Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента

M[FR]

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
98 ответов в этой теме

#1006183
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Добрый день.

 

Предлагаю в этой теме обсуждать добавленный в MFR 4.0 контент, который кому-то из игроков кажется спорным. Это может быть несоответствие лору, плохая проработка, топорная интеграция в мир игры и прочие моменты.

 

Большая просьба стараться приводить развёрнутые аргументы, почему тот или иной контент вызвал фрустрацию или ложные ассоциации. Также желательно предложить, что, по вашему, следует с этим сделать (т.е. есть ли шанс "спасти пациента" или проще вырезать его из сборки). Если спасти пациента можно, то можно предложить варианты исправления ситуации.

 

by Scarab-Phoenix:

Попрошу не писать сообщений типа "Меня всё устраивает, значит, всё прекрасно". Тема посвящена именно спорному контенту. Считаете, что спорного контента нет, — пройдите мимо.


#41
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Квест не обязан вести вас за ручку

Квесты не водят за руку в оригинальном Морровинде. Новые же квесты репака просто пинают игрока в открытое море и что хочешь - то и делай. Но я все понял, на все мои замечания о недостатках, даже объективных, есть отговорки. Впечатления о репаке писать больше не стану, буду и дальше осаждать соседнюю тему вопросами о прохождении новых квестов. 

114444444444.gif


#42
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Квесты не водят за руку в оригинальном Морровинде. Новые же квесты репака просто пинают игрока в открытое море и что хочешь - то и делай. Но я все понял, на все мои замечания о недостатках, даже объективных, есть отговорки. Впечатления о репаке писать больше не стану, буду и дальше осаждать соседнюю тему вопросами о прохождении новых квестов. 

 

Нет отговорок - есть объективные ответы. Из-за того, что они вам не нравятся - они не превращаются резко в отговорки.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#43
Pan Satyros

Pan Satyros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:17-Ноябрь 20

А сейчас игра начинает повторять путь Возвращения Готики 2. Т.е. мода на любителя.

Именно так. И причина ,на мой взгляд, не спорный контент, а спорная концепция - *хардкорной модификации* .  Не спорю, есть любители стеная и плача жевать кактусы. Но как же важно в этом случае не *переборщить* , в смысле не *насоляночнить*... :nointeres:


#44
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Именно так. И причина ,на мой взгляд, не спорный контент, а спорная концепция - *хардкорной модификации* .  Не спорю, есть любители стеная и плача жевать кактусы. Но как же важно в этом случае не *переборщить* , в смысле не *насоляночнить*... :nointeres:

 

А мы скоро выкатим дальнейшую концепцию разработки. 

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#45
Andreuccio

Andreuccio
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Март 21

Добрый день, хотелось бы обсудить такую вещь как блокировка "получитерских техник всемогущества"

В текущей версии 4.0ххх первый шаг уже сделан - алхимия пофиксена и (как я понял) работает от базовых значений интеллекта и удачи.  Это прекрасно.

 

Вместе с тем, проблема односекундных заклинаний улучшения параметров только усугубилась с плагином который поднимает величину эффекта до 500. Или еще больше, неограниченно, учитывыая новую возможность добавления нескольких одинаковых эффектов в одно.

Копеечное заклинание Удача+500 на 1с, доступное сразу делает ненужным и Кузнечное дело и Красноречие.  Поднятие расположения до 100 становится тривиальным.

 

Интеллект +500, повторенный 4 или 5 в одном заклинании раз делает возможным зачарование даже даэдрического щита на постоянный эффект, не говоря уже о таких мелочах как запихивание сложных заклинаний в амулеты. Все тоже что давала алхимия, только еще проще.

 

Предварительный каст 150-200 Силы воли на 3с понижает требования ко всем школам магии. В общем, что я расписываю, уверен вы все прекрасно знаете как это делается.

 

Для уменьшения соблазнов и возможностей  абьюзов, хотелось бы предложить следующие изменения:

 

- В редакторе заклинаний установить минимально возможную длительность действия заклинаний Восстановления в 5 секунд. Это существенно осложнит читерские техники и отчасти, лечение. Но всегда остаются готовые заклинания, длительность которых может быть меньше 5.

 

- Убрать возможность комбинирования одинаковых эффектов в заклинании. Ну или сделать это затруднительным, например удваивая затраты при добавлении нового эффекта, как сделано в зачаровании. Сейчас добавление новых эффектов без штрафов эквивалентно безлимитному увеличению силы заклинания - не просто 500, а сколько угодно.

 

- Сделать квест Азуры так же отложенным как и квест Трибунала. В идеале уровня так с 20.

 

- И не совсем про читы, но в ту же тему. В ванильном Морре манаэффективность заклинаний увеличивалась с длительностью. Растянутый во времени урон можно было сделать больше за ту же цену, и это логично. Сейчас стоимость и сложность зависят только от суммарного эффекта и никакого смысла делать заклинания Разрушения дольше одной секунды нет. Хотелось бы возврата к прошлой логичной системе.

 

 

PS

Кстати, о Трибунале - я так и не добрался до Морнхолда, первый раз ассасин напал на самой высокой точке Вварденфелла (благослови бог человека который добавил её) когда поспал чтобы наконец-то обозреть освобожденный остров без красных бурь в утренней дымке. Так что Fortify Skill я не тестировал, но думаю там надо установить еще более жесткие ограничения на минимальную длительность - 10 с как минимум.

Сообщение изменено: Andreuccio, 15 Март 2021 - 12:56 .


#46
Vinterhold

Vinterhold
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:94
  • Регистрация:06-Март 21

Зачем лишний редактировать игру, если есть возможность не использовать какие то сверхвозможности?


#47
FeIcaster

FeIcaster
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:13-Март 21

+ к тому, что ДоТы (заклинания на урон с течением времени) должны за ту же ману наносить больше урона, чем заклинания с мгновенным уроном, иными словами, быть эффективнее по соотношению урон/мана, но дольше во времени..

+ как по мне увеличение площади спела слишком влияет на манакост сейчас, в разы больше чем в ваниле. Значение между этими двумя крайностями актуальнее.

Подскажет кто, можно ли сделать мод с собственными настройками редактора спелов? где параметры от редактора спелов в констракшене?


#48
Andreuccio

Andreuccio
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Март 21

Зачем лишний редактировать игру, если есть возможность не использовать какие то сверхвозможности?

Здесь обсуждаются контент уже внесенный MFR, а не вопросы зачем это сделано и нужно ли.

Факт в том что снятие ограничений на величину эффекта и возможность добавления нескольких одинаковых крайне спорное добавление. Я предлагаю путь это поправить.


#49
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:861
  • Регистрация:24-Декабрь 17
Подскажет кто, можно ли сделать мод с собственными настройками редактора спелов?

 

В КС нельзя, только в луа.

Ограничение длительности спеллов есть в этом моде:

https://www.fullrest.ru/files/4nm


#50
AlexandrZ

AlexandrZ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:02-Май 21

Единственное что не понравилось это что почему-то "владыка дремора" через чур сильные(сложность макс),на лвл 45 пробафаный  ложу,не то чтобы легко, но стабильно - святош или высших демонов по паре за раз,но вот владыка дремора часто просто шотает с 1 удара(двуручкой)  мои 400хп - это как?

Все в порядке с контентом, сейчас тут понапишут все удалить и останется оригинальная мора. Видите им не нравятся доспехи с прошлых частей,ну так не пользуйся ими в чем проблема,оригинал тоже есть в наличии. Тем более смотрятся  они лорно.
 

 

Во-первых это уже попахивает горе-сборками вроде Oblivion Association.  

 

офигенная сборка, подземелья были атмосферные просто огонь.


 

Сообщение изменено: AlexandrZ, 17 Май 2021 - 10:15 .


#51
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Единственное что не понравилось это что почему-то "владыка дремора" через чур сильные(сложность макс),на лвл 45 пробафаный  ложу,не то чтобы легко, но стабильно - святош или высших демонов по паре за раз,но вот владыка дремора часто просто шотает с 1 удара(двуручкой)  мои 400хп - это как?

Все в порядке с контентом, сейчас тут понапишут все удалить и останется оригинальная мора. Видите им не нравятся доспехи с прошлых частей,ну так не пользуйся ими в чем проблема,оригинал тоже есть в наличии. Тем более смотрятся  они лорно.
 

офигенная сборка, подземелья были атмосферные просто огонь.


 

А на каком уровне сложности играете?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#52
AlexandrZ

AlexandrZ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:02-Май 21

А на каком уровне сложности играете?

При старте выбирал 3тий вариант при выборе сложности те максимльный и на 100 стоит бегунок в настройках сложности. Понятно что сам подписался, но, мне кажется, владыки должны быть слабее святош или высших демонов,а выходит наоборот. С теми я могу как-то помахаться под бафами,хотя бы не умираю слишком быстро,а у владыки если 2х топор или меч и он наносит рубящий - часто это просто ваншот

Сообщение изменено: AlexandrZ, 17 Май 2021 - 10:43 .


#53
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 702
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

При старте выбирал 3тий вариант при выборе сложности те максимльный и на 100 стоит бегунок в настройках сложности. Понятно что сам подписался, но, мне кажется, владыки должны быть слабее святош или высших демонов,а выходит наоборот. С теми я могу как-то помахаться под бафами,хотя бы не умираю слишком быстро,а у владыки если 2х топор или меч и он наносит рубящий - часто это просто ваншот

 

Лорды дремора и в оригинале опаснее святош, если им рандом выдаёт подходящее оружие.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#54
Phoenix Rime

Phoenix Rime
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:92
  • Регистрация:12-Май 19

Владыка дремора самый сильный рукопашник! Если бы неосмотрительные разрабы не дали им фаершторм они бы ломали кабины в два раза чаще:)


#55
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

При старте выбирал 3тий вариант при выборе сложности те максимльный и на 100 стоит бегунок в настройках сложности. Понятно что сам подписался, но, мне кажется, владыки должны быть слабее святош или высших демонов,а выходит наоборот. С теми я могу как-то помахаться под бафами,хотя бы не умираю слишком быстро,а у владыки если 2х топор или меч и он наносит рубящий - часто это просто ваншот

С выкрученными настройками сложности - это очевидный ваншот)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#56
Pavel_UP

Pavel_UP
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:26-Сентябрь 21

Драсте! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть стандартное (ванильное)) небо?


#57
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Драсте! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть стандартное (ванильное)) небо?

Здравствуйте! Оно перед вами) Небо не заменялось.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#58
tot11

tot11
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:19-Март 19

Вопрос по поводу лут-листов в ящиках пещер и прочих данжей, по прежнему актуален (удалить оттуда материалы крафта, нитки и руду, если выбрана опция в начале игры "без крафта").


#59
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Вопрос по поводу лут-листов в ящиках пещер и прочих данжей, по прежнему актуален (удалить оттуда материалы крафта, нитки и руду, если выбрана опция в начале игры "без крафта").

Как будет время и настроение заняться скриптовой нудятиной - обязательно сделаю.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#60
neboptica

neboptica
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:02-Октябрь 21

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, урон от колокольного звона - это какой-то мод, или он есть в оригинальной игре? Если это мод, то как его отключить?




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR]

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru