Перейти к содержанию

M[FR] - проверка плагинов на совместимость


Рекомендуемые сообщения

В 04.05.2021 в 10:33 PM, Марк К. Марцелл сказал:

 

Конечно. Или, если владеете английским, можете покопаться на Беффоруме. Точно был перенос WI в новое место для совместимости с TR, но где его выкладывали, понятия не имею.

Добрый день 🙂 прошел все сюжетки, добрался до WI, и возникли такие проблемы,а именно:

На месте стояния Кристофа большой жёлтый ромб с восклицательным знаком.
Не прогружается призрачный корабль. Скелеты,кровать,гамаки и т.д. - всё висит в воздухе над водой.
В-третьих - при входе на остров примерно следующее: actor animation problem with "WI_snapper(многонулей)2" и вылетает.

Кроме WI на MFR 4 ничего не ставил, не знаете в чем может быть дело? TR отключил естественно,с ним вообще не запускается

Screenshot_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 06.10.2022 в 1:20 AM, AlexandrZ сказал:

Добрый день 🙂 прошел все сюжетки, добрался до WI, и возникли такие проблемы,а именно:

На месте стояния Кристофа большой жёлтый ромб с восклицательным знаком.
Не прогружается призрачный корабль. Скелеты,кровать,гамаки и т.д. - всё висит в воздухе над водой.
В-третьих - при входе на остров примерно следующее: actor animation problem with "WI_snapper(многонулей)2" и вылетает.

Кроме WI на MFR 4 ничего не ставил, не знаете в чем может быть дело? TR отключил естественно,с ним вообще не запускается

Screenshot_4.jpg

Можно скинуть warning.txt, где вы лицом смотрите на эту ошибку. Тогда можно будет помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После установки дополнения на вьючного гуара Кьяри в сборке M[FR] 4.1.06 замечена следующая проблема: при попытке удалить заклинание из списка известных персонажу заклинаний (shift + ЛКМ на названии заклинания) происходит вылет из игры. Можно ли это как то поправить?

Вьючный гуар Кьяри - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, qwerty574 сказал:

После установки дополнения на вьючного гуара Кьяри в сборке M[FR] 4.1.06 замечена следующая проблема: при попытке удалить заклинание из списка известных персонажу заклинаний (shift + ЛКМ на названии заклинания) происходит вылет из игры. Можно ли это как то поправить?

Вьючный гуар Кьяри - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru)

Конфликт модов - Кьяри уже есть в сборке. Наберите пару уровней и ищите норда на площади Балморы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 31.12.2022 в 10:59 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Конфликт модов - Кьяри уже есть в сборке. Наберите пару уровней и ищите норда на площади Балморы.

Подскажи, пожалуйста, в сборке 4.1.11 он тоже должен появится? Я "пару уровней" набрал - площадь Балморы пустая, он с какого уровня появляется? В ReadMe сборки не нашел этот плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Artem_V сказал:

Подскажи, пожалуйста, в сборке 4.1.11 он тоже должен появится? Я "пару уровней" набрал - площадь Балморы пустая, он с какого уровня появляется? В ReadMe сборки не нашел этот плагин.

Точно не помню, но, кажется, с шестого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2023 в 2:34 PM, Artem_V сказал:

Подскажи, пожалуйста, в сборке 4.1.11 он тоже должен появится? Я "пару уровней" набрал - площадь Балморы пустая, он с какого уровня появляется? В ReadMe сборки не нашел этот плагин.

На 5 уровне норд приводит в балмору на продажу гуара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2022 в 9:23 AM, Ahranulisy сказал:

Здраствуйте!
Уже сколько лет прошло и всё же решил попробовать МФР, а не самому собирать с нексуса для нового рана. Потому возникли вопросы касательно совместимости некоторых модов. Частично удовлетворил потребность пошерстив в темах, но всё еще остаются незакрытые. (Если по какому задаю второй раз, простите)

1) Skoomaesthesia at Morrowind Nexus
     Мод что добавляет шейдеры и эффект от употребления скуумы, добавляет механику курения лунного сахара и анимацию от первого и третьего лица. (Единственный момент, для работы нужно в луа файле поменять триггер skooma на скуума, ибо без него я так понял скрипт не активируется и включение шейдеров во время действия напитка не происходит)
[Работает, пока багов не нашел]

2) Friends and Foes at Morrowind Nexus
     Мерж от Danae таких модов как MCA, CM Partners и еще один. Собственно, населяет морру неписями и компаньонами. А так же добавляет враждебных нпс /их генерацию (не знаю точно). Так же некоторым неписям из разных квестов, по завершению которых можно взять себе в напарники. Например из квеста в гильдии магов, когда Сцинк просит устроить встречу с шаманкой из эшлендеров. 
(Требует Wares )

3) [RELz] Westly Presents Aureals: TESIV Inspired Golden Saints • Great House Fliggerty
     Замена золотых святых на модель из обливиона, оружие и доспехи ( как понимаю, последнее в лвл листы не запихивает)
[Работает, но не совсем]

Новая раса добавляется, а вот реплейсер не работает на призванных святых. Пробовал так же вариант мода без esp, та же история. При вызове святоши - старая моделька. Понять бы где и откуда игра подтягивает модельки для призванных существ.

4) niapets leveling mod at Morrowind Nexus
     Замедляет прокачку навыков
[Работает, пока багов не нашёл]

5) Fashionwind - MWSE Masks and Facewraps at Morrowind Nexus
     Добавляет маски и повязки. Также требует ( Onion - Layered Accessories at Morrowind Nexus , если хочется добавить дополнительный слот, чтоб можно было одновременно использовать с шлемами)

6) Cвитки - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru)
     Создание свитков для зачарования
[Нет нужды, в МФР уже и так есть нормальная альтернатива]

7) Worth its Weight -- Gold Weight via MWSE-Lua at Morrowind Nexus
     Вес для золота
[Работает, пока багов не нашёл]

😎Spells Reforged - Shield at Morrowind Nexus
     Меняет визуальный эффект заклинания щита
[Работает, багов пока не нашёл]

Еще писали о том что NoM явно будет конфликтовать. Возможно есть иной мод на потребности что можно использовать в сборке, но желательно не AshFall?  Уж очень сильно бьет по производительности.

Можете уточнить насчет Skoomaesthesia? 

Вы проверяли совместимость на оригинальном движке или на OpenMW?

Я почитал на нексус моде, автор говорит, что не работает с OpenMW. 

Можете, пожалуйста, уточнить, где конкретно поменять скрипт в lua файле? Их там много в разных разделах, сломать не хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2023 в 10:55 AM, Mhu сказал:

Можете уточнить насчет Skoomaesthesia? 

Вы проверяли совместимость на оригинальном движке или на OpenMW?

Я почитал на нексус моде, автор говорит, что не работает с OpenMW. 

Можете, пожалуйста, уточнить, где конкретно поменять скрипт в lua файле? Их там много в разных разделах, сломать не хочется. 


Только на оригинальном.
Там кстати вышла новая версия, её я не смотрел, может автор сам поправил. Ибо в описании обновы написано о изменении при переименовании скуумы. Хз в общем.

M[FR]\game\Data Files\MWSE\mods\mer\skoomaesthesia\controllers

файл TripController.lua
в функции ( local function skoomaSpellTick(e) )
if e.source.name and e.source.name:lower() == "Скуума" 


и в функции ( local function checkSkoomaExpired() )
if instance.item.name:lower() == "Скуума" then

Давно было, но вроде больше ничего не менял. Проблема была в том, что скрипт не видел как персонаж находится под действией скуумы, бо название было другое. Как я понял.


 

Изменено пользователем Ahranulisy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...