Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента

M[FR]

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
98 ответов в этой теме

#1006183
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Добрый день.

 

Предлагаю в этой теме обсуждать добавленный в MFR 4.0 контент, который кому-то из игроков кажется спорным. Это может быть несоответствие лору, плохая проработка, топорная интеграция в мир игры и прочие моменты.

 

Большая просьба стараться приводить развёрнутые аргументы, почему тот или иной контент вызвал фрустрацию или ложные ассоциации. Также желательно предложить, что, по вашему, следует с этим сделать (т.е. есть ли шанс "спасти пациента" или проще вырезать его из сборки). Если спасти пациента можно, то можно предложить варианты исправления ситуации.

 

by Scarab-Phoenix:

Попрошу не писать сообщений типа "Меня всё устраивает, значит, всё прекрасно". Тема посвящена именно спорному контенту. Считаете, что спорного контента нет, — пройдите мимо.


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 582
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Попрошу не писать сообщений типа "Меня всё устраивает, значит, всё прекрасно". Тема посвящена именно спорному контенту. Считаете, что спорного контента нет, — пройдите мимо.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:861
  • Регистрация:24-Декабрь 17

За всеми эндинами и щитами-калитками незамеченным осталось самое удручающее нововведение 4 версии репака. Репак делает антирекламу для по-настоящему годного мода - ТР. Нубы начинают играть в репак, приходят на континент и видят болваничков с абсолютно пустыми диалогами. И думают, что вот это вот - и есть текущее состояние ТР после пятнадцати лет разработки. В таком виде от мода, разумеется, нет никакого смысла.

Есть огромная разница между работающим английский модом и вообще неработающим вследствие неправильной установки модом. И в репак вшит именно второй вариант. Единственный мод, представляющий хоть какую-то ценность из всей солянки репака, оказался неиграбелен.

 

Что же до остальных модов... Крафт, бесполезный вначале и имбалансный в финале, мобы и шмотки из любимой ММОРПГ автора репака, гениальный левел-дизайн с двемерскими электростанциями и километровыми лабиринтами нижних уровней гробниц прямиком из Диабло 2, ещё порция вещей из того же Диабло 2, неписи из модов на Скайрим и аватары юзеров с форума, квесты с искромётным йумором уровня Ризомы... Ну, главное чтоб людям нравилось - вон, почитайте сколько восторженных отзывов в теме.

Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 09 Январь 2021 - 05:34 .


#4
Stenchers

Stenchers
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

Предлагаю удалить Бехолдеров, которые перекочевали сюда прямиком из D&D. Уж очень сильно они мозолят глаза.

Сообщение изменено: Stenchers, 09 Январь 2021 - 05:09 .


#5
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Пожалуй, я сам и начну.

 

Эндин и его квест

 

Для начала немного истории. Читать это необязательно, т.к. напрямую это к претензии не относится, но станет ясно, откуда этот Эндин взялся.

 

Спойлер

 

Давайте рассмотрим квест поближе.

 

Игрок приходит в Адамассартус, убивает враждебно настроенных NPC и видит тело Эндина, а рядом с ним записку:

 

EQWgsMJL_150x150.png

 

EPiX17EU_150x150.png

 

Тут же в паре метров от Эндина лежит записка контрабандистов:

EO0dHjbA_150x150.png

 

Какой вывод сделает игрок? Судя по всему, Эндин был на крючке у контрабандистов и подозревал, что от него рано или поздно избавятся. А на материке его ждёт  возлюбленная (как они разлучились - вопрос к автору изначальной расширялки). Эндин решил первым нанести удар, продал наркотики кому-то другому, сам подготовился и пошёл в "последний бой" с контрабандистами. Но ему победить не удалось, его убили. Жаль. Бывает.

 

 

Тут Эндин вдруг оживает, предлагает ГГ чуть позже навестить его в том самом добавленном домике и помочь. Ну что ж, посмотрим.

 

Итак, мы приходим в домик к Эндину. Эндин по-прежнему встречает нас в трусах(?) и начинает странный диалог.

 

Оставим в покое небрежность при написании диалогов, такую как пунктуационные ошибки в виде отсутствия знака вопроса в вопросе:

ESR8N1Xa_150x150.png

 

Смотрим дальше:

 

ETyqNk7y_150x150.png

 

Итак, Эндин просит вернуть нас щит и шлем... Хм... Я, конечно, могу ошибаться, но не он ли хотел разобраться с контрабандистами и рвануть на материк?.. Ну ладно, допустим, он боится, что в дороге на него тоже могут напасть. Перед тем, как давать ответ, можно увидеть ещё одну записку в доме Эндина, которая лежит на полке рядом с пустым флаконом для скуумы:

 

ERqlIZM0_150x150.png

 

Хм... Так Эндин продал скууму или сам её употребил?... Спросить этого у Эндина нельзя, но если он её продал, тогда он должен был подготовиться к сражению в Аддамасартусе получше. Но если он употребил скууму сам, то что он там нам говорил о том, что всё переосмыслил. Он завязал со скуумой до того, как пойти в пещеру, или решил это сделать в тот момент, когда валялся на полу с пробитой башкой?..

 

Ну, в любом случае, наверное, надо ему помочь добраться на материк. Читаем дальше:

 

EUSzVMOA_150x150.png

 

Так... Т.е. Эндин спрятал шлем ПЕРЕД встречей в пещере, идя в пещеру для того, чтобы раз и навсегда разобраться с контрабандистами... Это немного странно, учитывая то, что он хотел подготовиться.

Кстати, за маяком он спрятал шлем в пустотелом пне. Это может ввести игрока в заблуждение, т.к. так в игре называется контейнер в одном из оригинальных квестов про Фаргота. Т.е. игрок будет искать контейнер, а на самом деле далее выяснится, что это не контейнер.

 

Читаем дальше:

 

EVzhSVxL_150x150.png

 

Так. Т.е. на предполагаемую серьёзную разборку с бандитами Эндин взял с собой щит из... досок с потолка. А шлем, в котором удобно ходить во время пепельных бурь (которых нет на Горьком берегу) и стрелять из лука, он решил в пещеру не брать.

 

Теперь давайте подробнее посмотрим на "пустотелые пни". У которых внутри шлем и что-то ещё:

 

EWrGXqYs_150x150.png

 

EXtAdrds_150x150.png

 

EYnfNvvr_150x150.png

 

Объясните мне пожалуйста, КАК мой персонаж может заглянуть туда? Мне нужно зелье левитации? Или мне нужно сначала прокачать акробатику до 50, чтобы суметь запрыгнуть на эти пни? Я напоминаю, что ещё нужно догадаться, что "пустотелый пень" - это не контейнер, к которому все привыкли, о чём я писал выше.

 

Мы находим шлем-яйцо, а в другом пне находим топор... Который Эндин тоже на разборки почему-то не взял.

 

После того, как Эндин получит свои "вещи", он говорит нам "Спасибо! Я этого не забуду! Если тебе будет нужно моя помощь в дальнейшем - просто скажи, и я тебе помогу."

 

Всё. Это конец квеста.

 

 

У меня вопрос: что это было и какой вывод должен сделать игрок? Какая вообще история произошла? Наркоман-данмер принял флакон скуумы, написал грустное письмо своей любимой и с этим письмом, в нижнем белье и со щитом, сделанных из досок с потолка, пошёл на разборки с бандитами?.. Это история квеста?..

 

Он странный с точки зрения своей подачи и напоминает, мне кажется, какой-то странный оммаж в сторону "Страха и ненависти в Лас-Вегасе". Но мне кажется, что выглядит квест немного глупо, а не смешно.

Кстати, Эндин так и остаётся после квеста в своём доме стоять в трусах, в шлеме-яйце и со щитом-калиткой в руках. На материк к возлюбленной он ехать передумал.

 

 

Что я могу сказать по этому поводу:

1) Этот квест в текущем виде рекомендую удалить из-за его непроработанной концепции. Не слишком ясно, что случилось, т.к. видна непродуманная история персонажа. Воспринимать его серьёзно не получается;

2) Если квест оставлять, то нужно определяться с концепцией.

Т.е. или сделать всю историю в более серьёзном тоне и закончить квест, помогая Эндину уехать на материк, или развивать концепцию весёлого квеста, переписав вопросы ГГ, который должен удивляться глупости происходящего вместе с игроком.

 

В первом случае я бы посоветовал отказаться от стремления вставить в квест именно дешёвый щит из досок и подобрать Эндину более адекватную экипировку.

Во втором случае надо менять диалоги так, чтобы было ясно, что Эндин не в своём уме или всё ещё действует под влиянием скуумы, но в этом случае квест станет ещё более странным и не слишком уместным в качестве одного из первых квестов для игрока.

 

 

Можно ли считать этот квест лорным? Только если добавить в него Шеогората. Можно ли считать этот квест ценным? Отнюдь. Мне кажется, он сделан по принципу "Because we can".

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 09 Январь 2021 - 06:22 .


#6
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 582
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Предлагаю удалить Бехолдеров, которые перекочевали сюда прямиком из D&D. Уж очень сильно они мозолят глаза.

Дополню предложение.

 

В нынешнем виде бехолдеры действительно смотрятся крайне чужеродно, в основном по причине излишне гротескного вида, который слишком уж узнаваем и сильно выбивается из общей визуальной стилистики (как ТЕС3, так и серии в целом).

 

Но в ТЕСО есть монстры под названием "наблюдатели".

https://en.uesp.net/.../Online:Watcher

 

Спойлер

Они тоже очевидно вдохновлены классическими бехолдерами, но, во-первых, с 2014 года каноничны для серии, а во-вторых, соответствуют визуальному стилю.

Если удастся импортировать модельку из ТЕСО, то это будет идеальная замена для тех бехолдеров, которые сейчас есть в сборке.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#7
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Они тоже очевидно вдохновлены классическими бехолдерами, но, во-первых, с 2014 года каноничны для серии, а во-вторых, соответствуют визуальному стилю.
Если удастся импортировать модельку из ТЕСО, то это будет идеальная замена для тех бехолдеров, которые сейчас есть в сборке.

Визуальный стиль в TES'ах - штука настолько инконсистентная, что если абстрагироваться от распространенности подобного образа в иных франшизах, за репрезентацию онлайновых наблюдателей бехолдеры Антареса вполне себе сканают. Различия у них примерно на уровне различий тамошних же нетчей или гоблинов.
Ну то есть я не спорю, неплохо было бы модельку из TES0 рипнуть, но если нет - достаточно просто переименовать бехолдеров в лор-матулу, что бы было лорно.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#8
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 582
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

бехолдеры Антареса

Если опустить остальную демагогию насчёт инконсистентности, то бехолдеры Антареса — мультяшные монстрики, созданные по мотивам мультяшных же изображений из монстрятника ДнД. Пропасть между ними и между наблюдателями из ТЕСО — огромна и очевидна с одного взгляда.

 

Хотя, повторюсь, вдохновение они, в конце концов, черпают из одного источника. Но то же справедливо и в случае орков из Героев 2, Вархаммера 40К и "Властелина колец" Питера Джексона.

 

но если нет - достаточно просто переименовать бехолдеров

Нет, недостаточно.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#9
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 909
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Теперь давайте подробнее посмотрим на "пустотелые пни". У которых внутри шлем и что-то ещё:

 

EWrGXqYs_150x150.png

 

EXtAdrds_150x150.png

 

EYnfNvvr_150x150.png

 

Объясните мне пожалуйста, КАК мой персонаж может заглянуть туда? Мне нужно зелье левитации? Или мне нужно сначала прокачать акробатику до 50, чтобы суметь запрыгнуть на эти пни? Я напоминаю, что ещё нужно догадаться, что "пустотелый пень" - это не контейнер, к которому все привыкли, о чём я писал выше.

 

Мы находим шлем-яйцо, а в другом пне находим топор... Который Эндин тоже на разборки почему-то не взял.

Насчёт пней и топора. Пень у маяка (с топором) — точно ванильная нычка, до него непросто добраться, надо ювелирно запрыгнуть с камней, если акробатика маленькая, и брать в положении "красться".
EdoN5v7m_150x150.png

 

Есть ещё один такой пень у входа в маяк, до содержимого (золото и серебряная чашка) добраться проще:
EeeI5iL6_150x150.png

 

В пне с третьего скрина в ванилле ничего.
В пне со второго скрина - не знаю, т.к. не пойму откуда он.
Но на оба таких пня не забраться без раскачанной акробатики/заклинаний, конечно.

 

И вышенаписанное про пень с топором никак не отменяет бессмысленности квеста и контента этого квеста.
 

Сообщение изменено: morrow, 09 Январь 2021 - 08:15 .

d22f522e.jpg


#10
Скелл

Скелл
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:116
  • Регистрация:24-Декабрь 13

за репрезентацию онлайновых наблюдателей бехолдеры Антареса вполне себе сканают

 

За злобоглазов из KB:ЛоР они сканают, и то с натяжкой. Как уже выше сказали, это мультяшная вариация днд-шных бехолдеров и таковыми они останутся, обзови их хоть нетчами-мутантами.


#11
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

У вас есть минутка поговорить о бесконечных дверях в расширенных помещениях данмерских гробниц? Зачем они? Откуда они тут? И вообще, вы ничего не знаете о боли, если не пытались открыть дверь, возле которой толпятся мобы. А тут тысячи... Нет, тут миллионы этих чёртовых дверей.

 

Напрашивается вытекающий из предыдущего абзаца вопрос: так ли уж нужны эти монструозно-коридорные гробницы? Ради двух сундуков с сомнительным лутом? Кроме того, оформление и строение этих лабиринтов идёт против всех законов инженерной мысли. Давайте лучше забабахаем хрущёвку с тысячей квартир в Балморе. И в каждую поселим злобного даэдра с ценным лутом. Так же лорно, так же функционально.

 

Готические демоны, демонические готы. Дело вкуса, конечно, но верните их Ксардасу , пожалуйста. Наверняка есть какие-то другие злодеи в мире ТЕС им на смену.

 

Крафт. Авторов уже тыкали хитиновыми копьями в дышло. Я же просто кину камушек в подбородок. Не место ему тут, н'вах он в Морровинде, этот крафт ваш.


#12
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:334
  • Регистрация:25-Январь 20

Присоединюсь к тому, что уже писали, но добавлю немного своего видения.

 

1. Квест Эндина. Выбивается из общего ряда игры очень сильно и к тому же сложен для только что созданного персонажа (а раз квест в Сейда Нин, и выдаётся без дополнительных условий, логично предположить что игрок и будет пытаться сразу же его пройти). Желательно вообще удалить.

 

2. Tamriel Rebuilt. Я не уверен, что его надо выпиливать из сборки, но в ReadMe, анонсах сборки и мб в самой игре при попадании на материк нужно ОЧЕНЬ подробно писать, какие с ним проблемы и как они решаются. Квесты в нем шикарные и кстати, в большинстве своем играбельные и на русской версии. Но нужно подробное руководство, как их активировать, раз уж решили добавить в сборку столь значительный мод в настолько сыром виде.

 

3. С крафтом всё сложно. Обычно крафт имеет смысл в следующих случаях:

а) шмотки имеют жёсткие требования. Скрафченная кираса, требующая 10 выносливости, оказывается круче купленной или выбитой кирасы с такими же требованиями. Это можно сделать с помощью Equipment Requirements. Но идея требований к шмоту многим любителям Морровинда, включая меня, откровенно чужда.

б) игра позволяет создавать по-настоящему уникальное, интересное и мощное снаряжение - да так, что скрафтить крутой предмет оказывается проще чем выбить/украсть/получить по квесту что-то сопоставимое. В MFR это ни разу не проще. Чтобы скрафтить что-то интересное, нужно сперва собрать-разобрать тысячи унылых ненужных железок и пролить реки корейского пота.

в) достать любое снаряжение другими способами, кроме крафта, проблематично. Трофеи редки, а торговцы заламывают огромную цену. Эта история вообще не про Морровинд.

г) игрок постоянно испытывает дефицит денег, а крафт позволяет зарабатывать. Но даже без скампа и краба игрок в Морровинде не бедствует.

д) крафт тесно связан с какой-либо сюжетной функцией или последовательностью интересных квестов, позволяющей качать навыки крафта без ощущения унылого задротства.

 

Чтобы грамотно реализовать в Морровинде систему крафта, нужно комбинировать её с другими модами и возможно, ребалансерами, влияющими на пункты выше. В противном случае крафт останется лишь громким красивым словом в описании сборки.


#13
Pan Satyros

Pan Satyros
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:17-Ноябрь 20

 (т.е. есть ли шанс "спасти пациента" или проще вырезать его из сборки). Если спасти пациента можно, то можно предложить варианты исправления ситуации.

Извините. Может не совсем по теме а может и по ней. Модератор поправит. В общем я - против *хирургического* метода. Все же мы играем в мод. И если *терапия* спорного контента не возможна - то опциональное подключение, но не обрезание :shito:

Сообщение изменено: Pan Satyros, 10 Январь 2021 - 02:42 .


#14
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:232
  • Регистрация:10-Январь 19

Извините. Может не совсем по теме а может и по ней. Модератор поправит. В общем я - против *хирургического* метода. Все же мы играем в мод. И если *терапия* спорного контента не возможна - то опциональное подключение, но не обрезание :shito:


Я тоже играю в МФР и меня пока все устраивает. Поддерживаю опциональное отключение спорного контента, кому это необходимо. По системе крафта тоже считаю, что создаваемые шмотки пусть даже обычные должны быть чуточку лучше чем те, что продают в магазине или можно найти. Иначе, какой смысл их крафтить. И слитки при выплавке тоже хорошо бы сделать, чтобы тратились. (при разбирании и выплавке, количество слитков на данный момент остаётся неизменным, а тратится лишь уголь.)

Сообщение изменено: DagotYr, 11 Январь 2021 - 06:41 .


#15
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 666
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

а) шмотки имеют жёсткие требования. Скрафченная кираса, требующая 10 выносливости, оказывается круче купленной или выбитой кирасы с такими же требованиями. Это можно сделать с помощью Equipment Requirements. Но идея требований к шмоту многим любителям Морровинда, включая меня, откровенно чужда.

Кстати, тут можно подойти от противного - сделать крафтовым шмоткам чуть меньшие требования, то есть по градации условий они будут на ступень ниже находимых аналогое. То есть, если из лута игрок может носить, допустим, максимум железые доспехи, то самолично скрафченные он сможет одеть уже стальные. Логика в том, что конструктивно такие вещи от найденых аналогов не отличаются, но то, что делаются они специально под игрока (там, подгонка по фигуре, баланс специфический и все такое), несколько нивелирует недостаток требующихся для их использования кондиций.

Впрочем, насчет неприятия идеи требований в целом соглашусь.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#16
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:281
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Чтож 3,4 поста это сильно) но всё же соглашусь, кое что улучшить как то можно. 

1. Эндин. Кое как вспомнил о ком речь и где его искать. -=ChieF=-, слишком извратил квестовую цепочку, максимально постаравшись выставить её в плохом свете, панимаю. 
А теперь видение, каким оно должно быть: 
Начинается квест с того, что начинающий игрок обшаривая дома жителей Сейна Нин, проникает в дом к Эндину. Там он находит записку и понимает что хозяин хижины влип в неприятности и отправился в какую то пещеру. Далее идём в трактир и узнаём где находится этот самый Адамульсаллат и узнаёт ещё что там обитают какие то отбитые люди. Например, один из которых просил выколоть ему глаза, чтобы те не мешались.
Встаёт два выбора, стоит ли начинающему нубасу идти в пещеру или включить здравомыслие и пойти туда прокаченым и экипированным. А хатка пускай побудет в его единоличном пользовании, она весьма уютна.

Ну допустим подкачались и пошли в пещеру где и находим контрабандистов с Эндином. После того как перебили всех недругов поблизости, замечаем что Эндин отличный симулянт и ему лишь хорошо приложили по башке. 
Далее опять же есть три варианта по сути ни на чё не влияющие, но всё же приятно что этот момент тоже проработали. https://pic.fullrest.ru/GBLnqxjX

Можно не красть ключ у Эндина без сознания, можно украсть ключ и можно вообще его убить приняв за очередного контрабандиста. 
В первом варианте получаем такой диалог https://pic.fullrest.ru/GDyzolG3, во 2м https://pic.fullrest.ru/GElgtiat

Так же в пещере находим рядом записку из которой узнаём истинный мотив Эндина прийти сюда. А так же письмо контрабандистов, из которого понимаем что девушку Эндина уже убили (скорее всего, ведь тот быканул, его вырубили и послали убийц)

Плюс находим щит, который я искал раз 5 дольше шлема.
Чтож идём к Эндину домой и он просит принести ему его вещи. Не знаю чем вам так деревянный щит не угодил, но в диалоге вполне себе обоснованно всё расписано https://pic.fullrest.ru/GFs9I7NU т.е. щит стал талисманом на удачу. Если бы не эта деревяшка, то её хозяин был бы давно мёртв, так что вполне себе обоснованная привязанность. Хоть щит неказист и нелеп. 
Ну а шлем ему и не нужен был в пещере, так что он его заныкал за маяком. Идём за маяк, чутка настраиваем обзор и такое белое яйцо быстро находится, да и даж топорик в пне неподалёку. https://pic.fullrest.ru/GGow4vuS Благо рядом с деревом есть удобная куча камней по которым залазием и ещё чутка подпрыгиваем чтобы достать шлем. К слову даже одной единички в акробатике вполне достаточно для этого https://pic.fullrest.ru/GHK04d72
Относим добро к Эндину, тот принаряжается и благодарит нас, мол если нужна будет помощь, то обращайся. 

И усё.. чтож концовка невнятная и скомканная.. но до этого по мне всё было отлично. Возможно Эндин тоже прочёл ту записку и понял что его любовь уже кормит рыбок скорее всего. Но мог хотя бы съездить проверить. Ну или добавить возможность взять его в компаньоны или болванчиком на какую-нибудь должность в своё поместье. Так что лучше пока что 3й вариант - замочить его вместе со всеми  :jokingly:

2. по поводу дверей в посте freeanddead 
Чем не устраивают стандартные варианты обхода дверей?) которые не так давно расписывали

Спойлер

Ещё вот модик предложили в нг теме https://www.nexusmod...ind/mods/47169 Если работает нормально, то вполне себе вариант вшить в сборку.
3. на счёт TR абсурдно пока что либо писать, сперва надо перевод доделать, потом восстановить топики, потом опять доперевести, ну а дальше уж смотреть остальное.

4. крафт.. ну он как и сказал Dagot_Prolaps бесполезный вначале и имбалансный в финале. По мне так и должно быть. Тут хотят чтобы он был изначально значим и выгоден, тогда какой простите смысл собирать весь остальной шмот в игре?) А вот когда Неревар силён и всех убивает своим взглядом итак, скрафтить красивые эпичные дрыны и броню для полноты образа вполне норм. Однако нужно переделывать саму систему исправляя все читерские лазейки с нескончаемыми ресами и бесконечным разбором-сбором по кругу не отходя от верстака. На счёт самих моделей нового оружия я уже писал гдет мнение какие исправить.
5. Лабиринты, Калия как то нейтрально, есть они в сборке или их нет. Всё же это лучше чем унылые катакомбы на 2-3 комнатки с 2мя ваншотными скелетами и одной бабайкой. Да и единственный компаньон, которого сложно гдет потерять. На крайняк можно опционально выпилить квестовую линию Калии и даже изменить ей моську, но пусть останется хоть один адекватный компаньон в игре.
6. бехолдеры, злобоглазы и т.п. были почти во всех рпг в которые я играл в детстве. Для меня это приятные нотки ностальгии. Да и смотрятся они вполне лорно по моему. В тёмной пещере что хоть глаз выколи неожиданно встретить такую образину жуть ещё та. Предложенный вариант из TESO смотрится пластилинновой мультяшкой, которой никто не испугается)  Вот демоны из готана меня куда больше смущают. Особенно на поверхности, где-нибудь у Когоруна вместе со спящими тусящие. Убрать бы их всех в тёмные пещеры какие-нибудь с лавой.
 

Сообщение изменено: Gentama, 12 Январь 2021 - 10:59 .


#17
Hennadii

Hennadii
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:27-Декабрь 20

У вас есть минутка поговорить о бесконечных дверях в расширенных помещениях данмерских гробниц? Зачем они? Откуда они тут? И вообще, вы ничего не знаете о боли, если не пытались открыть дверь, возле которой толпятся мобы. А тут тысячи... Нет, тут миллионы этих чёртовых дверей.

 

Напрашивается вытекающий из предыдущего абзаца вопрос: так ли уж нужны эти монструозно-коридорные гробницы? Ради двух сундуков с сомнительным лутом? Кроме того, оформление и строение этих лабиринтов идёт против всех законов инженерной мысли. Давайте лучше забабахаем хрущёвку с тысячей квартир в Балморе. И в каждую поселим злобного даэдра с ценным лутом. Так же лорно, так же функционально.

 

Готические демоны, демонические готы. Дело вкуса, конечно, но верните их Ксардасу , пожалуйста. Наверняка есть какие-то другие злодеи в мире ТЕС им на смену.

 

Крафт. Авторов уже тыкали хитиновыми копьями в дышло. Я же просто кину камушек в подбородок. Не место ему тут, н'вах он в Морровинде, этот крафт ваш.

Полностью поддерживаю по всем пунктам.


#18
logarifmik

logarifmik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:04-Март 19
  • Город:Даггерфолл

1. Калия. Таким кроссоверам место в файтингах бестолковых, но не в RPG с вполне конкретным лором. Извините. Неоднократно поднималась эта тема, поэтому я коротко подытожу: наличие нелицензированного мананавта создаёт слишком много ненужных сценарных дыр. Конечно, кому-то это всё может показаться мелочами несущественными, на которые можно просто закрыть глаза, но именно мелочи создают убедительный бэк. Ну, а если кому-то очень по нраву Калия, то что помешает накатить её поверх сборки?

2. Крафт. Не пользовался принципиально им, не вижу в нём смысла, но не против его наличия, коль другим нравится. Материалы для крафта продаю. Про здание у Сурана и его обитателей ничего не стану говорить, т.к. это, очевидно, beta-версия. :)

А вообще позвольте мнение высказать. Геймдизайнерское видение, так сказать. :) В играх, подобных TES III на мой взгляд такие вещи, как сложный (!) крафт, уместнее делегировать NPC-ремесленникам, которые свою жизнь положили на достижение мастерства в выбранном деле. Зелье сварганить в полевых условиях — это вам не кирасу изготовить. Рецептурного знания тут недостаточно. Игра, кстати говоря, такую логику и навязывает: постройкой хаты от великого дома занимаются строители (привет TES V: Hearthfire с его идиотским верстаком), изготовлением уникальных доспехов и оружия в DLC Bloodmoon — спец-скаалы, даже зачаровать и отремонтировать экипировку при желании можно у специально обученных NPC. И всё это не только гораздо лучше вписывается в образ имперского шпиона, шастающего по всему Вварденфеллу, не только делает мир статичных болванчиков живее, но и позволяет спустить наличные средства (т.н. gold sink), которых у PC, как это водится в TES III, с избытком. Ну нет у героя времени на такие занятия. А вот золото — золото есть! 

 

3. Готические демоны. Ценю попытку встроить "демонов" в лор. Книжка, поясняющая их присутствие, написана вполне талантливо. Но мне они всё равно кажутся притянутыми за уши. Слишком банальная копипаста из реальной мифологии. Мир TES от того и ощущается самобытным и целостным, что старается подобного грубого заимствования избегать. Здесь есть свои творчески переосмысленные "демоны" — даэдра всех цветов и размеров. А моделька из трепетно любимой "Готики" лично у меня вызывает вьетнамские флешбеки неуместные ассоциации — атмосфера летит к чёрту. Не вижу в их присутствии острой необходимости, в общем.

4. Гигантские двемерские автоматоны. Мне не даёт покоя стоящий у входа в Мчулефт "стальной гигант". Во-первых, у него нелепая idle-анимация. Во-вторых, он там стоит логически необоснованно. В Дагон Феле о нём слыхом не слыхивали, а ведь и не скажешь, что в этой дыре у людей много поводов посудачить есть. В ванили орки-сектанты выбрали Мчулефт в качестве базы, т.к. там нет двемерских механизмов, а выходит, что есть — да какой здоровенный! Ну, и в целом, а зачем он вообще? Что сборка теряет, если его не станет? На мой взгляд, эта моделька такая же неудачная, как и выпиленные двемерские вертолёты.

5. Чемпион Арены. Вспомните idle-анимацию Чемпиона. У этого данмера сколиоз? Нет необходимости выделять его среди прочих таким сомнительным образом.

 

6. Редгардские доспехи Альтаира. Ну, правда, зачем они тут?

7. Хорадрический Двемерский куб #013. Подозреваю, что добавлен он вместе с диабловскими драгоценными камнями с прицелом на крафт бижи. Во-первых, осуждаю прямое заимствование из Diablo — и механики, и моделей. В-третьих, всё это — вместе с драгоценными камнями — плохо интегрировано в игровой мир, выглядит чужеродно. Чем отличается диабловский сапфир (не алхимический ингредиент) от ванильного сапфира (алхимический ингредиент)? Это даже не придирка, а скорее пожелание навести порядок, если крафту быть. :)

Сообщение изменено: logarifmik, 14 Январь 2021 - 12:59 .


#19
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:223
  • Регистрация:10-Август 15

1. Калия. Таким кроссоверам место в файтингах бестолковых, но не в RPG с вполне конкретным лором. Извините. Неоднократно поднималась эта тема, поэтому я коротко подытожу: наличие нелицензированного мананавта создаёт слишком много ненужных сценарных дыр. Конечно, кому-то это всё может показаться мелочами несущественными, на которые можно просто закрыть глаза, но именно мелочи создают убедительный бэк. Ну, а если кому-то очень по нраву Калия, то что помешает накатить её поверх сборки?

2. Крафт. Не пользовался принципиально им, не вижу в нём смысла, но не против его наличия, коль другим нравится. Материалы для крафта продаю. Про здание у Сурана и его обитателей ничего не стану говорить, т.к. это, очевидно, beta-версия. :)

А вообще позвольте мнение высказать. Геймдизайнерское видение, так сказать. :) В играх, подобных TES III на мой взгляд такие вещи, как сложный (!) крафт, делегировать NPC-ремесленникам, которые свою жизнь положили на достижение мастерства в выбранном деле. Зелье сварганить в полевых условиях — это вам не кирасу изготовить. Рецептурного знания тут недостаточно. Игра, кстати говоря, такую логику и навязывает: постройкой хаты от великого дома занимаются строители (привет TES V: Hearthfire с его идиотским верстаком), изготовлением уникальных доспехов и оружия в DLC Bloodmoon — спец-скаалы, даже зачаровать и отремонтировать экипировку при желании можно у специально обученных NPC. И всё это не только гораздо лучше вписывается в образ имперского шпиона, шастающего по всему Вварденфеллу, не только делает мир статичных болванчиков живее, но и позволяет спустить наличные средства (т.н. gold sink), которых у PC, как это водится в TES III, с избытком. Ну нет у героя времени на такие занятия. А вот золото — золото есть! 

 

3. Готические демоны. Ценю попытку встроить "демонов" в лор. Книжка, поясняющая их присутствие, написана вполне талантливо. Но мне они всё равно кажутся притянутыми за уши. Слишком банальная копипаста из реальной мифологии. Мир TES от того и ощущается самобытным и целостным, что старается подобного грубого заимствования избегать. Здесь есть свои творчески переосмысленные "демоны" — даэдра всех цветов и размеров. А моделька из трепетно любимой "Готики" лично у меня вызывает вьетнамские флешбеки неуместные ассоциации — атмосфера летит к чёрту. Не вижу в их присутствии острой необходимости, в общем.

4. Гигантские двемерские автоматоны. Мне не даёт покоя стоящий у входа в Мчулефт "стальной гигант". Во-первых, у него нелепая idle-анимация. Во-вторых, он там стоит логически необоснованно. В Дагон Феле о нём слыхом не слыхивали, а ведь и не скажешь, что в этой дыре у людей много поводов посудачить есть. В ванили орки-сектанты выбрали Мчулефт в качестве базы, т.к. там нет двемерских механизмов, а выходит, что есть — да какой здоровенный! Ну, и в целом, а зачем он вообще? Что сборка теряет, если его не станет? На мой взгляд, эта моделька такая же неудачная, как и выпиленные двемерские вертолёты.

5. Чемпион Арены. Вспомните idle-анимацию Чемпиона. У этого данмера сколиоз? Нет необходимости выделять его среди прочих таким сомнительным образом.

 

6. Редгардские доспехи Альтаира. Ну, правда, зачем они тут?

7. Хорадрический Двемерский куб #013. Подозреваю, что добавлен он вместе с диабловскими драгоценными камнями с прицелом на крафт бижи. Во-первых, осуждаю прямое заимствование из Diablo — и механики, и моделей. В-третьих, всё это — вместе с драгоценными камнями — плохо интегрировано в игровой мир, выглядит чужеродно. Чем отличается диабловский сапфир (не алхимический ингредиент) от ванильного сапфира (алхимический ингредиент)? Это даже не придирка, а скорее пожелание навести порядок, если крафту быть. :)

1 Калия - на мой взгляд лучший компаньон и по механике и по интеллекту. Если уж её убирать, то убирать вообще всех компаньонов, ибо они тупые. Я играю всегда с помошниками и Калия лучший вариант.

2 Крафт, я им пользуюсь и мне он нравится.

3 Демоны, им нужно добавить специально отведенные для них  места обитания.

4 Гиганские двемерские роботы, вносят живость и разнообразит игру, не отходя от лора.

5 Чемпион арены, что сказать, очень сильный и интересный противник со своими уникальными движениями и анимацией.

6 Доспехи, да пусть будут, буду собирать коллекции, мне это интересно.

7 Не нравятся камни из Дьябло, предложите вариант лучше (сомневаюсь, что найдете) или предложите и сделайте свой вариант драгоценных камней.

Сообщение изменено: Manyl, 14 Январь 2021 - 12:23 .


#20
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Manyl, вторым сообщением темы идёт:

Попрошу не писать сообщений типа "Меня всё устраивает, значит, всё прекрасно".

Тема заведена для того, чтобы обратить внимание разработчиков на моменты, которые вызывают те или иные негативные эмоции у некоторых игроков. Многие из них вполне объективные.

Во-первых, само по себе сообщение "А мне норм" никак не может являться не то чтобы "аргументом в споре", а даже и просто адекватным сообщением. В чём его смысл? Любой контраргумент по любому поводу разобьётся о бессмысленное "А мне норм".

Во-вторых, предложения типа "не нравится - сделайте лучше" настолько же абсурдны и сродни аргументу "Сперва добейся".

 

logarifmik написал очень правильные вещи, на которые стоит обратить внимание. Та же Калия - дело блин не в "компаньонах", а в том, что это за персонаж. Это то же самое, если бы в игре был компаньон Бэтмен. Здесь проблема в прямом использовании персонажа из другой игры. Как и демонов из Готики. Да, это демоны из Готики, как ты их не обзывай и какой обоснуй не придумывай. Как и Бехолдеры - монстры из DnD, как ты их не причёсывай.

 

 

Цель темы - обратить внимание разработчиков на те или иные проблемы нового контента. Захотят - исправят.

Но писать сообщения "а мне нравится" в этой теме больше, чем бессмысленно. Они просто не оставляют места для дальнейшей дискуссии и являются просто шумом.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR]

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru