Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Gentama,

по поводу масштаба интерфейса. Проверил у себя, размер интерфейса меняется. Вот скриншот моего файла settings.cfg:

 

efed90992c23b1a2df205700a2a7574c.png

 

Только править нужно файл settings.cfg,  который находится в Мои Документы, а не в папке с игрой.

Если строки scaling factor нет в файле, то её нужно дописать вручную, а потом после правки, перед закрытием блокнота, не забыть нажать "сохранить файл", а то изменения не сохранятся. )

 

 

Ладно, как я понял мне нет смысла насиловать свой сепаратор, а лучше играть спокойно на старом движе :pardon:

Gentama,

да, именно так. OpenMW слишком тяжел для двух ядерного процессора AMD Athlon II X2 220.

 


 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стесняюсь спросить - а откуда там 9000 Drawables в сцене? В Сейна Нин в MFR с тенями и отражениями едва 3000 набегает, даже с учётом нового леса на Горьком Берегу.

Я даже не знаю что это) так что без понятия  :shito:  Видимо с 2мя ядрами не поиграешь никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что это) так что без понятия  :shito:  Видимо с 2мя ядрами не поиграешь никак

Подозреваю, что мод на траву виноват. Не надо его напрямую к игре подключать, что к OpenMW, что к MGE, а на слабом железе это категорически противопоказано.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что мод на траву виноват. Не надо его напрямую к игре подключать, что к OpenMW, что к MGE.

akortunov,

в OpenMW с  процессором AMD Athlon II X2 220, отключение травы не очень то и поможет. Все равно стабильного и приемлемого FPS не будет.

 

В данном случае, лучше играть с MGE XE.

 

Gentama,

если с MGE XE маловато FPS, то в нём действительно при желании можно отключить мод с травой, или сделать траву более редкой, это даст некоторый прирост FPS.

Трава настраивается(прореживается), и при желании, отключается, в MGEXEgui.exe, в Мастере создания Distant Land.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что мод на траву виноват. Не надо его напрямую к игре подключать, что к OpenMW, что к MGE, а на слабом железе это категорически противопоказано.

 

akortunov,

в OpenMW с  процессором AMD Athlon II X2 220, отключение травы не очень то и поможет. Все равно стабильного и приемлемого FPS не будет.

В данном случае, лучше играть с MGE XE

отключение травы и новый перс прибавили 1 фпс :D https://pic.fullrest.ru/ztwNS2MT

Извиняюсь за дезинфу с масштабированием) 2 раза прочитал путь к документу, в итоге всёравно залез в папку с игрой и там менял зачемт  :facepalm2: 

Спасибо вам обоим за объяснения)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отключение травы и новый перс прибавили 1 фпс :D https://pic.fullrest.ru/ztwNS2MT

Gentama,

в OpenMW отключение травы не даёт прироста FPS, так как там трава статическая, без анимации, и она FPS практически не отнимает.

 

А вот прореживание или отключение травы в MGE XE(в Мастере создания Distant Land), даст прирост FPS. В MGE XE плотность травы выставлена вроде бы на 50%(уже точно не помню), её можно уменьшить, например до 10%, и это даст прирост FPS.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опенмв с последним апдейтом 

В Хлормарене лучники на крыше не атакуют, что то мне подсказывает это ошибочка. Такие пацифисты бандиты ещё были где то в пещере, но я вспомнить не могу где именно.

 

21 Декабрь 2019 - 9:27 PM bobik116 писал:snapback.png

Amebko,

одним словом, как написал выше akortunov, OpenMW не может нормально обработать текстуры этих объектов("костыльные псевдонормали"), и поэтому эти объекты блестят. Эту неисправность разработчики сборки устраняют по мере возможности.

 

А вот если некоторые текстуры блестят или мерцают при движении мыши, то это может быть из-за видеокарты. Такое может наблюдаться в разных играх. И иногда помогает установка сглаживания = 0.

Спасибо за пояснения (= 

 

У меня мерцание листвы было, и действительно пропало после установки на 0 сглаживания

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хлормарене лучники на крыше не атакуют, что то мне подсказывает это ошибочка.

Они всегда атаковали через раз из-за настроек ИИ (а именно, из-за низкого уровня fight). Таких неписей полно по всяким даэдрическим руинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всегда атаковали через раз из-за настроек ИИ (а именно, из-за низкого уровня fight). Таких неписей полно по всяким даэдрическим руинам.

Аааа... они тупо зассали испугались увидев двухметрового эльфа в двемерском доспехе и маске с рогами, ну теперь понятно (= Спасибо, будем знать и не переживать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty12123,

там скорее всего образовалось два экземпляра двери, одна с замком 100, а другая без замка. Такое иногда бывает(двоение объектов), если игра была обновлена, и использовался сейв от старой версии игры.

Лечится так: следует стать перед дверью, далее открыть консоль игры клавишей ~ (или Ё), далее следует кликнуть мышью на дверь с замком, и потом в консоли написать команду disable.

После этого эта лишняя дверь с замком удалится, и останется только дверь без замка.

 

Консоль побывала в действии. Теперь растерянно рассматриваю косяки. А дверь-то одна была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоль побывала в действии. Теперь растерянно рассматриваю косяки. А дверь-то одна была!

qwerty12123,

во-первых не косяки, а откосы. ;-D

Во-вторых, как говорится: "вам шашечки, или ехать?" :-)

 

Сбой с дверьми(дверь сама закрылась на замок 100) появился после того, как игра была обновлена, и после этого для игры использовался старый сейв.

Хоть дверное полотно отсутствует, зато теперь можно свободно зайти к Сокуциусу Эргалле, как и должно быть по сюжету игры. И это лучше, чем начать новую игру.

 

А если начать новую игру, то понятное дело, что такой оказии с дверьми не будет.

 

Есть ещё вариант(если остался сейв до сноса дверей), следует стать перед запертой дверью, далее открыть консоль игры клавишей ~ (или Ё), далее следует кликнуть мышью на дверь с замком, и потом в консоли написать команду unlock. И после этого, замок должен открыться.

Кто ж знал, что там не две двери, а одна. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигуратор так и выдаёт ошибку: Операционная система не определена.

 

Aztec2012,

о каком именно конфигураторе идет речь? И какая операционная система установлена на ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aztec2012,

о каком именно конфигураторе идет речь? И какая операционная система установлена на ПК?

 

Тот самый который при запуске Настройщика сначала проверяет свои обновления ( с ошибкой), потом MFR уже успешно. Windows 10

Изменено пользователем Aztec2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый который при запуске Настройщика сначала проверяет свои обновления ( с ошибкой), потом MFR уже успешно. Windows 10

Aztec2012,

я не совсем понял, это тот конфигуратор, который запускается через pcu.exe, или какой-то другой?

 

Как вариант, если что-то не обновляется, в шапке темы есть кумулятивный патч для ручного обновления. Или попробовать запустить pcu.exe с правами администратора, и обновить файлы через него.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В OpemMW не действует заклинание "разъярить гуманоида". Купил свитки с этим эффектом, уровень 10-30, на персонажах 20-ти испробовал, не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт бездонных сундуков не знаю, но сам использую манекенов для хранения всего)

MrAnt,

спасибо. Отличная идея с манекенами, оказывается, они работают как  сундук, который можно переносить! Я уже купил у торговца несколько манекенов,  и расставил их в нужных мне местах.  :thumbup:

 

А раньше я манекены не покупал, и не пользовался ними, думал, что на них только одежду и оружие надевать можно. :jokingly:

 

 

В OpemMW не действует заклинание "разъярить гуманоида". Купил свитки с этим эффектом, уровень 10-30, на персонажах 20-ти испробовал, не работает.

Sharmath,

я пользовался заклинанием "разъярить гуманоида" очень давно, и не на этой версии игры.

Может свиток "разъярить гуманоида 10-30 пунктов"  довольно-таки слабый, и поэтому он не работает.

Я вроде вначале снижал через диалог отношение персонажа ближе к нулю, но не доводя ситуацию до такой, когда персонаж говорит "не смеши мои тапочки", и лишь только потом применял свиток "разъярить гуманоида", и заклинание срабатывало.

Можно попробовать отношение и до нуля довести, а потом применить заклинание "разъярить гуманоида", может это будет эффективней, я уже точно не помню.

 

А потом я у зачарователей сделал кольцо "разъярить гуманоида 100 пунктов", оно более эффективное.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может свиток "разъярить гуманоида 10-30 пунктов"  довольно-таки слабый, и поэтому он не работает.

10-30 - это вообще ни о чём. Этого хватит разве что для вышеупомянутых бандитов в Хлормарене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-30 - это вообще ни о чём. Этого хватит разве что для вышеупомянутых бандитов в Хлормарене.

Ясно. Значит, нужно создавать более мощное заклинание у магов, или создать кольцо(или другой предмет) с более мощным заклинанием "разъярить гуманоида".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, да не за что) До приобретения домов/постройки крепости, даже не представляю куда бы складировал вещи без манекенов.

 

В OpemMW не действует заклинание "разъярить гуманоида"...свитки с этим эффектом, уровень 10-30... не работает.

 

Свиток Подстрекателя Мондена вроде бы и единственный с таким эффектом, но он работает) Опять же, @bobik116, всё верно сказал:

 

Можно попробовать отношение и до нуля довести, а потом применить заклинание "разъярить гуманоида"

 

вместо заклинания можно кастануть свиток)

На самом старте при относительно невысоком параметре "привлекательность" и без указанных выше манипуляций свиток должен сработать на том же Дандмере Арано (Балмора, перед Клубом Совета).

Бывают ситуации, когда предварительно понизить расположение цели в ходе разговора не представляется возможным (первые квесты Мораг Тонг), тогда действительно стоит создать собственное заклинание/зачарованный предмет. Ну а про эффект в общем можно почитать, к примеру, вот тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как , чтобы Калия заговорила с гг? Захожу к ней в хижину, появляется надпись. Жму да, не разговаривает, жму нет, тоже не разговаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ Кальдеры, книга "Капризы Магии" болтается в воздухе. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zweRyFOX_150x150.jpg
А "Опасные места и как их избегать" вообще на английском.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zxKhZICc_150x150.jpg
Также там есть сундук с припасами ГМ, но он как бы чужой, брать из него нельзя даже члену ГМ.

 

И в кальдерском стойле гуаров нет гуаров. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какой нибудь бездонный сундук наподобие горшков для ингредиентов в Балморе,для слитков просто нужно.

 

В ГМ Балморы есть "гильдейский магический сундук" на шкафу.

 

Как , чтобы Калия заговорила с гг? Захожу к ней в хижину, появляется надпись. Жму да, не разговаривает, жму нет, тоже не разговаривает.

 

Вам нужна репутация, с простым заключенным недавно вышедшим с корабля не будет иметь дел. И в сообщении, если вы хотите новых квестов, нужно нажимать "да".

 

ГМ Кальдеры, книга "Капризы Магии" болтается в воздухе. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zweRyFOX_150x150.jpg

А "Опасные места и как их избегать" вообще на английском.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zxKhZICc_150x150.jpg

Также там есть сундук с припасами ГМ, но он как бы чужой, брать из него нельзя даже члену ГМ.

 

И в кальдерском стойле гуаров нет гуаров. Печально.

 

Спасибо поправим.

 

В Кальдерском стойле не спроста нет гуаров) посмотрите в доме, все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...