Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ты правда думаешь, что необходимо после каждого обновления начинать новую игру? даже если обновы выпускаются раз в день?

 

Это ни разу не "старый" сэйв, это сейв вчерашний, сделанный буквально за 10 минут до обновления. Сделал сэйв, нажал в конфигураторе кнопку "обновить", подождал 10 минут, пока новые файлы загрузятся - зашёл в игру.

 

 

 

РЕДМЕНЪ,

даже сейв, сделанный за 1 секунду до обновления, уже является старым, так как он от другой версии игры, и может вызывать ошибки. )

Если играть в своё удовольствие, то новую игру начинать не обязательно.

А если выкладывать обнаруженные ошибки для того, чтобы их разработчики исправили, то тогда лучше начать новую игру, чтобы исключить ошибки, которые может внести старый сейв.

 

Но есть и хорошая новость(правда, она уже старая):

Эл писал ранее, что после НГ будет новая система обновлений, которая позволит после очередного обновления, использовать старые сейвы, и такие сейвы не будут вызывать всякие раздвоения и другие баги в игре.

 

Прошу прощения, опечатался...

 

 

Знаменитая фраза: «Дело было не в бобине, дело было не в реле - раздолбай сидел в кабине и мудила на крыле».

 

 

Игра запускалась нормально, быстро и резво, но вылетала в определённом месте. Судя по форумам знатоков вариантов из-за чего в игре такая ошибка может вылететь гора, и одна из них "таблэтки", ну я и перекопипастил датафайл, авось прокатит, прокатило...

 

UPD Не прокатило, вылетает с той же ошибкой. Пойду переустановлю всё. Есть подозрение что это из-за не корректной установки библиотеки C++

Amebko,

"таблетка" это крякнутый  файл Morrowind.exe.

Крякнутый экзешник ставить нельзя, так как Morrowind Code Patch(MCP), который используется в сборке, его патчить не будет. Т.е. настройки MCP не "подтянутся" в игру.

Те знатоки, которые  писали про кряк, писали про родной движок игры (Morrowind.exe.), который запускается вместе с MGE XE.

 

А OpenMW не использует в своёй работе Morrowind.exe, так как у него свой движок. Он использует openmw-launcher.exe.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

bobik116
Боюсь, ты не понимаешь сути тестирования. Ну и ладно.

Но... Почему ты вообще решил, что я "тестирую"?  ;-)  Я играю и попутно иногда отписываюсь о встреченных ошибках. В том самом посте я спрашивал, у кого ещё есть ошибки с невыдачей заданий и возможно ли это вылечить. 
У тебя лично всё хорошо и ты раз в неделю начинаешь новую игру? - искренне рад за тебя, но это никак не поможет мне с моей неожиданно возникшей проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты правда думаешь, что необходимо после каждого обновления начинать новую игру? даже если обновы выпускаются раз в день?

 

Это ни разу не "старый" сэйв, это сейв вчерашний, сделанный буквально за 10 минут до обновления. Сделал сэйв, нажал в конфигураторе кнопку "обновить", подождал 10 минут, пока новые файлы загрузятся - зашёл в игру.

 

Если сохранение было сделано на 3.2.10 то это печально, топик похоже не реагирует на его возврат в обновлении. Сохранения с 3.2.09 и ранее будет отлично работать, редмен, можешь посмотришь у себя их?

 

Друзья, в связи с багом самого конструктора до выхода нормального опенКС обновления до Нового Года не будут нести в себе сами файлы есм\есп.

После Нового Года будет немного другая система обновлений, которая не будет нести за собой таких косяков в сохранениях. Я совершенно точно выявил причины сбоя в сохранениях и теперь мой опыт позволит сделать вашу игру после обновлений комфортной без необходимости в чистке сейвов.

Новогодний релиз не будет настаивать на новой игре, хотя это будет неплохой вариант. Но именно он будет нуждаться в вашей очистке сохранений по инструкции, приведенной в мануале.

Всем спасибо за понимание.

А на Новый Год будут вкусности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amebko, "таблетка" это крякнутый  файл Morrowind.exe. Крякнутый экзешник ставить нельзя, так как Morrowind Code Patch(MCP), который используется в сборке, его патчить не будет. Т.е. настройки MCP не "подтянутся" в игру. Те знатоки, которые  писали про кряк, писали про родной движок игры (Morrowind.exe.), который запускается вместе с MGE XE.   А OpenMW не использует в своёй работе Morrowind.exe, так как у него свой движок. Он использует openmw-launcher.exe.

@bobik116, опенмв в принципе как я понял MCP не юзает. А для запуска опенмв всё равно необходим CD в дисководе, и оный скачан из шапки данной темы (= А знатоки писали в принципе о всех кряках, ну в моём случае всё равно не помогло.

 

Щас переустановил, всё нормально до обновлений, сейчас обновляюсь. Поглядим что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, опенмв в принципе как я понял MCP не юзает. А для запуска опенмв всё равно необходим CD в дисководе, и оный скачан из шапки данной темы (= А знатоки писали в принципе о всех кряках, ну в моём случае всё равно не помогло.

 

Щас переустановил, всё нормально до обновлений, сейчас обновляюсь. Поглядим что будет...

 

Вообще опенМВ не требует никаких дисков и ноСД, проверьте все у себя. Инфа 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, опенмв в принципе как я понял MCP не юзает. А для запуска опенмв всё равно необходим CD в дисководе, и оный скачан из шапки данной темы (= А знатоки писали в принципе о всех кряках, ну в моём случае всё равно не помогло.

 

Щас переустановил, всё нормально до обновлений, сейчас обновляюсь. Поглядим что будет...

 Amebko,

CD в дисководе(или в виртуальном приводе) необходим лишь для запуска  игры, которая запускается с MGE XE (morrowind. exe). MCP патчит только  лицензионный(не модифицированный кряками) morrowind.exe, а крякнутый он патчить не будет. А для запуска не крякнутого morrowind.exe, необходим CD в дисководе.

 

А OpenMW - это другой движок, и он не использует ни morrowind.exe, ни MCP, ни MGE XE. Вместо этого, он использует свои средства, которые уже встроены в его движок. И для запуска игры с OpenMW не требуется наличия CD в дисководе.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлена информация в тему Мануал - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?p=996364

Инфу так же добавлю в шапку темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что поделились наблюдениями. Идея создания плагина со стойлами для гуаров у меня возникла именно благодаря Ролли, который оставался сиротливо стоять на перекрестке после выполнения квеста, связанного с ним. Теперь не только Ролли, но и пастушка дома Хлаалу на том перекрестке, присматривающая за стадом нетчей, использует новую сетку путей - она иногда поднимается по ступеням к торговцу на помост и "осматривает окрестности".

 

Да просто порадовал момент, вот и поделился) всё-таки стартовал НГ, в том числе и для того, чтобы посмотреть как там поживает Ролли. Но в этот раз он таки остался стоять на перекрёстке. Сначала думал, что дело в нетче, но даже после его уничтожения/череды перезагрузок, Ролли просто стоит/переминается с лапы на лапу/перемещается в пределах небольшого радиуса, но к стоянке гуаров не направляется.

 

post-25337-0-23386300-1575834503_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранения с 3.2.09 и ранее будет отлично работать, редмен, можешь посмотришь у себя их?

Я их и смотрел - ну, с тем персом, которым играл последние две недели.

Есть ещё достаточно старые сэйвы, где-то сентябрьские-августовские, можно попытать счастья с ними. Но вряд ли уже терпения хватит; вероятно, пройду остаток квеста с Калией нынешним Копейщиком и потом начну новую игру с нуля новым персонажем. И сразу побегу пикапить Калию.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но... Почему ты вообще решил, что я "тестирую"? ;-) Я играю и попутно иногда отписываюсь о встреченных ошибках. В том самом посте я спрашивал, у кого ещё есть ошибки с невыдачей заданий и возможно ли это вылечить.

РЕДМЕНЪ,

а, если так, то тогда совсем другое дело. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще опенМВ не требует никаких дисков и ноСД, проверьте все у себя. Инфа 100%.

Странно... у меня помнится недели 3 назад не хотело запускаться. Сейчас работает... чот я в показаниях путаюсь. Ну да не важно. файлы я заменил до обновления. К тому же там только видеофайлы заменяются, не думаю что это хоть как то на что то может повлиять

 

В целом выяснил вроде в чём дело. Если ставлю головы от Kurio или Westly то вылетает 100% в случае когда я стою просто ничего не делаю между таверной и магазином в Пелагиаде и смотрю в сторону от форта. Секунд 5-10 и вылет.  Поставил головы от Articus и вылеты пропали. Всё остальное по дефолту с момента установки. Головы от МасКота не ставил меня от них что то воротит... Обида короче, хотел погонять в этот раз с Westly.  Пробовал как со старого сейва, так и с новой игрой, эффект один, вылет в этом месте, может быть виновата голова дроу тёмного эльфа который там шарахается дальше по дороге, но тогда виноваты и кто то внутри таверны и внутри магазина. В форте могу стоять хоть полчаса и бегать по нему.

 

 

а крякнутый он патчить не будет.

этот ноцд не трогает экзешник... он заменяет видосы вступительные

 

 

В общем, всем спасибо, я хз что это было. Играю наконец-то (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставлю головы от Kurio или Westly то вылетает 100% в случае когда я стою просто ничего не делаю между таверной и магазином в Пелагиаде и смотрю в сторону от форта. Секунд 5-10 и вылет. 

 Да как так то?) У меня реплейсер голов от Westly установлен - не было никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.12

 

Чего делает

 

Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот ноцд не трогает экзешник... он заменяет видосы вступительные

Amebko,

MCP (Morrowind Code Patch) патчит(записывает свои настройки) в лицензионный файл morrowind.exe, который используется в сборке.

 

А чтобы запустить лицензионный файл morrowind.exe, необходимо  установить в дисковод диск с игрой, или NOCD(или образ диска) в виртуальный привод, иначе игра не запустится. Так было задумано в своё время разработчиками игры Morrowind,  чтобы запустилась лицензионная игра, в привод нужно было устанавливать диск с игрой.

 

А OpenMW не использует в своей работе  morrowind.exe, и запускается без всяких дисков. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12

 

Текстурных проблем, задвоений в привычных локациях не наблюдаю: Балморская/Вивекская/Кальдерская отделения ГМ, Балмора (около Клуба Совета), в Warnings только:

 

Required file 'MFR_EVA.esm' has been altered since this file was saved.
Required file 'MFR_Quest_pack.esm' has been altered since this file was saved.
Required file 'MFR_Guars.esp' has been altered since this file was saved.
 

Пока всё здорово. MGE XE.

 

Положительный результат.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня все сохранения в ГМ Балморы, когда я захожу в игру у меня нет куска пола возле дверей архимага, нет столов под баночками для ингридиентов автосортировщика. К сожалению сейвы все с 3.2.10.. Начинать заново?

 

 
Играю на MGE.
 
Начал новую, не выпускають, нет пункта обязанностей у капитана =)

Изменено пользователем Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mind,

на прошлой странице aL☢ дал  ссылку на инструкцию, как почистить сейв, если  задвоились/исчезли активные предметы/npc/ и проч.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3211/page-267?do=findComment&comment=996365

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?do=findComment&comment=996364

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veronica, дополню по поводу Ролли. Есть ощущение, что для старта движения Ролли к стоянке гуаров, его нужно как-бы оставить на достаточно близком расстоянии от этого самого стойла. Так, если вы попытаетесь вести Териса и Ролли по дороге, то у вас получится ситуация, которую я запечатлил на скриншоте этого сообщения. Если же чуть оторваться от сопровождаемых npc, "срезав" часть маршрута через растительность и веревочную ограду на деревянных столбах, тогда всё будет в порядке и гуар направится в сторону торг. поста.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня все сохранения в ГМ Балморы, когда я захожу в игру у меня нет куска пола возле дверей архимага, нет столов под баночками для ингридиентов автосортировщика. К сожалению сейвы все с 3.2.10.. Начинать заново?

 

https://ibb.co/ynGbY1b

https://ibb.co/7bLmZ0f

 

Играю на MGE.

 

Начал новую, не выпускають, нет пункта обязанностей у капитана =)

Обновились до 3.2.12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный.

Эл, не совсем понял, что требуется.

Вот у меня есть сохранения в версии 3.2.11, там немало багов - обновление 3.2.12 может их вылечить? Или даже пробовать не стоит, раз они багованы?

И есть сохранения в версии 3.2.09 - работать с ними? Пересохранить их на версии 3.2.11, обновиться и смотреть, что получилось?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновились до 3.2.12?

Да, обновлялся, не помогло.

 

Сейчас почистил сейв, зашёл в ГМ и понял, что все мои ингридиенты и всё, что я там раскладывал пропало, загрузился заново, начал истерично колдовать на себя силу и перо, чтобы всё перенести по частям. Потом вспомнил про волшебную консоль, прописал силу и забрал всё пока просто в "руки". 

Вышел из помещения ГМ, сохранился, почистил сейв и всё починилось. Спасибо большое!

 

К стати, не знаю, может кому пригодится, пкм долго выделять ибо строк типа Cell очень много, я зажал шифт, после чего с помощью PageDown и стрелок сперва всё выделил, потом просто нажал пробел, так пошустрее =)

 

Спасибо за подсказку с чисткой сейва.

Изменено пользователем Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые серы и мутсеры, если я всё правильно понял, то нужен был сейв, созданный в версии игры 3.2.11. В идеале - сейв, новая игра которого стартовала именно в 3.2.11. Далее обновиться на 3.2.12 и посмотреть на наличие текстурных проблем и дублей.

up: Сейвы, в которых подобные проблемы уже наблюдались ранее (т.е. всевозможные задвоения npc/текстурные проблемы, возникшие после переходов на предыдущие версий репака), вероятно не подходят. Заранее извиняюсь, если ошибаюсь.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обновлялся, не помогло.

Mind,

только что проверил у себя(3.2.12, MGE XE), несколько раз заново создавал персонаж, во всех случаях у капитана появляется пункт "задание", и можно выйти из канцелярии. Т.е. всё нормально.

А в Morrowind Launcher.exe подключены все необходимые моды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И действительно, начал ещё раз и появилась кнопка задания. Скорее всего я до обновления до 12 версии попробовал. Всё наладилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой текстурный дефект у рубашки "Шелк Победителя" (al_D2U_silkofthevictor) при сочетании с брюками:

 

post-25337-0-73087500-1575845368_thumb.jpg

 

Есть ещё небольшое предложение, касательно камней душ. Так уж получается, что в самой нижней строке характеристики камня душ прописан некий "объем" (up: только в MGE XE). И если камень душ заполнен, то вполне логично предположить, что этот "объем" и равен объёму души пойманного существа. Но на самом деле, вышеупомянутый "объем" равняется максимально возможному объёму души существа, которую можно было бы заключить в данный камень душ, будь он пустой. Реальную же величину пойманной души мы видим только в окне зачарования. Возможно ли это каким-либо образом доработать?

Я бегло посмотрел опции MCP - вроде там подобных вариантов нет. Но если где-то эта функция уже имеется, то извиняюсь за переизобретение колеса.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...