособить дальнобойные заклинания школы Мистицизма с поглощением здоровья. Думаю, по эффективности они мало чем уступят таковым из магии Разрушения... Да, сильно хотелось простого махача с каким-нибудь бандитом, используя верный посох, но без заклинаний собственного разлива на увеличение здоровья, силы, других характеристик - это было трудновато для начальных уровней.

 

По мере роста персонажа, продвижения по службе, заметил, что в близкий контакт вступаю только в схватках с животным миром, а на более интеллектуальное население Морровинда сливал ману в заклинаниях. Но вот настал тот момент, когда уровень перевалил за двадцатый, задания повели героя в гробницы и святилища. Увы, я быстро понял, что на их обитателей уже не хватает силы тех заклинаний, которые хорошо работали с мерами. А не слишком широкие коридоры гробниц иногда способствуют тому самому близкому контакту, которого я даже с мерами старался избежать. Иногда проходили критовые удары, от которых мой персонаж сразу падал замертво. Пришлось одевать броню, так как надоело постоянно летать от одного удара. И пришлось местный монстрятник связывать боем с призванными существами. Так актуальность набрала еще одна школа магии - Колдовство.

 

Дальше - круче. Без эскорта из двух призванных дремор и бодигарда-золотого-святоши соваться в гробницы либо в руины уже не мог. Не выдерживал, так сказать, конкуренции. В общем, мой маг-целитель превратился в мага-вызывателя, одетый в броню (для страховки против крита). Очень, очень толстые даэдра и нежить. Честно, стараюсь обходиться бездоспешным боем, но не всегда есть куда убежать, не всегда есть возможность удержать дистанцию. Заклинания паралича действуют не всегда успешно с первого раза и сами по себе очень емкие, использовать невыгодно.

 

Итак, ситуация такая. Для путешествий по Ввандерфеллу, взаимодействия с живностью и населением вполне хватает стандартных навыков целителя: посох, восстановление, изменение, мистицизм, бездоспешный бой. Для исследований же и для прохождения более поздних квестов без подключения дополнительных боевых навыков никак нельзя. А венец всему - школа Колдовства - как решение почти всех вопросов.

Это совсем не похоже на старый Морровинд. Интересней - да! Хардкорней - сто раз да! Разнообразней в прохождении? Увы, для моего персонажа все скатилось к вызову более толстых и сильных существ, полагаться на другие заклинания чревато перезагрузкой. Вот интересно, позволила бы школа Разрушения обойтись без вызова? Сомневаюсь, но я не претендую на глубокое знание тактики с разнообразными существами и их слабых мест. Кажется, кто-то составляет книгу по бестиарию? Очень нужная работа.

 

Ну вот, простите за длиннопост и тройное благословение всем мутсера!

 

P.S.

 

Давненько обновлений не было, грибница в Увирите так и зависла на одном месте, после приглашения на работу кузнеца. Жду с нетерпением патчей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа разрушения актуальна только на начальных уровнях/слабых противниках, т.к. у высокоуровневых противников сильные резисты/отражение. И это правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа разрушения актуальна только на начальных уровнях/слабых противниках, т.к. у высокоуровневых противников сильные резисты/отражение. И это правильно.

 

Не соглашусь с Вами. Было бы намного интересней, если бы у каждого существа из монстрятника Морровинда была своя слабость к какому-то виду заклинаний или типу урона. Ощутимая слабость. Чтобы можно было запинать самому, без призванного Золотого святоши. Чтобы был мотив перерывать книжные магазины или какими либо квестовыми способами узнавать о таких уязвимостях. Хоронить школу Разрушения по достижении высоких уровней не есть правильно.

 

Старый Морровинд мог быть пройден любым персонажем с полным отыгрышем роли. Монаху вполне получалось настучать по кумполу нежити, даже Костяному Лорду, своим посохом, оставаясь при этом в своей потертой от исполнения мирских обязанностей рясе. Вот этого мне жаль. Не будет уже доблестных монахов, робингудов, которые смело лезут в святилища, дабы разобраться со злобным культом... Будут бравые вызыватели, которые призовут столько существ, сколько нужно, чтобы отметелить этих самых злобных культистов.

 

Правда, некоторые игроки писали о суперскрытности, которая спасает и тащит в таких противостояниях. Надо попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы был мотив перерывать книжные магазины или какими либо квестовыми способами узнавать о таких уязвимостях.
Вот это хорошая идея. Кто б ещё занялся только этими книгами или квестами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это хорошая идея. Кто б ещё занялся только этими книгами или квестами.

 

Книгу выложу в ближнем обновлении,о квестах пока нет и речи, времени ни на что не хватает, буду доделывать то, что намечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу выложу в ближнем обновлении,о квестах пока нет и речи, времени ни на что не хватает, буду доделывать то, что намечено.

Да простейшая задачка: Берешь какого-нибудь НПС в Гильдии магов и добавляешь ему квест на узнавание слабостей монстров. Ну и там по нарастающей от Грязекраба. А в конце книженция дается и в придачу например скидки на изучение заклинаний.

 

Главный вопрос кто это будет делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос кто это будет делать...

Это единственный вопрос. Если ни у кого нет предложений по существу или желания быть добровольцем, то советую не разводить дальнейший флуд на эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простейшая задачка: Берешь какого-нибудь НПС в Гильдии магов и добавляешь ему квест на узнавание слабостей монстров. Ну и там по нарастающей от Грязекраба. А в конце книженция дается и в придачу например скидки на изучение заклинаний.

 

Главный вопрос кто это будет делать...

 

Вы предоставите квестовые записи и миниплагин с оными? Если нет, то я ограничусь просто книгой с размещением экземпляров в игровом мире. Простейших задач тоже хватает и вышеописанное к этой категории не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотрите наглядно, что получается при скиллах без капы (которые якобы после сотни давать ничего не должны):

 

Бездоспешный бой 100 - урвоень защиты 65

101 - 66

102 - 67

и так до бесконечности

 

Вот так и получается путь бога...

 

Тут добрался до линейки трибунала, как-то не порадовал вес сета высших ординаторов - прям через-чур тяжел.

 

UPD. Задвоенная запись в дневнике по мейн линейке Трибунала (одна полная, другая нет):

 

 

 

mfr53.jpg

 

 

5/14/2017 (22:09) Tribunal.esm 7/16/2003 (00:38) dew Tienius Delitian00000000 Mournhold, Royal Palace Throne Room 192 -38 -99 "Dude"

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда лучше написать, попробую в эту тему. Читая темы, как я понял в 2.0 будет ограниченное количество душ на постоянный эффект, 7 душ всего. Так ли это? И если вдруг будет так, будет ли способ вернуть обратно всё. И я не про души с призванных святош, ибо понимаю что это читерство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда лучше написать, попробую в эту тему. Читая темы, как я понял в 2.0 будет ограниченное количество душ на постоянный эффект, 7 душ всего. Так ли это? И если вдруг будет так, будет ли способ вернуть обратно всё. И я не про души с призванных святош, ибо понимаю что это читерство.

Нет там такого. Просто кто-то паникер и думает, что кроме призванных святош в мире есть только 7 представителей этого вида и все с именами.

Призванные существа да, имеют половину от номинального размера души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет там такого. Просто кто-то паникер и думает, что кроме призванных святош в мире есть только 7 представителей этого вида и все с именами.

Призванные существа да, имеют половину от номинального размера души.

 

Спасибо, успокоили :)

Изменено пользователем Toyrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю багом (ярко замечен на хай левеле): если подпрыгнуть и "присесть" (режим красться) - то будем в этом режиме прямо в воздухе... очень легко все "тырить" с верхних полок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем пользователям форума. Благодаря анонсу дополнений к TESO вспомнил о своей самой первой и любимой RPG. Нахлынула ностальгия и появилось желание пройти ее заново спустя 10 лет.

Товарищи, как присоединиться к тестированию? От себя обещаю пройти игру и описать все баги, с которыми я встретился в процессе прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трибунал, локация "Аллея Короля":

 

 

 

mfr54.jpg

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\OTIS\Dw\OTIS_dw_shield.nif" tex not found "Textures\_SAP\HH\@_impArm05.dds"!

Texture Load Error!: Textures\_SAP\HH\@_impArm05.dds

TES3Stream Warning: Model "Meshes\OTIS\Dw\OTIS_dw_shield.nif" tex not found "Textures\_SAP\HH\@_impArm05.dds"!

 

UPD. Трибунал, квест "Пропавшая Рука"

 

Выбрал в качестве награды «Светлое Сияние» (увеличение Здоровья на 10 пунктов)

 

Здоровья написанно 999, но не сном ни лечением больше 998 не получается добиться

 

 

 

mfr55.jpg

 

 

UPD2. Трибунал: Не смотря на то, что данные артефакты описаны в книге "Знаменитые артефакты Тамриэля", Музей Артефактов их не покупает (нет диалога с названием вещи, когда она у ГГ в инвентаре):

 

Кольцо Хаджита

5/16/2017 (23:22) dew ring_khajiit_unique Mournhold, Museum of Artifacts 270 338 -128 "Ring"

 

Маска Клавикуса Вайла

5/16/2017 (23:22) dew daedric_helm_clavicusvile Mournhold, Museum of Artifacts 254 339 -119 "Mask"

 

Бритва Мехруна

5/16/2017 (23:24) dew mehrunes'_razor_unique Mournhold, Museum of Artifacts 91 559 -127 "Razer"

 

P.S. Ну и на последок, каждый раз когда читаешь очередной(который не читал) экземпляр книги "Путь паломника" всегда надпись "Ваш дневник дополнен" (хотя это не так)

 

UPD3. Убил дремору в воде и вот так он "всплыл" в воздух:

 

mfr56.jpg

 

5/17/2017 (01:13) Tribunal.esm 7/16/2003 (00:38) dew dremora_lord00000001 Norenen-dur, Citadel of Myn Dhrur -823 3664 873 "lolDremora"

 

mfr57.jpg

 

 

UPD4. Табуны Путников в Вивеке - ФПС просел совсем:

 

 

mfr58.jpg

 

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровья написанно 999, но не сном ни лечением больше 998 не получается добиться

Возможно здоровья 998,6, например.

 

UPD2. Трибунал: Не смотря на то, что данные артефакты описаны в книге "Знаменитые артефакты Тамриэля", Музей Артефактов их не покупает (нет диалога с названием вещи, когда она у ГГ в инвентаре):

Не все артефакты принимаются. Например, ещё Кулаки Рандагульфа нельзя сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кисло ты раскачался, однако!! это к какому же уровню у тебя 999 здоровья то? Или кодами набивал?

 

На первом скришоте вроде как видно, что у меня 101 lvl. Мне коды не нужны.

 

Не все артефакты принимаются. Например, ещё Кулаки Рандагульфа нельзя сдать.

 

Да, но я к тому, что те вещи, которые я описал, значатся в книге артефактов, которая лежит непосдственно в Музее...

 

P.S. удачно завершил мейн линейку квестов Трибунала

 

UPD. А теперь давайте пройдемся по бухгалтерии в примерах:

 

У меня Обаяние=100, Торговля=119

В кармане "Дреугская кираса" номинальной стоимостью 5250

Торговец с максимально хорошим отношением покупает ее у меня за 4872 без торговли (с торговлей я ему впариваю ее за 10К!)

Если выкупить у торговца кирасу то он захочет еще меньше, чем он у меня ее купил, а именно за 3002 (а с торговлей еще на порядок меньше)

 

Несколько минут и ты миллионер.

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скришоте вроде как видно, что у меня 101 lvl. Мне коды не нужны.

UPD. А теперь давайте пройдемся по бухгалтерии в примерах:

 

У меня Обаяние=100, Торговля=119

В кармане "Дреугская кираса" номинальной стоимостью 5250

Торговец с максимально хорошим отношением покупает ее у меня за 4872 без торговли (с торговлей я ему впариваю ее за 10К!)

Если выкупить у торговца кирасу то он захочет еще меньше, чем он у меня ее купил, а именно за 3002 (а с торговлей еще на порядок меньше)

 

Несколько минут и ты миллионер.

 

Посмотрел, 400+ восстановления. Даже представить не хочу как ты его вкачивал и чем.

Вообще кач навыков выше 100 местами сильно имбалансен (ну может кроме школ магии). Считаю, что его стоило бы в итоге все таки чем то ограничить по верху, но давать конкретные плюшки за "больше 100"

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...