Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил тут поставить умный прицел и выдаёт ошибку при запуске игры, настроил вроде как надо, в игре прицел работает, только надпись Owned не пропала.

 

Версия 3.0.02

- исправлено предупреждение при загрузке игры, вызываемое "Умным прицелом"

 

Как понимаю это о моей проблеме или что-то другое? И где вообще скачать эти старые патчи? 

Видимо все же ошибка патча, а не прицела, судя по сообщению ниже  :shito:
  

post-25357-0-38521100-1538931605_thumb.png

Изменено пользователем Keridan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер!

После установки новой обновы (3.0.12) выбило таокй варнинг:

 

Model Load Error: Meshes\xbase_anim_sh.nif cannot load file in Meshes\xbase_anim_sh.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.

 

Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка не прицела.

 

Meshes\xbase_anim_sh.nif - это файл анимации персонажей. Это из-за нового мода на отображение оружия в ножнах. Сейчас исправим.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут поставить умный прицел и выдаёт ошибку при запуске игры, настроил вроде как надо, в игре прицел работает, только надпись Owned не пропала.

Надписи с прицелом никак не связаны - надписи отдельно, прицел отдельно.

Надписи регулируются в Morrowind Code Patch -> Интерфейс -> снять/поставить нужные галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. первый квест дома Хлаалу - 500 золотых за "сироту".

2. второй квест дома Редоран - ничего, как и след 4ре квеста. - Как и вообще куча их квестов.

Тоже самое касаемо Легиона.

 

Пометьте на будущее, в конце концов можно взять систему выплаты жалования как было у СХ.

Можно было бы, как отладите процентов на 80 сборку, сделать тему для таких вот исправлений квестов.

Какие такие исправления предлагаете вносить?

Хлаалу — торгаши. Награда в 99% случаев — деньги.

Редоран — воины. Награда в 99% случаев — Драки, честь, мешочек ничего.

Тельванни — чумачечие маги. Награда в 99% случаев — шмот и топовые заклинания.

Легион — имперские полицаи. Откуда там должны быть горы денег на первых рангах?

 

Это всё с оригинальной игры. Тут ничего менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надписи с прицелом никак не связаны - надписи отдельно, прицел отдельно.

Надписи регулируются в Morrowind Code Patch -> Интерфейс -> снять/поставить нужные галочки.

Спасибо разобрался  :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- новая качественная текстура мостовых Вивека

- заменена текстура гуарьей кожи

 

- Заценим, а то я уже было свои текстурки нарисовал, всё стесняюсь показать.

- Гуары откуда, от Тыдди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, надеюсь, aL подскажет, когда надо будет после очередного обновления перегенерировать Distant Land, буде возникнет такая необходимость...

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, надеюсь, aL подскажет, когда надо будет после очередного обновления перегенерировать Distant Land, буде возникнет такая необходимость...

 

Я не парюсь и каждый раз генерю.

Потому что кто его знает какие мелкие правки могли не попасть в описание патча.

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие такие исправления предлагаете вносить?

Хлаалу — торгаши. Награда в 99% случаев — деньги.

Редоран — воины. Награда в 99% случаев — Драки, честь, мешочек ничего.

Тельванни — чумачечие маги. Награда в 99% случаев — шмот и топовые заклинания.

Легион — имперские полицаи. Откуда там должны быть горы денег на первых рангах?

 

Это всё с оригинальной игры. Тут ничего менять не надо.

Да я понимаю, помню и привык. Но . 1. Легион - даёт шмот, и пару артефактов за спец квесты. но солдат же должен получать жалование какое-то. 2. Дом Редоран - не даёт ничего. Можно же платить жалование до ранга Кузена Дома. - Аристократ сам себя прокормит. Или выдавать костяной шмот.

Ванила - Ванилой. Но помните что - убить крабов, принести зелье, найти торговца, забрать шлем, убить разбойников - и по наградам и по сопуствующим возможностям - в ноль считай.

Плюс, если цены на перевозки не из ванилы, а высокие, это вообще убиться можно. ток туда сюда гоняешь и ещё не платят ) Редоранские бояре тоже требует кормления. х)

 

Вы говорите про Редоранскую честь и предлагаете снимать штаны за 2 дрейка с бандитов из 5 квеста?) Аяяяй,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, выполняю щас "кровавую баню" в Балморе. Что-то жрущий орк в Клубе Совета вызвал когнитивный диссонанс. Может, стоит заменить его на правоверного данмера?

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, выполняю щас "кровавую баню" в Балморе. Что-то жрущий орк в Клубе Совета вызвал когнитивный диссонанс. Может, стоит заменить его на правоверного данмера?

 

А может ты не того вальнул? Предположение, давноооо не играл - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, выполняю щас "кровавую баню" в Балморе. Что-то жрущий орк в Клубе Совета вызвал когнитивный диссонанс. Может, стоит заменить его на правоверного данмера?

 

Вот за это не люблю плагины, добавляющие новых НПС. Они их добавляют чуть ли не рандомно. Тут вам и орки в Клубе Совета, и хаджиты-войны в какой-нибудь Тель Браноре, и имперские колонизаторы в эшлендских штанах с перьями в заднице. Спасибо хоть к самим эшлендерам в лагерь каких-нибудь редгардов не подселили. У "анимированного морровинда", казалось, с этим не так плохо... Но оказывается, есть над чем поработать.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот за это не люблю плагины, добавляющие новых НПС. Они их добавляют чуть ли не рандомно. Тут вам и орки в Клубе Совета, и хаджиты-войны в какой-нибудь Тель Браноре. У "анимированного морровинда", казалось, с этим не так плохо... Но оказывается, есть над чем поработать.

 

Этот орк всегда был в 1 или 2 части анимированного мора - но в MFR У меня он не появлялся ещё.

 

Выход из Балморы, не смог нормально заскринить. Тут как то странно ветки блестят внизу у деревьев. Не видел такого раньше даже

 

Morrow: не оставляйте два и более сообщения подряд — движок сайта не умеет объединять их автоматически, а мультипост на форума запрещён.

post-22828-0-71310600-1538939859_thumb.jpg

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за это не люблю плагины, добавляющие новых НПС. Они их добавляют чуть ли не рандомно. Тут вам и орки в Клубе Совета, и хаджиты-войны в какой-нибудь Тель Браноре, и имперские колонизаторы в эшлендских штанах с перьями в заднице. Спасибо хоть к самим эшлендерам в лагерь каких-нибудь редгардов не подселили. У "анимированного морровинда", казалось, с этим не так плохо... Но оказывается, есть над чем поработать.

Нелорно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же нет экономического баланса в игре, за пару дней можно стать миллионером и некуда вкладывать септимы.

Ванила - Ванилой. Но помните что - убить крабов, принести зелье, найти торговца, забрать шлем, убить разбойников - и по наградам и по сопуствующим возможностям - в ноль считай.

Плюс, если цены на перевозки не из ванилы, а высокие, это вообще убиться можно. ток туда сюда гоняешь и ещё не платят ) Редоранские бояре тоже требует кормления. х)

 

Вы говорите про Редоранскую честь и предлагаете снимать штаны за 2 дрейка с бандитов из 5 квеста?) Аяяяй,

Вам не угодишь, пацаны. Одному денег некуда девать, другому нищий Дом Редоран не оплачивает командировочные и он вынужден продавать мародерский хабар в виде бандитских подштанников. Нет в Вварденфелле совершенства…

 

Редоранцам как и все остальным перепадает нехилое имение. Да и способов обогатиться в игре хоть опой жуй, если чесн.

 

 

Вот к примеру рассматривался ли вариант, внести плагин с банками в Вандерфел?

Рассматривался, в прошлых сборках даже был плагин, дающий вес золоту. Много с собой было не потаскать. Ну и обсуждалось какой из плагинов на банки впихнуть в репак, или делать свой. Но это пока не в приоритете, насколько я понимаю.

 

 

Нелорно?

А шо, норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дней 5 игры в сборку пока всё норм, ни одного вылета. Ниже пара скринчиков что можно исправить ещё, хотя и не обязательно.

- Описание комплекта Голама за синюю команду
- Остались ванильные (на скок помню) текстуры лавы у входа в Дагот Ур и в покоях Акулахана

- на арене у дурзогов чёт непонятное на шее, у того что в даэдрике тоже.. ну хотяб ошибка не докучает больше

- пучок травы сквозь пол в Сейда Нин, справа перед мостом 

post-25357-0-31851200-1538941005_thumb.png

post-25357-0-72331400-1538941028_thumb.png

post-25357-0-01085600-1538941065_thumb.png

post-25357-0-02970700-1538941096_thumb.png

Изменено пользователем Keridan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, этот орк в Клубе Совета был всегда. Самое прикольное, что он иногда вписывается в разборки на стороне Каммоны Тонг.
Это переодетый красноглазый, специально чтоб Ларриуса Варро сбить с толку.
 
 
=====
Поставил патч 3.0.13. При загрузке "старых" сэйвов выдаёт вот такую надпись. Нажимать "да"/"нет" - выход на рабочий стол. А если нажать "да для всех", то можно играть свободно.  При загрузке сэйвов, сделанных после добавления патча 3.0.13 надписи нету.
О чём предупреждает надпись, не догоняю :mda: .
http://pic.fullrest.ru/upl/t/v5s7j07i_250x250.jpg
 
 
Плагин с колчанами-ножнами отличный, как я раньше без него играл? Но вы правда думаете, что это лехко - вручную перебрать несколько сотен строк для исключений? :crazy:
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/v4Oye2Fe_250x250.jpg

 

 

=====

Как-то непривычно видеть такое сине-фиолетовое небо на Красной Горе. Это нормально?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/v6C8Dlzk_250x250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелорно?

 

Нелогично. Критерия "лорность-нелорность" я предпочёл бы вообще избегать, потому что это дисциплина для СО. Орк в клубе организации где не любят чужеземцев выглядит скорее неуместно. Хотя тут же можно вспомнить, что у на плантации Дрена всё же наёмник - нордлинг, так что один орк на всю игру всё же быть может, ну и в общем бесконечный спор ни о чём. По-моему хуже не станет, если орка заменить на данмера, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не угодишь, пацаны. Одному денег некуда девать, другому нищий Дом Редоран не оплачивает командировочные и он вынужден продавать мародерский хабар в виде бандитских подштанников. Нет в Вварденфелле совершенства…

 

Редоранцам как и все остальным перепадает нехилое имение. Да и способов обогатиться в игре хоть опой жуй, если чесн.

Я как раз не мародёрю, а по отыгрышу) и ещё зарабатываю в ГБ х) Сорян за флуд, прост Морка развозит меня на ностальгию и отыгрыши)

До сих пор страдаю, что в квестах Бал Молагмер нет задания - пойти на Красную Гору и принести горящий камень в хижину какого-нибудь бедняка из Альд'руна или Маар Гана х) Ну и перчатки "активировать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогично. Критерия "лорность-нелорность" я предпочёл бы вообще избегать, потому что это дисциплина для СО. Орк в клубе организации где не любят чужеземцев выглядит скорее неуместно. Хотя тут же можно вспомнить, что у на плантации Дрена всё же наёмник - нордлинг, так что один орк на всю игру всё же быть может, ну и в общем бесконечный спор ни о чём. По-моему хуже не станет, если орка заменить на данмера, вот и всё.

Ну вот, как правило, когда знающий человек говорит о "лорности", подразумевается именно "логичность в условиях игровой вселенной". Поэтому, хотя ты как огня боишься слова "лор", то всё равно при этом рассуждаешь теми же категориями, просто называешь то же самое другими словами. А когда это делают другие, то это сразу "специальная олимпиада", ага. Я не подколоть пытаюсь (я вообще крайне редко так поступаю), а просто намекаю на некую иронию в такой непоследовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем рядом со Входом в пещеру Коала на берегу ограждение повисло в воздухе:
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/vJ8a4KTB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vK9EUg1o_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, надеюсь, aL подскажет, когда надо будет после очередного обновления перегенерировать Distant Land, буде возникнет такая необходимость...

 

Я не парюсь и каждый раз генерю.

Потому что кто его знает какие мелкие правки могли не попасть в описание патча.

 

Лучший подход!) Но на самом деле особо не было таких жестких обновлений, чтобы прямо необходима была генерация ДЛ.

 

Кстати, выполняю щас "кровавую баню" в Балморе. Что-то жрущий орк в Клубе Совета вызвал когнитивный диссонанс. Может, стоит заменить его на правоверного данмера?

 

Так и сделаем в следующей обнове.

 

Вот за это не люблю плагины, добавляющие новых НПС. Они их добавляют чуть ли не рандомно. Тут вам и орки в Клубе Совета, и хаджиты-войны в какой-нибудь Тель Браноре, и имперские колонизаторы в эшлендских штанах с перьями в заднице. Спасибо хоть к самим эшлендерам в лагерь каких-нибудь редгардов не подселили. У "анимированного морровинда", казалось, с этим не так плохо... Но оказывается, есть над чем поработать.

 

Согласен кстати, орчина в пристанище камонны нелогичен и будет переделан в красноглазого.

 

Рассматривался, в прошлых сборках даже был плагин, дающий вес золоту. Много с собой было не потаскать. Ну и обсуждалось какой из плагинов на банки впихнуть в репак, или делать свой. Но это пока не в приоритете, насколько я понимаю.

 

К сожалению с 2.4+ МСР не работает этот плагин, вот его и пришлось убрать. Возможно когда я постигну дзенмвсе скрипты - намучу с настройкой модов подобный плагин.

 

За дней 5 игры в сборку пока всё норм, ни одного вылета. Ниже пара скринчиков что можно исправить ещё, хотя и не обязательно.

1.Описание комплекта Голама за синюю команду

2.Остались ванильные (на скок помню) текстуры лавы у входа в Дагот Ур и в покоях Акулахана

3.на арене у дурзогов чёт непонятное на шее, у того что в даэдрике тоже.. ну хотяб ошибка не докучает больше

4.пучок травы сквозь пол в Сейда Нин, справа перед мостом 

 

1. Не обновили сборку.

2. Там и есть "другая" лава.

3. Не обновили сборку.

4. Трава пробивается в реальной жизни сквозь доски? Вот и тут я решил оставить этот момент.

 

Поставил патч 3.0.13. При загрузке "старых" сэйвов выдаёт вот такую надпись. Нажимать "да"/"нет" - выход на рабочий стол. А если нажать "да для всех", то можно играть свободно.  При загрузке сэйвов, сделанных после добавления патча 3.0.13 надписи нету.

1. О чём предупреждает надпись, не догоняю :mda: .

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v5s7j07i_250x250.jpg

 

 

2. Плагин с колчанами-ножнами отличный, как я раньше без него играл? Но вы правда думаете, что это лехко - вручную перебрать несколько сотен строк для исключений? :crazy:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v4Oye2Fe_250x250.jpg

 

 

=====

3. Как-то непривычно видеть такое сине-фиолетовое небо на Красной Горе. Это нормально?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v6C8Dlzk_250x250.jpg

 

1. Убраны скрипты для требований к артефактам.

2. А что там исключать то собрались?:)

3. Вполне нормально, пепел делает небо такого оттенка (он же и вверху есть).

 

До сих пор страдаю, что в квестах Бал Молагмер нет задания - пойти на Красную Гору и принести горящий камень в хижину какого-нибудь бедняка из Альд'руна или Маар Гана х) Ну и перчатки "активировать"

 

Можно вот тут поподробнее, для чего или откуда такое описание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же с ним приятно играть то стало ) , может как доп опцию в будущем ?

Я для себя сделал вот такой маленький мод - он увеличивает скорость бега и восстановления стамины, но при этом увеличивает штрафы на скорость и восстановление стамины от загрузки (веса) инвентаря.

Пробежался до Балморы )

При генерации Distand Land забыл поставить галку на траве - без неё сильно бросаются в глаза ( да и с травой все равно заметно) стыки текстур около Аддамасартус:

 

Окло маяка Сейда

 

По пути в Балмору дальше Аддамасартус у указателя

 

Что то непонятное с тенями зданий в Балморе около сторожевых вышек 

 

 

Ждем нормальные головы от aL, а то пока тихий ужас 

 

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...