Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Нужно Гитлера ещё заспавнить, и будет топчик.

А что, в сеттинге Pathfinder есть Распутин, почему бы в ТЕС не оказаться Гитлеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В мире меча и магии и варкрафта космические перелеты вполне лорные, например, хотя все так же дерутся на мечах. Тот же Крэг Хэк прилетел в Энрот из космоса. В мире ТЕС в лоре есть киборг в 1 эре, емнип, заводной город - вообще отдельное измерение с киборгами, где Сота Сил строил механическое сердце лорхана, а это прсерьезнее крсмических полетов даже, к тому же в мире есть магия и многие физические проблемы полетов с ней решить куда проще, чем у нас на Земле.. Ну как-то так. Разве что лорнее тогда было бы историю с потерпевшим крушение на орбите и приземлившейся в какой-нибудь эвакуационной капсуле, например. Изменено пользователем Erhog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, опять из-за Калии копья ломаются :jokingly:.
 

В квестах вроде говорилось что друг Калии прибыл из Нерима на корабле в Эндерал.

На текущей версии с ней ещё не знакомился, а на прошлогодней версии квест завершил не полностью, оставалось одно или два воспоминания. Она много чего рассказывала, но "эндеральских" словечек я насчитал всего около полудюжины, включая два слова из месседж-бокса при первом знакомстве. Вряд ли есть смысл ломать копья из-за нескольких как бы "нелорных" слов, даже если в итоге их будет целая дюжина.

 

 

Идеальным решением, на мой взгляд, было бы превратить Калию в другого персонажа со своей уникальной историей. Изменить внешность, переозвучить (понадобится "характерная актриса", чтобы её реплики на фоне легендарной озвучки не выбивались), но технический "скелет", за который Калия в сборке оказалась, оставить. Токмо сами мы лишь мечтать о подобном горазды... :)

Дак вот то-то и оно-то  :jokingly: . Разговоры, какая Калия нелорная, скоро год разговариваются, но лорного спутника как не было, так и нет (надеюсь, что только пока нет).
Я только "за", если у Калии появятся достойные конкуренты: хороших компаньонов мало не бывает.

 

 

 

 


Заодно поздравляю всех с открытием эры космических перелётов!

Дак она давно открыта, в Алиноре и первыми Реманами.
 

 
 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мире меча и магии и варкрафта космические перелеты вполне лорные, например, хотя все так же дерутся на мечах. Тот же Крэг Хэк прилетел в Энрот из космоса.

Космические полеты в Энороте - это ЛОР игры. Все объяснено и вписано в историю игровой вселенной.

 

В мире ТЕС в лоре есть киборг в 1 эре, емнип, заводной город - вообще отдельное измерение с киборгами, где Сота Сил строил...

Киборг, Заводной город, и прочее вписано в ЛОР Свитков. Так же как и Обливион и прочие измерения. Все это не противоречит физике, химии, магии и прочим законам. А вот космические полеты - противоречат. Ну нет во вселенной ЕСО космоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космические полеты в Энороте - это ЛОР игры. Все объяснено и вписано в историю игровой вселенной.

 

Киборг, Заводной город, и прочее вписано в ЛОР Свитков. Так же как и Обливион и прочие измерения. Все это не противоречит физике, химии, магии и прочим законам. А вот космические полеты - противоречат. Ну нет во вселенной ЕСО космоса.

Куда космос то делся?) вон сколько десятков разных планет на небе. В двемерских руинах стоят телескопы, х.з. в какой ещё эре установленные. Эт всё равно что утверждать, будто земляне единственная разумная раса и в сотнях других галактик нет никакой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я триггернул коммьюнити. :D
 

Эти вопросы не ко мне) я лишь пересказал вкратце сюжет линейки Калии. Который наверняка многие и не брались проходить, но уже хейтят. Вот кто впихнул в игру космический корабль (который стоит в Тель Восе, если кто не вкурсе) пусть и объясняет. В конце цепочки написано - продолжение следует, быть может в продолжении мода и дадут ответы на все вопросы.

 

Так мой тезис был и не Вам конкретно адресован. Он направлен на критику такого подхода. Лор можно — а порой даже и нужно — оспаривать, но коль это делается, то должны быть последствия. Инопланетянка Калия должна отразиться эхом в вечности. Вплоть до пересмотра жителями Нирна складывавшегося веками представления о мироустройстве — со своим Галилеем и научной революцией, вестимо. А так это кроссовер шитый белыми нитками. :)

 

Лично мне больше нравится думать, что мир Древних Свитков метафизичен. Но я совсем не расстроюсь, если это вдруг окажется не так. Или если мы наконец-то узнаем, куда делись двемеры. Или побываем на Акавире.

 

Ну нет во вселенной ЕСО космоса.

 

Но есть представление о нём? :) Была даже космическая станция. В этой статейке многие такие "анахронизмы" перечислены. Тем, кто замахивается защищать лор, читать обязательно.

 

 

Выскажу своё личное мнение по этому вопросу. Не мой монастырь и устав я не читал, но у меня сложилось впечатление, что MFR — это не "народная солянка", а вполне приличный проект, стремящийся улучшить всеми нами любимую игру, соблюдая при этом стиль и лор. Я считаю, что Калию из сборки стоит убрать. Кому она нужна — поставит сам. Если необходим патч совместимости — сделать.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

го следующий байт... 

Когда приходим в хижину Калии, то спрашивают участвовали ли мы в событиях Enderal, можно ответить - да, я был Прорицателем. Енто не пасхалка, типо - да, я играл в Enderal. На самом деле гг это воплощение, реинкарнация Прорицателя! и по совместительству воплощение Нереварина  :vivectrall: (в общем это был вопрос непосредственно к нашему персонажу, а не игроку) В Enderal у них с Калией были типо шурки-мурки, вот его душа и притянулась на Вварденфел к ней поближе. Но после реинкарнации наш Прорицатель утратил память о прошлой жизни, как и о жизни когда он был Нереваром. 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил посреди ночи установить новый MFR и...

АЛЬМСИВИ, ДО ЧЕГО ЖЕ ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ ЛАУНЧЕР!

Автоматический апдейт, детальные настройки всего и вся, всё проиллюстрировано, я просто в восторге, спасибище!

---

Протестировал старт в Галом Деусе за вампира Берне. Есть проблема - вход на второй этаж заперт и фракционные квесты взять нельзя :D

---

Играю в OpenMW версию с включенным плагином на анимации. От третьего лица атаки гораздо медленнее, чем от первого оО

---

Страдал от диких просадок ФПС в экстерьерах, пока не вырубил моды на траву. Конфигурация компа:'

  • Процессор: Intel® Core™ i7-10875H
  • Оперативная память: 16 Гб DDR4 3200 МГц
  • Графика: Nvidia GeForce RTX 2070
  • Хранилище данных: 512 Гб + 512 Гб (RAID0) SSD

---

В целом пока все здорово! Очень понравился новый чарген, знаки рождения, выбор графических модов - шикарная работа!

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос команде МФР.

А в сборке все слоты под заклинания вызова существ забиты или остались свободные?
Ну, т.е. если я сделаю мод с вызовом собственного существа - что будет? Оно заменит присутствующее в сборке заклинание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос команде МФР.

А в сборке все слоты под заклинания вызова существ забиты или остались свободные?

Ну, т.е. если я сделаю мод с вызовом собственного существа - что будет? Оно заменит присутствующее в сборке заклинание?

 

Два слота свободных - свободны) Ну пока еще да)

 

По поводу Калии - кому надо - отвечает нет в хижине и все, никаких "онлорных" квестов. Все просто. Персонаж становится обычным спутником и да, по озвучке я полностью сделаю привязку к стандартной, без новых именно английских фраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я попытаюсь один занять. Если пойму, который из них свободен :jokingly:.
(игру без МФР я уже не представляю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я попытаюсь один занять. Если пойму, который из них свободен :jokingly:.

(игру без МФР я уже не представляю)

 

Спасибо за теплые слова, я в свою очереди со всеми причастными людьми, коих после релиза 4.0 уже прибавилось теперь делаю упор на полировку всего имеющегося контента и исправления багов, оптимизации и улучшении текстур\моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда космос то делся?) вон сколько десятков разных планет на небе.



Космос во вселенной ЕСО и космос во вселенной Земли - это две разные вещи. В свитках он описан как в скандинавской мифологии - есть мир людей и еще несколько иных миров. И никакой космический корабль тут не нужен, ибо - магия. Как описано в 16-ой проповеди из "36 уроков Вивека: Неревар дошёл пешком до "первой луны". И если не пешком, то с помощью порталов можно попасть в иные планы. Для чего городить космические полеты - загадка.

 

Что касается ЛОРа - то он постоянно меняется. И бОльшая его часть появилась уже после Морровинда. Видимо (для соответствия ЛОРу), в первую очередь, нужно сделать хаджитам и агронианам нормальные - человеческие ноги. Т.к. только в Морровинде они отличаются (наверное, Морровинд не соответствует ЛОРу!!!)

 

вон сколько десятков разных планет на небе

 

И сколько их? А название "планет" можно узнать?

 

 

Эт всё равно что утверждать, будто земляне единственная разумная раса и в сотнях других галактик нет никакой жизни.

 

Если смешать канифоль с кровью чупакабры, то получится ли этим газом уничтожить Балрога?.. При чем ЗДЕСЬ земляне и другие галактики?
А утверждать можно что угодно, раз теология теперь - наука.

 


post-25622-0-85315000-1602782539_thumb.png
MGE. Аргонианин - сквозные дыры в паху.

 

Вопрос. Возможно ли прикрутить мод Darknut's 1st Person или нечто подобное. А именно - при плавании от 1-го лица показывать руки.
И нет ли альтернативы анимации хаджита в воде от 3-го лица?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[font=arial, helvetica, sans-serif

Что касается ЛОРа - то он постоянно меняется. И бОльшая его часть появилась уже после Морровинда. Видимо (для соответствия ЛОРу), в первую очередь, нужно сделать хаджитам и агронианам нормальные - человеческие ноги. Т.к. только в Морровинде они отличаются (наверное, Морровинд не соответствует ЛОРу!!!)

 

Ноги у хаджитов и аргониан такими и должны быть. Посмотрел на их ноги в Обливионе, прослезился. =) Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня возник такой вопрос: почему вещи, зачарованные на постоянный эффект восстановления магии, убвиают Атронаха? Да, персонаж не может восстанавливать магию самостоятельно, но зачарованные вещи это могут делать, ведь там магия восстанавливается за счет камня душ. Тогда получается что его будет убивать любое восстановление магии, кроме поглощения. Я считаю что это не правильно, про баланс не говорю, баланс совсем другая история.

 

Я думаю стоит вернуть восстановление магии от предметов зачарованных на постоянный эффект, а то не логично получается, колечком магию восстанавливай, а мантией с зачарованием на постоянный эффект ни-ни, бред по моему.

Изменено пользователем marvindwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня возник такой вопрос: почему вещи, зачарованные на постоянный эффект восстановления магии, убвиают Атронаха? Да, персонаж не может восстанавливать магию самостоятельно, но зачарованные вещи это могут делать, ведь там магия восстанавливается за счет камня душ. Тогда получается что его будет убивать любое восстановление магии, кроме поглощения. Я считаю что это не правильно, про баланс не говорю, баланс совсем другая история.

 

Я думаю стоит вернуть восстановление магии от предметов зачарованных на постоянный эффект, а то не логично получается, колечком магию восстанавливай, а мантией с зачарованием на постоянный эффект ни-ни, бред по моему.

 

1. Такой способ запрета ношения этих вещей Атронахом, в противном случае они позволяют регенить магию, как и у обычных знаков во сне и ожидании, что идет вразрез со спецификой знака.

 

2. Видимо такой же бред, как и предметы на постоянное восстановление здоровья, или остальные эффекты, а есть предметы на использование! Щитом здоровье восстанавливаю, а амулетом некромантка с зачарованием на постоянный эффект ни-ни)

Нет, ничего тут меня не буду. Никакого бреда нет, все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Космос во вселенной ЕСО и космос во вселенной Земли - это две разные вещи. В свитках он описан как в скандинавской мифологии - есть мир людей и еще несколько иных миров. И никакой космический корабль тут не нужен, ибо - магия. Как описано в 16-ой проповеди из "36 уроков Вивека: Неревар дошёл пешком до "первой луны". И если не пешком, то с помощью порталов можно попасть в иные планы. Для чего городить космические полеты - загадка.

Ничего удивительного что Неревар дошёл пешком на левитации, а ещё он на изичах уничтожил 3 полубога, получил полный иммунитет к корпусу и другим болезням, убил воплощение Гирцина и т.д. А больше никого и не было кроме него) да и эти проповеди, по мне так просто сказки Вивека.

 

И сколько их? А название "планет" можно узнать?

Кхе.. взгляните сами на ночное небо в любой момент, лично мне пофиг как они там называются) или это по вашему просто "звёздочки"?

 

Если смешать канифоль с кровью чупакабры, то получится ли этим газом уничтожить Балрога?.. При чем ЗДЕСЬ земляне и другие галактики?

А утверждать можно что угодно, раз теология теперь - наука.

Ну да, ну да.. ну раз для вас теология - это магия, то тут вообще простор для возможностей и фантазии безграничен) любой бред можно объяснить магией. Я лишь привёл пример на счёт землян, чтобы вы поняли наскок это бредово звучит. На серьёзных щах сидеть и спорить о том, о чём даже Тодду Говарду неизвестно, смотрится забавно. Весь его "лор" берётся из пьяного угара и фантазии так то :D

Нам ещё не показывали Пандонею, Акавир, Атмору, Трас, Альдмерис, Йокуду.. да шо там, даже половину Тамриэля до сих пор не видели, не говоря о других мирах, измерениях, планетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сне магия у атронахов не восстанавливается, если он спит в зачарованной на постоянное восстановлении вещи, тогда конечно магия будет восстанавливаться, в том числе и во сне, потому что эффект постоянный, но его дает такой-же камень душ, как и в любом другом зачарованном предмете. Это не идет в разрез со спецификацией знака Атронаха, потому что магия восстанавливается от зачарованного предмета, а не просто во сне. Вы просто пытаетесь усложнить игру, ломая её механику, я не в претензии, просто высказал свое мнение.

Просто не логично получается.

 

За сборку огромное спасибо, лет 16 не играл в морровинд, теперь опять потеряюсь надолго.

Изменено пользователем marvindwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Как это починить? При обновлении настройщика в какой-то момент пишет ошибку обновления и потом не даёт запустить настройщик. Первый раз, когда такое было, переставляла полностью мфр. Но, может, есть способ покороче?

 

help.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сне магия у атронахов не восстанавливается, если он спит в зачарованной на постоянное восстановлении вещи, тогда конечно магия будет восстанавливаться, в том числе и во сне, потому что эффект постоянный, но его дает такой-же камень душ, как и в любом другом зачарованном предмете. Это не идет в разрез со спецификацией знака Атронаха, потому что магия восстанавливается от зачарованного предмета, а не просто во сне. Вы просто пытаетесь усложнить игру, ломая её механику, я не в претензии, просто высказал свое мнение.

Просто не логично получается.

 

За сборку огромное спасибо, лет 16 не играл в морровинд, теперь опять потеряюсь надолго.

 

1. Ну вот опять не соглашусь с вами, я ничего не ломаю, так как в оригинале, внезапно(!), попросту не было вещей, которые на постоянной основе регенят ГГ магию. Поэтому если я добавил такие вещи - то я и предусмотрел, что, как и в оригинале(!), атронахи не могут во сне и во время ожидания регенить магию.

 

2. Пожалуйста)

 

Здравствуйте. Как это починить? При обновлении настройщика в какой-то момент пишет ошибку обновления и потом не даёт запустить настройщик. Первый раз, когда такое было, переставляла полностью мфр. Но, может, есть способ покороче?

 

help.png

 

Приложите логи из папки logs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось прикрепить файл. Это содержимое документа update из папки logs. Это то, что надо?

 

 

 

2020-09-27 14:49:13,551 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:52) - invalid code lengths set
2020-09-27 14:49:13,561 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:62) - Error to install new version
java.util.zip.ZipException: invalid code lengths set
    at java.util.zip.InflaterInputStream.read(InflaterInputStream.java:165) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.read(ZipInputStream.java:195) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.closeEntry(ZipInputStream.java:141) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.getNextEntry(ZipInputStream.java:119) ~[?:?]
    at ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService.update(UpdateService.kt:55) [update:0.1-SNAPSHOT]
    at ru.fullrest.mfr.updater.PluginConfigurationUtilityUpdaterKt.main(PluginConfigurationUtilityUpdater.kt:12) [update:0.1-SNAPSHOT]

 

Изменено пользователем Рит`Тея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось прикрепить файл. Это содержимое документа update из папки logs. Это то, что надо?

 

 

 

2020-09-27 14:49:13,551 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:52) - invalid code lengths set

2020-09-27 14:49:13,561 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:62) - Error to install new version

java.util.zip.ZipException: invalid code lengths set

    at java.util.zip.InflaterInputStream.read(InflaterInputStream.java:165) ~[?:?]

    at java.util.zip.ZipInputStream.read(ZipInputStream.java:195) ~[?:?]

    at java.util.zip.ZipInputStream.closeEntry(ZipInputStream.java:141) ~[?:?]

    at java.util.zip.ZipInputStream.getNextEntry(ZipInputStream.java:119) ~[?:?]

    at ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService.update(UpdateService.kt:55) [update:0.1-SNAPSHOT]

    at ru.fullrest.mfr.updater.PluginConfigurationUtilityUpdaterKt.main(PluginConfigurationUtilityUpdater.kt:12) [update:0.1-SNAPSHOT]

 

 

 

При обновлении побился архив с новой версией. Скачайте последнюю по этой ссылке: https://www.dropbox.com/s/qi6a4jr0koa36ku/M%5BFR%5D%20Launcher.exe?dl=0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Не нашел в поиске. Что с делали с сундуками закрытыми на 75 уровень.

Их теперь не открыть заклинаниями? Только отмычкой или чем?

Убил торговца раввира. Снял с него весь лут, но сундуки не могут открыть.

Какие были изменения, а то не могу найти... (сундук 75, заклы открыть 75-90)

зы. начал играть на самой высокой сложности и в режиме выживания за Наследника и боевого мага. Огонь )

Изменено пользователем Xomesjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Не нашел в поиске. Что с делали с сундуками закрытыми на 75 уровень.

Их теперь не открыть заклинаниями? Только отмычкой или чем?

 

Выучите заклинание "Дикий взлом" или создайте своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста. Не нашел в поиске. Что с делали с сундуками закрытыми на 75 уровень.

Их теперь не открыть заклинаниями? Только отмычкой или чем?

 

Да, несмотря на то, что я перед релизом 4.0 исправлял этот момент - такие сундуки еще остались. Исправлю в дальнейшем. Но такие, которые спеллами не вскрываются - можно открыть отмычкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...