Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Третье испытание на Нереварина, принес все предметы по квесту (чаша шестого дома, теневой щит, слезы корпуса), квест не сдается.

в Когоруне за стеной лежит скелет в шмотках, стена не открывается, по крайней мере в конфигураторе не нашел, зачарованные предметы внутри текстур.

В Когоруне две чаши шестого дома, одна из них поддельная (которая в зале с кучей больных корпусом). А стена за которой скелет, открывается переключателем, который неплохо спрятан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Когоруне две чаши шестого дома, одна из них поддельная (которая в зале с кучей больных корпусом). А стена за которой скелет, открывается переключателем, который неплохо спрятан.

Хм, 2 чаши, в прочем... не удивлен, вечерком покопаюсь еще в конфигураторе, да и про кнопку... точно надо было посмотреть скрипты станы, чот не догадался, я через TCL пролетел на сквозь, на автомате, т.к. я слишком дофига вещей и созданий встречал внутри текстур...

Изменено пользователем CooL_RusH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на новые квесты есть гайд? А то они неочевидные даже по меркам Морровинда. Вот я нашел двемерский зал с непонятными механизмами, в дневнике написано, что мне нужен спец по двемерам. Ягрум и глава альдрунской гильдии магов ничего не знают. Ограбление сокровищницы Хлаалу тоже застопорилось давно, только сейчас вспомнил, что этот квест не пройден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на новые квесты есть гайд? А то они неочевидные даже по меркам Морровинда. Вот я нашел двемерский зал с непонятными механизмами, в дневнике написано, что мне нужен спец по двемерам. Ягрум и глава альдрунской гильдии магов ничего не знают. Ограбление сокровищницы Хлаалу тоже застопорилось давно, только сейчас вспомнил, что этот квест не пройден. 

Согласен. Нужен гайд. А еще бы неплохо узнать, где можно брать все квесты, добавляемые сборкой, а то самому выискивать их ну очень непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл такой с 01.09.2020:

Описание будет добавлено немного позднее!

Пользователи только сейчас:

Дайте гайд по квестам.

Алё, у нас ридми нет, какой гайд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Белиар с этим редми. Кто стекло из сокровищницы стырил, вот что интересно. Если преступник слаб, значит, ли это, что он - женщина?

Нет ли здесь гендерного угнетения?

Потому что с босмерами в округе я уже поговорил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Белиар с этим редми. Кто стекло из сокровищницы стырил, вот что интересно. Если преступник слаб, значит, ли это, что он - женщина?

Нет ли здесь гендерного угнетения?

Потому что с босмерами в округе я уже поговорил. 

с ворами еще поговорить желательно - они расскажут, что это кто-то слабый, старенький ...

post-26888-0-86528500-1611868397_thumb.jpg

я вот так и не выяснил, к чему там запах тухлых яиц" ...

 

а насчет гайда по квестам, то наверное было бы лучше и удобнее просто выносить квест отдельной темой - а там уже и прохождение и вопросы с прочими проблемами ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограбление сокровищницы Хлаалу тоже застопорилось давно, только сейчас вспомнил, что этот квест не пройден.

 

Чтобы продвинуться по квесту поговорите со всеми в Сокровищнице. Не пропустите служанку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу свои маленькие 5 копеек в тему: почему из трех "классических" колец - Бойца, Мага и Вора только последнее подверглось доработке?

(свойства кольца Бойца правда еще не смотрел, но Мага осталось прежним) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, признаю, я невнимательно читал в журнале квест про ограбление. Это задание легче, чем казалось.
Но вот в этом квесте решение уж точно неочевидно. 

post-12450-0-64373300-1611911871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, признаю, я невнимательно читал в журнале квест про ограбление. Это задание легче, чем казалось.

Но вот в этом квесте решение уж точно неочевидно. 

Вам нужен спец по двемерам. Что тут неочевидного?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужен спец по двемерам. Что тут неочевидного?)

Ягрум, глава альдрунской гильдии магов и альтмер с Солтсхейма ничего по этому поводу сказать не могут. Вивекскую гильдию магов я тоже расспросил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ягрум, глава альдрунской гильдии магов и альтмер с Солтсхейма ничего по этому поводу сказать не могут. Вивекскую гильдию магов я тоже расспросил. 

 

 

Я этот квест не проходил, но попробуйте спросить Баладаса, Дивайта Фира и Хасфата Аттаболиса. В оригинале они все тоже считаются спецами по двемерам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.

Я о том-же. Не хочется их как-то "неправильно" пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это издевательство, а не квесты. Слова Балдиса мне по прежнему ничего не дают. Рычаги активировать я не могу. Нужен хотя бы список новых квестов, чтоб ненароком их не брать.

После разговора с Балдисом я вернулся к тому телепорту в двемерской пещере. Появилась еще одна запись в дневнике и на этом квест завершен. Думаю нет никакой ошибки, авторы этого квеста так и замышляли на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, словил баг. У меня и льдину в этой пещере не с первого раза получалось растопить огнем, приходилось перезагружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что нужно сделать, чтоб текстуры деревьев не менялись при приближении к ним?

 

Не уверен, что правильно понял проблему, но если играете с MGE, нужно заново сгенерировать Distant Land. Такая проблема возникает, если вы поставили новый ретекстур деревьев, а в Distant Land всё ещё используется старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что правильно понял проблему, но если играете с MGE, нужно заново сгенерировать Distant Land. Такая проблема возникает, если вы поставили новый ретекстур деревьев, а в Distant Land всё ещё используется старый.

Нет, эта проблема и в ОпенМР и в МГЕ, она не зависит от дистантЛенда. Просто меняются текстуры при приближении/отдалении к деревьям...С деревьями на Аск.Островах. Бежишь и все деревья как гирлянды мигают)

Изменено пользователем john28dv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Хай! :hao: 
Пока мы ожидаем обновление 4.0.12 приглашаю посмотреть беглый "Обзор Morrowind [Fullrest Repack] 4.0.11 - Айда на континент!", который переснял в лучшем качестве и захватил больше контента. Пробежимся по континентальным землям глобальных модов Skyrim: Home Of The Nords и Tamriel Rebuilt. Всем кому интересно - милости просим!
Приятного просмотра! :relax: 


  Изменено пользователем white.jag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эта проблема и в ОпенМР и в МГЕ, она не зависит от дистантЛенда. Просто меняются текстуры при приближении/отдалении к деревьям...С деревьями на Аск.Островах. Бежишь и все деревья как гирлянды мигают)

Возможно используется реплейс моделей с лодами, которые переключаются от расстояния для экономии фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что нужно сделать, чтоб текстуры деревьев не менялись при приближении к ним?

Задавался этим вопросом несколько страниц назад - решения нет, такие лоды у деревьев в этом районе. От производительности ПК не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...