Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7002 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 590
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   181 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg



целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#4261
zzOKzz

zzOKzz
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:16-Ноябрь 13

Там же, у Селлуса и выбирается - начни заново и выбери "не сложнее чем подписать БУМАГИ (пам-пам-пам-па-па-пам-па-па-пам)"

Так я продолжаю старую игру, уже 19 уровень. Хотелось бы как-то усложнить ее что ли. А то надоело всех выносить. 



целую, обнимаю

#4262
Kvorkes

Kvorkes
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:16-Июнь 19

Качай любой другой навык с главной характеристикой выносливость на 10 перед повышением уровня. Получишь +5 к выносливости.

 

Не стоило так делать, у морровинда крайне несовершенная система прокачки. Но если не хочешь начинать по новой игру, иди в Code Patch и убери галочку перед "Фикс обучения и шкалы характеристик".

 

Спасибо большое за информацию! Сделал вывод, что отключать "Фикс обучения и шкалы характеристик" есть смысл периодически, перед учебой для повышения конкретных характеристик. Это позволит держать уровень персонажа минимальным с максимальными раскаченными "неважными для повышения уровня" навыками. Должно сделать игру интереснее



целую, обнимаю

#4263
Vladislavis

Vladislavis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:29-Май 19

Спасибо большое за информацию! Сделал вывод, что отключать "Фикс обучения и шкалы характеристик" есть смысл периодически, перед учебой для повышения конкретных характеристик. Это позволит держать уровень персонажа минимальным с максимальными раскаченными "неважными для повышения уровня" навыками. Должно сделать игру интереснее

Не, это читерство. Ты будешь получать скиллы и уровни практически нахаляву. Если ты выбрал "не получать бонусы от второстепенных навыков", то это единственное, что тебе остаётся. Если нет - учи те же средние/тяжёлые доспехи.

К слову, самая большая проблема левелинга - это то что он ориентирован на количество, а не на качество. Хочешь прокачать навык оружия - бери хитин и иди бить скелетов как можно дольше, например. Самым лучшим вариантом был бы XP-мод на нексусе (так тщательное исследование мира и выполнение всех квестов хотя бы вознаграждалось бы), но он недоделан и в определённый момент останавливает перса в развитии.



целую, обнимаю

#4264
Kvorkes

Kvorkes
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:16-Июнь 19

Не, это читерство. Ты будешь получать скиллы и уровни практически нахаляву. Если ты выбрал "не получать бонусы от второстепенных навыков", то это единственное, что тебе остаётся. Если нет - учи те же средние/тяжёлые доспехи.

К слову, самая большая проблема левелинга - это то что он ориентирован на количество, а не на качество. Хочешь прокачать навык оружия - бери хитин и иди бить скелетов как можно дольше, например. Самым лучшим вариантом был бы XP-мод на нексусе (так тщательное исследование мира и выполнение всех квестов хотя бы вознаграждалось бы), но он недоделан и в определённый момент останавливает перса в развитии.

 

Попробовал, да это читерство и пропадает интерес к игре.

В моем случае на выносливость был только 1 навык, который дает повышение уровня - "Древковое оружие". Это значит, что я не смогу прокачать характеристику выносливости полностью, что приведет к ограничению возможности прохождения квестов за гильдии и т.д.

 

Решил начать игру заново и на этот раз настроить ее так, чтобы с навыков не влияющих на повышение уровня учитывались повышающие очки к характеристикам. Я хочу создать "легального" персонала с минимальным уровнем и максимально прокачанными характеристиками.

 

Интересно, кто-нибудь знает какая сложность была в сборке m[fr] когда выбираешь "мир будет таким, каким его задумали разработчики сборки"?

 

Вряд ли простая "как покорить скриба" - может быть средняя "как подписать бумаги"?



целую, обнимаю

#4265
artesby

artesby
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:17-Июнь 19
Привет. Пару дней назад установил сборку.
У меня нету пункта "настройка модов" в самой игре. У моего товарища, который поставил все параллельно со мной, почему-то, такая настройка есть (и там в частности есть красная "лапка" при наведении на owned предмет - у меня такой лапки нет). Я переустановил игру, чтобы убедиться, что я не забыл ничего обновить (скачал 3.1.0, вставил с заменой папку update, обновил pcu и сам лаунчер обновился до 3.1.9), ничего не изменилось. Ни в каких настройках ничего подобного не нашел.
В связи с этим два вопроса. 1. Где я мог накосячить и 2. Я вставил старые сейвы, и сейчас при загрузке сложность выбрать не предложило (я на старте выбирал максимальную) - она ведь сохранилась?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: artesby, 23 Июнь 2019 - 03:05 .


#4266
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 088
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Привет. Пару дней назад установил сборку.
У меня нету пункта "настройка модов" в самой игре. У моего товарища, который поставил все параллельно со мной, почему-то, такая настройка есть (и там в частности есть красная "лапка" при наведении на owned предмет - у меня такой лапки нет). Я переустановил игру, чтобы убедиться, что я не забыл ничего обновить (скачал 3.1.0, вставил с заменой папку update, обновил pcu и сам лаунчер обновился до 3.1.9), ничего не изменилось. Ни в каких настройках ничего подобного не нашел.
В связи с этим два вопроса. 1. Где я мог накосячить и 2. Я вставил старые сейвы, и сейчас при загрузке сложность выбрать не предложило (я на старте выбирал максимальную) - она ведь сохранилась?

Старые сейвы с оригинала или других сборок не котируются с МФР, идите лучше создайте новую игру и не мучайтесь.

целую, обнимаю

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#4267
artesby

artesby
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:17-Июнь 19
Нет, сейвы с мфр, я два дня успел наиграть.

целую, обнимаю

#4268
Toyrus

Toyrus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:02-Ноябрь 14
  • Город:Псков

Давно отстал от жизни(сборки), планировалось вроде как выпилить дыру в балансе насчёт торговцев с бесконечными ресурсами, которые ещё и накрутить можно. В ченджлоге версии 3.1.0 написано что добавлены динамические торговцы, я подумал это оно, но как были торговцы с бесконечной травой и яйцами квама так и остались, убрали эту дыру или я что-то криво поставил?



целую, обнимаю

#4269
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Оставьте вы торговцев в покое. Не все любят изучать алхимию, скача горными козлами по фоядам за каким-нибудь горьколистником. Иногда хочется просто мирных занятий не выходя из города.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Nemo, 24 Июнь 2019 - 06:54 .


#4270
QuentinArroyo

QuentinArroyo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:12-Октябрь 18

В поселении Хлаалу в Вивеке исчез пол, стены и потолок.  Перезагрузка не помогает. Настройки МГЕ - древний компьютер. 



целую, обнимаю

#4271
Джентльмен Джим Стейси

Джентльмен Джим Стейси
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:26-Апрель 19

Обнаружил пропажу вещей в инвентаре: ступка и пестик и ретората грандмастера, великие камни с душами и кираса имперская. Перед этим выполнял квест на благородную казнь от Мора Тонг. Сложно было убить не привлекая внимания, заплатил 5 золотых ординатору. У казнённого была при себе перчатка Сангвина. Бросил её на пол, чтоб ординатор не забрал, потом вернулся за ней.

В связи с этим вопрос. Это ординатор так конфисковал у меня? Но ведь вещи эти не ворованные... Или из - за перчатки так вышло... Что вообще могло произойти?



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Джентльмен Джим Стейси, 24 Июнь 2019 - 02:28 .


#4272
Vladislavis

Vladislavis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:29-Май 19

Обнаружил пропажу вещей в инвентаре: ступка и пестик и ретората грандмастера, великие камни с душами и кираса имперская. Перед этим выполнял квест на благородную казнь от Мора Тонг. Сложно было убить не привлекая внимания, заплатил 5 золотых ординатору. У казнённого была при себе перчатка Сангвина. Бросил её на пол, чтоб ординатор не забрал, потом вернулся за ней.
В связи с этим вопрос. Это ординатор так конфисковал у меня? Но ведь вещи эти не ворованные... Или из - за перчатки так вышло... Что вообще могло произойти?

Алхимические приспособления ты умыкнул в Кальдере, а камни душ в Балморе. И даже если ты те продал и купил/нашёл легальные, стражник всё равно изымет у тебя украденное (или его аналог). Потому что в морре не на предмет вешается статус, а на игрока. Даже если выкинуть всё из инвентаря и сдаться, это лишь снимет штраф. Но если сдать по одному предмету (а стражник заберёт все камни душ, даже если украден один), а остальные потом подобрать, то можно уже не бояться.

целую, обнимаю

#4273
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 620
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Обнаружил пропажу вещей в инвентаре: ступка и пестик и ретората грандмастера, великие камни с душами и кираса имперская. Перед этим выполнял квест на благородную казнь от Мора Тонг. Сложно было убить не привлекая внимания, заплатил 5 золотых ординатору. У казнённого была при себе перчатка Сангвина. Бросил её на пол, чтоб ординатор не забрал, потом вернулся за ней.

В связи с этим вопрос. Это ординатор так конфисковал у меня? Но ведь вещи эти не ворованные... Или из - за перчатки так вышло... Что вообще могло произойти?

Про штраф расписали выше. Если шо, то ординаторы и прочие местные стражи таки находятся под каблуком Империи и все отобранные у тебя шмотки хранятся не в местной глиняной кибитке, юрте или в чём ещё привыкли жить серолицые эльфы, а в ближайшем имперском форте (а в твоём случае это Эбонхарт\Эбенгард) в сундуке "Доказательство". Правда на сундуке замок 50 левела и есть свидетели, так что аккуратней.



целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#4274
Джентльмен Джим Стейси

Джентльмен Джим Стейси
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:26-Апрель 19

Vladislavis и morrow - спасибо за разъяснения и в особенности за наводку на сундук с доказательствами! Там не только указанные вещи лежали, но и другие мои вещи, в числе которых была книга Кимервамидиум, которая пропала уже давно по непонятной причине (теперь понятной) и я не мог сдать квест. 



целую, обнимаю

#4275
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15

Добрый вечер. Народ, когда обнова и когда aL вернётся?



целую, обнимаю

#4276
vavi

vavi
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:26-Март 18

Добрый вечер. Народ, когда обнова и когда aL вернётся?

 

Отмотай страницу назад ;) Он отписался уже 3 дня назад. Ждём и надеемся.



целую, обнимаю

#4277
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:903
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

в числе которых была книга Кимервамидиум, которая пропала уже давно по непонятной причине (теперь понятной) и я не мог сдать квест. 

По вполне понятным причинам - была конфискована стражей как краденный предмет, которым она и является.



целую, обнимаю

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4278
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск

Существует ли мод отобразить ворованные вещи в инвентаре? Стражник забирает какие то вещи и хрен поймёшь какие.. а мне надо попасться один раз чтобы меч скорби забрать

 

p.s. забрал меч из скрытности, но всё равно было бы полезно детектить ворованное как нибудь. в обле и скайриме такая фича есть



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ryuzecu, 26 Июнь 2019 - 04:38 .


#4279
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:903
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Существует ли мод отобразить ворованные вещи в инвентаре? Стражник забирает какие то вещи и хрен поймёшь какие.. а мне надо попасться один раз чтобы меч скорби забрать

 

p.s. забрал меч из скрытности, но всё равно было бы полезно детектить ворованное как нибудь. в обле и скайриме такая фича есть

Проблема в том, что в игра в принципе не отслеживает, что конкретно ЭТОТ предмет был украден. Отслеживаются только ID. Например, если вы украли условный скаттл, стража будет конфисковать все скаттлы до конца игры.

В OpenMW ситуация чуть получше - стража заберёт только первый попавшийся скаттл и отстанет.

Соответственно, индикация "как в Обливионе" особого смысла не несёт.



целую, обнимаю

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#4280
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:30-Октябрь 16

После того как установил версию посвежее , магия перестала автоматически востанавливатся . 

1)Достигнуто более 1000+ единиц магии ( С этим показателем она должна начать откатыватся по 1п в секунду). 
2) Некоторые двери что точно были открыты, стали закрытыми( Ну это не так страшно как про магию:(( 

Может у кого-то тоже такая проблема ? Наверное многие магию до 1000 прокачали....



целую, обнимаю

Сообщение изменено: MyFantasy, 30 Июнь 2019 - 09:12 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 10

3 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru