Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 1/10/2017 в 9:38 PM, aL☢ сказал:

раньше при пересохранении были задвоенные двери. Сейчас этого нет. Значит что-то это правит. Я не могу вспомнить что именно.

 

"Savegame corruption fix. Fixes the mod matching system, to avoid many sources of game corruption. You can now change your load order without problems. Adding mods to your savegame will now cause much less issues. It also makes saving much cleaner, minimizing things like missing NPCs and objects (the local ref bug)."

 

Возможно, это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто отпишет на форуме МСРшников?

 

  Цитата
Ещё критичный момент - если попытаться выбрать оружие с нулевой прочностью через "предыдущее оружие" (колесо вниз), игра виснет наглухо - диспетчер задач и до свидания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/10/2017 в 9:29 PM, aL☢ сказал:

Ребят, а ткните глупому - фикс задвоенных предметов при пересохранении плагина - МСР правит? И если да - какой пункт в нем самом? Или по умолчанию правит?

 

При пересохранении плагина НПС двоятся с МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/23/2017 в 10:17 AM, Ao3 сказал:

 

 

При пересохранении плагина НПС двоятся с МСР.

 

Угу. И помоему в прошлых версиях МСР не двоились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какая-нибудь добрая душа будет писать, то напишите ещё про неправильное отображение штрафов в диалогах при изменении ГМСТ, отвечающего за размер штрафа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/23/2017 в 4:12 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Если какая-нибудь добрая душа будет писать, то напишите ещё про неправильное отображение штрафов в диалогах при изменении ГМСТ, отвечающего за размер штрафа.

 

Так это не ошибка. В самих диалогах цифра 40 прописана (за кражу, к примеру). Так что под ГМСТ вручную диалоги нужно править. Емнип, конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/23/2017 в 5:35 PM, aL☢ сказал:

Так это не ошибка. В самих диалогах цифра 40 прописана (за кражу, к примеру). Так что под ГМСТ вручную диалоги нужно править. Емнип, конечно же)

Там разве не переменная вставляется? о_О А если у тебя штраф 12352 монеты, то тоже в диалогах цифра 12352 прописана разработчиками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/23/2017 в 5:43 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Там разве не переменная вставляется? о_О А если у тебя штраф 12352 монеты, то тоже в диалогах цифра 12352 прописана разработчиками?

 

В этом случае тебя просто будут убивать. Максимальный "безопасный" штраф вроде 1000. Одно убийство т.е. Если убийств будет 2+, емнип, уже будут только убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/23/2017 в 5:43 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Там разве не переменная вставляется?

 

Именно что переменная, %PCCrimeLevel, текущие штрафы на игроке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/23/2017 в 5:56 PM, aL☢ сказал:

В этом случае тебя просто будут убивать. Максимальный "безопасный" штраф вроде 1000. Одно убийство т.е. Если убийств будет 2+, емнип, уже будут только убивать.

Эл, да я просто набрал на клавиатуре рандомное число!

 

 

  В 1/23/2017 в 5:58 PM, Capostrophic сказал:

Именно что переменная, %PCCrimeLevel, текущие штрафы на игроке.

Вот, она неправильно отображается при изменении ГМСТ, отвечающей за штрафы. Точнее, показываемый штраф не меняется при изменении ГМСТ, а фактически изымаемые штрафы меняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

3 дня назад Хрнчамд запилил MCP 2.3 beta 12.

 

Новенькое в 12 версии беты для тех, "кто в школе учил немецкий" (с). Нововведения 2.3 предыдущих итераций уже вроде описывались тут.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и перевод! Умничка, возьми с полки пирожочек вытри пыль понюхай положи обратно!

 

  В 3/14/2017 в 8:56 PM, morrow сказал:
  • 4ГБ-патч теперь автоматически инсталлируется вместе с КодПатчем.

Самое главное надо было выделить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько всего вкусного! И 4гб патч, и фикс "застревания" арбалетов, и удобное убеждение с торговлей. Прямо праздник :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закреплю пост с моментами, которые можно бы закинуть на бетсофт Хрнчамду. Постоянно находим что-нибудь багокосячное в игре и не знаем как пофиксить

Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.

Если не сложно, то ещё и переводите свои пожелания на английский, чтобы Морроу/R-Zero/другой дядя не корпели над словесами перед отправкой.

 

Новое, не отосланное:

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/16/2017 в 7:49 AM, morrow сказал:
Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду.
Можно ли добавить новые виды погоды, как это было сделано в Bloodmoon? По умолчанию функция смены погоды имеет параметры от 0 до 7 (Bloodmoon добавляет ещё 8 и 9), есть ли возможность добавить ещё один-два для создания плагинов с погодой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/16/2017 в 7:49 AM, morrow сказал:
Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.
  • Фикс коллизии для рас с height меньше 0.65. Если создать расу с меньшим ростом, то игрок будет, например, проходить через стулья-столы, но застревать в лестницах.
  • Исправить слетание назначенной анимации для NPC при превращении в оборотня. То есть если в редакторе для NPC (в том числе и для игрока) указать KF-файл с анимацией, то после превращения в оборотня и обратно, анимация сбросится на дефолтную.

 

Я, вообще, если память не подводит, когда-то давно об этом на оффоруме писал уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/16/2017 в 8:02 AM, Scarab-Phoenix сказал:

для создания плагинов с погодой?

можно довольно интересно играться с этим:
XSetWeatherAmbient
XSetWeatherFog
XSetWeatherScattering
XSetWeatherSky
XSetWeatherSun

и с шейдерами можно работать, меняя текущие погодные эффекты

  • Планируется ли продолжение работы с МВСЕ и расширение его функционала?
  • Отключение игровой паузы при входе в игровое меню. Если возможно, то факт входа в диалоговое меню отслеживать отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/16/2017 в 7:49 AM, morrow сказал:

Закреплю пост с моментами, которые можно бы закинуть на бетсофт Хрнчамду. Постоянно находим что-нибудь багокосячное в игре и не знаем как пофиксить

Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.

Если не сложно, то ещё и переводите свои пожелания на английский, чтобы Морроу/R-Zero/другой дядя не корпели над словесами перед отправкой.

 

Новое, не отосланное:

 

  Показать контент

 

1 Пусть уже сделают проверку на музыку, какой трек играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ещё одна хотелка, есть функция fadeto, при её неоднократном применении значения затемнения берутся начиная с 0, а не с текущего значения, использование со значением времени 0 вообще не даёт никаких эффектов, использование значений близких у нулю вызывают мелькания, особенно заметно при высоких процентах затемнения. Так вот может они всё же починят функцию чтобы учитывалось уже текущее значение затемнения, либо чтобы функция работала с 0, думаю эффект должен быть одинаковый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 запрос:

Сделать фикс расхода усталости при ударе.

Формула (предположительно, fFatigueAttackBase + normalizedEncumbrance * fFatigueAttackMult + weaponWeight * attackStrength * fWeaponFatigueMult) содержит часть, которая вносит влияние веса оружия на расход усталости. Из-за бага эта часть срабатывает только когда в режиме боя попадать по врагу. Если в режиме боя не попадать по врагу - эта часть игнорируется

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/3/2017 в 7:42 AM, cepoe сказал:

Есть ли какие-то изменения в сравнении с 12-й бетой?

А то лог общий

Да, там релизная вроде 15 номером. Изменения: в основном допил новых фич. Потом переведу если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите насчёт бага торговли, пожалуйста. Начал играть в оригинальный русский Morrowind + MPC 2.3 и наткнулся на то, что из любых торговцев можно выжимать все деньги, да и все предметы потом, покупая и продавая одни и те же вещи при хорошей репутации. Покупаешь дешевле, чем продаёшь. В MPC у меня включены все фиксы багов, фичи выборочно. Модов больше никаких не установлено (шрифт только).

 

Почитал, что изначально был лимит - торговцы не покупали вещи дороже, чем та цена, по которой эту вещь продали. Одна из первых версий MPC это "исправила". Видел комментарий, что осознают, что внесли дизбаланс, но собирались доделать. Были ещё какие-то изменения, но то, что сейчас, тоже ерунда по-моему. Теряется интерес когда можешь бесплатно получить у торговца любую вещь и все его деньги. Торговля - важный элемент игры, даже выбирал базовые навыки с ней и, естественно, пытаешься найти оптимальную стратегию, а тут упираешься в багоюзинг.

 

Как-то решается этот вопрос? Отключение этого фикса в MPC или может быть другие моды какие-то?

Изменено пользователем Dron007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/23/2017 в 5:27 PM, Dron007 сказал:
Почитал, что изначально был лимит - торговцы не покупали вещи дороже, чем та цена, по которой эту вещь продали. Одна из первых версий MPC это "исправила".
Не совсем так - одна из переменных, испольхующихся при рассчете цены, действительно при продаже лимитировалась значением при покупке. Таким образом, цена, которую предлагал торговец, при высоких параметрах игрока была одинаковой при продаже и при покупке. Тем не менее, игрок все равно мог покупать дешевле, чем продал, торгуясь.

Проблема же тут была в том, что когда игрок прокачивает навык торговли, цены для него в магазине, что логично, снижаются. Что не логично, они из-за этого лимита снижались и при продаже вещей торговцу, то есть для игрока было невыгодно навык торговли прокачивать.

 

Можно попробовать использовать EcoAdjuster - вместе с фиксом МСР или вместо фикса МСР (только для совместимость надо отключить фикс функции Talked to PC, если включен). Но осторожно - с ним, говорят, возможны баги. Или, возможно, конфликты с другими плагинами.

 

В разработке есть еще один серьезный мод на эту тему, но он пока еще только делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...