Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Все таки он работает, даже если не читать записку, проверено. И да, этот момент, с недобавлением журнальной записи при чтении из инвентаря, будет поправлен в новых апдейтах самого openMW. 2. Спасибо, отлично! 3. MFR_GMST, вот этот плагин. 4. Это на любых конфигах, подозреваю, так. Возможно в скором времени и эти места поправим.   Пожалуйста)

1) Не пробовал ещё с земли прочитать, но если тупо забрать с трупа то никаких топиков у Ции не появляется. даже совсем нет никаких топиков, пусто. Сейчс попробую с земли прочитать.

3) Подключен с самого начала на опенмв, но цены смешные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да никак у меня не дойдут руки обновить риадми. А надо бы. А что насчет установки хотите узнать? Плагин с метками пропильонов вшит, остальные можете устанавливать без проблем.

Ясно,спасибо.А насчет установки я спросил потому что,когда я их поставил,у меня вылезли мелкие баги.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова возник вопрос касательно нового гербализма:

При попытке сбора смолы (12/17/2019 (20:12) MFR_Quest_pack.esm 12/12/2019 (23:08) Ilya Antropov OAAB_TMora_resin Тель Мора, Подземелье -915 1641 896 "Смола в подземелье под Тель Мора") в отличнейшем подземелье под Тель Мора, вижу вот такие сообщения:

 

http://pic.fullrest.ru/zK8DzwYC.jpg

 

Т.е. сначала происходит сбор/провал сбора без исчезновения самого вещества, ну а последующие попытки забрать смолу приводят к появлению сообщения "Вы не собрали ничего полезного"  (MGE XE).

Я понимаю, что Смолу Телванни и подобные добавленные/измененные жилы, растения и т.п. можно перекидывать из белого в черный список меню Графического гербализма, но вот такая ситуация наблюдается при дефолтных установках. Просто в прошлых версиях мода (без новой системы гербализма) с такими ситуациями не сталкивался (собираемые растения исчезали сразу после 1-й попытки срыва). В чем вопрос: восстановятся ли такие "не исчезнувшие после сбора" растения спустя 30 дней?  

Если говорить про openMW, то при попытке срыва открывается обычное меню сбора растений по принципу классического Morrowind-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Спасибо всем за ответы, разобрался вроде. В частности, вкладку с тенями в лаунчере OpenMW почему-то в упор не видел, с опцией "Создание заклинаний соответствует редактору" тоже разобрался, отключил ее, а то больно мощные заклы сразу получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется, осталось отписаться про Калию

Не так давно путешествую с Калией, но впечатления самые положительные) Есть пара не критичных моментов, и по поводу одного из них хотелось бы уточнить. Калия умеет много куда телепортироваться, но вот Вмешательство Альмсиви у неё несколько "порезано". Нет возможности телепортировать её в часовни/храмы таких локаций как: Вос, Призрачные Врата (Суран и Маар Ган не проверял, но, скорее всего, туда тоже не получится её призвать).  

Это совсем не критично, т.к. есть множество других видов транспорта, но лично для меня очень удобно из северной части Садрит Мора перемещаться к часовне в деревушке Вос, а из Южной - к храму Молог Мар. Если это возможно реализовать, то было бы здорово)

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не должно быть так. Можете скинуть сохранение с болезнью, но до того, как вы выздоровели?

 

Добрый день! Файл не могу прикрепить здесь, могу только дать ссылку: https://yadi.sk/d/BvckBOr2owiFxA
В сохранении только заразился. После этого еще сам подождал час, все статы упали под ноль. Пошёл в Храм вылечился, восстановил статы, но магия осталась на нуле.
 
Также, судя по всему, появился еще один баг. Продолжил играть. Первый раз пришел в Морнхолд и пошел в склеп Гедны Ревел, чтобы началась серия квестов. Но вернувшись к Нериль Андарен не получил от неё никакого задания на разнос зелий. Подскажите, можно как-то исправить это?
 
p.s. Сегодня обновился с версии 3.2.12 до 3.2.15, не знаю, с этим может ли быть связано.
Изменено пользователем Sharmath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такое вот наблюдение, не знаю было оно тут. Сначала я обрадовался, что на OpenMW противники стали побойчее, забираются куда раньше не забирались. Например маг в пещере рядом с портом силт-страйдера в Сейда-нине, не кастует уязвимость к болезни бесполезную, а сразу бежит огоньком обдать. Но. Противник на двемерском мосту перед руинами, где головоломку двемерскую раздобыть надо по глав. сюжету. Раньше он скелета призывал и молниями шарашил, а на новом движке фигнёй какой-то пуляет, причем разной, пару раз тестил на 1-ом уровне. Один раз запас сил магией отнимал, я некоторое время постоял и порешил супостата. Второй раз вообще уязвимостью к огню стал шарашить. Я думал кастанет разок, другой, а затем серьёзное что-то применит, но нет, так и продолжил, пока мне не надоело и я его не грохнул. Причем всё это на касание. Ерунда какая-то. Да и данмерка после мага стоящая в пещере рядом с портом силт-страйдера в Сейда-нине, бросилась с ножиком, хотя я в отдалении был, а в инвентаре звездочки были. От чего это все зависит? Решил пока остаться на старом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калия умеет много куда телепортироваться, но вот Вмешательство Альмсиви у неё несколько "порезано". Нет возможности телепортировать её в часовни/храмы таких локаций как: Вос, Призрачные Врата (Суран и Маар Ган не проверял, но, скорее всего, туда тоже не получится её призвать).

У меня Калия при чтении ВА не может перемещаться в Призрачные Врата, Вос, Суран, Маар Ган.

Скрипт пишет "Вы должны быть в пункте назначения для Вмешательство Альмсиви".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg1, по поводу данмерки в данже близ сейда нин, у меня лично все 3 раза кидалась сюрекенами.

Маг в этой же пещере кастует огненную атаку на касание и огонь.

А мужик на мосту в дмереский данж. Кастует ледяные звезды дальней атакой и очень редко кастует скелета.

Играю на опенМВ , с 3 00 до 3 15 , 3 разными героями. Везде всё вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и данмерка после мага стоящая в пещере рядом с портом силт-страйдера в Сейда-нине, бросилась с ножиком, хотя я в отдалении был, а в инвентаре звездочки были. От чего это все зависит? Решил пока остаться на старом движке.

Вообще-то она в OMW использует звёзды, а вблизи на кинжал переходит (проверял на МФР). Зависит много от чего, от шанса попасть по цели конкретным оружием и среднего урона (с учётом скорости атаки).

 

Противник на двемерском мосту перед руинами, где головоломку двемерскую раздобыть надо по глав. сюжету. Раньше он скелета призывал и молниями шарашил, а на новом движке фигнёй какой-то пуляет, причем разной, пару раз тестил на 1-ом уровне.

Поднимали уже эту тему. Никто так и не смог внятно объяснить, почему он ДОЛЖЕН призывать скелета и шарашить молниями, если заклинания в Морровинде ранжируются по цене, а заклинания с эффектом "на цель" имеют на 60% бОльший приоритет, чем заклинания с кастом "на себя" (GMST fAIRangeMagicSpellMult=5 и fAIMagicSpellMult=3).

И с чего вдруг вообще столько внимания рандомному низкоуровневому мобу?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимали уже эту тему. Никто так и не смог внятно объяснить, почему он ДОЛЖЕН призывать скелета  ...  И с чего вдруг вообще столько внимания рандомному низкоуровневому мобу?

Он не просто должен, а ОБЯЗАН призывать скелета, так как к этому все привыкли, и ещё на подходе к мосту, игроки заранее продумывают свою тактику боя, заранее зная, что противник обязательно вызовет скелета. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не просто должен, а ОБЯЗАН призывать скелета, так как к этому все привыкли, и ещё на подходе к мосту, игроки заранее продумывают свою тактику боя, заранее зная, что противник обязательно вызовет скелета. :-)

 

 

ну что за стереотипы?

 

Товарищ Бобик?! Разве мы не стремимся приблизить моррик к реальности? Разве мы не хотим видеть в тупых мобах настоящих противников?! Так в чем же тогда проблема? Старый пердун, наконец-то решил вас обмануть, разве эт не круто?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видеть в  мобах настоящих противников

 

Тут несколькими страницами ранее обсуждалось, есть ли смысл бить Дивайт Фира ради сета даэдрика. Просто ради интереса попытался инициировать сражение. В итоге выбил всю выносливость из господина Дивайта, далее несколько минут ковырял критическими ударами в спину с помощью даэдрического танто, эффект околонулевой даже на средней сложности) ГГ не то чтобы полубог, но достаточно неплохо развит. Это я к тому, что серьёзные противники определённо есть и это здорово. Да, 4000+ летний лорд Телванни не совсем подпадает под категорию "тупой моб", но смысл понятен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE XE

 

 

Ключ подбирается из этого контейнера:

12/17/2019 (11:45) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Ilya Antropov com_chest_Daed_omaren00000000 Omaren Ancestral Tomb 10188 -4802 -1172 "Местоположение ключа"

 

http://pic.fullrest.ru/zIw39sYZ.png

 

Проблема в том, что даже подобрав этот ключ, не удается открыть дверь:

(12/17/2019 (11:52) MFR_EVA.esm 12/12/2019 (23:07) Ilya Antropov al_mg_dae_door01 Забытые Своды Ануднабии 4194 3018 237 "Дверь") в кузню (которая расположена в локации вместе с именным дремора - Лорд Тандро Волар, с которого и поднимается Крушитель черепов).

 

Ага, вот как. Что ж, придумаем применение этому ключу, спасибо за репорт.

 

1) Не пробовал ещё с земли прочитать, но если тупо забрать с трупа то никаких топиков у Ции не появляется. даже совсем нет никаких топиков, пусто. Сейчс попробую с земли прочитать.

3) Подключен с самого начала на опенмв, но цены смешные. 

 

1. Точно работает если поднять с земли.

3. Ну цели не было симулятор бомжа делать)

 

Ясно,спасибо.А насчет установки я спросил потому что,когда я их поставил,у меня вылезли мелкие баги.

 

К сожалению за сторонние плагины я не в ответе.

 

Снова возник вопрос касательно нового гербализма:

При попытке сбора смолы (12/17/2019 (20:12) MFR_Quest_pack.esm 12/12/2019 (23:08) Ilya Antropov OAAB_TMora_resin Тель Мора, Подземелье -915 1641 896 "Смола в подземелье под Тель Мора") в отличнейшем подземелье под Тель Мора, вижу вот такие сообщения:

 

http://pic.fullrest.ru/zK8DzwYC.jpg

 

Т.е. сначала происходит сбор/провал сбора без исчезновения самого вещества, ну а последующие попытки забрать смолу приводят к появлению сообщения "Вы не собрали ничего полезного"  (MGE XE).

Я понимаю, что Смолу Телванни и подобные добавленные/измененные жилы, растения и т.п. можно перекидывать из белого в черный список меню Графического гербализма, но вот такая ситуация наблюдается при дефолтных установках. Просто в прошлых версиях мода (без новой системы гербализма) с такими ситуациями не сталкивался (собираемые растения исчезали сразу после 1-й попытки срыва). В чем вопрос: восстановятся ли такие "не исчезнувшие после сбора" растения спустя 30 дней?  

Если говорить про openMW, то при попытке срыва открывается обычное меню сбора растений по принципу классического Morrowind-а.

 

Вот как, спасибо за репорт, посмотрим, что можно сделать с этой смолой.

 

Не так давно путешествую с Калией, но впечатления самые положительные) Есть пара не критичных моментов, и по поводу одного из них хотелось бы уточнить. Калия умеет много куда телепортироваться, но вот Вмешательство Альмсиви у неё несколько "порезано". Нет возможности телепортировать её в часовни/храмы таких локаций как: Вос, Призрачные Врата (Суран и Маар Ган не проверял, но, скорее всего, туда тоже не получится её призвать).  

Это совсем не критично, т.к. есть множество других видов транспорта, но лично для меня очень удобно из северной части Садрит Мора перемещаться к часовне в деревушке Вос, а из Южной - к храму Молог Мар. Если это возможно реализовать, то было бы здорово)

 

Хорошо, посмотрим, что можно сделать.

 

 

Добрый день! Файл не могу прикрепить здесь, могу только дать ссылку: https://yadi.sk/d/BvckBOr2owiFxA
В сохранении только заразился. После этого еще сам подождал час, все статы упали под ноль. Пошёл в Храм вылечился, восстановил статы, но магия осталась на нуле.
 
Также, судя по всему, появился еще один баг. Продолжил играть. Первый раз пришел в Морнхолд и пошел в склеп Гедны Ревел, чтобы началась серия квестов. Но вернувшись к Нериль Андарен не получил от неё никакого задания на разнос зелий. Подскажите, можно как-то исправить это?
 
p.s. Сегодня обновился с версии 3.2.12 до 3.2.15, не знаю, с этим может ли быть связано.

 

 

Если мне не изменяет память - в склеп сразу к ней не попасть. Каким образом вы сразу как пришли в Морнхолд к ней попали?

 

Кстати, такое вот наблюдение, не знаю было оно тут. Сначала я обрадовался, что на OpenMW противники стали побойчее, забираются куда раньше не забирались. Например маг в пещере рядом с портом силт-страйдера в Сейда-нине, не кастует уязвимость к болезни бесполезную, а сразу бежит огоньком обдать. Но. Противник на двемерском мосту перед руинами, где головоломку двемерскую раздобыть надо по глав. сюжету. Раньше он скелета призывал и молниями шарашил, а на новом движке фигнёй какой-то пуляет, причем разной, пару раз тестил на 1-ом уровне. Один раз запас сил магией отнимал, я некоторое время постоял и порешил супостата. Второй раз вообще уязвимостью к огню стал шарашить. Я думал кастанет разок, другой, а затем серьёзное что-то применит, но нет, так и продолжил, пока мне не надоело и я его не грохнул. Причем всё это на касание. Ерунда какая-то. Да и данмерка после мага стоящая в пещере рядом с портом силт-страйдера в Сейда-нине, бросилась с ножиком, хотя я в отдалении был, а в инвентаре звездочки были. От чего это все зависит? Решил пока остаться на старом движке.

 

Было принято решение насильно Граниусом призывать скелета и лупить молнией)

 

У меня Калия при чтении ВА не может перемещаться в Призрачные Врата, Вос, Суран, Маар Ган.

Скрипт пишет "Вы должны быть в пункте назначения для Вмешательство Альмсиви".

 

Хорошо, посмотрим, что можно сделать.

 

И с чего вдруг вообще столько внимания рандомному низкоуровневому мобу?

 

Это видимо первый памятный НПЦ-противник. Пора ему делать свои апартаменты с запиской "призываю скелетов когда хочу"...)

 

Он не просто должен, а ОБЯЗАН призывать скелета, так как к этому все привыкли, и ещё на подходе к мосту, игроки заранее продумывают свою тактику боя, заранее зная, что противник обязательно вызовет скелета. :-)

 

Но он не обязательно это делает) хотя часто. Впрочем, хотелка игроков услышана, запилим Граниуса "как надо".

 

Тут несколькими страницами ранее обсуждалось, есть ли смысл бить Дивайт Фира ради сета даэдрика. Просто ради интереса попытался инициировать сражение. В итоге выбил всю выносливость из господина Дивайта, далее несколько минут ковырял критическими ударами в спину с помощью даэдрического танто, эффект околонулевой даже на средней сложности) ГГ не то чтобы полубог, но достаточно неплохо развит. Это я к тому, что серьёзные противники определённо есть и это здорово. Да, 4000+ летний лорд Телванни не совсем подпадает под категорию "тупой моб", но смысл понятен)

 

Это намек, что он слишком "толстый"? Ну так он же в даедрике, кинжалом его долго ковырять, либо я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это намек, что он слишком "толстый"?

К его выживаемости нет никаких претензий/намёков. Наоборот. Теперь к бою с некоторыми персонажам/существам приходится весьма основательно готовиться, и относиться к ним как к "очередным мобам, с которых я выбил такую-то вещь" уже не получится  :thumbup: Ну либо мой персонаж им пока не ровня.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память - в склеп сразу к ней не попасть. Каким образом вы сразу как пришли в Морнхолд к ней попали?

К ней напрямую - нет. В самом склепе скрытая дверь. Но прибыв в Морнхолд, просто сразу спустился в канализацию храма, а потом дошёл до её склепа. При входе была скриптовая запись, дескать в воздухе чем-то пахнет, я побродил там и вышел. До этого, играя в оригинальный Морровинд, я помню, что Нериль Индарен даёт квест на разнос зелья больным, потом нападают крысы и т.д. Сейчас, соответственно, она ничего не говорит. Нет, может надо начать квест за Храм и Альмалексию, но я вроде и прохождения глянул про квест с Гедной Ревел и там не было в условиях сказано, что нужно начать квест за Храм.

 

Сейвы посмотрите позже, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ней напрямую - нет. В самом склепе скрытая дверь. Но прибыв в Морнхолд, просто сразу спустился в канализацию храма, а потом дошёл до её склепа. При входе была скриптовая запись, дескать в воздухе чем-то пахнет, я побродил там и вышел. До этого, играя в оригинальный Морровинд, я помню, что Нериль Индарен даёт квест на разнос зелья больным, потом нападают крысы и т.д. Сейчас, соответственно, она ничего не говорит. Нет, может надо начать квест за Храм и Альмалексию, но я вроде и прохождения глянул про квест с Гедной Ревел и там не было в условиях сказано, что нужно начать квест за Храм.

 

Сейвы посмотрите позже, да?

 

Да, доступ туда по квестам Альмы открывается.

К его выживаемости нет никаких претензий/намёков. Наоборот. Теперь к бою с некоторыми персонажам/существам приходится весьма основательно готовиться, и относиться к ним как к "очередным мобам, с которых я выбил такую-то вещь" уже не получится  :thumbup: Ну либо мой персонаж им пока не ровня.

 

Тогда все хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за слишком частые репорты. Пожалуй, стоит их раз в несколько дней присылать, а не сразу по мере обнаружения. Но вот ещё один: (уже сообщалось о подобном, но в другой локации, так что напомню):

12/18/2019 (21:56) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) Ilya Antropov sky_square Mamaea, Sanctum of Awakening 6973 5915 892 "Источник водяной завесы при нормальном угле обзора (над водной поверхностью)"

 

http://pic.fullrest.ru/zOVkLeHD.png

 

12/18/2019 (21:59) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) Ilya Antropov sky_square Mamaea, Sanctum of Awakening 6973 5915 892 "Источник водяной завесы при просмотре под водой"

http://pic.fullrest.ru/zN8IP6uU.png

Всё это под MGE XE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что за стереотипы?

 

Товарищ Бобик?! Разве мы не стремимся приблизить моррик к реальности? Разве мы не хотим видеть в тупых мобах настоящих противников?! Так в чем же тогда проблема? Старый пердун, наконец-то решил вас обмануть, разве эт не круто?

 

 

Но он не обязательно это делает) хотя часто. Впрочем, хотелка игроков услышана, запилим Граниуса "как надо".

ShadowMimicry,

ах-ха-хах , "видеть в тупых мобах настоящих противников", "Старый пердун, наконец-то решил вас обмануть, разве эт не круто?" :rofl:

Раньше, когда мой босмер-лучник в легком доспехе, имея низкий уровнь, аккуратно подбирался к мосту возле Аркнтанд, Граниус проворно вызывал скелета и бодро бросался в бой, кастуя боевые заклинания. 

А теперь  "cтарый пердун Граниус, наконец-то решил всех обмануть", топчась на месте и кастуя какие-то невнятные заклинания, и даже  скелета забыл вызвать. Да, вот это "настоящий"  противник. :-D

 

aL☢,

Граниус запоминается из-за того, что охраняет мост, и  главному герою, который как правило имеет низкий уровень, приходится с ним вступать в бой, чтобы пройти дальше. И вызывной скелет - это неплохая подмога для Граниуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на опенМВ , с 3 00 до 3 15 , 3 разными героями. Везде всё вот так

Пробывал несколько раз, сначала подбегает с кинжалом, а если от нее как-то оторваться отбежать, то начинает звёзды метать, но с начала выхватывает кинжал. У каждого своё, рандом видимо.

Вообще-то она в OMW использует звёзды, а вблизи на кинжал переходит (проверял на МФР). Зависит много от чего, от шанса попасть по цели конкретным оружием и среднего урона (с учётом скорости атаки).

 

Поднимали уже эту тему. Никто так и не смог внятно объяснить, почему он ДОЛЖЕН призывать скелета и шарашить молниями, если заклинания в Морровинде ранжируются по цене, а заклинания с эффектом "на цель" имеют на 60% бОльший приоритет, чем заклинания с кастом "на себя" (GMST fAIRangeMagicSpellMult=5 и fAIMagicSpellMult=3).

И с чего вдруг вообще столько внимания рандомному низкоуровневому мобу?

Нашёл предыдущее обсуждение, спасибо. Насчёт почему ДОЛЖЕН. Так в MGE он вызывает скелетона и шарашит молнией, и в ваниле тоже самое. Моб этот не конкретно меня заинтересовал, он как пример был. Просто с некой адекватностью в поведении рандом заклов странный местами стал. Некоторые неписи маги кастуют откровенно странную ерунду. На моего мага без доспехов и оружия, кастуют разрушение этих самых доспехов и оружия. Даже если воин в доспехах и с оружием, заклинания очень слабые, успевают мало повредить. Иногда уязвимости к чему-то, доооолго кастуют, без шарашиний потом серьёзным чем-то. Некоторые деморализацию гуманоида накладывают на моего перса.

 

Еще момент из предыдущего обсуждения этой темы. Отвечая на вопрос про применение неписями заклов, Вы написали, что в OpenMW учитываются сопротивления, по норду например не будут бить магией холода. Совсем совсем не будут, на 100%? даже инеевые атронахи? Если так, то жаль, иногда надо-бы, чтоб на практике полезность расы ощущать. Но это ерунда, по сравнению с тем что сделано. Еще раз спасибо всем причастным и за ответы, и за сборку.

Он не просто должен, а ОБЯЗАН призывать скелета, так как к этому все привыкли, и ещё на подходе к мосту, игроки заранее продумывают свою тактику боя, заранее зная, что противник обязательно вызовет скелета. :-)

Было принято решение насильно Граниусом призывать скелета и лупить молнией)

Непосредственно к Граниусу и скелету вопросов нет. Он как пример. Но если есть желающие, чтоб призывал и молниями швырялся, и решили пойти на встречу пожеланиям, то только спасибо можно сказать. Я лично не против отсутствия скелета, молний, просто чтоб совсем уж бесполезную шнягу не колдовал.

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Калию. Ну нравится мне она :).

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zMoYIOnn_350x350.jpg
 
Прошёл квест Калии почти весь, осталось

последнее воспоминание, я это из скрипта узнал

и игра сломалась на версии 3.2.11. Сейчас неспешно прохожу повторно.
Персонаж мне нравится, компаньон Калия отличный, умнее многих других морровских, умеет много чего.  (с Джуланом не ходил, сравнить не могу)
Постоять за себя может; она и так в бою хороша, а если её вооружить эбонитовым либо даэдрическим оружием, да одеть в эбонитовую броню - становится машиной для убийств. Это не значит, что она выносит всех подряд; так, у меня на 100% сложности золотые святоши, мазкен, дреморы в одиночку в состоянии побить нас двоих как маленьких. Но на то они и даэдра, верно? Два штормовых атронаха также гарантированно её убьют и ты услышишь печальную музыку.  
Луки ей давать я бы не советовал, разве что вам стрелы девать некуда. Причина - она тратит 3-4 стрелы там, где мне вполне хватит одной. 200 стрел мне хватает на парочку больших приключений, она их истратит на нескольких мобов. Впрочем, стрел в игре завались.

"Нелорность". Да, персонаж нелорный и я к этому отношусь спокойно. "Вписать в лор" её не получится и не нужно: персонажей в лор не вписывают, персонажей вписывают в мир игры; это две большие разницы. Хотя, с другой стороны, слов "из одного плана Обливиона" мне вполне достаточно.
Дак вот, в мир игры Калия вписана хорошо, я бы даже сказал - изящно. История её красива, подаётся красиво; не в лоб, а постепенно, через

серию воспоминаний.

Подобную вписанность и подобные подробные пояснения/диалоги нечасто встречаешь в фанатских модах; да и в игре также нечасто встретишь. Это дополнительно привлекает в персонаже.
Посторонние "эндеральские" словечки встречаются больше, чем два раза; я их насчитал шесть или семь. Предположим, на последней стадии квеста их количество удвоится, и... что? Дюжина эндеральских специфических словечек - как по мне, это как-то маловато, чтобы считать мод/персонажа "нелорным".

Ну, хвалить Калию я уже хвалил, надо отметить некоторые нечастые ошибки.
Если что-то спрятано под спойлер - это для авторов. Не читайте спойлеры, если ещё не ходили с Калией.

=====
Об ошибке с телепортированием при чтении Вмешателства Альмсиви уже писали. Надеюсь, это можно починить.
Чем ошибка досаждает - у меня после неё ломалось поведение Калии. Её можно вызвать в другое место или попросить подождать в ключевой точке, - НО! - потом у Калии ломается анимация ходьбы/бега, она начинает перемещаться рывками, мини-телепортами к ГГ (у неё так в скриптах прописано, телепортироваться к ГГ, если она сильно отстаёт); либо просто стоит на месте. Какой-то странный баг.
Как  я это лечил. Не сразу, но нашёл способ - последовательно указываю Калии: "развеять магию" => "левитация" => "пролететь несколько шагов => снова "развеять магию" => команда "Идём!" Всё, Калия снова ходит ножками и ведёт себя как нормальный человек .

Кто играет с Калией: если она вдруг тормозит, останавливается внезапно и не идёт дальше, или застревает где-либо, вот этот вот рецепт - "развеять магию" => "левитация" => "пролететь несколько шагов => снова "развеять магию" => команда "Идём!" - у меня всегда возвращал ей нормальное привычное поведение.
 
И попутно авторам просьба - чтобы Калия не отставала/не терялась в дороге, м.б. добавить ей скорости? Как правило, ГГ ходит-бегает намного быстрее её.

=====
Другая распространённая ошибка - при переходе в другую локацию и путешествии на силт-страйдере/через магический портал скрипт телепортирует Калию точно в те же координаты, где стоит ГГ - получается своеобразная "матрёшка". Выглядит это... не очень, вид от первого лица/от третьего лица:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/zPw439hx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zQTtffZA_150x150.jpg

Та же самая картина, когда в путешествии Калия отстаёт и скрипт телепортирует её к игроку.
Насколько я понимаю, это особенность движка и вылечить это не получится? Или есть возможность отодвигать компаньона чуток в сторону?
 
=====
Квесты. Только для авторов.

 

 

- Часть квестов завязана на Лларара Берелота. Вроде всё нормально, но один из самых первых квестов в ГМ - "Нанять или убить Лларара Берелота". Как правило, мы успешно его нанимаем, уговариваем. Но если уговорить его не получится, он откажется разговаривать и придётся его убить - а исключать насовсем такой вариант развития событий нельзя - что тогда? Квест Калии зависнет навсегда, т.к. погиб ключевой персонаж, выдающий целеуказания?

- В ходе разговоров Берелот и Арион довольно круто наезжают на Дом Редоран, редоранцев, - и ГГ им поддакивает. Это нормально, когда ГГ принадлежит к другим Домам, но вот я такой вступил в Редоран и... должен молча выслушивать все эти наезды и поддакивать? Здесь хорошо бы задать некую вариативность, дать возможность э-э-э... защитить честь организации, если ты редоранец и т.д. Вплоть до того, что расположение к редоранцу резко упадёт и Берелот откажется выдавать точное местонахождение ключевых локаций и ограничится только общими намёками "где-то совсем рядом, где полно таких же, как ты".

- Бандиты в Марандусе. Было странно встретить их в той самой комнате с мечом: до этого нам усердно вправляли мозги, внушали, что злобные беспощадные редоранцы всех изгнали и поубивали - и вдруг на тебе, два голых бандита разгуливают по огромной комнате совершенно свободно, и никто их не трогает? Не верю!

- Меч Хранителя, что надо добыть в Марандусе. Мне кажется, что на него надо обязательно повесить дисейбл до поры до времени, чтобы он появлялся бы только после выдачи целеуказания/записи в дневнике. Потому что игрок может обнаружить меч ДО того, как получит на него наводку и вообще ДО встречи с Калией.
Я нарошно решил проверить этот момент, пришёл с Калией к мечу, вообще не начиная её квеста, т.е. ещё ДО беседы с лекарем в Балморе - а меч лежит на своём месте. Я подбираю его, и... и теперь Калия каждый разговор просит починить её меч:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/zWG4e1MW_150x150.jpg

 

А ведь, строго говоря, ГГ о мече ещё ничего не знает, Калия всё забыла напрочь. При нормальном развитии квеста на момент подбора меча завязано целое воспоминание, особая музыка, особый диалог -  и как мы получим это воспоминание, если меч у нас уже в рюкзаке?
(Я не проверял, что будет, если СНАЧАЛА подобрать меч, а ПОТОМ выполнять квесты Калии; не проверял, сломается ли выдача воспоминания, т.к. это очень долго, несколько часов прохождения)
Но дисейбл/енейбл избавит от всех этих непоняток и возможных поломок квеста. Ведь это меч Калии, пусть он принадлежит только ей и появляется в мире только по скрипту на нужной стадии квеста.

=====
Ну и совсем мелочь. В диалогах, бывает, встречается буква "ё" - ну, т.е. запятая вместо буквы "ё". Вот внутренний перфекционист и спрашивает: нельзя ли всё-таки поправить этот момент? ;-)

 

 

=====
Спасибо авторам за Калию! Она точно украсила сборку; думаю, если её выпустить отдельным плагином, была бы украшением базы плагинов.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно к Граниусу и скелету вопросов нет. Он как пример. Но если есть желающие, чтоб призывал и молниями швырялся, и решили пойти на встречу пожеланиям, то только спасибо можно сказать. Я лично не против отсутствия скелета, молний, просто чтоб совсем уж бесполезную шнягу не колдовал.

Вот именно! :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Калию. Ну нравится мне она :)

Шикарна!)

 

Далее всё помещу под спойлер, т.к. с ней действительно лучше сначала самому пройтись:

 

 

Луки ей давать я бы не советовал, разве что вам стрелы девать некуда

 

Луки не пробовал, но вот если выдать ей арбалет...Попробуйте) В сочетании с быстрой перезарядкой/скоростью полёта болта - великолепно. С другой стороны, у меня выбрана средняя сложность, так что не знаю насколько это применимо на дрессировке сумраков.

 

начинает перемещаться рывками, мини-телепортами к ГГ (у неё так в скриптах прописано, телепортироваться к ГГ, если она сильно отстаёт)

В принципе, меня такая механика устраивает, т.к. герой носится по Вварденфелу прыжками на достаточно высокой скорости. Если же хочется просто неспешно пройтись, то Калия будет вполне в состоянии поддерживать темп и без телепортов.  Есть правда несколько нюансов: так, если на Калии висит заклинание хождения по воде, то после этого "телепорта" оно развеивается, в то время как с левитацией такой проблемы нет.

up: с хождением по воде не смог повторить ошибку. Видимо, просто закончилось время работы её заклинания, вот и начала проваливаться под воду.

 

с Джуланом не ходил, сравнить не могу

С Джуланом очень давно бегал (гдет в 14-м году), многое позабыл. Но его характер раскрывался по мере прохождения основного сюжета и был крайне здорово прописан. Насколько помню, было также довольно много вариантов диалогов на самые разные темы, что усиливало погружение в мир. Да, он не умел так виртуозно перемещаться по карте, не было уникальных вербальных фраз, колдовать левитацию тоже не умел, но исследовать с ним мир было одно удовольствие.

Самое большое отличие (если сравнивать Джулана и Калию и опускать явные технические "фишки" и возможности Калии) заключается в динамике развития/раскрытия персонажа. Один главный "Вспомнить кто я" от Калии и полноценное вовлечение в основной квест от Джулана. Впрочем, я могу здесь фатально ошибаться, т.к. с Калией дошёл сейчас только до момента, когда ГГ забирает её из пещеры после пары дней раздумий. Но, как мне кажется, слишком уж "с наскока" проходится её сюжетная линия.

Сейчас самое время задать глупый вопрос: а включён ли Джулан в состав M[FR]?  :-)

 

м.б. добавить ей скорости? Как правило, ГГ ходит-бегает намного быстрее её.

 

ммм..а какой у ГГ показатель скорости и какова загрузка Калии? При 130 ед. веса у Калии и 100 скорости/0 загруза у ГГ, Калия не сильно то и отставала. Чуть ниже напишу ещё по этому поводу.

 

Что крайне понравилось:

  • Невероятная мобильность, общая атмосфера прохождения с компаньоном;
  • Корректная работа всех вещей с постоянным эффектом. Можно выдать кольцо регенерации, можно с щитовыми эффектами и т.п.;
  • Восприимчивость Калии к болезням. Нужно периодически исцелять - однозначный плюс!
  • Настраиваемая модель поведения в бою;
  • Прочие интересные детали.

Какие заметил нюансы/Какие предложения:

  • Иногда, после повышения уровня, у Калии как-то странно распределялись навыки. Так, до повышения уровня, навыке Меткость у неё был равен 100, после повышения 0. Лечится сбросом умений. М\б индивидуальное;
  • Если во время взаимной левитации (т.е. на Калии левитация и на ГГ левитация), попросить Калию подождать, то она всё равно будет следовать за ГГ. Корректная просьба "подождать" у левитирующей Калии выполняется только после окончания левитации у ГГ и последующей повторной просьбы;
  • Калия не ходит, а бегает во время левитации;
  • Если попросить Калию прочитать заклинания Вмешательств во время её левитации, то после вмешательства она получит урон от падения;
  • Если выдать Калии дальнобойное оружие (например арбалет) и оружие ближнего боя (например двуручник), а после чего выставить тактику "Используй оружие по своему усмотрению", то она будет стрелять из арбалета до того момента, пока полностью не закончатся боеприпасы и лишь после этого перейдет на ближний бой. Было бы здорово иметь возможность настроить это. Что-нибудь наподобие: пока враг дальше стольки-то футов используй арбалет, если ближе - двуручник;
  • По поводу увеличения скорости передвижения Калии. Как по мне, её перегруз вполне можно убрать через выдачу зачарованных на "Перо" предметов. Но было бы невероятно классно, если была бы возможность попросить её схомячить указанное зелье. 

Если всё это не показалось бредом, то буду периодически добавлять)

 

Ну и сама Калия:

 

 

http://pic.fullrest.ru/zXc0hdJd.jpg

-----

http://pic.fullrest.ru/zYwy38Pm.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению за сторонние плагины я не в ответе

Ну ставил официальные конечно же от 1с,ладно фиг с ними,лишится залежей эбонита и адаминтитового шлема не так фатально,главное есть метки пропильонов.Кстати хотел спросить насчет ординаторов в Вивеке,они так и должны вечно гнаться за Нереварином ,после того как заговорил с ними в индорильской броне?(ранг патриарха я еще не получил,штрафов нет и да,прибил парочку ради денег)

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для разработчиков сборки и модов(идея для мода):

 

Предлагаю в игру внести возможность подавать деньги просящим подаяние(на подобии алтарей), добавив необходимый пункт в диалоге, напр.,

пункт "пожертвовать":  50 монет - главный герой получает +30 Удачи на сутки (цифры примерные, их можно откорректировать для соблюдения баланса). 

А то они сидят без дела:

_174cd75fdb6bb5447c254bffd68f52e8.jpeg

И деньги в тарелке тоже по возможности должны иметь владельца, чтобы ГГ не мог их безнаказанно украсть. :-)

(После пожертвования, количество денег в тарелке динамически обновлять не обязательно, так как это усложнит мод).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...