Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Как же я вас понимаю, уважаемый!)) По этому имею большущий грех установки самых читерных модов на домики в кармане. Собрал, метнулся домой, выложил, вернулся назад, пошел дальше лутать)) Пришел к торговцу-снова домой за скарбом и на продажу.Отсутствие денег перестает быть проблемой уже на первой игровой неделе(( Сон, лечение тоже. И это читерство чистой воды, но ничего не могу с собой поделать  :jokingly: Это первое, что устанавливаю.

То же самое. Вот только все предметы я содержу не в читерных домах, а в своем инвентаре, чтобы под рукой всегда все самое нужное было. А еще я заядлый коллекционер. Да такой, что НИКОГДА ничего не продаю. А если и продаю, то только по квесту. Так что в любой из трех последних номерных частей Древних Свитков у меня под конец игры собирается предметов на несколько миллионов единиц веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не срабатывает кнопка или именно удар промахивается?

 

Именно кнопка как будто не срабатывала...

И в обле в это же время наблюдалось похожее, удар то не срабатывала, то зависал зажатый и хоткей назначался с сотого тычка. Облы ставил оригинал и две сборки, удалял и менял настройки несколько дней, закирпичивал графику до 300 ФПС, а глюк оставался.. А сейчас все работает, при этом ничего не обновлялось из ПО 100%. ХЗ что это было;(

Ну и не в мышке проблема, это точно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно признаться хочется накласть в руки говна, тому шутнику кто написал в данном ключе "для того чтоб выплавить стальные слитки нужно подойти к плавильне" а то что в самом скрипте отвечающем за крафт кроме железного слитка ничего не прописано это походу мало кого интересует... (играю на openwm mfr4.0+, да и посмотреть скрипты не составляет проблем)

 

Вообще система крафта сделана не то что убого, у на прям совсем мерзко. Неужели было сложно взять за основу диалоговую систему как в трибунале, только усложнить за счет новых ресов, сделать это по нормальному (а не через задний проход как это сделали разрабы) + добавить простейший опрос содержимого инвентаря... не надо было трахаться со скриптами и делать убогую мерзость... я еще трибунал не проходил, надеюсь там это не похеломали... вообще крафт имеет смысл только когда ты крафтишь топовые вещи, а не всякую помойку, помойку можно и потом для галочки добавить. В системе крафта имеет смысл сделать качество скрафченых вещей и заготовку я так понимаю я уже увидел в конструкторе под маркировками 11,12,13,21,22...33 и если интересна вся механика я могу подробно описать, скажем на слабо я могу сделать крафт 1-2 вещей чисто ради практики, а делать полноценный крафт как я уже писал ранее не вижу смысла. да и тему с качеством можно обыграть инструментом который использовался при изготовлении (скажем через тот же опрос инвентаря, на каждый крафт используется 1 самый дорогой молот что есть в инвентаре и он как раз будет влиять на итог)... добавить пакетный крафт через выбор вариантов(1,2,5,10,50,100шт или левая, правая, левая + правая). да блин не бомбит у меня...

 

Далее на тему ковки оружия в защитное... дичь дичная, моя б воля выпилил это всё нафиг, слишком уж убого, если нет возможности сделать анимации для парного оружия лучше оставить как было изначально.

 

"простите за резкость как посон, да не бомбит у меня". по багам, а именно предметах в текстурах возможно чуть  позже (чаще всего встречал ключи внутри текстур столов или могил, консоль > TLC оч помогает).

Изменено пользователем CooL_RusH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где найти в игре даэдрический ростовой щит? С трупов Золотых Святош теперь не падают щиты, а иначе в оригинале их найти было нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где найти в игре даэдрический ростовой щит? С трупов Золотых Святош теперь не падают щиты, а иначе в оригинале их найти было нельзя.

 

только если сделать мод самому, который возвращает старую механику спавна оружия, о баге молчу его до сих пор мало кто нашел и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если сделать мод самому, который возвращает старую механику спавна оружия, о баге молчу его до сих пор мало кто нашел и это радует.

Невозможно. Должен же быть способ его получить без читов. Хотя, я облазил всех торговцев и ни у кого не нашел. Нашел только эбонитовый ростовой щит у торговки Призрачных Врат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фулрест Репак совместим с сердцем хауса 1.7?
С Мге не получается, там от любой лужи шум как во время шторма, не настраивается.

Без мге разрешение экрана не то, все персы как жирные гномы становятся и мир сплющен.
Есть фулрест репак версии для сердце хауса, или надо что другое искать, Опен Мв?

Изменено пользователем ТВАРОГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фулрест Репак совместим с сердцем хауса 1.7?

С Мге не получается, там от любой лужи шум как во время шторма, не настраивается.

 

Без мге разрешение экрана не то, все персы как жирные гномы становятся и мир сплющен.

Есть фулрест репак версии для сердце хауса, или надо что другое искать, Опен Мв?

С Сердцем Хаоса в принципе даже отдельных совместимых модов практически нет. С Фуллрест Репаком он совершенно не совместим. Патчей к Фуллрест Репаку для Сердца Хаоса нет и скорее-всего - не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно. Должен же быть способ его получить без читов. Хотя, я облазил всех торговцев и ни у кого не нашел. Нашел только эбонитовый ростовой щит у торговки Призрачных Врат.

 

я через конфигуратор посмотрел

есть 1 в мелкашиши и 2й в норенен дур

есть вариант через баг.

тема читов - до коли это соло игра ты тут волен играть как твоя душа тебе прикажет, а то что ты не можешь поправить несправедливость в конфигураторе сам оправдываясь типо фи читы это дело не православное... ну это уже твоя проблема. в реальной жизни справедливости практически нет, так зачем она тебе в игре? главное не потерять интерес пока ты занимаешься тем чем занимаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фулрест Репак совместим с сердцем хауса 1.7?

С Мге не получается, там от любой лужи шум как во время шторма, не настраивается.

 

Без мге разрешение экрана не то, все персы как жирные гномы становятся и мир сплющен.

Есть фулрест репак версии для сердце хауса, или надо что другое искать, Опен Мв?

Совместим, если вы отключите абсолютно ВСЕ плагины сборки MFR в лаунчере. Взамен получите работающие MGE, MWSE, возможность менять реплейсеры по своему усмотрению. Из недостатков: в текущей версии Chaos Heart двуручные мечи и, по-моему, копья, некорректно отображаются за спиной, если подрубить соответствующую опцию в настройках сборки. Отсутствуют также модели (или текстуры) двемерской кирасы и железной северной кирасы. Поэтому в игре, например, у орков-охранников в отделениях Гильдии Бойцов на теле появится зияющая дыра. Такая же история и с двемерской бронёй. Я, к примеру, в CS правил это ручками. Возможно, в MGE понадобится перегенерировать Distant Land. Других багов не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я через конфигуратор посмотрел

есть 1 в мелкашиши и 2й в норенен дур

есть вариант через баг.

тема читов - до коли это соло игра ты тут волен играть как твоя душа тебе прикажет, а то что ты не можешь поправить несправедливость в конфигураторе сам оправдываясь типо фи читы это дело не православное... ну это уже твоя проблема. в реальной жизни справедливости практически нет, так зачем она тебе в игре? главное не потерять интерес пока ты занимаешься тем чем занимаешься.

Красиво сказано. Но, тем не менее, я за это прохождение использовал читы только два раза: сделал себе мод на бесконечный переносимый вес, так как страдаю Синдромом Плюшкина и без этого мода вообще не могу играть и при добывании даэдрической кирасы, когда нашел уже все элементы кроме нее и проходить сюжетку Трибунала только ради этой кирасы было слишком запарно, поэтому я телепортировался туда из плазы Бриндизи Дорум. Справедливости ради, я тпшнулся в самое начало локации и честно завалил всех двемерских машин прежде, чем забрать приз.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где найти в игре даэдрический ростовой щит? С трупов Золотых Святош теперь не падают щиты, а иначе в оригинале их найти было нельзя.

 

Убил 10 призваных святош, одного смог залутать, с него выпал щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил 10 призваных святош, одного смог залутать, с него выпал щит.

Спасибо, уже не надо. Один добрый человек выше подсказал, где найти, а также подсказал способ, как находить все остальное, что мне в дальнейшем потребуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ салют!) А где посмотреть,что конкретно добавилось или исправилось в последней версии репака?? Я очень люблю читать подобные вещи для интереса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в сборке отсутствует официальный плагин "Осада форта Огненной Бабочки"? И планируется-ли он вообще войти в состав сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ салют!) А где посмотреть,что конкретно добавилось или исправилось в последней версии репака?? Я очень люблю читать подобные вещи для интереса)

Да там ничего особенного пока что - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/page-5

 

Почему в сборке отсутствует официальный плагин "Осада форта Огненной Бабочки"? И планируется-ли он вообще войти в состав сборки?

Потому что он как и почти все остальные офф плагины лютый треш. Если его почти полностью переделают, то возможно добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что он как и почти все остальные офф плагины лютый треш. Если его почти полностью переделают, то возможно добавят.

С какой радости ОФИЦИАЛЬНЫЙ плагин от Беседки - треш? Почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой радости ОФИЦИАЛЬНЫЙ плагин от Беседки - треш? Почему? 

Потому что это просто пробежка с долгой нарубкой скелетов, не имеющая никакой ценности. Плюс требуется переработка самих локаций. Кроме звуков стрекоз и меток пропильона остальное весьма на любителя, так что смотрите сами что понравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в сборке отсутствует официальный плагин "Осада форта Огненной Бабочки"? И планируется-ли он вообще войти в состав сборки?

Потому что плагин - отстой.

Потому что он в переработанном виде войдёт в Тамриэль Ребилт, а соответственно войдёт в сборку когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво сказано. Но, тем не менее, я за это прохождение использовал читы только два раза: сделал себе мод на бесконечный переносимый вес, так как страдаю Синдромом Плюшкина и без этого мода вообще не могу играть и при добывании даэдрической кирасы, когда нашел уже все элементы кроме нее и проходить сюжетку Трибунала только ради этой кирасы было слишком запарно, поэтому я телепортировался туда из плазы Бриндизи Дорум. Справедливости ради, я тпшнулся в самое начало локации и честно завалил всех двемерских машин прежде, чем забрать приз.

мои аппетиты куда больше, бесконечной емкость инвентарь решается проще некуда механиками игры, но нужно прокачать зачарование и алхимию.

единственное что я делаю всегда(последние 3-4 раза) это увеличиваю емкость зачарования до 32700 (да я в курсе что максимальная емкость 6553.5, но есть пара хитройтей как эту границу основательно отодвинуть) + делаю чтоб за святош давали по 5000 душ, т.е. если ты квест азуры не сделал, лососни тунца, а не душу святоши. Ну а далее для того чтоб носить очень много... делаешь колечко или ростовой даэдрический щит на интелеект+удача+зачарование+алхимия 100п на 30сек на себя (не сразу, на 2-3 шаг такое получится) и кастуешь пока у тебя каждый параметр не превысит 20000 из-за ограничений данной сборки сделать это возможно только 1 способом, вам нужно 100-200 колец одинаково зачарованных но с разными именами, но это нужно ровно до момента создания первого мощного зелья (удача+интелект), далее не забываем именовать зелья по разному... в общем ограничение мульти каста по большому счету фигня для того чтоб ленивые не смогли ничего сделать...., после этого берешь и варишь себе зелья на перышко штук 20 (1 зелье будет давать по 50000+ веса на пару месяцев игрового времени), главное не юзай на себе развеять и поглотить заклинание, поэтому варю еще зелье отражение магии штук 100, хотя вполне могу обойтись и без изменения зачарований и сразу нафигачить себе зелий на все случаи жизни... но все же зачаровываю я ворованное (: и не хочется зачаровывать бесполезной фигнёй. Поэтому и не гнушаюсь читами, знаю как легко тот или иной финт сделать механийкой игры, прост мне лень тратить время на поиски ресов... все же игру я прошел на данный момент 8 раз и максимальная известность была 97 (правда тогда я раскачался до 174лвл, а в данной механике это можно сделать, но очень геморно... через тюрьму), в данный момент я хочу попробовать побить этот рекорд(ну хотяб до 98, 99-100 врядли смогу), игру в данный момент в 9й раз прохожу, эту сборку играю в первые и многие изменения меня очень приятно удивили (до этого вообще ни 1 мода не было на игре кроме DLC трибунал. Блуд мун до сих пор кстати ни разу не проходил).

 

теперь немного о багах:

В игре я встречал баг а именно когда проходил Дом редоран, когда нужно защитить старейшину, если я убивал атакущих меня изгоняли из мораг тонга и я еще должен штраф платить... бред, но все же нашел выход из ситуации это наложение щита магии, молнии, льда и восстановить здоровье на старейшину, эти неписи скокуживаются с 1 тычка...

Далее в "Крысе в котелке" нужно было убить кого-то (тоже по квесту редоран), не помню кого, но чтобы я не делал и как бы не изрощрялся мне всегда приходилось платить штраф, не смотря на то что он сам меня атаковал и даже скрытность и 100% хамелиона не помогали.

Изменено пользователем CooL_RusH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу предложить сделать бесконечный Ключ Склета и Молот Гарена для этого достаточно указать 0 в графе зарядов. 

Изменено пользователем CooL_RusH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую знатоков и любителей этой замечательной игры вообще и данной сборки в частности.

 

Хотелось бы от опытных игроков и создателей получить ответ на вопрос: каким примерно направлением видится и идет развитие персонажа?

я имею ввиду не выбор бойца, мага или бродяги (тут каждый сам решает), а само прохождение - идти по основной линии, выполняя распоряжения Кая и становясь в первую очередь Нереварином, либо после первых указаний Кая просто активно исследовать и внедряться в новый мир, включая Трибунал и Солтсхейм (вариант просто прикопать бумаги и жить сам по себе не рассматривается).

 

также интересует, как лучше и удобнее спросить или доложить о возникающих вопросах или обнаруженных проблемах?

 

квест Красотка и бандит теперь почему то завершается только после общения с подругой в Тель Браноре, до этого момента счастливые влюбленные не стремятся к друг к другу, а просто стоят на своих местах.

 

квест Сопровождение в Молаг Мар пришлось проходить с помощью консоли. Правда сперва я пообщался с хаджиткой, после чего встреченный Паур Мастон хотя и очень хотел на словах идти, но упорно стоял на месте. Помогли только команды

Journal "MV_TraderMissed" 30
"Paur Maston"->AiFollow Player 0 0 0 0 0 0 0

квест Храм: разносчица болезни - Танусея Велот то есть, то пропадает с арены, помогает вход/выход через некоторое время (возможно как-то влияют зрители и происходящий бой).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не могу найти в конфигураторе квест за который бы выдавали Молот Гарена(точнее пока не нашел). Может кто знает где начинается квест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, подскажите пожалуйста что не так, скачал инсталятор, установил все, запускаю M[FR] Настройщик, он запускается, грузится и закрывается. соответсвенно игра не запускается, ничего не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно делать в заброшенном двемерском комплексе на Солтсхейме? Как проникнуть в комнату за стеной? Нашел рычаг, но он заел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...