Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, поставил MFR на систему Windows XP 84x, сама игра идёт, но вот настройщик не запускается, пишет, что требуется Java Runtime Environment 11. А программа вроде платная, вряд ли именно она стоит у всех, кто играет.

 

Как можно решить вопрос или настроить подключение плагинов без настройщика?

 

Заранее благодарю!

Sharmath,

Java Runtime Environment 11 бесплатная, и установлена в папку jdk-11: M[FR](папка с игрой)\MFRPCU\jdk-11

Но на Windows XP она работать не будет, она работает с Windows 7 и выше.

 

Если программа-настройщик(ярлык "M[FR] Настройщик") не запускается, тогда программы с настройками следует запускать вручную:

 

1. Если игру запускать в режиме с MGE XE (на рабочем столе ярлык  M[FR] Играть (MGE XE)),  тогда плагины следует подключить в Morrowind Launcher.exe,  в разделе Файлы. После этого, можно дополнительно настроить игру, запустив Morrowind Code Patch.exe, а также настроить графику, запустив MGEXEgui.exe. Потом можно играть в игру.

 

2. А если игру запускать в режиме openMW M[FR] (на рабочем столе ярлык M[FR] Играть (openMW)), то в этом режиме свои настройки игры, чем при игре с MGE XE.

При запуске ярлыка "M[FR] Играть (openMW)" откроется программа OpenMW Launcher, и в ней плагины подключаются в разделе Data Files, графика в разделе Graphics, также в этой программе есть и другие настройки. А запускается игра при помощи кнопки Play.

 

 

Еще, непосредственно в меню игры, есть пункт "Настройка модов", и в нём дополнительно можно настраивать моды по своему желанию.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Если игру запускать в режиме с MGE XE (на рабочем столе ярлык  M[FR] Играть (MGE XE)),  тогда плагины следует подключить в Morrowind Launcher.exe,  в разделе Файлы. После этого, можно дополнительно настроить игру, запустив Morrowind Code Patch.exe, а также настроить графику, запустив MGEXEgui.exe. Потом можно играть в игру.

 

А как можно в режиме MGE XE выбрать какие головы ставить, какую музыку и прочие плагины, которые регулируются именно через настройщик? В Morrowind Launcher.exe этих плагинов нет.

Изменено пользователем Sharmath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно в режиме MGE XE выбрать какие головы ставить, какую музыку и прочие плагины, которые регулируются именно через настройщик? В Morrowind Launcher.exe этих плагинов нет.

Sharmath,

в папке и игрой есть папка Optional, в  ней находятся папки с файлами  голов, музыкой и т.д., которые меняются через настройщик.

Если настройщик не работает, тогда интересующие файлы нужно скопировать вручную, в папку  Data Files, которая находится в папке с игрой.

 

Например, в папке Optional, есть папка Heads(головы). Заходим в неё, и там есть папки с головами: Heads_Articus, Heads_Kurio, Heads_Vanilla и т.д. Предположим, нужно установить головы Heads_Kurio(головы Курио): заходим в папку Heads_Kurio, там будут папки Meshes(модели) и Textures(текстуры). Эти папки(Meshes и Textures ) нужно скопировать в папку Data Files, которая находится в папке с игрой.

Если головы не понравились, тогда в Data Files нужно скопировать другие головы, например, из папки Heads_Articus.

 

Если в названии папки есть слово Vanilla, значит в ней файлы из оригинального немодифицированного Морровинда.  Напр., Heads_Vanilla - это головы из оригинального Морровинда. Если файлы скопировать из этой папки, то головы будут как в оригинальном Морровинде.

 

Только нужно следить за тем, чтобы при копировании папок в Data Files,  одноименные папки копировались по своим местам, т.е. файлы из  Meshes должны быть скопированы в папку Meshes, а файлы из папки Textures, должны быть скопированы в папку Textures.

 

Таким же образом, методом копирования необходимых папок из папки Optional в папку Data Files, можно поменять музыку(папка Soundtrack), магические иконки (папка Magic_icons), шейдер воды (папка Shader_water),  улучшенные текстуры в игре(папка Textures)  и т.д.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случайно не про ту ли пещеру речь, где добавлены не совсем обычные нетчи?) Хотел посмотреть на разницу от эффекта света/кош. глаза после выныривания, но забыл, где искать пещеру.

 

Мм, так и не понял про какую пещеру речь)

 

Характеристики, поврежденные корпрусом, восстанавливаются обычным алтарем имперского культа. Слава Девяти, Фира можно разбирать на доспехи!

 

За что вы с ним так?) Доспех можно ведь собрать)

 

ujik_killer,

так было и в ванильной игре.

Характеристики, поврежденные корпрусом, можно восстановить при помощи алтарей, или бутылочками, которые восстанавливают характеристики, но болезнь то всё-равно останется.

 

 

ujik_killer,

Фира можно "разобрать на доспехи", но только после того, как Фир выдаст лекарство от корпуса, и ГГ выздоровеет, иначе cломается квест главной сюжетнй линии.

 

 

Sharmath,

в папке и игрой есть папка Optional, в  ней находятся папки с файлами  голов, музыкой и т.д., которые меняются через настройщик.

Если настройщик не работает, тогда интересующие файлы нужно скопировать вручную, в папку  Data Files, которая находится в папке с игрой.

 

Например, в папке Optional, есть папка Heads(головы). Заходим в неё, и там есть папки с головами: Heads_Articus, Heads_Kurio, Heads_Vanilla и т.д. Предположим, нужно установить головы Heads_Kurio(головы Курио): заходим в папку Heads_Kurio, там будут папки Meshes(модели) и Textures(текстуры). Эти папки(Meshes и Textures ) нужно скопировать в папку Data Files, которая находится в папке с игрой.

Если головы не понравились, тогда в Data Files нужно скопировать другие головы, например, из папки Heads_Articus.

 

Если в названии папки есть слово Vanilla, значит в ней файлы из оригинального немодифицированного Морровинда.  Напр., Heads_Vanilla - это головы из оригинального Морровинда. Если файлы скопировать из этой папки, то головы будут как в оригинальном Морровинде.

 

Только нужно следить за тем, чтобы при копировании папок в Data Files,  одноименные папки копировались по своим местам, т.е. файлы из  Meshes должны быть скопированы в папку Meshes, а файлы из папки Textures, должны быть скопированы в папку Textures.

 

Таким же образом, методом копирования необходимых папок из папки Optional в папку Data Files, можно поменять музыку(папка Soundtrack), магические иконки (папка Magic_icons), шейдер воды (папка Shader_water),  улучшенные текстуры в игре(папка Textures)  и т.д.

 

Кажется пора кое-кого делать полноценным заместителем по ответам в теме M[FR] :3

 

 

При прибытии на корабле в Садрит Мору из Тель Браноры, в момент загрузки локации( когда экран начал высветляться) словил вылет с логом

Not able to find Foot part in al_md_silt_boot2_f_b.
Not able to find Ankle part in al_md_silt_boot2_a_b.
Not able to find Foot part in al_md_silt_boot2_f_b.
Not able to find Ankle part in al_md_silt_boot2_a_b.
Not able to find Knee part in al_md_silt_greaves_K_b.
Not able to find Upper Leg part in al_md_silt_greave_UL_b.

 

 

Агаа... Поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент заметил - всякие генералы Дагот Ура, типа Дагот Венима(которые в красных труселях и золотой маске ходят), имеют здоровья и брони меньше, чем у рядовых пепельных упырей. Павшего воина заковырять гораздо труднее, чем этого нафуфыренного Дагота.

Болвин Веним тоже лег с трех ударов даздрической секиры, хотя сложность максимальная. Похоже что дрессировка сумрака усиливает всех серийных монстров, а именных забывает. Правда ваншотят моего норда что серийные, что именные, с дамагом у них все в порядке.

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо там речь не о пещере а о гроте. По квесту гм в кальдере .5 задание на книжку.

Сам там бегал на лоу левелах . Вырви глаз конечно. Потом вернулся и общерстил её.

Сказать по правде квесты от кальдеры мне очень понравились. А кольцо Око Гидеона просто суперское . Я просто не представляю как я жил без него :)

По поводу вещей. Из церемониальных вещей, крутые конечно. Но не все даже одевать хочется. При игре всегда хочется много полезных колец.

Как и хотелось бы самому зачаровать какое нибудь колечко , но увы я пока в игре только амулет нашел на более ёмкое зачарование чем изысканное .

Впринципе я бы не отказался от пустых и более ёмких побрякушках. Ведь даже ваши новые вещи не ломают игру и всё равно бывают иногда сложные места. Хотя и одет хорошо )))

И вопрос, а как часто обновляется список вещей у продавцов ? В этот кон я подключил аддон на удорожание всего и на более быстрое обновление вещей ) и при всей игре когда уже все характеристики 100. Я только 1 раз увидел обновление шмота у вендоров . Есть информация по поводу обновления ?

Изменено пользователем Nicetonight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент заметил - всякие генералы Дагот Ура, типа Дагот Венима(которые в красных труселях и золотой маске ходят), имеют здоровья и брони меньше, чем у рядовых пепельных упырей. Павшего воина заковырять гораздо труднее, чем этого нафуфыренного Дагота.

Болвин Веним тоже лег с трех ударов даздрической секиры, хотя сложность максимальная. Похоже что дрессировка сумрака усиливает всех серийных монстров, а именных забывает. Правда ваншотят моего норда что серийные, что именные, с дамагом у них все в порядке.

 

Хех, а ведь и правда. Думаю, что смогу решить этот вопрос, спасибо за наблюдение!

 

Видимо там речь не о пещере а о гроте. По квесту гм в кальдере .5 задание на книжку.

Сам там бегал на лоу левелах . Вырви глаз конечно. Потом вернулся и общерстил её.

Сказать по правде квесты от кальдеры мне очень понравились. А кольцо Око Гидеона просто суперское . Я просто не представляю как я жил без него :)

По поводу вещей. Из церемониальных вещей, крутые конечно. Но не все даже одевать хочется. При игре всегда хочется много полезных колец.

Как и хотелось бы самому зачаровать какое нибудь колечко , но увы я пока в игре только амулет нашел на более ёмкое зачарование чем изысканное .

Впринципе я бы не отказался от пустых и более ёмких побрякушках. Ведь даже ваши новые вещи не ломают игру и всё равно бывают иногда сложные места. Хотя и одет хорошо )))

И вопрос, а как часто обновляется список вещей у продавцов ? В этот кон я подключил аддон на удорожание всего и на более быстрое обновление вещей ) и при всей игре когда уже все характеристики 100. Я только 1 раз увидел обновление шмота у вендоров . Есть информация по поводу обновления ?

 

За отзыв спасибо!

 

1. В будущих обнолениях появится крафт ювелирки, где будут итемы с большей вместимостью.

 

2. Для обновления несколько условий, их я в скором времени распишу в риадми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, а ведь и правда. Думаю, что смогу решить этот вопрос, спасибо за наблюдение!

Еще вопрос/пожелание - может отменим пепельные бури после победы над Дагот Уром? Хочется полетать, красной горой полюбоваться, да и, вроде как, победили главгада, артефакт мощнейший уничтожили, должны же аномалии природные прекратиться.

 

Если к сердцу лорхана не идти пешком, а левитировать, Дагот Ур прыгает в лаву, потом возрождается на обрыве и снова прыгает, его зацикливает в череде бессмысленных самойбийств. Минут пять Неравин смотрел, как он с горя пытается самоубиться.

post-24538-0-33431200-1576141002_thumb.jpg

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос/пожелание - может отменим пепельные бури после победы над Дагот Уром? Хочется полетать, красной горой полюбоваться, да и, вроде как, победили главгада, артефакт мощнейший уничтожили, должны же аномалии природные прекратиться.

 

Если к сердцу лорхана не идти пешком, а левитировать, Дагот Ур прыгает в лаву, потом возрождается на обрыве и снова прыгает, его зацикливает в череде бессмысленных самойбийств. Минут пять Неравин смотрел, как он с горя пытается самоубиться.

 

так бури и так проходят после победы. Может не моментально, но мора над Красной горой точно не должно быть.

 

Что тут поделать... Писать умный скрипт на Дагот Ура, который будет корректировать его дебильные возрождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо там речь не о пещере а о гроте. По квесту гм в кальдере .5 задание на книжку. Сам там бегал на лоу левелах . Вырви глаз конечно. Потом вернулся и общерстил её.

Да, именно про неё, спасибо за уточнение)

 

Три скрина: без эффектов, кош. глаз 20 пт, свет 18 пт:

 

post-25337-0-37372000-1576146998_thumb.jpgpost-25337-0-27223400-1576147011_thumb.jpgpost-25337-0-97567700-1576147021_thumb.jpg

 

Я согласен, что кошачий глаз - более универсальный эффект, но тот же свет в определённой обстановке предоставляет бОльшую атмосферность. 

Если говорить о поясе "Золотая обертка", то соглашусь, днем с ним действительно не так уж и удобно передвигаться, а подкрасться к npc не всегда удается. Но ведь и его название как бы намекает на то, что персонаж в принципе должен быть заметен для окружающих, а не просто чуть светиться. В общем, поддерживаю идею с небольшим уменьшением величины эффекта "света", но не надо его заменять на кош. глаз) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно про неё, спасибо за уточнение)

 

Три скрина: без эффектов, кош. глаз 20 пт, свет 18 пт:

 

attachicon.gifMorrowind 2019-12-12 13-28-45-583.jpgattachicon.gifMorrowind 2019-12-12 13-29-12-349.jpgattachicon.gifMorrowind 2019-12-12 13-29-25-962.jpg

 

Я согласен, что кошачий глаз - более универсальный эффект, но тот же свет в определённой обстановке предоставляет бОльшую атмосферность. 

Если говорить о поясе "Золотая обертка", то соглашусь, днем с ним действительно не так уж и удобно передвигаться, а подкрасться к npc не всегда удается. Но ведь и его название как бы намекает на то, что персонаж в принципе должен быть заметен для окружающих, а не просто чуть светиться. В общем, поддерживаю идею с небольшим уменьшением величины эффекта "света", но не надо его заменять на кош. глаз) 

 

Уже сделано, вечером заберете обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вивеке, в квартале чужеземцев, на верхнем поясе есть торговка - Роласа Орен, её трясет вверх-вниз на месте, будто она застряла, команда RA никак не действует на это поведение, на скриншоте тоже не получается показать - в этот момент она останавливается. Играю на openMW. Больше ни у каких персонажей такого не наблюдал. 

post-19118-0-29077700-1576153280_thumb.png

Изменено пользователем H0las
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один небольшой момент замечал:

 

Эбонитовый двуручный меч (vd_ebony_greatsword). При нанесении колющей "силовой" атаки (т.е. длительным зажатием ЛКМ), клинок пропадает из поля зрения при игре от 1-го лица (MGE XE). При запуске под openMW таких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вивеке, в квартале чужеземцев, на верхнем поясе есть торговка - Роласа Орен, её трясет вверх-вниз на месте, будто она застряла, команда RA никак не действует на это поведение, на скриншоте тоже не получается показать - в этот момент она останавливается. Играю на openMW. Больше ни у каких персонажей такого не наблюдал. 

 

Гмм.. потестирую у себя, посмотрим, что можно сделать.

 

Ещё один небольшой момент замечал:

 

Эбонитовый двуручный меч (vd_ebony_greatsword). При нанесении колющей "силовой" атаки (т.е. длительным зажатием ЛКМ), клинок пропадает из поля зрения при игре от 1-го лица (MGE XE). При запуске под openMW таких проблем не было.

 

А можно скриншоты? Если не затруднит - с обоих движков. Меч можно добавить для скринов консолькой игроку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Миуна-Гея Зачарователя в нижнем помещении:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1576180423.png

 

У одного фермера тоже похожая проблема. Забыл название места, но там, недалеко от его дома бегают 2 кагути и недалеко памятник Вивеку:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1576180522.png

 

Роласа Орен, тясёт её бедную. Это, да.

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot003.1576180766.png

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.14

 

Чего делает

 

Много чего делает, комплексная тяжелая обнова, но!

 

Уважаемые игроки, за топики можно не беспокоиться, но хочу попросить вас проверить - будут ли у вас именно с 3.2.13 на 3.2.14 различные "баги", задвоения, пропавшие\появившиеся взятые ранее вещи и т.д.

Дело в том, что теперь этого быть... не должно! Но нужен тест. И у меня на 2 машинах он положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли у вас именно с 3.2.13 на 3.2.14 различные "баги", задвоения, пропавшие\появившиеся взятые ранее вещи и т.д.

Пока никаких проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никаких проблем)

 

Это хорошо, но подождем подтверждения. Если да - то как обновлять сборку далее я буду знать совершенно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, но подождем подтверждения. Если да - то как обновлять сборку далее я буду знать совершенно точно.

Все отлично, уже достаточно наиграл после обновы, проблем никаких. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отлично, уже достаточно наиграл после обновы, проблем никаких. 

 

Хорошо) Посмотрим, что скажут остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки, за топики можно не беспокоиться, но хочу попросить вас проверить - будут ли у вас именно с 3.2.13 на 3.2.14 различные "баги", задвоения, пропавшие\появившиеся взятые ранее вещи и т.д.

Я уже заранее боюсь обновляться, помня предыдущий опыт :-X.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже заранее боюсь обновляться, помня предыдущий опыт :-X.

 

Не стоит, если бы я хоть на 1% сомневался - не стал бы делать второй раз проблемное обновление для игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...