Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Абдулмасарт, не могу найти ключ от вот этой двери, все уже оббегал. ( и на нижних этажах и с помощью магии искал)

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поиграл немного, прокачал торговлю до 60 ед. и заметил, что предметы можно покупать более чем в два раза дешевле и примерно во столько же дороже продавать (при полной стамине). Предложение: пофиксить этот глитч в плагине, а то странно получается продавать торговцу его же товары за гораздо большую цену и выше их себестоимости (или хотя бы сделать, чтобы они стоили не выше цены, указанной в игре).

Это суть бизнеса: купить подешевле, продать подороже.

Не думаю, что тут надо что-то чинить; и вряд ли получится починить: у кого навык торговли выше, тот всегда будет в выигрыше. Не сдерживать же искусственно развитие ГГ, минусуя ему навыки?

 

 

Хмм, у них они вроде имеются. Но ок, перепроверим.

Возможно, ты пропустил в той стене текста, что я накатал про Арену; я описывал этот момент отдельно:

 

Есть особенность у бойцов дальнего боя: они отличные стрелки и "неожиданно" слабы в ближнем бою. Они по тебе попадают всегда, а ты по ним - иногда; если вовремя не сориентироваться, исход боя предрешён. Тактика борьбы с ними довольно проста: в два прыжка сократить дистанцию и бить быстрым коротким оружием, пока они не опомнились. Слабы в ближнем бою они, на мой взгляд, оттого, что кроме стрелкового оружия, вооружены... почему-то копьями. А копья значительно медленнее коротких клинков и это становилось (у меня) решающим моментом.

Отсюда предложение: м.б. дать бойцам дальнего боя короткие клинки вместо копий? - у них повысится шанс на выживание. Или, если короткие клинки уже есть в инвентаре, то м.б. убрать копья? - у меня они почему-то всегда доставали именно копья.

 

Разумеется, всё это на ваше усмотрение; скрипты порой ведут себя непредсказуемо. Допускаю, что это только у меня они доставали копья.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток. В гильдии магов Балморы есть сортировщик ингредиентов. Рядом лежит некоторое количество ингредиентов, например там есть большая жемчужина стоимостью 1200 (она для чего нужна? для кафта или для квеста какого-то? или только на продажу?) и сапфир (вроде, т.е. синий драгоценный камень). Так вот, склянок для сапфира и большой жемчужены не нашел, а при использовании сортировщика из инвентаря они пропали. Есть ли возможность увидеть сразу все ингредиенты в сортировщике (т.е. в одном инвентаре, как у персонажа)? Пока не смог оценить этого нововведения, искать по склянкам сложнее, чем в инвентаре. Ну или я не знаю как сортировщиком пользоваться.

 

1. Большая жемчужина нужна и для крафта, и как ингредиент можете использовать, и для продажи. Это ж игра такая, что вы сами решаете, что делать)
2. Возможности видеть все предметы в банках нет, только по отдельности. И да, на каждый ингредиент есть своя баночка, ничего никуда просто так не исчезает.

 

Подтверждаю, как раз есть резервный сейв на этом месте.

 

Извиняюсь, если вдруг неправильно понял, или чуть опережаю, но немного дополню: в случае если первым атаковать Трерайну Дален по квесту "Награда за голову Трерайны Дален" (Тель Бранора), а в непосредственной близости от места конфликта будет находится Энн(а), тогда он (Энна) нападёт на ГГ вместе с Трерайной и пятеркой телохранителей. В случае, есть ГГ спровоцирует Трерайну на атаку, то Энн(а) не будет ввязываться в драку.

 

up1: но, быть может, это вполне стандартная реакция npc на проявление агрессии со стороны ГГ.
up2: да, проверил ещё одного местного данмера, подтащив его поближе к группе Трерайны свитком полного господства. Так же, как и Энна, он посчитал агрессию ГГ необоснованной и атаковал последнего.


 

уже ответили по сути но все равно скажу)
Ну - я не помню как было в ваниле - но нпс-типа стражники в Тель Браноре - Малисимо или Энна ходили далеко от Терайны Дален и её босмеров - на чье убийство там дают квест. Теперь стражник (типа стражник) нпс- Ennah - ходит - в опенмв очень близко от этой группы, и помоему даже когда ты нападаешь на босмеров по квесту, а он стоит у башни самой - он начинает атаковать игрока. Или (например) когда я ухожу в нивидимость - босмеры разбегаются, Ennah реагирует на них и атакует игрока опять же.

 

короче проблема в том что он ходит близко ( а в ваниле они все не ходили к Трерайне Дален) и атакует не босмеров а игрока - и как сказано выше, если спровоцировать на атаку то таких проблем нет.
да, пожалуй это проблема только из-за того что он ходит рядом, и проще их провоцировать. Но раньше у меня не было проблем таких прост, а теперь эти нпс ходят где хотят(

 

Значит вариант такой - спровоцировать Терану. Емнип именно так и нужно ж было квест пройти, разве нет?)

 

Зачем нужны большие жемчужины помимо доп. эффектов при алхимии, к сожалению, не подскажу, т.к. пока не встречал квестов, в которых они требуются, а в крафт не погружался. Что касается удобства пользования и "полезности" добавления кнопки "общего сбора" - поддерживаю, с другой стороны, со временем привыкаешь и запоминаешь расположение контейнеров а сам процесс..эм..изготовления зелий становится чуть более атмосферным)

 

Сортировщик кое в чем будет доделан. Я уже рассматриваю разные варианты, возможно вынесу все наши баночки в отдельную комнату-алхимическую, чтобы нагрузку на саму гильдию сделать ниже. Ну и скрипты проапгрейжу, пожалуй, раз уже столько предложений было озвучено.

 

Завелось то завелось, натыкал в лаунчере опенмв все галочки кроме допа с травой MFR_Grass_Mod. Но есть подозрение что настройки MCP не подтянулись, выставлял галочки на скрытие замков и указание принадлежности, но отображается всё равно как в ванили, уровень замка и нет указания на принадлежность кому то вещи или контейнера.

 

Али так должно быть?

 

Upd. с другой стороны отношение торговцев сохраняется после закрытия окна диалога, так что именно эта опция работает.

 

Upd2. Выставлял требования ко всем предметам на характеристики/навыки, но у обычных предметов их нет, можно что угодно на себя напялить, на артефактах не было возможности проверить. В общем я явно что то не так делаю ))=

 

В опенМВ не работают настройки МСР, у этого движка свои настройки, вам их отметили выше + он уже в себе несет некоторые правки МСР.
Требования к предметам\артефактам так же не работают на опенМВ. Пока что =)

 

И да, Грасс_Мод в опенМВ как раз таки НАДО включать. В обновлении ближнем поправлю описание плагина.

 

Очень нравится плагин на балансировку цен у торговцев, интереснее стало играть. Не так давно узнал, что при полной стамине цены на покупку товаров у торговцев снижаются. Поиграл немного, прокачал торговлю до 60 ед. и заметил, что предметы можно покупать более чем в два раза дешевле и примерно во столько же дороже продавать (при полной стамине). Предложение: пофиксить этот глитч в плагине, а то странно получается продавать торговцу его же товары за гораздо большую цену и выше их себестоимости (или хотя бы сделать, чтобы они стоили не выше цены, указанной в игре).

 

Эм, так цены и не балансились:) Это оригинальный момент с низкой\высокой стаминой:)
По поводу "глитча", неясно покамест, как поправить данный момент. Можно конечно всем торговцам задрать торговлю в 100, но нужно ли оно?)

 

2. Попробовал у себя выставить "требования ко всем предметам на характеристики/навыки"(требования к оружию/броне), с MGE XE этот мод работает, и требования появляются, а в OpenMW - нет.
Наверное, этот мод использует Morrowind Script Extender (MWSE), который входит в состав MGE XE.
А OpenMW пока что не поддерживает функции MWSE (разработчики OpenMW обещают реализовать это в дальнейшем), и поэтому мод не работает.

 

Да, он использует МВСЕ, на опенМВ не работает. Пока что =)

 

Забавно, со временем появился нищий возле Храма Балморы, Данмер из Камонны начал подкидывать нож. Ходил в канцелярию Сейда Нин, писаря еще нету)

 

Писаря там и не будет, сидячие НПЦ пока что удалены временно, т.к. на опенМВ они сидят... в воздухе.

 

@bobik116, Спасибо огромное за развёрнутый ответ! Теперь жить стало проще, жить стало веселее (=

 

Из-за, по факту, одного мода на требования к скилам на шмоте играть на стандартном движке не вижу смысла, т.к. он ппц тормозит, ноут всё таки слабенький (=

 

А вот этих товарищей у меня тоже нет...

 

Товарищи есть, можете не сомневаться)

 

По моему скромному мнению, было бы неплохо в сборку добавить опционалом мод Morrowind XP, совершенно иной, классический вариант набора опыта, который дает дополнитильный стимул прохождения квестов. Вот только бы неплохо в нем снизить скорость набора опыта раз в 10, автор на Нексусе самоустранился и игнорирует подобные замечания пользователей. Подобные моды весьма популярны и на Oblivion, и на Skyrim, а вот в этой игре как-то нет.

 

Данный мод довольно вкусовщинен и не работает на новых квестах. Поэтому его в сборке нет и не будет. Допиливать его под новые квесты никто не возьмется.

 

Всем привет. Абдулмасарт, не могу найти ключ от вот этой двери, все уже оббегал. ( и на нижних этажах и с помощью магии искал)

 

Адулмарсат) Ключ то в сундуке, а вот сундук немного за стеной... в общем в сегодняшней обнове будет исправлено)

 

Гуар Ролли - умняха: взял и сам запарковался в отведённое ему стойло с навесом)
Отлично получилось :thumbup:

 

Эм, можно подробнее?) Не понял этого момента.

 

 


Отсюда предложение: м.б. дать бойцам дальнего боя короткие клинки вместо копий? - у них повысится шанс на выживание. Или, если короткие клинки уже есть в инвентаре, то м.б. убрать копья? - у меня они почему-то всегда доставали именно копья.


Разумеется, всё это на ваше усмотрение; скрипты порой ведут себя непредсказуемо. Допускаю, что это только у меня они доставали копья.

 

А, вот как. Не, пусть будут с копьями, это ж фича, класс лучник... с копьями и луком в оригинале)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, так цены и не балансились:) Это оригинальный момент с низкой\высокой стаминой:) По поводу "глитча", неясно покамест, как поправить данный момент. Можно конечно всем торговцам задрать торговлю в 100, но нужно ли оно?)

В идеале, что бы у ГГ не скапливалось голды больше чем стоит весь остров самое идеальное решение это поставить кап для прожажи в сторону НПС равный стоимости предмета, а наоборот этого не делать.

 

Т.е. диапазон продажи условно 50%-100%, при 10 уровне торговли есть шанс продать за 51% от номинала равный ~50%, ну а при 100 навыке шанс за 100% продать равный, условно ~90%. А диапазон покупки 50-150%. Но подозреваю что такие правки связанны с механикой работы навыка... Не знаю как там эта неонка внутре устроена и на сколько реализуема возможность переписывать формулы.

 

 

В опенМВ не работают настройки МСР, у этого движка свои настройки, вам их отметили выше + он уже в себе несет некоторые правки МСР. Требования к предметам\артефактам так же не работают на опенМВ. Пока что =)   И да, Грасс_Мод в опенМВ как раз таки НАДО включать. В обновлении ближнем поправлю описание плагина.

Спасибо! Бобик уже очень подробно расписал что к чему (=

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, можно подробнее?) Не понял этого момента.

Когда провожаешь Териса Раледрана и его гуара Ролли до Вивека, то наступает момент, после которого Терис оставляет своего гуара (мотивируя это тем, что, мол, дальше гуаров не пускают) на трехстороннем перекрестке, на котором теперь расположен торговый пост дома Хлаалу пол управлением бретонца Лани Гевеса. В пределах этого торгового поста есть, в том числе, и место для отдыха гуаров. Ну и после разделения группы, Ролли сразу же направляется к свободному стойлу. Умный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда провожаешь Териса Раледрана и его гуара Ролли до Вивека, то наступает момент, после которого Терис оставляет своего гуара (мотивируя это тем, что, мол, дальше гуаров не пускают) на трехстороннем перекрестке, на котором теперь расположен торговый пост дома Хлаалу пол управлением бретонца Лани Гевеса. В пределах этого торгового поста есть, в том числе, и место для отдыха гуаров. Ну и после разделения группы, Ролли сразу же направляется к свободному стойлу. Умный.

 

А) Ну это же прекрасно:)

 

 

В идеале, что бы у ГГ не скапливалось голды больше чем стоит весь остров самое идеальное решение это поставить кап для прожажи в сторону НПС равный стоимости предмета, а наоборот этого не делать.

 

Т.е. диапазон продажи условно 50%-100%, при 10 уровне торговли есть шанс продать за 51% от номинала равный ~50%, ну а при 100 навыке шанс за 100% продать равный, условно ~90%. А диапазон покупки 50-150%. Но подозреваю что такие правки связанны с механикой работы навыка... Не знаю как там эта неонка внутре устроена и на сколько реализуема возможность переписывать формулы.

 

Понятно, спасибо за раъяснения.

 

В будущем планируется ввести больше расходов денежных именно по квестам. Пока все из новой инфы, как обычно я не слишком люблю распространяться про новые фичи, которые будут, но кое-какой анонс новогоднего контента сниму обязательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, что бы у ГГ не скапливалось голды больше чем стоит весь остров самое идеальное решение это

...не жадничать, проявлять умеренность и не скапливать горы ненужного барахла на продажу.

Лучший модератор - у нас в мозгах, а не условный посторонний дядя с дубинкой.

 

 

 

А, вот как. Не, пусть будут с копьями, это ж фича, класс лучник... с копьями и луком в оригинале)

Значит, они обречены ;-D .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, что бы у ГГ не скапливалось голды больше чем стоит весь остров самое идеальное решение это поставить кап для прожажи в сторону НПС равный стоимости предмета, а наоборот этого не делать.

 

Т.е. диапазон продажи условно 50%-100%, при 10 уровне торговли есть шанс продать за 51% от номинала равный ~50%, ну а при 100 навыке шанс за 100% продать равный, условно ~90%. А диапазон покупки 50-150%. Но подозреваю что такие правки связанны с механикой работы навыка... Не знаю как там эта неонка внутре устроена и на сколько реализуема возможность переписывать формулы.

c плагином GMST итак цены на обучения и путешествия в 3 раза больше, зачем ещё в торговле чёт менять  :shito: Да и всёравно большинство продаёт весь лут скампу с крабом по себестоимости, не говоря о куче обузов, что на 1м лвле уже мильярды в карманах.

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Шлем парит над урной. (новый движок)

2 Огонь от лавы висит в воздухе (новый движок)

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется поймал баг.

 

При подборе предмета "Хитиновая метательная звезда" во время сейвов возникает ошибка. При этом если их оставить на трупе, то проблем нет. Если все звёзды "выстрелять", то проблема при сейве остаётся.

 

attachicon.gifsave.png

attachicon.gifinv.png

 

 

 

Попробую для начала "с нуля" переставить сборку. Может всё таки я что-то редактировал в настройках. Т.к. конфигурация стандартная, из разряда обычная винда семёрка и классический движок игры. Но глюк похоже только у меня возникает.

 

Весьма интересно, не смог воспроизвести баг. Хотелось бы услышать в дальнейшем, повторится ли он у вас.

 

Тут такая ситуация: если убить агрессивно настроенного непися, вооруженного метательным оружием до источения запасов этих самых метательных снарядов, а после чего облутать его через традиционные методы (взять всё/убрать тело), тогда ошибки не последует. Если же сбор трофеев происходит через "быстрый лут", тогда на теле поверженного непися не остаётся ничего, однако в руке он всё так же сжимает модель метательного боеприпаса. После чего, при попытке сохранения, получаем подобную ошибку. Материал боеприпаса не имеет значение. Проверял на данмерке в Лачуге Надин Ротеран, что в Гнаар Мок (эт где живет Дарин Адрин - громила по квесту "Анасси, особый друг").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вариант такой - спровоцировать Терану. Емнип именно так и нужно ж было квест пройти, разве нет?)

Никогда такого не было но вот пришлось) Ну да понятно что не баг, прост нпс много ходить стали )

 

Я потом уже подумал что давно плохо различаю где ванила а где ранний мфр) что и как я помню. Прост никогда не провоцировал почти. Приходишь по квесту и сразу лупишь, так там нет нпц- стражников, а другие и реагировать вроде не должны (по правилам поведения телванни) хД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинание "Злость Телванни" имеет нулевой шанс на прочтение даже при таких значениях навыков/кол-ве магии. Как так то? 

 

post-25337-0-21930800-1575725380_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинание "Злость Телванни" имеет нулевой шанс на прочтение даже при таких значениях навыков/кол-ве магии. Как так то? 

 

 

 

А оно не предназначено для игрока. Откуда оно у вас появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно не предназначено для игрока. Откуда оно у вас появилось?

Вообще то свободно продается.

Изменено пользователем Durcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно не предназначено для игрока. Откуда оно у вас появилось?

12/7/2019 (16:40) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Ilya Antropov nelso salenim00000000 Sadrith Mora, Telvanni Council House, Entry 3212 5244 322 "Один из вариантов покупки Злости Телванни"
 

post-25337-0-71206700-1575726109_thumb.jpg

 
Покупал я его точно не здесь. В других городах Телванни. Точно уже не скажу, my bad.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно не предназначено для игрока. Откуда оно у вас появилось?

У меня И гнев и призыв Телванни есть у некоторых торговцев заклинаниями - Телванни, у тянки из зала совета , что стоит рядом с зачарователем. Еще где-то (на openmv точно так)

upd. надо бы побегать список составить)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Баньши идёт (парит) под ней непонятная тень в виде круга. Фото. Почему на героя не нападает? Это мирное создание? (новый движок)

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятная тень в виде круга

Похоже на яйцо квама) Оригинальное, разумеется.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.10

 

Чего делает

 

Объемное обновление, нацеленное на искоренение багов и неточностей в игре. Исправлены несколько условно-критичных багов, все подробности в ченджлоге по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, снова эти заклинания-усиляторы для Тельванни, которые случайно попадают к игроку. Here we go again. :yazik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, снова эти заклинания-усиляторы для Тельванни, которые случайно попадают к игроку. Here we go again. :yazik:

 

Возьми да пройдись по торгашам Телванни, писать не мешки ворочать)

 

П.С. Самое забавное, что всегда вставляют свои "дельные" замечания больше всего те, кто не играет вообще в проект)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже встречал в продаже "Гнев Телванни", "Злость Телванни" "Призыв Телванни". Покупать не стал, ибо временно не маг.

 

=====
За обновление спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра будет очень крупное обновление, просьба все ценные вещи из контейнеров достать и держать либо в инвентаре, либо выложить в экстерьер в любом месте. Лишь бы они были НЕ в контейнере. Это на всякий случай, есть вероятность, что контейнеры обновятся, т.к. исправлений было немало.

После употребления 40 банок зелий "пера" на 350-400 ед. каждая и доставания всего из всего, самое время задать вопрос: нужно ли было полностью опустошать алх-й уголок и манекены? Подпадают ли они под категорию "контейнеры"? У меня ведь ГГ даже не гражданин  Нереварин, и крепостей не имеет) Боюсь предположить, сколько ценных вещей у игроков, которые давно живут в M[FR] - е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...