Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 12/23/2019 в 10:43 AM, ZoRg сказал:

Скачал новую версию MGE XE, если заменю новыми файлами ничего не сломается или только определённые файлы надо подсунуть?

 

  Показать контент

 

 

Надо пробовать, криминального в этом точно ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обновление 3.2.17

 

Чего делает

 

Разного рода полезные фиксы и исправления моделек.

 

Так прошу отозваться о разных дублях после обновления, но из снова не должно быть. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Пока все. Ждем нового года, одним эксклюзивным квестом станет больше)

 

Так, а вот обнаружил новый дом в Пелагиаде, внутри труп, стража тапками гонит с места преступления - это откуда?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 1:25 PM, LazyFatFox сказал:

Так, а вот обнаружил новый дом в Пелагиаде, внутри труп, стража тапками гонит с места преступления - это откуда?  

 

Квесты гильдии магов из Кальдеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот еще заметил по поводу артов,копье охотника,меч бладскал,всякие уникальные блудмунские шапки и сапоги волка/медведя и оторванная нога норда тоже не требуют навыков при включенном требовании к артефактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Квесты гильдии магов из Кальдеры.

 

Вот без подсказки никогда бы не догадался, что у данмера в ГМ Кальдеры есть два квестовых топика. Начал, квесты интересные, пусть и весьма простые пока. 

Так вот:

1. Ординатора в сокровищнице Хлаалу переместить бы поближе к сокровищам, а то пошел расследовать ограбление и безнаказанно вынес все ценное, пока доблестный страж у двери слюни пускает. 

2. При заходе в лачугу горе-грабителя персонаж утыкается, по-моему, в край стола и не двигается. Приходится выпрыгивать.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/08mKAM8u_150x150.jpg

3. Ну и небольшая очепятка в разговоре, стены бОли, как звучит, а:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/09DOIfGW_150x150.jpg

Не лгать НЕ мне:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0AxAgsEC_150x150.jpg

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кста можно ответить что принёс часть из вещей, хотя по сути притащил всё https://pic.fullrest.ru/0DvUMr9k https://pic.fullrest.ru/0CqPYvMe или там ещё и наручи стеклянные должны быть гдет? Ну и можно стоять в фул стекле с оружием и сказать без понятия где шмот, ох уж эта морка  :-[
+ труд не останется незмеченным
а так же Никая не https://pic.fullrest.ru/0EFzDdbF  ещё примерно на 3-4 опечатки в этой цепочке закрыл глаза так сказать

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
или там ещё и наручи стеклянные должны быть гдет?

 

Походу да. Я не нашел ни меч, ни наручи, ни кирасу, зато как-то умудрился отдать весь комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 4:09 PM, LazyFatFox сказал:

Походу да. Я не нашел ни меч, ни наручи, ни кирасу, зато как-то умудрился отдать весь комплект.

Меч, кинжал и кираса находятся

  Показать контент

 

 

 

Подскажите кто-нить я хоть в той локе метку Марандуса ищу?) https://pic.fullrest.ru/0FCiMjo3  уже всё что можно там перерыл

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 2:24 PM, Deviont сказал:

Так вот еще заметил по поводу артов,копье охотника,меч бладскал,всякие уникальные блудмунские шапки и сапоги волка/медведя и оторванная нога норда тоже не требуют навыков при включенном требовании к артефактам.

 

Ну оторванная нога наверно и не должна иметь никаких требований) А по поводу остального - можно консолью потыкать в эти предметы и скринов наделать - я везде пропишу требования.

 

  В 12/23/2019 в 3:24 PM, LazyFatFox сказал:

Вот без подсказки никогда бы не догадался, что у данмера в ГМ Кальдеры есть два квестовых топика. Начал, квесты интересные, пусть и весьма простые пока. 

Так вот:

1. Ординатора в сокровищнице Хлаалу переместить бы поближе к сокровищам, а то пошел расследовать ограбление и безнаказанно вынес все ценное, пока доблестный страж у двери слюни пускает. 

2. При заходе в лачугу горе-грабителя персонаж утыкается, по-моему, в край стола и не двигается. Приходится выпрыгивать.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/08mKAM8u_150x150.jpg

3. Ну и небольшая очепятка в разговоре, стены бОли, как звучит, а:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/09DOIfGW_150x150.jpg

Не лгать НЕ мне:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0AxAgsEC_150x150.jpg

 

Справедливые пометки, учтем!

 

  В 12/23/2019 в 3:39 PM, Gentama сказал:

Ещё кста можно ответить что принёс часть из вещей, хотя по сути притащил всё https://pic.fullrest.ru/0DvUMr9k https://pic.fullrest.ru/0CqPYvMe или там ещё и наручи стеклянные должны быть гдет? Ну и можно стоять в фул стекле с оружием и сказать без понятия где шмот, ох уж эта морка  :-[

+ труд не останется незмеченным

а так же Никая не https://pic.fullrest.ru/0EFzDdbF  ещё примерно на 3-4 опечатки в этой цепочке закрыл глаза так сказать

 

В корзине все нашли? Шкурами которая прикрыта. Ну и с тела все снять надо, да.

 

  В 12/23/2019 в 4:09 PM, LazyFatFox сказал:

Походу да. Я не нашел ни меч, ни наручи, ни кирасу, зато как-то умудрился отдать весь комплект.

 

Значит нашли все. Проверка стоит на весь сет.

 

  В 12/23/2019 в 4:52 PM, Gentama сказал:

Меч, кинжал и кираса находятся

  Показать контент

 

 

 

Подскажите кто-нить я хоть в той локе метку Марандуса ищу?) https://pic.fullrest.ru/0FCiMjo3  уже всё что можно там перерыл

 

Да, это та локация. Метка между ящиков на полу должна лежать в одной из складских комнат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умбра просто лютый терминатор! Было весело, спасибо (=

 

 

  Показать контент

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 6:46 PM, Amebko сказал:

Умбра просто лютый терминатор! Было весело, спасибо (=

 

 

  Показать контент

 

 

Вообще ненормально, видимо так же исправим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 4:52 PM, Gentama сказал:

Подскажите кто-нить я хоть в той локе метку Марандуса ищу?) https://pic.fullrest.ru/0FCiMjo3 уже всё что можно там перерыл

Gentama,

да вроде в той.

Вот есть статья, и скриншот, где она лежит:

 

 

Я её тоже долго искал, правда на более старой версии сборки(вроде 3.1.09, точно не помню). И когда я навёл указатель(прицел) в указанное место между ящиками , то всплыло стандартное окошко c названием метки, а сама метка была прозрачной, и её на земле вообще не было видно. :-)

А потом я на клавиатуре нажал клавишу "взять предмет", и метка попала в инвентарь,  и в инвентаре она выглядела нормально. Потом я её сдал магу согласно квесту.

 

Может и в этой версии та же ситуация, я не проверял ещё. Ещё возможно, что это только у меня был такой баг с видимостью метки, а у других пользователей она отображалась нормально.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 6:47 PM, aL☢ сказал:

Вообще ненормально, видимо так же исправим)

Очень знаете ли сложно справится со своей алчностью.... простите за офтоп (=

23 Декабрь 2019 - 11:48 PM bobik116 писал:snapback.png

  В 12/23/2019 в 6:48 PM, bobik116 сказал:

Может и в этой версии та же ситуация, я не проверял ещё. Ещё возможно, что это только у меня был такой баг с видимостью метки, а у других пользователей она отображалась нормально.

Лежит именно там, просто надо шевелить мышкой, её видно, но она очень сильно сливается с полом, это как в той игре "найди кота", пиксельхнтинг проклятый

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 6:48 PM, Amebko сказал:

Лежит именно там, просто надо шевелить мышкой, её видно, но она очень сильно сливается с полом, это как в той игре "найди кота", пиксельхнтинг проклятый

Amebko,

пойду посмотрю на неё ещё раз, но уже в этой версии. Может у меня такие настройки графики(MGE XE), что у меня её вообще не видно.

А то я её в прошлый раз о-очень долго искал, и тоже перерыл весь склад и так и не нашёл, и нашёл только после того, как нашёл статью со скриншотом, где она лежит.  :-) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 6:48 PM, Amebko сказал:

Лежит именно там, просто надо шевелить мышкой, её видно, но она очень сильно сливается с полом, это как в той игре "найди кота", пиксельхнтинг проклятый

 

Может рядом с ней положить какой-нибудь ключик или зачарованную маленькую вещь? Чтобы найти было проще, если знать, как пробовать искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 7:04 PM, aL☢ сказал:

Может рядом с ней положить какой-нибудь ключик или зачарованную маленькую вещь? Чтобы найти было проще, если знать, как пробовать искать?

aL☢,

если рядом возле метки положить какую-то вещь, то метка всё-равно будет сливаться с полом, и игрок её может пропустить.

 

Предлагаю изменить текстуру метки так, чтобы она была более темнее, чем пол, и тогда её хорошо будет видно.

Одним словом сделать текстуру метки темнее, или контрастней, чем та, которая сейчас, как-то так.

 

Или как вариант, в редакторе перенести метку с пола на поверхность какого-нибудь рядом стоящего ящика, или бочки и т.п., на текстуре  которой текстура метки хорошо будет видна.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне легально зашел через пояс в квартиры для персонала в Молаг Маре, а выйти без взлома не могу ни в эту дверь, ни в дверь в комнате, что повыше:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1577128244.png

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 7:08 PM, bobik116 сказал:

aL☢,

если рядом возле метки положить какую-то вещь, то метка всё-равно будет сливаться с полом, и игрок её может пропустить.

 

Предлагаю изменить текстуру метки так, чтобы она была более темнее, чем пол, и тогда её хорошо будет видно.

Одним словом сделать текстуру метки темнее, или контрастней, чем та, которая сейчас, как-то так.

 

Или как вариант, в редакторе перенести метку с пола на поверхность какого-нибудь рядом стоящего ящика, или бочки и т.п., на текстуре  которой текстура метки хорошо будет видна.

 

 

Сделаем текстуру более четкую.

 

  В 12/23/2019 в 7:12 PM, qwerty12123 сказал:

Вполне легально зашел через пояс в квартиры для персонала в Молаг Маре, а выйти без взлома не могу ни в эту дверь, ни в дверь в комнате, что повыше:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1577128244.png

 

Ага, нелогично. Поправим в GFM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 7:28 PM, aL☢ сказал:

Сделаем текстуру более четкую.

aL☢,

да, такой вариант самый идеальный.

А то если метку перенести в другое место(напр., на ящик), то найдутся игроки, которые уже играли в игру и знают где находится метка, и потом они будут писать на форуме, что метка куда-то пропала. Они то ведь будут искать метку на старом месте. Я про этот момент сразу как-то не подумал. :-)

 

P.S. Уже сходил в Вивек, и посмотрел как выглядит метка пропильона Марандуса(MGE XE)

Текстура метки по тональности очень похожа на текстуру пола, и выпуклые борозды на полу дополнительно маскируют метку.

Такую метку легко пропустить при  осмотре.

Вот скриншот(яркость и контрастность увеличил в фотошопе, а то у меня скриншоты игры получаются очень темные, намного темнее, чем в игре):

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю над каждым квестовым неписем и каждым квестовым предметом/контр. точкой/промежуточной целью/etc повесить по огроменному... нет, огроменному маркеру, чтобы случайно не заблудиться. Оно конечно, огроменный маркер будет скрывать крохотную метку, но это же Морровинд для хардкорщиков, а не Скурим для казуалов, - мы выживем и всё найдём, да.

 

Квесты надо переделать, они не сдаются вапще. 1 шаг: квестодатель даёт поручение найти итем. 2 шаг: тут же в диалоге в поле резалт вписать "плеер аддитем 100500". 3 шаг: сдаём квест и получаем награду 100500 раз и становимся бохатыми... очень бохатыми, да. Стоко денег нам не унести и девать их некуда, но это же Морровинд для хардкорщиков, а не Подлива для казуалов.

Я щитаю, такой подход вдохнёт новую жизнь в древнюю устаревшую игру, обогатит геймеров новым опытом и вдохновит новое поколение мододелов на новые шедевры.

 

 

=====
Эл, я надеюсь, ты ничего не будешь делать с этими метками?
Отлично они находятся, особенно если подсветить Светом или Кошачьим глазом.
 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 8:56 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Эл, я надеюсь, ты ничего не будешь делать с этими метками?

РЕДМЕНЪ,

спокойствие, только спокойствие ©  ;-D

 

Речь идет только про  метку пропильона Марандуса. Эта метка сливается с текстурой пола, и текстуру этой метки следует сделать более четкой. :-)

Может на OpenMW её отлично видно(не проверял), но на MGE XE она плохо видна.

 

 

  В 12/23/2019 в 8:56 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Отлично они находятся, особенно если подсветить Светом или Кошачьим глазом.

РЕДМЕНЪ,

на складе и так светло, без всякого Света и Кошачьего глаза. :jokingly:

Но метка пропильона Марандуса все-равно сливается с полом.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 9:22 PM, bobik116 сказал:

РЕДМЕНЪ,

спокойствие, только спокойствие ©  ;-D

 

Речь идет только про  метку пропильона Марандуса. Эта метка сливается с текстурой пола, и текстуру этой метки следует сделать более четкой. :-)

Может на OpenMW её отлично видно(не проверял), но на MGE XE она плохо видна.

 

 

РЕДМЕНЪ,

на складе и так светло, без всякого Света и Кошачьего глаза. :jokingly:

Но метка пропильона Марандуса все-равно сливается с полом.

 

Просьба к разработчикам. У меня кошка сегодня слилась с полом. Я наступил на нее. Сделайте сразу и мне более четкую кошку! Ну или хотя бы мне кошачий глаз..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/23/2019 в 9:32 PM, Malbogatra сказал:

Просьба к разработчикам. У меня кошка сегодня слилась с полом. Я наступил на нее. Сделайте сразу и мне более четкую кошку! Ну или хотя бы мне кошачий глаз..

Malbogatra,

по поводу метки пропильона Марандуса.

Не все пользователи играют с ультравысокими настройками графики, и с ультравысокими тенями.

И при не очень высоких настройках графики, метка пропильона Марандуса очень плохо видна.

А сборка разрабатывается для всех игроков, даже для тех, у кого, например, слабый ноутбук, на котором не получится играть с ультравысокими настройками графики.

 

И ёрничание по поводу всяких "четких кошек" и т.п., со  стороны выглядит не солидно.  :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...